Полина Ивановна Вотинова

Место работы:
МАОУ "Юговская средняя школа", п. Юг, Пермский край, Пермский район
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок математики по теме "Прибавление числа 4". 1-й класс 2014

    На уроке учащиеся знакомятся с приёмами прибавления числа 4. Развивают умения анализировать и рассуждать; учатся работать в паре, сотрудничать с одноклассниками, с учителем; умение строить речевые высказывания; формируют мотивацию к обучению.

  • Урок математики на тему "Закрепление изученного". 3-й класс 2012

    Урок построен в форме путешествия c ИКТ. Обобщаются знания и умения учащихся решать задачи, отрабатываются вычислительные навыки, воспитывается культура общения, развивается логическое мышление.

  • Внеклассная работа "Все профессии нужны" 2010
    соавтор: Кожина Галина Ивановна

    На внеклассном занятии дети знакомятся с современными профессиями. Это мероприятие воспитывает уважение к людям различных профессий, расширяет кругозор, активизирует речь ребёнка, обогащает словарный запас.

  • Внеклассное мероприятие "Собака — друг человека" 2009

    Внеклассное мероприятие проводится в форме устного журнала по страницам: "Дикие собаки", "Породы собак", "Собаки - помощники человека". Данное мероприятие рассчитано на учеников 2-го класса. Цель занятия - познакомить с историей одомашнивания собак, с отличительными особенностями некоторых пород, какую роль выполняет собака в жизни человека.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Значение цвета и орнамента в русской народной вышивке

    Меня всегда привлекали предметы старины, украшающие интерьер дома. Побывав в музее с. Ленск, я увидела очень много расшитых вещей: полотенца, скатерти, накидки. Я решила выяснить, кто же в наше время занимается вышивкой, но в то же время мне стало интересно познакомиться с историей вышивки, узнать, какие элементы встречаются в народной вышивке и что они означают. Задача моей работы – познакомиться с особенностями украшения русского полотенца; изучить традиции русского народа, связанные с полотенцем; познакомиться с народными умельцами моего села и выявить значение вышивки в их жизни.