Татьяна Аркадьевна Платунова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Звуки [х], [х'] и буква Х, х. 1-й класс 2013
Урок обучения грамоте построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, разработанной Бакулиной Г.А. Он направлен на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе.
-
Упражнение в написании слов с буквосочетаниями жи-ши, ча-ща, чу-щу" 2012
Урок построен в соответствии с методикой обучения средствами субъективизации, направленной на комплексное интеллектуальное развитие школьников и существенное повышение их участия в учебном процессе ( автор методики – Г.А.Бакулина).
-
Открытый урок литературного чтения в 4-м классе. С.А. Есенин. "Бабушкины сказки" 2010
Урок разработан по методике обучения средствами субъективизации, автором которой является Г.А. Бакулина, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики и методики дошкольного и начального образования ВятГГУ. Школьники сами определяют тему и цель урока, сами прогнозируют виды своей деятельности. Содержание урока направлено на интеллектуальное и творческое развитие ученика.
-
Урок литературного чтения в 3-м классе. Тема: "Русские народные сказки" 2009
Урок является обобщающим по разделу «Устное народное творчество». Данный урок побуждает ребёнка-читателя к последующей самостоятельной исследовательской деятельности, развивает любознательность и воспитывает интерес к самостоятельному чтению.
-
Открытый урок литературного чтения во 2-м классе по теме "Сказки Х.-К. Андерсена" 2008
Вашему вниманию предлагается ход урока во 2-м классе, на тему сказок Х-К. Андерсена.
-
В данной статье представлен опыт по формированию читательской самостоятельности у младших школьников посредством курса «Литературное чтение» Л.А. Ефросининой. Раскрыта теоретическая база опыта, определены цели и задачи курса, его особенности, этапы формирования самостоятельной читательской деятельности. Дано описание специфики уроков литературного слушания – специальных уроков для первоклассников, на которых они учатся воспринимать литературный текст.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Читая русские народные сказки, автор обратила внимание на то, что очень часто главного героя зовут Иваном. Почему имя Иван так распространено и популярно у русского народа? Прочитав работу, вы найдете ответ на данный вопрос.
-
Неизвестный известный дедушка Мазай
На уроках литературного чтения в 3-м классе мы знакомились со стихотворением великого русского поэта Н.А. Некрасова "Дедушка Мазай и зайцы". После чтения у нас возник вопрос: кто он — дед Мазай? В классе были высказаны следующие гипотезы: дед Мазай — это сам Некрасов; дед Мазай жил на самом деле; дед Мазай — вымышленное лицо. В своей исследовательской работе я попыталась разобраться, какая из гипотез верная.
-
За страницами прочитанных книг. Баба-яга: правда или вымысел?
В сказках мы часто встречаем зловещий образ Бабы-яги. Что-то в этом герое народных сказок такое, что пугает, но одновременно влечет и притягивает. В этом проекте автор решила узнать больше об этой загадочной старушке, познакомиться с ней поближе и понять, почему ее так зовут и что о ней правда, а что выдумка.
-
За страницами прочитанных книг. Магия чисел в русских народных сказках
Среди книг самые удивительные — сказки. Русский народ использовал в своих произведениях разные числа. Автору работы стало интересно разобраться, случаен ли их выбор, что они обозначают и с какими историческими, бытовыми представлениями народа связано их использование.