Начальная школа
-
Употребление мягкого знака в глаголах 2-го лица ед. ч. Закрепление изученного. 4-й класс 2011
Урок направлен на развитие мышления и умения логически рассуждать, на обогащение речи учащихся пословицами и поговорками. Дети должны не только знать пословицы и поговорки, но и уметь использовать их в своей речи. На уроке также расширяется кругозор детей.
-
Употребление падежных форм местоимений 2015
Цели урока: совершенствование умений определять признаки местоимений; формирование алгоритма разбора местоимения как части речи и умений проводить его в нужной последовательности; развитие коммуникативных умений и навыков; расширение представлений школьников о XXII Олимпийских зимних играх.
-
"Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами". 2-й класс 2015
Урок формирует умение учащихся отличать предлоги от других слов, раздельно писать их с другими словами в предложении, извлекать необходимую информацию из текстов. Проблемная ситуация активизирует мыслительную деятельность учеников. В ходе урока дети сами анализируют, делают выводы, учатся работать в группах и парах.
-
Употребление предлогов в речи. Раздельное написание предлогов с другими словами. 2-й класс 2011
Урок во 2-м классе направлен на формирование у учащихся понятия предлога как части речи. На уроке даются знания о раздельном написании предлогов с другими словами, осуществляется связь русского языка с произведениями изобразительного искусства.
-
"Употребление прилагательных в речи". 2-й класс 2012
Учащиеся совершенствуют умение распознавать части речи, развивают умение употреблять прилагательные в речи. Автор воспитывает доброе отношение к окружающим людям.
-
Употребление разделительного твердого знака 2014
Урок применяет деятельностный метод. Прописаны УУД для каждого этапа урока. Цель: уточнить правило написания разделительного твердого знака в словах.
-
Употребление сложных предложений с определительными придаточными (союзное слово "который" в косвенных падежах). 4-й класс 2011
Конспект группового логопедического занятия для учащихся 4-го класса с ОНР III уровня. Целью занятия является закрепление умений учащихся употреблять сложные предложения с определительными придаточными в устной и письменной речи.
-
Употребление частицы НЕ с глаголами 2014
Цель урока: формирование знаний о правописании частицы не с глаголами. В ходе урока происходит знакомство учащихся с ролью частицы не и её раздельных написанием с глаголами; дается понятия о глаголах-исключениях; закрепляются знания и умения учащихся о грамматической основе предложения, частях речи, а также обогащается словарный запас детей.
-
Управление качеством образования в лицее 2010
Начальная школа играет особую роль в системе образования школьников: именно на этой ступени закладываются первоначальные знания об окружающей действительности, формируются общие учебные умения и навыки, которые впоследствии становятся основой непрерывного образования личности. Поэтому качество сформированности общих учебных и предметных знаний, умений, навыков младших школьников и является фундаментом для обеспечения качества образования, которое предоставляет учебное заведение.
-
Управление качеством читательской деятельности младших школьников в практике преподавания 2022
В настоящее время растёт популярность применения электронных сервисов в управлении качеством начального образования. Выбирая форму работы над чтением необходимо уяснить содержание каждого этапа управления и понятия качества читательской деятельности.
-
Управление начальной школой в условиях перехода на новый ФГОС 2012
Краткая обзорная статья об управлении начальной школой при стандартах второго поколения.
-
Управление процессом адаптации учащихся через развитие общеучебных умений и навыков 2003
Если задать учителю вопрос: "Чему Вы хотите научить своих учеников?", то часто можно услышать ответ, что хотят научить не только специальным умениям и навыкам, но и научить быть готовыми к обучению в основном звене, то есть общеучебным умениям и навыкам. Переступая порог школы каждый ученик проходит через адаптационный период.
-
Упражнение в написании букв Я, я. Однокоренные слова. Словарное богатство русского языка (1-й класс) 2009
Урок разработан на основе занимательного материала по образовательной программе "Школа 2100". Многообразие форм и методов объяснения нового материала активизирует познавательную деятельность учащихся, воспитывает бережное отношение к родному краю и знакомит с плодово-культурным растением - яблоком.
-
Упражнение в написании имен существительных с шипящим на конце 2011
На примере этого урока я показала, как можно на различных упражнениях тренироваться в написании имён существительных с шипящим на конце. Урок знакомит детей с достопримечательностями Сахалинской области, воспитывая любовь к родному краю.
-
Упражнение в написании предлогов с другими словами 2013
Урок закрепляет умение правильно употреблять и писать предлоги со словами, совершенствовать устную и письменную речь, делать ее правильной, точной, богатой; прививает любовь к чтению.
-
Упражнение в написании приставок и безударных гласных в корне 2012
Изучение морфемной структуры слов имеет большое значение в развитии лингвистических способностей учащихся, заключает в себе богатейшие возможности для развития интереса детей к миру языка. Младшие школьники с большим интересом выясняют, как образованы слова в русском языке, как появляются новые слова, пробуют составлять свои слова, что способствует возникновению мотивации, необходимой для успешного овладения речевой деятельностью.
-
Упражнение в написании слов с безударными гласными в корне слова 2011
На уроке дети учатся, как надо действовать, чтобы правильно написать безударную гласную в корне слова (обучение применению правила), связно выражать свои мысли, действовать по алгоритму, идёт развитие связной речи, обогащение словарного запаса, дети учатся логически мыслить, делать выводы.
-
Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2012
Урок построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, направленной на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе ( автор методики – Г.А.Бакулина).
-
Упражнение в написании слов с глухими и звонкими согласными в корне 2012
Урок проводится в третьем классе по учебнику Т.Г. Рамзаевой «Русский язык» и направлен на формирование умения проверять слова с парными согласными в корне. Предложенный материал урока способствует развитию орфографической зоркости, логического мышления, совершенствует навык самостоятельной работы и работы в парах, навык контроля и самоконтроля.
-
Упражнение в написании слов с жи-ши. Развитие орфографических умений 2010
Цель и задачи урока: формировать интерес к русскому языку, привлекая детей к «живому» слову; продолжить упражнения в написании слов с буквосочетаниями жи и ши; развивать орфографическую зоркость ( видеть изученные орфограммы и уметь их графически обозначать).
-
Упражнение в написании слов с мягким знаком — показателем мягкости и разделительным мягким знаком 2010
Представленный урок демонстрирует разнообразные виды заданий, способствует развитию у детей интереса к предмету, познавательных процессов, творческих способностей, к здоровому образу жизни. Ведётся работа по закреплению полученных знаний, по формированию умения написания слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком - показателем мягкости.
-
Упражнение в написании слов с проверяемыми безударными гласными 2011
Урок проводится во 2-м классе в 4-й четверти по программе Рамзаевой Т.Г. последним (пятым) в разделе «Безударные гласные в корне». Материал урока позволяет провести закрепление приобретенных знаний, обогащает лексику детей и полезен в познавательном отношении.
-
Упражнение в написании слов с удвоенными согласными 2011
Урок-исследование, на котором учащиеся, опираясь на полученные знания, выявляют причины, по которым в некоторых словах пишутся удвоенные согласные. На уроке совершенствуется умение разбирать слова по составу и на основе этого грамотно писать слова с удвоенными согласными, а также дети учатся точному употреблению слов и правильному их написанию в зависимости от их лексического значения.
-
"Упражнение в определении склонений имен существительных,стоящих в косвенных падежах". Конспект по русскому языку (3-й класс; с компьютерной поддержкой) 2009
Конспект открытого урока по русскому языку в 3-м классе по системе Л.В. Занкова (программа 1-4), на котором школьники учатся распознавать тип склонения имен существительных, стоящих в косвенных падежах.
-
Упражнение в определении склонения имен существительных 2013
Урок проводится в виде КВН, который способствует закреплению ранее изученного материала и развитию творческих способностей, дает возможность обучающимся понять материал с разных позиций.
-
Упражнение в подборе проверочных слов для названий предметов 2013
На уроке по учебнику М.С. Соловейчик учащиеся в игровой форме отрабатывают навык написания безударных гласных и парных согласных в корне слова. Для упражнения в написании орфограмм в корне слова языковой материал подобран так, чтобы ученики тренировались в применении разных способов проверки, и объединён темой «Времена года». На каждом этапе урока представлены задания, активизирующие познавательную деятельность учащихся.
-
Упражнение в правильном построении предложений с однородными членами 2012
Использование на уроке ИКТ дает возможность для целостного восприятия детьми изучаемого материала и способствует активизации внимания. Интересное содержание урока, доступность, обогащение словарного запаса учащихся, связь с жизнью позволяет пробудить у учащихся интерес к предмету и активно работать в течении всего урока.
-
Упражнение в правильном употреблении личных местоимений в речи 2013
Урок систематизирует знания учащихся о личных местоимениях. В ходе урока учащиеся активно исследуют предлагаемый языковой материал, классифицируют, сравнивают, обобщают, выполняют упражнения и задания.
-
Упражнение в правописании гласных и согласных в корнях слов 2010
Упражнения ставят целью развитие у учащихся орфографической зоркости, умения проверять гласные и согласные в корнях слов.
-
Упражнение в правописании имен прилагательных мужского и среднего рода 2014
Урок проводится после изучения темы «Правописание имен прилагательных мужского и среднего рода». Дети знают об общем грамматическом значении слов, построенных по модели названия признака, названия основных частей речи.