Начальная школа
-
Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления 2011
Урок предполагает изучение нового материала в увлекательной форме. Ученики совершают путешествие в волшебный мир магического числа 7. Урок осуществляет межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир, математика.
-
Умножение суммы на число 2011
Представлен урок математики в 3-м классе с презентациями, составленными учащимися 3-го класса. Урок направлен на активизацию мыслительных процессов, развитие логического мышления, вычислительных навыков, внимания.
-
Умножение суммы на число 2019
Цель урока: создать условия для овладения учащимися приёмами деления суммы на число; развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания; воспитывать у учащихся познавательный интерес при изучении математики.
-
Умножение суммы на число. 2-й класс 2012
Урок выводит правило умножения суммы на число, формирует способность к выполнению его на основе внетабличного умножения, закрепляет навыки табличного умножения и деления, совершенствует навыки решения выражений на порядок действий, развивает математическую речь, внимание, логическое мышление, воспитывает интерес к математике, самостоятельность, желание преодолевать трудности.
-
Умножение суммы на число. Распределительное свойство умножения (4-й класс) 2009
В игровой форме ученики закрепляют знания о сочетательном свойстве умножения. Выполняя различные задания, учащиеся в ходе решения самостоятельно делают выводы о значении сочетательного свойства. Урок также знакомит учащихся с первоначальными рыночными понятиями: банк, кредит, прибыль, эксперт. Занятие сопровождается мультимедийной презентацией, что делает урок разнообразным, интересным и увлекательным.
-
Умножение трехзначного числа на однозначное 2011
Автор на уроке знакомит учащихся со способом умножения трехзначного числа на однозначное. Способствует развитию приемов умственной деятельности: анализа, синтеза, сравнения, обобщения, памяти, внимания, расширяет кругозор детей. Воспитывает интерес к предмету, любовь к своей стране.
-
Умножение трехзначного числа на однозначное с переходом через разряд 2011
Приведенный урок не только закрепляет навыки умножения трехзначного числа на однозначное, но и способствует формированию и пропаганде здорового образа жизни, развивает любознательность и логическое мышление.
-
Умножение трехзначного числа на однозначное с элементами краеведения 2009
Урок содержит не только математические сведения, но и краеведческие. Уроку предшествует работа по составлению своеобразной книги, куда вносятся самые значимые природные объекты.
-
Умножение трехзначного числа на однозначное. 3-й класс 2013
На уроке закрепляются вычислительные навыки детей умножения трёхзначного числа на однозначное.
-
Умножение трехзначных чисел в столбик. 3-й класс 2015
Основная образовательная цель урока - познакомить с алгоритмом письменного приёма умножения трёхзначных чисел на однозначное число. Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного материала не только в учебных, но и в реальных жизненных ситуациях.
-
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Умножение числа на произведение. 4-й класс 2012
Цель урока: дать представление об умножении числа на произведение; на основе краеведческого материала повторить именованные числа, решение задач с ними, развивать межпредметные связи с уроками окружающего мира.
-
Умножение числа 2 2010
Урок проходил в рамках семинара. Развитие коммуникативных умений раскрывается на этапе актуализации знаний. Организационные умения учащихся проявляются во время работы над задачей. Дети учатся планировать деятельность, высказывать версии при создании модели краткой записи условия задачи, строить план решения задачи.
-
Умножение числа 2. 2-й класс 2012
Урок открытия нового знания использует технологию деятельностного метода. Основная цель – составить таблицу умножения числа 2 и на 2. Представлены индивидуальная, фронтальная, дифференцированная, парная формы работы.
-
Умножение числа на произведение. 4-й класс 2012
Урок построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения (автор Мельникова Е.Л). Дети подводятся к самостоятельному «открытию» новых знаний и формулировке темы урока. На уроке используются фронтальная и групповая формы работы, часть заданий носит дифференцированный характер. Предлагаемая презентация способствует решению задач, поставленных перед уроком, а также позволяет эффективнее использовать учебное время.
-
"Умножение числа". 1-й класс 2013
На уроке учащиеся знакомятся с арифметическим действием "умножение", рассматривают последовательность учебных действий в умножении, учатся составлять записи с раздаточным материалом. Урок развивает мышление и внимание; воспитывает навыки самоконтроля и взаимоконтроля, взаимовыручку.
-
Умножение. 2-й класс 2010
На уроке формируется у обучающихся ценностное отношение к образовательному процессу через позиции ученик – автор, ученик – понимающий, ученик – критик. Раскрывается смысл действия умножения. Ученик, умеющий рассмотреть ситуации, иллюстрирующие действие умножения, сравнивает и упорядочивает объекты.
-
Умножение. Сказка К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха". 2-й класс 2011
На уроке продолжается работа над установлением связи между сложением одинаковых слагаемых и действием умножения, совершенствуются вычислительные навыки. Используется текст сказки К.И. Чуковского "Муха-Цокотуха" для решения задач. Прослеживаются межпредметные связи.
-
Универсальные олимпийские игры "Мама, папа, я – спортивная семья" 2010
Внеклассное мероприятие способствует воспитанию чувства патриотизма, мужества, формирует чувство сопричастности истории страны, празднику Победы.
-
Уникальные природные места Пермского края 2012
Природа Пермского края способна поразить своим многообразием. Река Кама – ка, символ края, источник жизни. Прикамье расположено в зонах тайги, смешанных лесов. Флора и фауна богаты и разнообразны. Уральские горы – одни из самых древних на планете. На территории края расположены 325 особо охраняемых природных объектов. Беречь природу, значит, сохранить жизнь всей планеты.
-
Упорядочивание множеств в порядке увеличения и в порядке уменьшения количества элемента. Соотнесение множеств с их числовыми характеристиками 2010
Реализация занковской системы во всей ее полноте приводит к улучшению качества работы. Но автора статьи, как и многих учителей, волнует вопрос: как можно учить детей без принуждения, как развить у них устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске, как сделать учение радостным.
-
Упорядочивание объектов в порядке возрастания и убывания заданного параметра. Сравнение предметов по размеру 2014
Цели урока: научить сравнивать предметы по размеру и по количеству; продолжить знакомство с решением простых задач, используя математические стихи и рассказы; развитие математического мышления, совершенствование вычислительных навыков; развитие творческого мышления, воображения, умения сравнивать, сопоставлять, обобщать, делать выводы; воспитание самостоятельности, активности, настойчивости,трудолюбия.
-
Упорядочивание чисел и предметов 2014
Урок развивает коммуникативные навыки, логическое мышление, умение анализировать, внимание, память. Учит детей упорядочивать объект, воспитывает вежливость, чувство товарищества, самоконтроль.
-
Употребление букв Л, Н, Р для обозначения твердых и мягких согласных звуков. Конкретизация алгоритма чтения. 1-й класс 2011
Учащиеся изучают способы обозначения твёрдости и мягкости согласного звука гласными буквами "а", "я" на примере букв "л", "н", "р".
-
Употребление в речи глаголов настоящего и прошедшего времени 2010
Все этапы урока сопровождает презентация учителя. Ученики находятся в постоянном поиске, ведут свои рассуждения и приходят к правильному решению. Новые знания учащиеся открывают, работая в группах. У каждой группы свое задание. После выполнения заданий группы делятся результатами совместных открытий знаний. Урок направлен на развитие творческих способностей, мыслительных операций (анализа и синтеза).
-
Употребление в речи и правописание сложных слов 2014
Урок по ОС «Школа-2100» в 3-м классе соответствует ФГОС. Это пятый урок в изучаемом разделе «Сложные слова и их правописание».
-
Употребление в речи имен прилагательных 2013
Одна из целей учителя начальных классов состоит в том, чтобы ученик мог свободно, с использованием большого словарного запаса высказаться на любую предложенную тему. И тут неизбежен поиск более эффективных способов достижения этих целей. На уроке дети были исследователями, волшебниками («оживляя» черно-белые картинки без красок и кисти), художниками (рисуя словесные картины с помощью имен прилагательных).
-
Употребление глаголов в речи. 2-й класс 2011
Учащиеся учатся находить и употреблять глаголы в речи. Большая работа проведена по выработке орфографической зоркости. Формируется грамматическое понятие "глагол", обогащается речь учащихся глаголами, глаголы различаются по временам и числам.
-
Употребление имен прилагательных в речи 2009
Урок направлен на обогащение словарного запаса учащихся, на умение употреблять имена прилагательные в речи. На занятии проводится лексическая работа над словом. Особое внимание уделяется индивидуальным дифференцированным упражнениям и работе в группах. Важную роль играет самооценка на заключительном этапе урока.
-
Употребление имен существительных в устной и письменной речи 2010
Цель урока: формировать умения употреблять имена существительные в тексте; тренировать умения писать имена собственные; формировать орфографическую зоркость; воспитывать патриотизм, чувство гордости за героическое прошлое своей Родины.
-
Употребление имен существительных краеведческого характера в речи 2013
Урок русского языка с региональным компонентом применяет презентацию, которая активизирует познавательные процессы и удерживает внимание школьников. В ходе урока дети обобщают полученные знания об имени существительном, разучивают новые словарные слова. Определение новых словарных слов, вводимых на уроке, составляется с опорой на определение последовательным соотнесением признаков. В урок включена игра «Крестики-нолики».