Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по теме "Площадь многоугольника". 8-й класс 2014
Урок призван дать представление об измерении площадей многоугольников, рассмотреть основные свойства площадей, показать примеры использования изученного теоретического материала в ходе решения задач.
-
Урок по теме "Площадь треугольника" 2017
Тип урока изучение нового материала в форме интерактивного занятия. Исходя из знания формул площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма в ходе групповой работы учащиеся приходят к выводу формул площади прямоугольного треугольника и произвольного треугольника. Презентация к уроку и решение задач на клетчатой бумаге из КИМов ЕГЭ активизирует познавательный интерес учащихся.
-
Урок по теме "Полимеры: Великолепная десятка" 2012
Урок обобщает сведения о строении, свойствах, классификации, получении и применении полимеров. Формируется умение соотносить строение веществ, их свойства и применение с наиболее часто используемыми синтетическими полимерами. В ходе урока используются примеры из жизни.
-
Урок по теме "Последовательное соединение проводников" 2019
Представлена презентация по теме "Последовательное соединение проводников".
-
Урок по теме "Построение сечений тетраэдра и параллелепипеда" 2013
Второй урок геометрии по теме «Построение сечений многогранников» закрепляет понятие "секущая плоскость", "сечения многогранника", правила построения сечений; чит строить сечения тетраэдра и параллелепипеда плоскостью. Во время урока используются наглядный, практический, проблемно-поисковый, групповой методы, присутствуют элементы исследовательской деятельности.
-
Урок по теме "Правила дифференцирования" 2015
Урок посвящен теме «Правила дифференцирования» предназначен для учащихся 11-х классов (базовый уровень) по учебнику Алимов Ш.А. Математика: Алгебра и начала математического анализа (базовый и профильный уровень) и является итоговым в изучении темы «Правила дифференцирования».
-
Урок по теме "Правописание окончаний имен существительных в предложном падеже" 2012
У учащихся формируется навык правописания безударных окончаний имён существительных в предложном падеже. Уточняются особенности предложного падежа; отрабатывается умение правильно определять безударные окончания.
-
Урок по теме "Правописание частицы "не" с глаголами" 2012
Цель урока: изучить и первично закрепить орфограмму «Частица "не" с глаголами».
-
Урок по теме "Празднование Дня влюбленных в Германии". 10-й класс 2013
Открытый урок немецкого языка посвящен Дню святого Валентина. Формирует у учащихся внутреннюю мотивацию к изучению немецкого языка; расширяет уровень знаний о традициях и обычаях в Германии.
-
Урок по теме "Предельные одноосновные карбоновые кислоты" 2012
Объяснительно-иллюстративный урок с элементами самостоятельной работы по составлению формул и уравнений реакций, по нахождению правильных ответов на предложенные вопросы и задания, содержащиеся в презентации. Объяснение материала проводится с использованием презентации. На уроке идет составление опорного конспекта, составление уравнений реакций с опорой на полученные знания, демонстрация опытов.
-
Урок по теме "Презентация простого прошедшего времени (для начинающих). 4-й класс 2012
Оригинальная подача идеи и закрепление грамматического материала на основе сюжета фильма "Garfield". Презентация прилагается к любому уроку по теме "Простое прошедшее время". Можно использовать как обучающее пособие для учащихся, самостоятельно изучающих английский язык, или при подготовке к контрольному тесту по теме.
-
Урок по теме "Преобразование графиков тригонометрических функций" 2012
В предлагаемой статье предложены варианты построения и преобразования графиков тригонометрических функций с использованием программы «Живая математика». Здесь рассматриваются различные случаи преобразования функций: использование знака модуля для функции и аргумента, введение коэффициентов перед функцией и аргументом, изменение знака.
-
Урок по теме "Приемы вычислений для случаев вычитания вида 60–24". 2-й класс 2013
Цель урока: познакомить учащихся с приемами вычислений случаев вида 60–24; осознать социальную, практическую и личностную значимость учебного материала; развивать умения формулировать проблемы, предлагать способы их решения.
-
Урок по теме "Признаки параллелограмма". 8-й класс 2013
Урок геометрии – второй при изучении темы «Параллелограмм и трапеция». ИКТ-технологии повышают наглядность вводимых понятий, экономят время на уроке, формируют навыки самоконтроля. В тоже время учащиеся должны иметь навык самостоятельной работы и с учебником, грамотно излагать свои мысли как устно, так и письменно. Презентация к уроку может быть использована при создании виртуального урока.
-
Урок по теме "Природные источники углеводородов". 10-й класс 2012
Урок использует различные методы, приемы, и педагогические технологии, а также презентацию.
-
Урок по теме "Приставки". 5-й класс 2013
Дается представление о приставке как значимой части слова; дети учатся выделять приставку из состава слова.
-
Урок по теме "Причины Отечественной войны 1812 года". 9-й класс 2022
Цели урока: рассмотреть основные причины Отечественной войны 1812 года; оценить роль личности при подготовке к войне; сформировать представление о войне с Наполеоном как одной из важнейших вех отечественной истории; проследить изменение роли России в международных отношениях.
-
Урок по теме "Производная показательной и логарифмической функции" 2011
Цель занятия: практическим путем вывести формулы производной показательной и логарифмической функций; проверка сформированности умений и навыков при решении примеров на их применение и исследовании функций.
-
Урок по теме "Простые вещества - металлы" 2012
Урок разработан для 8-го класса на основе программы О.С. Габриеляна с использованием средств ИКТ. Цели урока – сформировать представление у школьников о металлах и их физических свойствах, продолжить работу по развитию познавательной активности учеников, выработать умения и навыки наблюдать, делать выводы. Урок производится в форме игры-путешествия, что облегчает усвоение материала.
-
Урок по теме "Профайл. Описание внешности и характера" 2017
Цель урока: систематизировать знания по теме «Профайл. Описание внешности и характера», организовать деятельность учащимся по обобщению и систематизации знаний в рамках изученной темы, обеспечить применение учащимися знаний и способов действий в разнообразных ситуациях (умение строить диалогические и монологические высказывания в рамках изученной темы).
-
Урок по теме "Профессиональное самоопределение" 2013
Урок проходит в форме игровой программы «Проф-шоу» состоящей из нескольких туров. Основной метод обучения – частично-поисковый или коллективный поиск решений: учащиеся вспоминают информацию, обмениваются друг с другом.
-
Урок по теме "Профессия столяр" 2012
Вопрос "Кем, быть?", который обязательно встает перед каждым человеком, очень важен для определения всей жизни. Убежденность в социальной значимости труда и своей профессии, профессиональная устойчивость формируют качества личности, для достижения высокого уровня профессионального мастерства. Огромную роль в профессиональном самоопределении молодых людей играет профориентационная работа.
-
Урок по теме "Проценты" 2012
Урок призван ознакомить с понятием «процент», учить записывать в виде процентов десятичные дроби и проценты в виде десятичных дробей; совершенствовать вычислительные навыки; учить решать текстовые задачи, заложить основы знаний по теме для успешной итоговой аттестации; развивать логическое мышление и грамотную математическую речь.
-
Урок по теме "Пунктуация в конструкциях с союзом И" 2012
Урок проводится в форме презентации. Иллюстративным и дидактическим материалом урока служат фотографии и документы, связанные с историей и современным развитием города Омска.
-
Урок по теме "Путешествие в страну "Грамматика"" 2012
Урок-путешествие в страну "Грамматика" сопровождается презентацией, которая значительно облегчит усвоение Present Simple Tense. Цель: формирование коммуникативных компетенций учащихся через эмоциональное восприятие и развитие образного мышления при изучении грамматики.
-
Урок по теме "Путешествие Микитки в Москву Ивана Грозного" 2012
В ходе урока ученики знакомятся с мальчиком Микитой, который отправился в Москву Ивана Грозного. Учащиеся в ходе урока отгадывают кроссворды, тесты, помогают мальчику составить письмо. Своей работой ученики оказывают помощь и поддержку Микитке и входят с ним в Москву.
-
Урок по теме "Разветвляющиеся алгоритмы". 9-й класс 2013
Урок проводится в классах с разным уровнем подготовки. Учащиеся сами выдвигают цель урока в соответствии с темой. На уроке используются различные формы работы – групповая, парная, самостоятельная. Во время урока рассматриваются различные ситуации с разветвляющимися алгоритмами, по которым ребята учатся составлять блок-схемы, переходя на точные науки.
-
Урок по теме "Развитие зародыша и плода. Беременность и роды" 2013
Цель урока: изучить процесс оплодотворения. Распознавать этапы развития зародыша и плода; изучить сущность биогенетического закона; что такое беременность, роды; какие изменения происходят в организме будущей матери, режим беременной женщины; закрепить знания о строении мужской и женской половых систем, половых клеток, роли половых хромосом в определении пола.
-
Урок по теме "Растворимость веществ в воде. Растворы". 8-й класс 2015
Урок систематизирует понятийный аппарат: растворитель, растворенное вещество, раствор, растворимость веществ в воде, концентрация растворов, совершенствует у учащихся специальные предметные умения: решать и составлять задачи по теме «Растворы». Урок развивает общеучебные умения, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.
-
Урок по теме "Растения". 5-й класс 2013
Цель урока: знакомство с особенностями строения растений, их многообразием на Земле и значением в природе и жизни человека.