Светлана Владимировна Суханова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Воспитательный план. 1-й класс 2017
Материал предназначен для учителей начальных классов. Воспитательный план составлен в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Воспитательная работа выстроена по трем направлениям: гражданственно-патриотическое, оздоровительно-профилактическое и нравственно-эстетическое.
-
Данный урок рефлексии поможет закрепить ранее изученный материал по теме «Устные вычисления в пределах 100». На уроке учащиеся увидят собственные затруднения, будут учиться контролировать процесс и результаты своей деятельности, осуществлять коррекцию индивидуальных затруднений.
-
Урок обучения грамоте «Буква "ь" – показатель мягкости согласных» 2015
Урок обучения грамоте знакомит учащихся с буквой мягкий знак. Выполняя задания, первоклассники придут к выводу, что есть буква, которая, не обозначая звука, смягчает предшествующий согласный.
-
Исследовательская работа "Облака" 2014
Исследовательская работа «Облака» знакомит учащихся с образованием облаков и их разнообразием; рассказывает, как в домашних условиях можно получить облако. Может применяться на уроках окружающего мира, а также во внеклассной работе.
-
Урок постановки учебной задачи (типология уроков по развивающей системе системе Эльконина–Давыдова) является первым уроком по теме «Письменные приёмы вычитания с переходом через десяток». Данный урок разработан с учётом требований ФГОС. К разработке урока прилагается технологическая карта самоанализа.
-
Урок обучения грамоте по теме "Алфавит" (УМК "Школа России") 2012
Данный урок – один из заключительных уроков обучения грамоте. Цель – познакомить детей с понятием и происхождением слова «алфавит» и «азбука». Урок построен с использованием деятельностного метода обучения и ИКТ.
-
Звук [ш]. Буква Ш, ш 2011
Урок разработан с использованием деятельностного подхода, что соответствует требованиям федерального образовательного стандарта второго поколения. На уроке учитель ведет работу над формированием универсальных учебных действий: регулятивных (целеполагание, планирование, контроль, оценка); познавательных (постановка и формулирование проблемы, моделирование), личностных универсальных действий.