Начальная школа
-
Написание слов с парными согласными на конце и в середине слова 2010
Предлагаю вам урок по русскому языку во 2-м классе с использованием ИКТ, который способствует развитию умения находить в тексте слова с парными согласными и подбирать к ним проверочные; формировать умение объяснять написание слов; развитие памяти; воспитывает самостоятельность.
-
"Написание слов с разделительными Ъ и Ь знаками" 2010
Данный урок является седьмым (последним) уроком по теме. На уроке используются различные формы работы, способствующие развитию умения распознавать в словах изучаемую орфограмму. Для улучшения наглядности и активизации внимания учащихся используется презентация, созданная с помощью программы PowerPoint.
-
Написание слов с сочетаниями ЖИ-ШИ 2012
Урок направлен на формирование навыков безошибочного написания сочетаний ЖИ-ШИ, на совершенствование точности воспроизведения словесного материала, на развитие слухового восприятия. На уроке учащиеся учатся работать с деформированным текстом, составлять предложения по картинкам, отвечать на поставленные вопросы. Большое внимание уделяется воспитанию аккуратности при оформлении записей в тетрадях и на доске.
-
Написание слов с сочетаниями ЧК, ЧН. 1-й класс 2011
На уроке закрепляются навыки правописания слов с изученными на предыдущем уроке орфограммами, применяются разнообразные методические приёмы активизации познавательной деятельности учащихся и информационно-коммуникационные технологии.
-
Написание слов с сочетаниями чк-чн 2009
Научить учащихся красиво и грамотно писать – вот основная задача уроков русского языка в начальной школе. Данный урок позволяет усвоить новый материал, поддерживает высокую познавательную активность, расширяет кругозор школьника. Разнообразие приемов выполнения заданий позволяет учащемуся играючи овладеть поставленной задачей, достичь высокого результата.
-
Написание слов с удвоенными согласными 2011
Тема «Написание слов с удвоенными согласными» полностью опирается на запоминание в результате записи слов с двойными согласными, составление предложений с этими словами. В устной работе учитель должен способствовать развитию у учащихся фонематического слуха, обращая внимание детей на долгий согласный звук, который на письме обозначается двойной буквой.
-
Написание слов с удвоенными согласными в корне слова. 2-й класс 2012
Эффективность восприятия материала повышает игровая форма урока с презентацией. Ребенок проявляет свои способности в необычных условиях. Презентация выполнена по программе ФГОС II-го поколения. Учащиеся знакомятся со словами с удвоенной согласной, учатся писать слова с ней.
-
Написание слов – названий предметов мужского и женского рода с основой на щипящий звук. 2-й класс 2011
Учащиеся приобретают навыки распознавать и правильно писать слова – названия предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук.
-
Написание слов-предметов с основой на шипящий звук. 2-й класс 2011
Цель урока - научить правильно, делать выбор при написании мягкого знака в словах с основой на шипящий, учитывая род, закрепить знания детей о мягком знаке; развивать фонематический слух, внимание, речь, память.
-
Написание слогов, слов из изученных слоговых структур 2010
Уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Задержка речевого развития тяжело сказывается на общем развитии ребёнка, не позволяет ему полноценно общаться и играть со сверстниками, затрудняет познание окружающего мира, отягощает эмоционально-психическое состояние ребёнка. И если развивать мелкую моторику пальцев рук, то развивается речь и мышление ребёнка.
-
Написание удвоенных согласных. 3-й класс 2013
В данном уроке дается материал для повторения удвоенных согласных. Также упражнения для развития памяти и мышления.
-
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия 2011
Урок служит формированию представлений о частице «не», освоению нового правила, связанного с написанием «не» со словами, называющими действия. Был проведен в рамках городского семинара «Апробация и внедрение УМК "Перспективная начальная школа"».
-
Написание частицы НЕ со словами, называющими действия 2022
Цель урока: формирование представления о написании частицы НЕ со словами, называющими действия.
-
Наполним музыкой сердца 2019
Представлена презентация по литературному чтению для учащихся начальной школы.
-
Направляемое изложение в 4-м классе 2004
Изложение по самостоятельно составленному плану текста-повествования "Алешина яблоня" (по В. Бочарникову). В уроке использованы стратегии "Направляемое изложение" и "Пирамидная история".
-
Наречие 2011
Представьте, что однажды на урок к детям пришло в гости наречие и предложило поиграть… Разнообразные игры позволят обобщить знания и умения: находить наречия, определять их значение, роль в предложении, составлять словосочетания, предложения, образовывать наречия, формировать навыки грамотного написания наречий. Презентация с эффектом анимации позволит детям наглядно представить материал и осуществить самоконтроль.
-
Наречие как часть речи 2012
Урок русского языка в 4–ом классе по развивающей технологии (система Л.В.Занкова), учебник А.В.Поляковой.
-
Наречие как часть речи 2009
Урок русского языка в 4-м классе знакомит учеников с новой частью речи - наречием, с отличительным морфологическим признаком - неизменяемостью, с синтаксической ролью.
-
Наречие как часть речи. 4-й класс 2024
Цель урока: дать первое представление о наречии как части речи; познакомить с некоторыми существенными признаками этой части речи и её ролью в нашем языке.
-
Наречие как часть речи. Поиск информации 2012
Согласно 6-часовой программе по русскому языку, это урок-открытие новых знаний в разделе «Наречие». Учитываются возможности и психологические особенности класса. Особое внимание уделяется логической связи между этапами урока.
-
Наречие – особая часть речи 2012
Конспект урока русского языка в 1-м классе. Цели урока: создать условия, при которых дети смогут обнаружить новую часть речи и дать ей название; сопоставить значение наречий с значением прилагательных.
-
"Наречие". 4-й класс 2013
Урок русского языка по теме «Наречие» построен на поэме М.Ю. Лермонтова «Бородино». Цель урока: закрепление знаний учащихся о наречии, учить находить наречия в тексте.
-
"Наречие". 4-й класс 2015
Урок русского языка по образовательной программе «Школа ХХI века». Структура и содержание урока, подбор приемов и методов позволяют учащимся самостоятельно открыть новые знания. Дифференцированная работа на уроке, в группах, парах учит детей сотрудничать, развивает чувство товарищества, самостоятельность, самоконтроль. Занимательный материал помогает концентрироваться и повышает мотивацию.
-
Наречие. 4-й класс 2011
Изучение новой части речи построено на использовании исследовательского метода, создающего возможности для повышения познавательной активности и самостоятельности учащихся. Урок можно использовать при работе с любым УМК.
-
Наречие. Закрепление. 4-й класс 2012
Цель урока: закрепить навык написания суффиксов наречий, обобщить морфологические признаки наречий. Урок включает в себя различные виды заданий, расширяющие и закрепляющие изученный материал. На уроке используется работа в парах, групповая, индивидуальная и фронтальная. Создаются учебные ситуации в системе "ученик-ученик, ученик-учитель" для достижения высокой результативности в освоении учебного материала.
-
Наречие. Закрепление. По учебнику Поляковой А.В. 4-й класс 2011
Цель урока: закрепить понятие о наречии, его разрядах и способах образования.
-
Народная культура как средство эстетического воспитания младших школьников 2009
Разработанные методические подходы, учитывающие особенности эстетического воспитания младших школьников и опирающиеся на факторы эстетического воспитания, на изучение народной культуры, на ознакомление с народными традициями, позволяют повысить эффективность эстетического воспитания младших школьников.
-
Народная художественная культура как средство формирования нравственно-эстетических ориентаций у младших школьников 2021
В статье рассматривается роль народной художественной культуры в эстетическом воспитании школьников. Освещены основные проблемы использования народной художественной культуры, культурных ценностей в эстетическом воспитании школьников.
-
Народное декоративно-прикладное искусство. Гжельская роспись 2014
Представленный урок создает атмосферу для эмоционального образного восприятия произведений народного декоративно-прикладного искусства, воспитывает эстетический вкус, развивает детскую фантазию на основе знакомства с элементами гжельской росписи. Учащиеся создают узор на посуде, развивают творческий потенциал, воспитывают интерес к предмету.
-
Народное искусство на уроках труда и изобразительного искусства 2008
Приобщая детей к народному искусству, необходимо учитывать следующее: - народное искусство – своеобразный катализатор детского творчества; - в народном искусстве аккумулируется традиционный художественный опыт поколений; - произведения народного и декоративного искусства способствуют формированию развития художественного вкуса, творческих начал личности. На уроках изобразительного искусства в 4-м классе учащиеся знакомятся с дымковской игрушкой и ее характерными особенностями, с городецкой росписью – учатся расписывать деревянные доски. На уроках труда с помощью цветной бумаги, салфеток стараемся передать красоту жостовских подносов, полохов-майданской и хохломской росписи, каргорпольской игрушки, а также татарской национальной обуви. А на заключительном уроке идет обобщение знаний о народном искусстве и выполняется интересная работа по гжели, «рисование пластилином»