Начальная школа
-
Упражнения в распознавании однокоренных слов 2015
Материал урока помогает обучающимся ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, оценивать результат своей работы на уроке. Учит уметь слушать, участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения, участвовать в коллективном обсуждении, сотрудничать с одноклассниками при работе в паре, устанавливать причинно-следственные связи.
-
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием 2014
Урок знакомит с новым знаком в конце предложения – многоточием. Повторение пройденного: родственные слова, словарные слова, объяснение значения новых слов, работа над словами, обозначающих действия предмета, прямое и переносное значение этих слов.
-
Упражнения в чтении и письме. Знакомство с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием 2014
Цель урока: тренироваться в чтении и письме слов, предложений с изученными буквами; познакомиться с новым знаком препинания в конце предложения – многоточием.
-
Упражнения для работы над словарными словами 2010
На каждом этапе обучения должны проводиться словарно-орфографические упражнения, в процессе которых усваиваются слова с непроверяемыми написаниями. Специфика этих написаний состоит в том, что они не охватываются орфографическими правилами и могут быть усвоены только путем орфографического изучения каждого слова в отдельности с применением разнообразных упражнений и с использованием орфографического словаря.
-
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия 2009
Для выработки правильного письма у детей должны быть хорошо развиты символическая функция, пространственные представления, сукцессивные функции, изобразительно-графические способности, включающие графический символизм и графо-моторные навыки, (в их основе лежат развитая пальцевая моторика и зрительно-моторная координация). Данные упражнения улучшают мыслительную деятельность, синхронизируют работу полушарий, способствуют улучшению запоминания, повышают устойчивость внимания, облегчают процесс письма.
-
Упражнения для развития техники чтения у детей с ОВЗ 2017
В начальной школе чтение из цели обучения превращается в средство дальнейшего получения знаний учащимися. Чтение является базовым навыком, на котором строится все дальнейшее обучение. Нарушение чтения часто лежат в основе неуспеваемости. Это определяет необходимость своевременного выявления, предупреждения и устранения имеющихся недостатков чтения. В статье предоставлен практический материал для развития техники чтения у детей с ОВЗ.
-
Упражнения для формирования навыка чтения в начальной школе 2008
Представлен игровой материал для поддержания интереса к овладению чтением. Даны подборка игр на узнавание конфигурации букв, упражнения для развития сознательного, беглого, выразительного чтения.
-
Упражнения для формирования орфографической зоркости 2010
Предлагаю несколько видов упражнений для орфографической разминки, которые не только ускоряют повседневную работу в классе, позволяя делать урок ёмким, но и дают возможность поддерживать высокий уровень владения изученным материалом.
-
Упражнения на написание слов с безударными гласными в корне 2013
Урок русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. Цель урока: совершенствование умения проверять написание безударных гласных в корне.
-
"Упражнения на правописание имен собственных". 2-й класс 2014
Урок разработан для учащихся 2-го класса по образовательной системе «Школа-2100» посвящен зимней олимпиаде в Сочи. В ходе урока учащиеся знакомятся с талисманами олимпиады, некоторыми видами спорта, отгадывают загадки, выполняют упражнения на необходимом и повышенном уровнях развития по теме урока. ИКТ повышают интерес учащихся к занятию, активизируют внимание.
-
Упражнения по динамическому чтению на уроках в начальной школе как средство развития внимания, памяти, речи, скорости чтения учащихся 2009
На примере урока чтения во 2-м классе по теме «Э.Успенский. Чебурашка» показаны упражнения по динамическому чтению, применение которых позволяет экономить время, развивать внимание, память, речь учащихся, прививать интерес к предмету и достигать высоких результатов.
-
Упражнения по теме "Однокоренные слова" 2014
Задания развивают умения сравнивать слова, подбирать однокоренные, выделять общую часть родственных слов, речь учащихся, формируют орфографическую зоркость.
-
Упражнения по теме "Правописание парных звонких и глухих согласных". 3-й класс 2015
Урок разработан для учащихся 3-х классов, по программе «Школа России» по ФГОС. Урок отработки умений и рефлексии проводится с использованием технологии системно-деятельностного подхода в обучении. Учащиеся добывают знания сами. Учатся оценивать свою готовность, находить причины затруднений. Учитель учит детей работать по правилу, оценивает реальное продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.
-
Упражнения, формирующие беглость чтения 2013
Упражнения для специального коррекционного класса VIII вида для детей с ограниченными возможностями здоровья 2–4-й класс, имеющих отклонения в формировании речевой деятельности, которые способствуют развитию у детей интереса к обучению (оно воспринимается как игра), зрительной, слуховой памяти, навыков правильного и беглого чтения.
-
Уравнение вида x × b = c 2015
Урока-исследование дает представление о способе решения уравнения на основе взаимосвязи площади и стороны. Подробно прописаны деятельность учителя и ученика, УУД каждого этапа и формы контроля.
-
Уравнение. 1-й класс 2012
Урок закрепления умений решать уравнения всех изученных типов с помощью алгоритма, находить среди различных математических записей уравнения и правильно их читать, определять часть и целое, правильно записывать решение уравнений.
-
Уравнение. 1-й класс 2011
Термин «универсальные учебные действия» (УУД) означает умение учиться. Развитие личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий на уроках математики обеспечивает школьникам способность к саморазвитию и самосовершенствованию. В Образовательной системе «Школа–2100» осуществляется развитие общеучебных умений, которые отражают формирование универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС второго поколения.
-
Уравнение. 2-й класс 2012
Элементы развивающего обучения и проблемные ситуации учат детей мыслить творчески, логично и воспитывают чувство уверенности в своих возможностях. Презентация, структура урока развивают интерес учащихся к математике, логическое мышление, любознательность.
-
Уравнение. Решение уравнений способом подбора. 2-й класс 2018
Цели урока: познакомить учащихся с новым математическим понятием «уравнение», с решением уравнения способом подбора значения неизвестного; сформировать умение правильно записывать уравнение и выполнять его проверку.
-
Уравнения 2009
На первом этапе учащиеся выполняют специальные упражнения - выражения с "окошечками". Они способствуют формированию у детей представления о переменной, о верном и неверном числовом равенстве. Введение понятия "уравнения" сводится к замене в равенстве "окошечка" латинской буквой Х и к введению понятия " неизвестное число".
-
Уравнения (фрагмент урока в 1-м классе с использованием системно-деятельностного подхода) 2013
Цели урока: формировать представление об уравнении, способе решения (на основе взаимосвязи между частями и целым); формировать умение решать уравнения вида а + -х = в, х – а = в.
-
Уравнения на умножение 2012
У учащихся формируется умение строить алгоритм, на примере построения алгоритма решения простых уравнений на умножение, формируется умение использовать построенный алгоритм при решении уравнений.
-
Уравнения. Образовательная система "Школа–2000". 1-й класс 2011
Cценарий урока демонстрирует, как дети учатся решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым – на основе взаимосвязи между частью и целым. Используемые на уроке игровые приемы, метод наглядности, метод анализа ситуации помогают учащимся успешно и с интересом осваивать данный программный материал, быть в состоянии активности в течение всего урока.
-
Уравнения. Уравнения вида а + в 2012
Цель этого урока – сформировать представление об уравнении, о корне уравнения. Найти способ решения уравнения. Важно развитие у детей умения анализировать, сравнивать.
-
Урал. Человек. Истоки 2011
Урок вводит младшего школьника в круг основных социокультурных ценностей, помогает совершить "хождение" к истокам внутреннего мира человека, присоединиться к его важнейшим ценностям.
-
Уро обучения грамоте в 1-м классе. Тема: "Письмо строчной буквы ц" 2012
Урок знакомит с новой буквой. Учащиеся упражняются в звуковом анализе слов, делении слов на слоги. Благодаря упражнениям развивается здоровый образ жизни и снимается утомляемость на уроке.
-
Уровневая диференциация при обучении русскому языку. Тема: "Временные формы глагола". 3-й класс 2007
Суть уровневой дифференциации заключается в том, что учащиеся, обучаясь по одной программе и учебникам, могут усвоить материал на различных уровнях. Исходным являются уровни обязательной подготовки (1-й и 2-й уровни), и в соответствии с целями обучения на его основе формируются более высокие уровни овладения материалом - повышенный и максимальный (3-й и 4-й уровни).
-
Уровневая дифференциация в обучении младших школьников 2008
Статья предназначена для заместителей I ступени и учителей начальной школы. В ней раскрыты разнообразные формы разноуровневых заданий и примеры их использования на различных уроках в начальной школе. Раскрыты такие формы работы, как работа в группах; выбор заданий самими учащимися; постановка вопросов самими учащимися; использование тестовых заданий с обязательной и дополнительной частями.
-
Уровневая дифференциация на уроках математики в начальных классах. Формирование умений сравнивать число и выражение 2004
Суть уровневой дифференциации заключается в том, что учащиеся обучаясь по одной программе и учебникам, могут усвоить материал на различных уровнях. Исходным являются уровни обязательной подготовки (1 и 2 уровни) и в соответствии с целями обучения на его основе формируются более высокие уровни овладения материалом - повышенный и максимальный (3 и 4 уровни).
-
Уровни овладения информационными технологиями 2009
Работая учителем в школе двадцать лет, мне всегда было интересно заниматься чем-то новым и увлекательным, делать свои уроки насыщенными, продуктивными, современными. Поиск эффективных методик привел меня к новым компьютерным технологиям. Хочется поделиться собственным опытом, как может учитель начальных классов овладеть ИТ и использовать имеющиеся информационные ресурсы школы для включения их в свою учебную деятельность.