Начальная школа
-
Урок математики по теме "Решение составных уравнений". 3-й класс 2014
На уроке идёт повторение алгоритма решения простого уравнения, который давался на предыдущем уроке и далее задача усложняется. Нужно догадаться, найти способ решения сложного уравнения, правая часть которого представлена выражением.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений вида х – а = в" с ИКТ. 1-й класс 2014
Урок математики формирует УУД, знакомит с новым видом уравнения в поисковой деятельности. Систематизирует знания учащихся по темам, повторяет основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, совершенствует умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого". 1-й класс 2012
Урок математики по программе «Школа-2100» проведен для учителей кафедры начального обучения. Урок использует модульную технологию. Цель: познакомить со способом решения уравнений на нахождение неизвестного уменьшаемого на основе взаимосвязи между частью и целым.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" (3-й класс) 2010
Классический тип урока математики в 3-м классе с использованием ИКТ с применением технологии здоровьесбережения по теме "Решение уравнений". На уроке дети учатся решать уравнения, следуя алгоритму.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений" (4-й класс) 2009
Урок объяснения нового материала, где рассматриваются практические способы решения уравнений, требующих выполнения более одного арифметического действия. Материал рассматривается в плане ознакомления из рубрики «Ученик может». Устный счет проведен в игровой форме с использованием мультимедийной техники. На разных этапах урока предусмотрена дифференцированная работа.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2012
Урок закрепления умения решать уравнения разных видов, совершенствования вычислительных навыков. Учащиеся развивают умения рассуждать, делать выводы.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2011
На уроке учащиеся решают простейшие уравнения с помощью графов. У ребят развиваются вычислительные навыки, умение рассуждать, логическое, творческое мышление; воспитываются чувства товарищества, взаимовыручка.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 3-й класс 2018
Урок математики представлен в виде космического путешествия с различными приключениями. Цель урока: с помощью занимательного игрового материала развивать у младших школьников интерес к математике.
-
Урок математики по теме "Решение уравнений". 4-й класс 2013
На уроке математики в 4-м классе используется комбинирование методик КСО (взаимного тренажа и взаимообмена заданиями). Взаимный тренаж проводится на этапе повторения теоретических знаний по теме «Уравнение. Компоненты действий, зависимость между ними». Взаимообмен заданиями проводится на этапе закрепления решения уравнений.
-
Урок математики по теме "Римская нумерация чисел" (система Л.В. Занкова). 2-й класс 2012
Урок проведен в нестандартной форме – урок-путешествие. Прослеживаются межпредметные связи урока математики с историей, окружающим миром. Цель урока: познакомить учащихся с записью римской нумерации, историей ее появления в науке, значением римской нумерации в современной жизни, показать преимущество арабской нумерации, развивать интерес к предмету, логическое мышление, внимание, наблюдательность.
-
Урок математики по теме "С какого числа начинается числовой отрезок? Число 0. Цифра 0" 2014
На уроке математики у обучащихся первого класса формируются представления о числе, с которого начинается числовой отрезок - числе 0 и свойствах этого числа, посредством использования технологии деятельностного метода обучения, ресурсов интерактивой доски и MacBook для учащихся.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2023
Задачи урока: познакомить учащихся с сантиметром как с единицей измерения длины; учить детей измерять длину отрезка с помощью разлиновки школьной тетради по математике; учить детей измерять длину отрезка с помощью линейки; учить записывать результаты измерения в сантиметрах.
-
Урок математики по теме "Сантиметр". 1-й класс 2020
Цель урока: формировать представление обучающихся об единице измерения длины – сантиметр в процессе смены видов учебной деятельности.
-
Урок математики по теме "Свойства сложения. Закрепление ранее изученного материала" 2010
Урок математики во 2-м классе по теме «Свойства сложения. Закрепление ранее изученного материала» (УМК «Школа России»). Цели урока: 1. Познакомить детей со свойствами сложения (переместительным свойством). 2. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать примеры и задачи. 3. Развивать логическое мышление.
-
Урок математики по теме "Свойство вычитания". 1-й класс 2014
Урок математики включает в себя задания и примеры уровневой дифференциации обучения, учащиеся самостоятельно ищут новые способы решения заданий. Цель урока: направить действия учащихся на выведение правила о невозможности перестановки чисел при вычитании, учить выполнять вычитание двух однозначных чисел по правилу: из меньшего числа нельзя вычесть большее.
-
Урок математики по теме "Связь сложения и вычитания", 1-й класс 2010
Урок математики по программе М.И. Моро знакомит учеников с взаимосвязью между сложением и вычитанием, формирует вычислительный навык, развивает математическую речь, умение сравнивать.
-
Урок математики по теме "Симметричные фигурки" 2008
Урок по теме «Симметричные фигуры» проводится в 3-м классе. На уроке дети закрепляют знания о симметрии, учатся строить симметричные фигуры. В течение урока идёт работа над развитием наблюдательности, пространственного воображения, над развитием графических навыков. При выполнении различных заданий у учащихся развивается умение строить симметричные фигуры, логически мыслить, анализировать.
-
Урок математики по теме "Симметрия". 1-й класс 2014
Нетрадиционная форма урока (урок-игра) создает необычную праздничную атмосферу. Урок знакомит с понятием "симметрия", развивает творческую фантазию детей, помогает ребятам находить симметричные фигуры в окружающем пространстве.
-
Урок математики по теме "Сказочный лабиринт" (закрепление пройденного) 2010
Урок построен в виде математического лабиринта. Рассматривается понятие «лабиринт». Путешествуя по лабиринту, учащиеся выполняют разные математические задания, преодолевая преграды. Цели урока: закрепление вычислительных навыков и умения решать задачи, примеры, уравнения; формирование умения классифицировать треугольники по отношению их сторон.
-
Урок математики по теме "Скобки". 1-й класс 2013
Ведущая роль на уроке отводится ученикам. С помощью учителя они определяют тему урока, ставят цели и формулируют правило. Урок построен с учетом универсальных учебных действий. Цель урока: открытие учащимися скобок как средства обозначения порядка действий.
-
Урок математики по теме "Скорость движения" 2008
Урок математики по теме "Скорость движения" в 3-м классе по УМК "Гармония". На уроке использовались методы: самостоятельной работы, частично-поисковый, словесный, наглядный совместно с индивидуальными и групповыми формами работы. Проблемные ситуации создали эмоциональный настрой. Карточки концентрировали внимание учеников на новом материале. Фронтальный опрос в конце урока помог проанализировать первые знания и дал оценку успешности в их усвоении, наметил перспективы последующей работы.
-
Урок математики по теме "Скорость. Время. Расстояние". 4-й класс 2011
Урок призван закрепить знания нахождения скорости, времени, расстояния; знакомит с формулами и учит решать задачи с этими величинами по формулам и без них.
-
Урок математики по теме "Слагаемые, сумма". 1-й класс 2014
В уроке для формирования универсальных учебных действий: коммуникативных, регулятивных, познавательных использовался проблемный диалог для глубокого понимания и использования математических терминов.
-
Урок математики по теме "Слагаемые. Сумма". 1-й класс 2012
Урок математики знакомит учащихся с компонентами сложения. Проводится с презентацией, что позволяет более наглядно и доступно изложить и усвоить новый материал.
-
Урок математики по теме "Сложение в пределах 100 без перехода через десяток" 2009
Урок поможет тренировать учащихся в применении изученных видов увеличения числа на несколько единиц или десятков.
-
Урок математики по теме "Сложение вида +4". 1-й класс 2013
Цели урока: рассмотреть случаи сложения, в которых второе слагаемое число 4; учить выполнять сложение вида +4; закреплять знание состава чисел.
-
Урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через десяток". 2-й класс 2018
Дети учатся классифицировать виды выражений сложения и вычитания двузначных чисел. Таким образом, происходит анализ математического выражения, что ведет к собственному планированию вычислений и умению объяснять в развернутой форме результат действия. На уроке учащиеся строят новый способ решения примеров на сложение двузначных чисел с переходом через разряд путём достраивания известного алгоритма сложения двузначных чисел до круглого числа, правило и построили модель.
-
Урок математики по теме "Сложение двузначных чисел с переходом через разряд" 2010
Урок математики по системе Л.В. Занкова предполагает резкий переход от одного вида деятельности к другому. Связывающей нитью данного урока является игровой момент с использованием информационно-компьютерных технологий: посадка аллеи дружбы. Игровой момент в сочетании с компьютером повышает учебную мотивацию.
-
Урок математики по теме "Сложение дробей с одинаковыми знаменателями". 4-й класс 2010
Цели и задачи урока: сформировать навыки сложения дробей с одинаковыми знаменателями; закрепить представления о дробях; продолжать учить решать задачи на нахождение целого по его части и части от целого; кратко познакомить с историей возникновения дробных чисел; отрабатывать навыки счёта; развивать память, внимание, логическое мышление средствами математики
-
Урок математики по теме "Сложение дробей" (4-й класс) 2010
Цели: сформировать способность к сложению дробей с одинаковыми знаменателями; способствовать развитию памяти, речи; умения самостоятельно применять знания; воспитывать чувство взаимопомощи, прививать любовь к математике. Урок открытия новых знаний, где дети самостоятельно в группе пытаются решить задачу нового вида на сложение дробей с одинаковыми знаменателями, вывести правило.