Наталья Евгеньевна Белоглазова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Порядок действий в выражениях". 2-й класс 2014
Урок по системе "Школа-2000", учебникам математики Л.Г. Петерсон применяет проблемное обучение, здоровьесберегающую технологию, дифференцированный подход, оценивание. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Урок окружающего мира по теме "Как человек использует свойства воды". 4-й класс 2013
Урок проведен в образовательной системе «Школа-2100», по учебникам окружающего мира А.А. Вахрушева. На уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая, оценивания, дифференцированный подход. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Урок риторики по теме "Мимика и жесты". 1-й класс 2012
Урок разработан в образовательной системе «Школа 2100» по учебникам риторики Т.А. Ладыженской. На уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Деление многозначного числа на однозначное число с остатком. 3-й класс 2011
Данный урок разработан и проведен в образовательной системе «Школа–2000», по учебникам математики Л.Г. Петерсон. На данном уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход, технология оценивания. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка.
-
Урок русского языка во 2-м классе по теме: "Орфограмма. Орфографическое правило" 2010
Данный урок является вторым уроком по разделу «Правописание буквосочетаний ЖИ - ШИ, ЧА - ЩА, ЧУ - ЩУ». На данном уроке используется технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход, технология оценивания.
-
Урок математики по теме "Сравнение долей" 2009
Первый урок по теме "Сравнение долей", на нем используется интегративная технология деятельностного подхода (Л.Г. Петерсон), технология проблемного обучения, здоровьесберегающая технология, дифференцированный подход. На уроке развиваются общеучебные умения ребенка: целеполагание, способность анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать, рефлексировать собственную деятельность и деятельность класса, работать в группе.