Начальная школа
-
Урок математики по теме "Окружность. Круг". 3-й класс 2014
Цель урока: получить теоретическое и практическое представление об окружности и круге как геометрических фигурах; развивать практические умения пользоваться циркулем, находить радиус и диаметр окружности и круга. Учащиеся совершенствуют навыки развития математической речи, наблюдательность, логическое мышление, повышается внимание к изучаемому вопросу, самостоятельность в учебной деятельности. Воспитывается аккуратность, прививается умение совместно работать.
-
Урок математики по теме "Окружность". 2-й класс 2012
Урок проводится по программе "Школа-2000", автор учебника Л.Г. Петерсон. Цель: формирование представления об окружности и ее элементах; познакомить с чертежным инструментом – циркулем.
-
Урок математики по теме "Окружность". 2-й класс 2021
Цели урока: сформировать представление об окружности и её элементах: центре, диаметре, радиусе, умение строить окружности с помощью циркуля; тренировать вычислительный навык.
-
Урок математики по теме "Олимпиада в Сочи". 3-й класс 2014
Цель урока: совершенствование вычислительных навыков. Задачи урока: закреплять знания о составе чисел в пределах 100; закреплять понимание смысла действий сложения и вычитания; закреплять умение решать составные задачи; закреплять знания о геометрических фигурах; развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Операции". 2-й класс 2014
Данный урок математики по Образовательной системе "Школа 2000" разработан и проведен во 2-м классе. На уроке создаются условия для формирования у учащихся представления об операции, объекте операции, результате операции; учить находить операцию, объект и результат операции; создаются условие для развития мышления, для развития коммуникативного умения; создать условия для развития интереса к предмету, сотрудничеству.
-
Урок математики по теме "Отличие задачи от математического рассказа" (система Л.В.Занкова) 2016
Конспект урока математики в 1-м классе по системе развивающего обучения Л.В.Занкова, который выстроен в технологии проблемного обучения. Используется парная, групповая форма работы. Урок разработан с новыми требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта.
-
Урок математики по теме "Отличное число" (1-й класс) 2009
Представлен конспект по программе «Планета знаний» проведённого в форме сказки "Приключение Незнайки и его друзей». Урок посвящён формированию умений выполнять сложение и вычитание чисел на основе знания состава числа 5 и отработке правильной грамотной математической речи. Урок построен с использованием игровых моментов и частой сменой деятельности.
-
Урок математики по теме "Отличное число". 1-й класс 2014
Урок разработан по УМК «Планета знаний» с применением презентации. На уроке формируются понятия о составе числа 5 в игровой форме. Учащиеся учатся выполнять сложение чисел на основе знания состава числа 5. Создание игровой атмосферы на уроке развивает познавательный интерес и активность учащихся, снижает усталость, позволяет удерживать внимание. Урок проводился совместно с воспитанниками детских садов.
-
Урок математики по теме "Отношения "длиннее", "короче". 1-й класс 2013
В ходе практической работы и наблюдений учащиеся научатся сравнивать длину предметов по длине на глаз и с помощью наложения.
-
Урок математики по теме "Отрезок и луч". 1-й класс 2015
Урок знакомит с новой геометрической фигурой – отрезком, его признаками, сравниваются отрезки, определяется их отличие от лучей; развивается математическая речь.
-
Урок математики по теме "Отрезок" 2009
Учащиеся знакомятся с новой геометрической фигурой - отрезком, его признаками, учатся визуально сравнивать отрезки.
-
Урок математики по теме "Переменная. Запись выражений и предложений с помощью переменной". 3-й класс 2013
На уроке присутствует побуждающий диалог, в результате которого дети формулируют задачу урока. Учащиеся выдвигают гипотезы, проверяют их. В результате творческой работы сами открывают новые знания. Развивается активность детей, умственные, творческие способности учащихся.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения" 2009
Урок проведён по учебнику Н.Б. Истоминой "Математика, 1 класс". На этом уроке в игровой форме дети открывают переместительное свойство сложения. Учатся составлять равенства по рисункам, по числовым лучам, делать выводы, сравнивая полученные выражения.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения". 1-й класс 2012
Учитель знакомит учащихся с переместительным свойством сложения. Формирует умения применять в практической деятельности переместительное свойство сложения.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство сложения". 1-й класс 2013
Урок формирует у учащихся коммуникативную компетентность, расширяет кругозор и повышает мотивацию изучения предмета.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство умножения" 2013
Урок применяет здоровьесберегающие технологии, дидактический материал. Урок проводится в игровой форме. Используются проблемный и деятельностный методы с целью развития логического мышления, социальных компетенций учащихся и мотивации.
-
Урок математики по теме "Переместительное свойство умножения". 2-й класс 2012
Закрепляются знание компонентов и результата действия умножения; навыки устных и письменных вычислений; Учащиеся знакомятся с переместительным свойством умножения и учатся применять его при вычислениях.
-
Урок математики по теме "Пересечение геометрических фигур" 2012
Урок математики во 2-м классе по УМК «Школа–2100» формирует представление о пересечении геометрических фигур, закрепляет умения складывать и вычитать трехзначные числа. Цветовая диагностика интегрирована с техникой фотокопии. Дети выражают свои чувства на символическом уровне, урок проходит благоприятно.
-
Урок математики по теме "Пересечение геометрических фигур". 2-й класс 2013
Тему «Пересечение геометрических фигур» учащиеся изучают во 2-м классе по учебнику Л.Г. Петерсон. Это первый урок по данной теме. На уроке ученики учатся находить точки пересечения прямых, лучей, отрезков.
-
Урок математики по теме "Пересечение множеств" (ОС "Школа-2100"). 3-й класс 2013
На урок6 применяется проблемно-диалогический метод, элементы здоровьесберегающих технологий. На уроке раскрывается понятие «пересечение множеств» и соответствующая ему графическая модель в виде диаграмм Эйлера-Венна. Учащиеся открывают новые знания о пересечении множеств, работают в паре и группе, ведут диалог, выполняют разноуровневые задания.
-
Урок математики по теме "Перестановка множителей". 2-й класс 2014
Учащиеся знакомятся с переместительным (коммуникативным) свойством умножения на конкретных примерах; развивают математическую речь на основе использования изучаемой закономерности; закрепляют вычислительные навыки устного счета.
-
Урок математики по теме "Перестановка слагаемых. Сложение вида +5 – +9". 1-й класс 2014
Второй урок по теме, дети сами учатся составлять план и ставить цель. Структура урока построена таким образом, чтобы были достигнуты результаты: выполнение устных и письменных арифметических действий с числами и числовыми выражениями; умение решать текстовые задачи, анализировать, оценивать правильность хода решения; вести логически-поисковую деятельность, работать с таблицами.
-
Урок математики по теме "Периметр многоугольника". 2-й класс 2014
Урок по математике УМК «Школа России» во 2-м классе в системно-деятельностном подходе позволяет выполнять УУД. На протяжении всего урока ребята участвуют в поиске нужной информации. Работая в парах, с целью «открытия нового знания», ребята делают выводы, ищут пути решения учебной задачи.
-
Урок математики по теме "Периметр. Длина окружности". 4-й класс 2013
Данная методическая разработка может быть рекомендована учителям, работающим по Образовательной системе «Школа 2100». Урок является уроком открытия новых знаний, предполагает использование технологии проблемно-диалогического обучения и общепредметной - формирование типа правильной читательской деятельности.
-
Урок математики по теме "Письменное сложение и вычитание в пределах 1000" 2009
Урок математики с использованием ИКТ. На данном уроке показаны возможности использования презентации, выполненной в PowerPoint, для повторения изученного материала, развития интереса к изучаемому предмету, развития навыков самостоятельной работы. Часть урока ученики работают на компьютере.
-
Урок математики по теме "Письменное сложение и вычитание двухзначных чисел без перехода через десяток". 2-й класс 2014
Урок математики во 2-м классе направлен на формирование умения записывать и находить значения суммы и разности в столбик (без перехода через десяток). Учащиеся развивают навыки устного счёта, умение преобразовывать величины, чертить отрезки, находить периметр многоугольника.
-
Урок математики по теме "Письменные приемы вычитания вида 637-273, 780-555 2010
Цель урока: рациональное построение урока в виде путешествия в цирк, создание психологического комфорта, развитие познавательного интереса.
-
Урок математики по теме "Письменные приемы деления многозначных чисел на однозначное число". 4-й класс 2013
На данном уроке ребята побывают в роли альпинистов. Им придется покорять математические вершины, изучая при этом алгоритм деления многозначного числа на однозначное. Они узнают, что гора Эверест ‒ высочайшая точка планеты, а альпинизм ‒ вид спорта, восхождение на вершины гор.
-
Урок математики по теме "Письменные приемы сложения и вычитания". 3-й класс 2014
Цель урока: познакомить учащихся с алгоритмом сложения и вычитания трехзначных чисел с переходом через десяток.
-
Урок математики по теме "Письменные приемы умножения многозначных чисел на трехзначное". 4-й класс 2013
Урок построен в рамках системно-деятельностного подхода. Это урок ОНЗ (Открытия нового знания). Такие уроки требуют соблюдения особой структуры. Цели и задачи урока трансформированы в соответствии с ФГОС в планируемые результаты: личностные, метапредметные и предметные.