Марина Валентиновна Устинова
|
Темы Открытых уроков автора
-
"Развитие коммуникативной компетенции учащихся в ролевых играх и использованием ИКТ". 5–6-е классы 2014
соавтор: Балясникова Татьяна ИвановнаУрок развивает коммуникативные компетенции учащихся в ролевых играх с ИКТ-технологиями. Цель: освоить в речи новые лексические единицы по теме «Еда, напитки», клише речевого этикета в ситуации «заказ в кафе или ресторане»; развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки, воображение при моделировании ситуации общения, умения классифицировать лексику; мотивировать на изучение иностранного языка; воспитывать уважение к традициям питания как части культуры разных стран мира; прививать навыки хорошего тона.
-
Развитие критического мышления на уроке английского языка. 5-й класс 2013
Встречаясь с новой информацией, учащиеся должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически, делать выводы относительно точности и ценности информации. Урок проводится согласно НОО ФГОС.
-
Автор формирует коммуникативные компетенции учащихся. Они смогут правильно читать и произносить -s и -es в глаголах 3-го лица единственного числа; смогут правильно употреблять Present Indefinite Tense с глаголами во всех лицах в устной и письменной речи.
-
Урок по теме "Путешествие в страну "Грамматика"" 2012
соавтор: Афанасьева Мария ГеннадьевнаУрок-путешествие в страну "Грамматика" сопровождается презентацией, которая значительно облегчит усвоение Present Simple Tense. Цель: формирование коммуникативных компетенций учащихся через эмоциональное восприятие и развитие образного мышления при изучении грамматики.
-
Развитие орфографических навыков письма у учащихся на начальном этапе обучения английскому языку 2012
соавтор: Балясникова Татьяна ИвановнаЧтобы человек научился писать на иностранном языке, он прежде всего должен научиться писать буквы, знать их конфигурацию. Здесь обучение письму теснейшим образом взаимодействует с обучением чтению. В статье рассматриваются проблемы обучения письму и способы их решения.