Юлия Эдуардовна Ковылева

Место работы:
ГБОУ Школа № 1302,
Должность:
заместитель директора по контролю качества образования, учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме "Окислительно-восстановительные реакции". 9-й класс 2016

    Урок способствует систематизации понятийного аппарата: окислитель, восстановитель, процессы окисления и восстановления. Метод электронного баланса позволяет совершенствовать у учащихся предметные умения: составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций. Урок способствует достижению личностных и метапредметных результатов, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ОГЭ.

  • Урок по теме "Растворимость веществ в воде. Растворы". 8-й класс 2015

    Урок систематизирует понятийный аппарат: растворитель, растворенное вещество, раствор, растворимость веществ в воде, концентрация растворов, совершенствует у учащихся специальные предметные умения: решать и составлять задачи по теме «Растворы». Урок развивает общеучебные умения, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.

  • Урок по теме "Реакции ионного обмена". 9-й класс 2014

    Урок способствует систематизации понятийного аппарата: ионы (катионы и анионы), типы химических реакций, условия протекания реакций ионного обмена; позволяет совершенствовать у учащихся специальные предметные умения: составлять полные и сокращенные ионные уравнения.

  • Урок по теме "Электролиз растворов солей". 11-й класс 2012

    Урок систематизирует понятийный аппарат: электролиты и неэлектролиты, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, электролиз; совершенствует у учащихся предметные умения: составлять схемы и уравнения реакции электролиза. Урок развивает общеучебные умения, элементы содержания, умения и виды деятельности, зафиксированные в КИМах ЕГЭ.

  • Урок-путешествие "Азотная кислота". 9-й класс 2012

    Урок позволяет сформировать у учащихся представление о взаимосвязи способов получения, свойств и применения веществ в ходе составления характеристики азотной кислоты. и, кроме того, развить такие качества как самостоятельность, способность к рефлексии, коммуникации. Урок способствует развитию общеучебных умений, направлен на освоение элементов содержания и умений и видов деятельности, зафиксированных в КИМах ГИА и ЕГЭ.

  • Урок по теме "Многообразие углеводородов". 10-й класс 2011

    Урок позволяет сформировать у учащихся представления об основных закономерностях в органической химии, создать целостную картину восприятия многообразия углеводородов и, кроме того, развить такие качества, как самостоятельность, способность к саморегуляции, рефлексии, коммуникации и др.