ЦЕЛИ:
- образовательные: закрепить умение устных вычислений; закрепить умения читать и записывать двузначные числа; закрепить умение выполнять письменно умножение, деление, вычитание и сложение чисел; закрепить умения решать задачи, закрепить знания на порядок действий; закрепить умения применять на практике математические термины;
- воспитательные: воспитывать интерес к математическим знаниям; воспитание аккуратности; быть внимательным к своему здоровью и сохранять его
- развивающие: развитие мыслительной деятельности учащихся, памяти, речи, умения выслушать своего товарища, внимательности.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент
(Приветствие. Проверка готовности.)
Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Приготовьтесь, улыбнитесь
И тихонечко садитесь.
II. Устный счет
- Начнем урок с отгадывания главного слова нашего урока.
Презентация. СЛАЙД 1
1) Отгадайте слово:
9*2 | З | 15+15 | О | 16:2 | Р | 100-55 | Е |
45-18 | Ь | 2*7 | В | 34+29 | Д |
18 | 63 | 30 | 8 | 30 | 14 | 27 | 45 |
- Какое слово получилось? Что вы можете рассказать о здоровье?
- Сегодняшний урок, посвящен Международному дню здоровья. Во всем мире проходит Всемирный день здоровья. И на нашем уроке математики мы будем говорить о здоровье и его сохранении.
- Что необходимо знать для укрепления сохранения и укрепления здоровья?
- Для сохранения своего здоровья необходимо правильное питание. СЛАЙД 2
2) Решите устно задачу:
Для укрепления своего здоровья учащиеся 2-х классов решили употреблять в течение дня фрукты. Яблок съели 20 кг на 10 человек. Сколько яблок получил каждый ученик?
-Для чего нужно употреблять в пищу фрукты?
Физминутка:
Дружно встали. Раз! Два! Три!
Мы теперь богатыри! (Руки в стороны)
Мы ладонь к глазам приставим,
Ноги крепкие расставим.
Поворачиваясь вправо (Поворот вправо)
Оглядимся величаво,
И налево надо тоже (Поворот влево)
Поглядеть из-под ладошек.
И направо, и еще (Поворот вправо)
Через левое плечо
Буквой “Л” расставим ноги.
Точно в танце – руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается на славу.
III. Закрепление пройденного
- Со здоровьем дружен спорт: СЛАЙД 3
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток – везде вам рады.
За старания в награду
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши тверды.
Задача:
- За старания в спорте победителям вручаются медали: СЛАЙД 4
- Для этих медалей было куплено 5 дм лазоревой ленты и 4 дм алой ленты. Для медалей использовали 65 см. Сколько сантиметров ленты осталось?
- Что помогает каждому человеку воспринимать окружающий мир?
- Найдя значения выражений, вы сможете узнать органы чувств, которые должны все люди беречь - С.71 №3 СЛАЙД 5
- Как мы можем сохранить свои органы чувств здоровыми?
Задача:
- Необходимо следить и за своими органами чувств. Особенно за своим зрением. Для этого необходимо очищать слезные железки – поплакав. Так царевна Несмеяна наполнила за день слезами из правого глаза 35 ведерок, слезами из левого глаза столько же. Сколько всего ведерок наплакала царевна Несмеяна? СЛАЙД 6
Физминутка для глаз СЛАЙД 7
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА: по вариантам с. 71 №7, 9
IV. Итог.
- Мы с вами, ребята, на уроке говорили, как сохранить свое здоровье. Что же нам поможет в сохранении здоровья?
- Что сегодня на уроке мы повторили?
Я понял, что...
- Было интересно...
- Было трудно...
- Мне захотелось...
- У меня получилось...