Урок математики по теме "Порядок действий"

Разделы: Начальная школа


ЦЕЛИ:

  • образовательные: закрепить умение устных вычислений; закрепить умения читать и записывать двузначные числа; закрепить умение выполнять письменно умножение, деление, вычитание и сложение чисел; закрепить умения решать задачи, закрепить знания на порядок действий; закрепить умения применять на практике математические термины;
  • воспитательные: воспитывать интерес к математическим знаниям; воспитание аккуратности; быть внимательным к своему здоровью и сохранять его
  • развивающие: развитие мыслительной деятельности учащихся, памяти, речи, умения выслушать своего товарища, внимательности.

ХОД УРОКА

I. Организационный момент

(Приветствие. Проверка готовности.)

Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Приготовьтесь, улыбнитесь
И тихонечко садитесь.

II. Устный счет

- Начнем урок с отгадывания главного слова нашего урока.

Презентация. СЛАЙД 1

1) Отгадайте слово:

9*2 З 15+15 О 16:2 Р 100-55 Е
45-18 Ь 2*7 В 34+29 Д    

 

18 63 30 8 30 14 27 45
               

- Какое слово получилось? Что вы можете рассказать о здоровье?

- Сегодняшний урок, посвящен Международному дню здоровья. Во всем мире проходит Всемирный день здоровья. И на нашем уроке математики мы будем говорить о здоровье и его сохранении.

- Что необходимо знать для укрепления сохранения и укрепления здоровья?

- Для сохранения своего здоровья необходимо правильное питание. СЛАЙД 2

2) Решите устно задачу:

Для укрепления своего здоровья учащиеся 2-х классов решили употреблять в течение дня фрукты. Яблок съели 20 кг на 10 человек. Сколько яблок получил каждый ученик?

-Для чего нужно употреблять в пищу фрукты?

Физминутка:

Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо (Поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо)
Через левое плечо
Буквой “Л” расставим ноги.
Точно в танце – руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу.

III. Закрепление пройденного

- Со здоровьем дружен спорт: СЛАЙД 3
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старания в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.

Задача:

- За старания в спорте победителям вручаются медали: СЛАЙД 4

- Для этих медалей было куплено 5 дм лазоревой ленты и 4 дм алой ленты. Для медалей использовали 65 см. Сколько сантиметров ленты осталось?

- Что помогает каждому человеку воспринимать окружающий мир?

- Найдя значения выражений, вы сможете узнать органы чувств, которые должны все люди беречь - С.71 №3 СЛАЙД 5

- Как мы можем сохранить свои органы чувств здоровыми?

Задача:

- Необходимо следить и за своими органами чувств. Особенно за своим зрением. Для этого необходимо очищать слезные железки – поплакав. Так царевна Несмеяна наполнила за день слезами из правого глаза 35 ведерок, слезами из левого глаза столько же. Сколько всего ведерок наплакала царевна Несмеяна? СЛАЙД 6

Физминутка для глаз СЛАЙД 7

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: по вариантам с. 71 №7, 9

IV. Итог.

- Мы с вами, ребята, на уроке говорили, как сохранить свое здоровье. Что же нам поможет в сохранении здоровья?

- Что сегодня на уроке мы повторили?

Я понял, что...

- Было интересно...

- Было трудно...

- Мне захотелось...

- У меня получилось...