Полина Ивановна Вотинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014
На уроке учащиеся знакомятся с приёмами прибавления числа 4. Развивают умения анализировать и рассуждать; учатся работать в паре, сотрудничать с одноклассниками, с учителем; умение строить речевые высказывания; формируют мотивацию к обучению.
-
Урок математики на тему "Закрепление изученного". 3-й класс 2012
Урок построен в форме путешествия c ИКТ. Обобщаются знания и умения учащихся решать задачи, отрабатываются вычислительные навыки, воспитывается культура общения, развивается логическое мышление.
-
Внеклассная работа "Все профессии нужны" 2010
соавтор: Кожина Галина ИвановнаНа внеклассном занятии дети знакомятся с современными профессиями. Это мероприятие воспитывает уважение к людям различных профессий, расширяет кругозор, активизирует речь ребёнка, обогащает словарный запас.
-
Внеклассное мероприятие "Собака — друг человека" 2009
Внеклассное мероприятие проводится в форме устного журнала по страницам: "Дикие собаки", "Породы собак", "Собаки - помощники человека". Данное мероприятие рассчитано на учеников 2-го класса. Цель занятия - познакомить с историей одомашнивания собак, с отличительными особенностями некоторых пород, какую роль выполняет собака в жизни человека.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Значение цвета и орнамента в русской народной вышивке
Меня всегда привлекали предметы старины, украшающие интерьер дома. Побывав в музее с. Ленск, я увидела очень много расшитых вещей: полотенца, скатерти, накидки. Я решила выяснить, кто же в наше время занимается вышивкой, но в то же время мне стало интересно познакомиться с историей вышивки, узнать, какие элементы встречаются в народной вышивке и что они означают. Задача моей работы – познакомиться с особенностями украшения русского полотенца; изучить традиции русского народа, связанные с полотенцем; познакомиться с народными умельцами моего села и выявить значение вышивки в их жизни.