Светлана Владимировна Суханова

Место работы:
МАОУ "Демянская средняя школа имени Героя Советского Союза А.Н. Дехтяренко", Новгородская область
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Воспитательный план. 1-й класс 2017

    Материал предназначен для учителей начальных классов. Воспитательный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Воспитательная работа выстроена по трем направлениям: гражданственно-патриотическое, оздоровительно-профилактическое и нравственно-эстетическое.

  • Закрепление пройденного материала по теме "Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100". 2-й класс 2016

    Данный урок рефлексии поможет закрепить ранее изученный материал по теме «Устные вычисления в пределах 100». На уроке учащиеся увидят собственные затруднения, будут учиться контролировать процесс и результаты своей деятельности, осуществлять коррекцию индивидуальных затруднений.

  • Урок обучения грамоте «Буква "ь" – показатель мягкости согласных» 2015

    Урок обучения грамоте знакомит учащихся с буквой мягкий знак. Выполняя задания, первоклассники придут к выводу, что есть буква, которая, не обозначая звука, смягчает предшествующий согласный.

  • Исследовательская работа "Облака" 2014

    Исследовательская работа «Облака» знакомит учащихся с образованием облаков и их разнообразием; рассказывает, как в домашних условиях можно получить облако. Может применяться на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе.

  • Урок математики по теме "Письменный прием вычитания с переходом через десяток вида 52 – 24". 2-й класс 2013

    Урок постановки учебной задачи (типология уроков по развивающей системе системе Эльконина–Давыдова) является первым уроком по теме «Письменные приёмы вычитания с переходом через десяток». Данный урок разработан с учётом требований ФГОС. К разработке урока прилагается технологическая карта самоанализа.

  • Урок обучения грамоте по теме "Алфавит" (УМК "Школа России") 2012

    Данный урок – один из заключительных уроков обучения грамоте. Цель – познакомить детей с понятием и происхождением слова «алфавит» и «азбука». Урок построен с использованием деятельностного метода обучения и ИКТ.

  • Звук [ш]. Буква Ш, ш 2011

    Урок разработан с использованием деятельностного подхода, что соответствует требованиям федерального образовательного стандарта второго поколения. На уроке учитель ведет работу над формированием универсальных учебных действий: регулятивных (целеполагание, планирование, контроль, оценка); познавательных (постановка и формулирование проблемы, моделирование), личностных универсальных действий.