Конкурс «Презентация к уроку»
-
Урок по теме "Растительные волокна" 2018
Цели урока: познакомить учащихся с понятиями: материаловедение, текстильные волокна, волокна растительного происхождения; воспитывать интерес к изучению предмета трудовое обучение.
-
Урок по теме "Растительный и животный мир зоны арктических пустынь" 2011
Урок проводится в коррекционной школе VIII вида. Преподносится урок ярко с помощью презентации так, чтобы он был осознан и прочувствован учащимися. Как показала практика, представленный таким образом материал легко и надолго запоминается учащимися. Образы животных рождают в душах детей самые светлые и радостные эмоции, эффект от такого урока можно сравнить с воздействием зоотерапии.
-
Урок по теме "Растровая и векторная графика. Растровые графические редакторы" 2012
Урок формирует понятие о растровой и векторной графике, растровом графическом редакторе, умение создавать и редактировать растровые графические изображения. Развивает интерес к предмету выполнением практической работы за компьютером.
-
Урок по теме "Реакции ионного обмена". 9-й класс 2014
Урок способствует систематизации понятийного аппарата: ионы (катионы и анионы), типы химических реакций, условия протекания реакций ионного обмена; позволяет совершенствовать у учащихся специальные предметные умения: составлять полные и сокращенные ионные уравнения.
-
Урок по теме "Редактирование рисунка, симметрия, поворот, масштаб" 2014
На уроке информатики ученики знакомятся с видами компьютерной графики, их сравнительной характеристикой. В конце урока предлагается практическая работа на знакомство с возможностями редактора Paint.
-
Урок по теме "Реки". 6-й класс 2013
Материал урока поможет учащимся сформировать представление о реке, частях речной системы, бассейнах и водоразделах; выявить особенности строения речной системы, различия рек по характеру течения; развить умение определять географическое положение рек.
-
Урок по теме "Реформаторская деятельность П.А. Столыпина". 11-й класс 2012
Урок посвящен деятельности П.А. Столыпина, его биографии, основным мероприятиям, влиянии его деятельности на ход русской истории. Используются технологии проблемного обучения, проектной деятельности, разноуровневого подхода, коллективного планирования. Урок сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Решение задач с помощью систем уравнений" 2019
Представлена презентация по теме "Решение задач с помощью систем уравнений".
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений". 8-й класс 2014
Урок алгебры на составление алгоритма решения квадратных уравнений по формулам совершенствует умения действовать в соответствии с составленным алгоритмом; развивает коммуникативные навыки, самоконтроля результатов учебной деятельности.
-
Урок по теме "Решение уравнений". 5-й класс 2013
Цель урока: осознанное и уверенное владение навыком решения уравнений. Урок с ИКТ, сопровождается презентацией.
-
Урок по теме "Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого". 4-й класс 2013
В ходе урока дети закрепляют умения составлять и решать уравнения на основе связи уменьшаемого с вычитаемым и разностью, выраженной в виде выражения, составлять выражения к задаче, решать задачи составлением уравнения, решать уравнения изученных видов.
-
Урок по теме "Роль знаков препинания в письменной речи". 5-й класс 2012
Учащиеся повторяют термины "синтаксис", "пунктуация". Повторяют правила постановки знаков препинания при вводных словах, обращениях, обобщающих словах при однородных членах предложения.
-
Урок по теме "Русский терем". 5-й класс 2013
Урок по программе «Изобразительное искусство» «стандартов второго поколения» под редакцией А.А. Кузнецова, М.В. Рыжова, А. М. Кондакова относится к разделу тематического планирования «Роль искусства и художественной деятельности в жизни человека и общества».
-
Урок по теме "Свойства поверхности жидкости. Капиллярные явления" 2013
В ходе урока учащиеся знакомятся со свойствами поверхностного слоя жидкости, капиллярными явлениями, совершенствуют навыки проведения экспериментов, наблюдений за явлениями природы и умения делать выводы. На уроке используется групповая деятельность учащихся.
-
Урок по теме "Свойства степени с натуральным показателем" 2013
Урок отрабатывает алгоритм умножения, деления степени, возведение выражения в степень. Знания, умения и навыки усваиваются в виде тестирования. Тест содержит два варианта. Проверка теста осуществляется на мультимедийном проекторе. В урок включен материал на повторение по теме «График прямой пропорциональности». Урок предполагает устранение пробелов знаний учащихся и подготовку к контрольной работе.
-
Урок по теме "Сердце". 8-й класс 2012
Урок биологии изучает особенности строения сердца; у учащихся формирует анатомо-физиологические понятия о сердечном цикле и автоматизме работы сердца. На уроке развиваются познавательная активность, умения устанавливать взаимосвязь в строении и функциях сердца, межпредметные связи, навыки самостоятельной, парной, групповой работы, коммуникативное общение.
-
Урок по теме "Сернистый газ. Сернистая кислота". 9-й класс 2012
На уроке рассматриваются химические свойства и способы получения сернистого газа и сернистой кислоты. Отрабатываются умения записывать уравнения химических реакций, характеризующих химические свойства сернистой кислоты и ее солей в ионном и окислительно-восстановительном виде.
-
Урок по теме "Сечения тетраэдра" для студентов педагогического колледжа 2012
Презентация значительно увеличивает объем изучаемого на уроке теоретического материала, увеличивает скорость изложения. При работе над задачей крупный рисунок помогает осмыслить логику решения.
-
Урок по теме "Сила трения" 2012
На уроке предусмотрена исследовательская работа учащихся для выяснения характеристик силы трения. Закрепляются полученные знания о силах в природе; учащиеся знакомятся с силой трения; рассматриваются виды «сухого» трения; вводится расчетная формула для нахождения силы трения.
-
Урок по теме "Сила трения. Трение в природе и технике". 7-й класс 2015
Урок построен в форме познавательной беседы, что даёт учащимся возможность высказывать своё мнение. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с основными понятиями темы, но и выполняют экспериментальную исследовательскую работу. Это содействует формированию умений пользоваться измерительными приборами, работать в группах, делать выводы. Развитию познавательной активности учащихся способствует материал исторического характера и обсуждение роли трения в нашей жизни.
-
Урок по теме "Симметрия в пространстве" 2012
Урок призван рассмотреть осевую, центральную и зеркальную симметрии как свойства некоторых геометрических фигур, научить строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой симметрией и центральной симметрией, совершенствовать навыки решения задач.
-
Урок по теме "Симметрия вокруг нас". 8-й класс 2014
В статье говорится о симметрии, рассматриваются основные виды и такое понятие, как "золотое сечение". Разбирается вопрос о том, кто использует привлекательность золотого сечения против нас, что будет в мире без симметрии и все ли симметричное красиво. Даётся оценка и проводится анализ роли симметрии в жизни человека. Обобщаются вопросы, связанные с правилами построения симметричных фигур. Представлены различные точки зрения на необходимость и красоту симметрии в мире.
-
Урок по теме "Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода на -ий, -ье" 2012
Урок русского языка в 8-м классе специальной коррекционной школы-интерната VIII вида с использованием дифференцированных заданий и мультимедиа.
-
Урок по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2014
Урок применения предметных знаний, умений, навыков, второй из трех в теме «Вычитание» раздела «Положительные и отрицательные числа». Цель урока: закрепление знаний о правилах сложения и вычитания чисел с разными и одинаковыми знаками, учить применять полученные знания при решении заданий.
-
Урок по теме "Сложение и умножение числовых неравенств" 2013
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний по учебнику Ю.Н. Макарычева включает презентацию и самостоятельную работу в виде теста. На уроке используются различные виды деятельности: фронтальная устная работа, изучение нового материала, закрепление в решении различных заданий и самостоятельной работе на компьютере.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2012
Урок изучает новый материал с применением ИКТ. Цель: формирование знаний о правиле сложения чисел с разными знаками и умений применять его в простейших случаях. На уроке используется игровая технология, элементы проблемного обучения, исследовательской деятельности.
-
Урок по теме "Сложноподчиненные предложения". 9-й класс 2012
Урок повторяет и обобщает знания учащихся 9-го класса о сложных союзных предложениях. Особенности заданий ГИА часто приводят к тому, что учащиеся допускают ошибки в определении вида сложных предложений и постановке знаков препинания в них. Дидактический материал на слайдах презентации актуализирует и обобщает знания учащихся, готовит к сдаче экзамена по русскому языку в форме ГИА.
-
Урок по теме "Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби". 5-й класс 2012
Урок математики по теме «Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби» – урок усвоения новых знаний. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "дробь", "правильная и неправильная дробь", научились складывать обыкновенные дроби. Цель урока: знакомство с понятием смешанного числа и алгоритмом представления смешанного числа в виде неправильной дроби. На последующих уроках ученики учатся складывать, вычитать смешанные дроби.
-
Урок по теме "Создание запросов на выборку в базе данных" 2018
Учитель на уроке знакомит учащихся с основными понятиями «запрос», «простое логическое выражение», «сложное логическое выражение», показывает практическое применение запросов, обучает создавать запросы в базе данных, осуществлять сортировку данных в таблице. Урок сопровождается презентацией, в которой представлены основные понятия, примеры запросов, проверка выполнения практической работы, динамическая пауза и рефлексия урока.
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". 8-й класс 2013
Урок обобщения и закрепления знаний сопровождается презентацией (36 слайдов). Для повышения познавательной активности учащимся предложены: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач. В заключение проводится тест с последующей проверкой правильных ответов на уроке, выставляются оценки учащимся (критерии оценок предлагаются). Форма работы на уроке: парная.