Воспитательная цель:
- развитие навыков работы в группе;
- развитие нравственно-эмоциональной сферы личности.
Развивающие цели: развитие памяти, внимания, речи, мышления, слуха.
Образовательная цель: расширение кругозора учащихся о праздновании Valentinstag в Германии и других странах.
Практические цели:
- развитие умений устной монологической и диалогической речи;
- развитие фонетических навыков;
- систематизация знаний учащимися изученных грамматических структур (Perfekt , Adjektiv).
- развитие навыков работы с тестами на ПК.
Средства обучения и оборудование: учебник, доска, экран, раздаточный материал, ПК.
Этапы урока, их задачи |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Форма взаимодействия |
Время |
1 этап.Вводная часть Введение в тематику урока, настрой на готовность к уроку. |
|
Отвечают на вопросы учителя, связанные с темой урока. | Фронтальная работа: учитель – учащиеся. |
3 мин |
2 этап.Основная часть 1. Развитие монологической речи учащихся: А) развитие умения делать презентации; Б) Развитие умения понимать содержание высказывания; В) Контроль понимания (выполнение разгадывания ЛЕ). |
Ученикам дается задание прочитать текст презентации о праздновании Valentinstag в Германии. Предъявление грамматического материала; Предъявление фонетического и лексического материала – тесты на ПК; Показ на экране «зарядки для глаз». |
А) Читают текст презентации на тему «Valentinstag в Германии»; Б) Формулирование ответов догадок. Разгадывают ЛЕ по теме «Valentinstag в Германии»; В) Предлагают проверить ответы на разгадывание ЛЕ; Г) Выполнение зарядки для глаз. |
Индивидуальная работа: Фронтальная работа:
Индивидуальная работа |
2 мин
1 мин
|
2. Формирование контекстуальной
догадки: А) Соотнесение текста с зимними праздниками в Германии. |
Ученикам предлагается разделиться на две группы. Представитель одной группы читает текст, представители второй группы должны догадаться о каких зимних праздниках идет речь. |
Выполняют задание. |
Г рупповая работа. |
4 мин |
3. Формирование навыка аудирования: А) Формирование навыка контекстуальной догадки; Б) Прослушивание и общее понимание текста на www.shubert-verlag.de – Einkaufen gehen. |
Ученикам предлагается просмотреть презентацию и ответить на задаваемые в ней вопросы. Предлагается прослушать текст и выполнить задание на ПК. |
Работают с текстом, слушают текст. Выполняют задания после прослушивания текста. |
Групповая работа. | 4 мин |
4. Формирование у учащихся навыков
работы на компьютере: А) Соотнесение слов и их определение. |
Предъявление обучающего материала по
тестам на ПК. Предлагается проделать тесты на ПК на сайте www.studygerman.ru |
Учащиеся выполняют тесты Представляют ответы на ПК. |
Групповая работа и индивидуальная работа. | 22 мин |
3 этап. Заключительная
часть Подведение итогов работы на уроке, оценка деятельности учащихся. |
Учитель подводит итоги работы, оценивает работу учащихся, выставляет отметки и задает домашнее задание (тестирование на ПК) |
Говорят о том, что нового они узнали, чему научились; записывают домашнее задание. |
Фронтальная работа. Учитель – учащиеся. |
3 мин |