Начальная школа
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром в 1-м классе по теме: "Дикие и домашние животные" 2005
Урок окружающего мира в первом классе. На уроке мы будем учиться различать диких и домашних животных, составлять рассказ о внешнем виде животного.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром в 3-м классе по теме "Организм человека" 2019
Цели урока: познакомить детей с организмом человека, развивать познавательные психические процессы и умственные способности: интерес к изучаемому материалу, любознательность; совершенствовать исследовательские навыки; обогащать словарный запас научной терминологией; воспитывать чувство человеческого достоинства, желание ценить свой организм.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром на тему: "Что у нас под ногами?" (программа "Мир вокруг нас" А.А. Плешаков) 2007
Урок окружающего мира в начальной школе знакомит учащихся с различными видами камней, с их свойствами и способами образования. Урок построен так, что на часть поставленных вопросов дети отвечают сами.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром по теме "Наши крылатые соседи" 2010
Подготовить и провести качественный урок по окружающему миру нередко сложнее, чем урок математики или русского языка. На уроках по данному предмету необходимо найти правильное соотношение содержательности и занимательности урока. Данный урок разработан для класса ЗПР. В нем обобщаются знания детей о наших крылатых соседях, определяется роль птиц в жизни человека.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром. Водоемы нашего края. 4-й класс 2008
Для того чтобы урок был наиболее интересным, доступным и познавательным, для урока была составлена презентация с использованием слайдов. В урок включен материал по краеведению.
-
Урок по ознакомлению с окружающим миром. Тема: "Охрана природы". 4-й класс 2023
Цель урока: познакомить с новым словарем, связанным с темой природы и ее охраны человеком; продолжать учить выполнять задания в форме игры; формировать навыки межличностного общения при решении единой задачи в условиях совместной коллективной работы, воспитывать чувство сострадания, бережливости, воспитывать чувство уважения к природе.
-
Урок по ОЗОЖ (Основы здорового образа жизни) в 3-м классе "Органы чувств. Забота о глазах" 2011
Цель урока – обобщить и углубить знания учащихся об органах чувств, познакомить со строением и функциями глаза.
-
Урок по окружаюшему миру по теме "12 апреля — День Космонавтики" 2010
Урок призван познакомить учащихся с понятиями: космос, космические аппараты; пробудить интерес к изучению литературы на тему «Космос»; воспитывать патриотические чувства у учащихся; расширять словарный запас детей.
-
Урок по окружающему миру 2010
Цель – донести идеи здорового образа жизни до сознания детей младшего школьного возраста. "Путешествие по городу Здоровейску" может быть проведено как обобщающий урок по окружающему миру после изучения темы "Организм человека" (по любой программе), как внеклассное мероприятие, классный час.
-
Урок по окружающему миру 2008
Представлен конспект урока по окружающему миру в 4-м классе. Если использовать мультимедийные технологии на уроках окружающего мира, то интерес детей к учёбе поднимется, оптимизируются процессы понимания и запоминания учебного материала, решится проблема дефицита подвижной наглядности, а значит, качество образования будет повышено.
-
Урок по окружающему миру 2009
Урок окружающего мира, проводимый по теме «В царстве грибов», представлен в форме игры. На этот урок к ребятам приходит лесной житель ёжик с интересным познавательным материалом. На уроке используются красочные рисунки грибов и деревьев, под которыми произрастать могут грибы. Повторяются правила поведения детей в лесу и правила сбора грибов.
-
Урок по окружающему миру 2009
В нашей местности безжалостно вырубаются леса, исчезают животные, которых привычно было встретить в ближних лесах, в лесу всё реже можно встретить привычные цветы. От того, сколько получат дети информации об охране природы своего края, будет зависеть их будущая жизнь.
-
Урок по окружающему миру "Аквариум - маленькая искусственная экосистема". 3-й класс 2013
Данный урок учит созданию аквариума в процессе практической деятельности. Учащиеся работают в группах, заполняя аквариумы, дорисовывают карандашами то, чего по их мнению не хватает. Дети сами предлагают инструкцию по созданию аквариума, а учитель в процессе обсуждения помогает выявить её недостатки. Так же на уроке используется проектор с презентацией и показывается мультфильм для применения полученных знаний и лучшего усвоения материала.
-
Урок по окружающему миру "Безопасность на льду" 2011
Цель данной работы: научить детей осторожности при передвижении по льду в весенний период.
-
Урок по окружающему миру "Будь природе другом". 2-й класс 2011
Учащиеся получают основы экологических знаний. У них расширяются и углубляются знания о животных, растениях, о взаимоотношениях человека с окружающей средой, правилах поведения в природе. Развиваются познавательные и творческие способности.
-
Урок по окружающему миру "В лес по ягоды пойдем". 1-й класс 2011
Урок по предмету "Окружающий мир" разработан в русле программы для начальной школы "Перспективная начальная школа". На уроке целесообразно использовать ИКТ: презентацию с изображением различных ягод. Это повышает интерес детей к теме урока и их активность. Если нет необходимого оборудования, можно использовать иллюстрации.
-
Урок по окружающему миру "В царстве грибов" 2011
У учащихся формируется представление о грибах как особом царстве живой природы. Дети учатся выполнять законы природы, им прививаются навыки экологической культуры.
-
Урок по окружающему миру "В царстве грибов" (3-й класс) 2009
В содержание урока входит рассказ учителя о строении и размножении грибов. Урок сопровождается сообщениями детей о грибах-паразитах (трутовик, спорынья), о плесневых грибах (мукор, дрожжи, пеницилл). А также о пользе грибов для человека и для животных. И в заключении дети узнают о мероприятиях по охране грибов.
-
Урок по окружающему миру "Вода и ее свойства" 2014
Данный урок разработан в рамках интегрированного курса «Окружающий мир» по программе Поглазовой О.Т. для учащихся 3-го класса, но может быть применим и для других УМК. Основные задачи урока: повторить знания учащихся о разнообразии видов водоемов, источников питьевой воды; формировать понимание особой важности воды для всего живого; формировать знания об основных физических и химических свойствах воды; продолжить формировать умения проводить опыты по исследованию свойств веществ.
-
Урок по окружающему миру "Вода" 2010
На занятии ученики знакомятся с некоторыми свойствами воды, уточняют и систематизируют знания о значении воды в жизни человека.
-
Урок по окружающему миру "Вода. Как человек использует свойства воды" 2011
Цели урока: сформировать у учащихся понятие о выталкивающей силе и важнейших свойствах воды - несжимаемости, воде как растворителе; развивать коммуникативные умения, навыки работы в малых группах; воспитывать сотрудничество; прививать интерес к предмету.
-
Урок по окружающему миру "Водные богатства". 2-й класс 2020
Цель учебного занятия: познакомить с разнообразием водоёмов планеты; океанами, морями, озёрами, реками, каналами, прудами, водохранилищами; рассказать о богатстве водоёмов.
-
Урок по окружающему миру "Волшебные слова". 1-й класс 2006
Данный урок рассчитан на учащихся первых классов начальной школы. Это можно дать как урок изучение нового материала или урок-закрепление. В процессе урока дети усваивают элементарные правила вежливости и повседневного этикета. Дети с детства должны усвоить нормы поведения, и соблюдения их должно стать привычкой.
-
Урок по окружающему миру "Где зимуют птицы" 2011
Урок окружающего мира проводится с использованием ИКТ. На уроке учащиеся первого класса учатся пользоваться компьютером. Цель урока – расширить у учащихся знания о птицах, закрепить знания о перелётных и зимующих птицах родного края, развивать внимание, память, воспитывать любовь к природе и заботливое отношение к её обитателям.
-
Урок по окружающему миру "Где на земле теплее" 2010
Цель урока – познакомить учащихся с особенностями природных условий различных участков земного шара в связи с их расположением на Земле и с характером их освещения солнечными лучами. Закрепить знания учащихся о положении нашей планеты относительно солнца, причине смены времён года. После работы с презентацией дети самостоятельно отвечают на вопрос, поставленный в теме урока.
-
Урок по окружающему миру "Глобус – модель Земли". 2-й класс УМК "Школа 2100" 2011
Конспект урока рекомендован учителям начальных классов всех УМК. Этот урок - практическая работа по усвоению понятия "модель Земли" Через групповую форму работы, дети узнают о раскраске глобуса, названиях всех линий на глобусе, знакомятся с новыми понятиями, могут практически представить себе вращение Земли в космическом пространстве относительно своей оси и объяснять, почему это вращение не ощущается человеком.
-
Урок по окружающему миру "Горные породы и минералы", (4-й класс) 2010
Урок построен по технологии использования групповой формы организации урока. Эта тема посвящена знакомству с горными породами и минералами и способами их использования.
-
Урок по окружающему миру "Для чего нужна экономика?" (3-й класс) 2010
Урок призван познакомить учащихся с новым для них значением слова «экономика», развивать кругозор детей, учить анализировать, обобщать, делать выводы; воспитывать трудолюбие, чувство взаимопомощи.
-
Урок по окружающему миру "Дыхание и кровообращение" 2008
Урок по теме "Дыхание и кровообращение" проводится в 3-м классе начальной школы. Цель урока — не только познакомить учащихся со строением своего организма, но и приобщить школьников к проблеме сохранения здоровья, к знаниям о законах развития организма, своей индивидуальности, неповторимости, помочь ребенку осознать, что главная ценность жизни есть здоровье человека, за которое он отвечает сам. Материал урока дается в доступной для понимания форме. Дети знакомятся со значением крови в жизни человека, ее составом, работой сердца. В ходе урока дети получают практические навыки по уходу за собой, по предупреждению инфекций и кровотечения.
-
Урок по окружающему миру "Здоровый образ жизни" 2009
Урок окружающего мира, цель которого — в игровой форме обобщить, закрепить знания, полученные при изучении раздела «Мы и наше здоровье»; научить видеть проявления изученных закономерностей в окружающей жизни; расширить кругозор учащихся.