Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по теме "Многоугольники" 2013
На уроке прослеживаются различные формы работы: устная, фронтальная, самостоятельная работа, самоконтроль. В ходе урока учащиеся знакомятся с элементами многоугольника, выводят формулу нахождения суммы углов выпуклого многоугольника и закрепляют знания в решении упражнений по рабочей тетради и из учебника.
-
Урок по теме "Мой город". 2-й класс 2014
Урок формирует гражданственность, патриотизм, уважительное отношение к истории своего города, малой родине, бережное отношение к памяти о героическом прошлом и уважение к людям, прославившим родной город.
-
Урок по теме "Н.В.Булавко «Детство, опаленное войной»" 2016
Мероприятие можно провести во внеурочное время или как урок изучения новой темы по истории Приморского края или Истории Великой Отечественной войны с помощью активных форм обучения. Патриотизм, гражданственность, толейрантность, служение Отечеству – вот те ценности, которые развивает данное мероприятие.
-
Урок по теме "Наиболее общие законы природы: закон сохранения энергии и импульса". 10-й класс 2012
Интегрированный урок естественно-научного цикла дисциплин, его цель: формирование целостной системы знаний по изучаемой теме, а также полного представления о проявлении законов сохранения в естественно-научном цикле дисциплин.
-
Урок по теме "Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке". 10-й класс 2012
Урок изучает и закрепляет материал по теме «Наибольшее и наименьшее значения функции на промежутке» как одну из основных тем по исследованию функций. По ходу урока акцент делается на изучении и отработке методов решения задач (по известному алгоритму), переводе задачи на другой язык (использование свойств функций).
-
Урок по теме "Обзор фильма". 7-й класс 2012
Целью урока является обучение монологическому высказыванию, а именно обзору фильма с помощью опорной схемы. Кроме того, в процессе урока учащиеся совершенствуют произносительные и лексические навыки по теме, грамматические умения употребления Participle 1, Participle 2, Passive Voice.
-
Урок по теме "Обобщение знаний о глаголе" 2012
Интегрированный урок русского языка с применением информационно-компьютерных технологий направлен на систематизацию и обобщение знаний по теме «Глагол». С приходом в школу электронной техники появилась возможность процесс преподавания сделать более эффективным, повысить темп современного урока, увеличить объём работы на уроке.
-
Урок по теме "Обработка рыбы" 2013
На уроке учащиеся закрепляют знания по пищевой ценности рыбы; учатся определять качество рыбы. Учащиеся закрепляют процесс первичной обработки рыбы. Урок воспитывает бережливость, аккуратность при работе с продуктами.
-
Урок по теме "Общая характеристика элементов подгруппы кислорода" 2012
Цель урока: охарактеризовать элементы подгруппы кислорода на основании их положения в Периодической системе и строения атомов; расширить знания учащихся о свойствах элементов главных подгрупп; познакомиться со свойствами элементов – простых веществ.
-
Урок по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012
Урок изучения нового материла в 5-м классе сопровождается презентацией, которая помогает сделать материал нагляднее, доступнее, облегчить понимание и запоминание материала. Красочная презентация-мультик повышает интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность учащихся; способствует развитию творческой деятельности.
-
Урок по теме "Одномерные массивы" 2012
Урок призван организовать деятельность учащихся по восприятию и осмыслению понятий «массив», «одномерный массив»; по осуществлению ввода и вывода одномерного массива; воспитывать интерес к информатике как учебному предмету, аккуратность, точность, развитие представлений о программировании на языке Паскаль.
-
Урок по теме "Озера". 6-й класс 2012
Изучение темы дает возможность узнать об основных типах озер, о делении озер по возрасту, размерам, высоте расположения, солености, происхождении озерных котловин, распространении озер и их значении. Содержание урока строится последовательно с синхронным просмотром на мониторах компьютеров или воспроизведением на экране проектора.
-
Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции". 9-й класс 2016
Урок способствует систематизации понятийного аппарата: окислитель, восстановитель, процессы окисления и восстановления. Метод электронного баланса позволяет совершенствовать у учащихся предметные умения: составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций. Урок способствует достижению личностных и метапредметных результатов, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ОГЭ.
-
Урок по теме "Окружность. Длина окружности". 6-й класс 2017
Урок изучения нового материала для 6-го класса. Учащиеся «сталкиваются» с реальными жизненными ситуациями, в которых необходимо найти длину окружности. Мотивированные ученики выполняют практическую работу, получают математическую константу - число «пи», выводят формулу для вычисления длины окружности, закрепляют её, знакомятся с интересными фактами из истории числа «пи», получают необходимый для работы в классе материал и теоретические памятки.
-
Урок по теме "Опорно-двигательная система. Скелет человека" 2013
Цель урока: изучить состав и функции опорно-двигательной системы, химический состав и свойства костей, строение скелета человека. Урок соппровождается презентацией, которая облегчает восприятие темы, служит наглядным средством обучения.
-
Урок по теме "Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения" 2012
Представленный материал в интерактивной наглядной форме способствует повышению мотивации к обучению, более эффективному пониманию изучаемого материала, делает урок более интересным и запоминающимся. Показаны некоторые возможности применения интерактивной доски на каждом этапе урока. Наглядные методы и задания позволяют осуществлять двустороннюю связь, создать условия для усвоения учащимися понятия квадратного уравнения и приобретения практических приемов решения неполных квадратных уравнений.
-
Урок по теме "Определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника" 2012
Урок в 8-м классе призван сформировать у учащихся умение выражать значения синуса, косинуса, тангенса через стороны прямоугольного треугольника и использовать приобретенные навыки для доказательства тригонометрических тождеств и решения задач.
-
Урок по теме "Организм человека и охрана здоровья" 2012
Урок окружающего мира, материал которого предполагает обобщить и систематизировать знания учащихся об организме человека, развить умение сравнивать, обобщать учебную информацию.
-
Урок по теме "Органы цветкового растения. Семя и его строение" 2012
Комбинированный урок сочетает в себе лабораторную работу по теме «Внешнее и внутреннее строение семени фасоли» и Строение зерновки пшеницы», заполнение схем № 1» Строение семени фасоли» и № 2 «Строение зерновки пшеницы» и тестовый опрос.
-
Урок по теме "Органы чувств" 2013
Урок формирует ЗОЖ и представление об органах чувств, их роли в жизни человека, воспитывает бережное отношение к своему здоровью и убеждения в необходимости строго соблюдать санитарно-гигиенические правила, обучить санитарно-гигиеническим навыкам ухода за органами чувств, учить детей наблюдательности, развивать воображение и умение делать выводы.
-
Урок по теме "Осанка. Нарушение осанки" 2014
В школе-интернате санаторного типа обучаются дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата, тема актуальна. Интегрированный урок с ЛФК объясняет новую тему, ученики осознанно и с большим энтузиазмом выполняют комплекс упражнений. Актуализируют знания о скелете человека, обращая внимание на строение и форму позвоночника. Предусмотрена индивидуальная работа, в парах и группах, проектная деятельность.
-
Урок по теме "Откуда берутся снег и лед" 2012
Ребенок – исследователь от рождения. Его исследовательское поведение проявляется очень ярко, а способности совершенствуются интенсивно. Они включают в себя, кроме проявлений поисковой активности, способности обрабатывать поступающий в ходе собственных исследований материал. Делать выводы и использовать новые знания в дальнейшем исследовании.
-
Урок по теме "Отряды насекомых. Бабочки. Равнокрылые. Двукрылые. Блохи" 2012
Урок изучения нового материала расширяет кругозор учащихся о многообразии и значении насекомых. Представлены задания – измерители для проверки знаний и закрепления изученного материала.
-
Урок по теме "Параллелепипед". 5-й класс 2023
Цель урока: ввести понятие прямоугольного параллелепипеда и его элементов; формирование умения показывать вершины, рёбра, грани параллелепипед, определять измерения параллелепипеда.
-
Урок по теме "Парковый пейзаж". 6-й класс 2013
Урок подробно знакомит учащихся с жанром пейзажа, опираясь на полученные знания. В ходе практической работы учащиеся используют практические навыки рисования геометрических тел и выполняют графический парковый пейзаж в технике граттографии.
-
Урок по теме "Передача информации". 5-й класс 2014
Урок предполагает индивидуальную и групповую работу. Задания предусматривают принцип индивидуальной направленности. В конце урока каждый учащийся сдает таблицу результатов, где в течение урока самостоятельно проставляет баллы за выполненные задания. Урок развивает у учащихся самостоятельность, повышает мотивацию к изучению предмета.
-
Урок по теме "Печать на ткани штампами из природных материалов". 7-й класс 2012
Урок входит в раздел «Рукоделие». Учащиеся знакомятся с различными видами декоративно-прикладного искусства: лоскутная техника, вышивание, вязание, художественная роспись ткани. Урок знакомит с традиционными способами окрашивания ткани, распространенными на территории России. Дети учатся печатать на ткани природными материалами (листьями). Урок развивает творческое воображение, художественный вкус.
-
Урок по теме "Пирамида". 5-й класс 2018
Исходя из поставленных целей, была выстроена структура урока: первая часть – традиционная – актуализация ранее полученных знаний через фронтальное сравнение объёмных и плоских фигур, а также вводной беседы с использованием авторской презентации. Основной этап урока – практическая и исследовательская работа (склеивание пирамид, исследование элементов пирамиды выдвижение гипотезы).
-
Урок по теме "Плавание судов. Воздухоплавание". 7-й класс 2018
Данный урок является заключительным в разделе «Давление твердых тел, жидкостей и газов». В ходе него учащимся дается возможность закрепить знания, полученные при изучении темы «Условие плавание тел». Для этого на уроке рассматривается устройство судов, принцип подъема и погружения подводных лодок, основы воздухоплавания. Вниманию ребят предоставляется материал по истории развития плавания судов в мировом и воздушном океанах.
-
Урок по теме "Плавление и кристаллизация тел". 8-й класс 2012
Данный урок является первым уроком в разделе «Изменение агрегатных состояний вещества». Цели: формирование понятия о плавлении и кристаллизации, о температуре плавления, развитие умения применять полученные знания к решению простейших задач, кругозора учащихся, воспитание всесторонне развитой личности.