Математика

Сортировка: новинки, темы Класс:
  • Урок по теме "Умножение одночлена на многочлен" (7-й класс) 2009

    Автор: Гнибедова Наталья Адольфовна

    Урок открытия новых знаний. Обучающиеся сами определили тему урока, сами поставили учебную задачу – «разработать алгоритм умножения одночлена на многочлен». После того как обучающиеся разработали данный алгоритм, работали в группах, выполняя различные задания. В конце урока оценили свою работу по десятибалльной системе и описали свои впечатления и пожелания. Объем и сложность домашнего задания каждый выбирал сам.

  • Урок по теме "Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень" 2005

    Автор: Годованюк Елена Викторовна

    Материал по теме "Действия с одночленами" занимает одно из центральных мест в главе "Степень с натуральным показателем" в учебнике "Алгебра"-7 под редакцией С.А. Теляковского. Этот материал будет использован в дальнейшем при изучении алгебры

  • Урок по теме "Умножение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2013

    Автор: Левша Наталья Николаевна

    Учитывая то, что многие дети недостаточно прочно овладевают основными теоретическими положениями, очень медленно выполняют вычислительную работу как устную, так и письменную, я считаю, что преодолеть эти трудности можно с помощью введения в урок игровых моментов. Игра способствует развитию и укреплению интереса к математике. Слабоуспевающие ученики тоже были задействованы в уроке, выполняли посильные задания и благодаря этому получили стимул к дальнейшей работе.

  • Урок по теме "Упрощение выражений" 2012

    Автор: Томарова Ирина Викторовна

    Цель урока: получение распределительного свойства умножения; формирование у школьников умения применять распределительное свойство умножения. На уроке наряду с традиционными заданиями даны задания творческого характера. Использованы приемы, которые побуждают учащихся к учению.

  • Урок по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2014

    Автор: Тюняева Галина Борисовна

    Урок закрепляет знания. Цель урока: повторить распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания, развивать умения применять его при вычислениях, упрощении выражений, решении уравнений и использованию их при решении текстовых задач. Формировать умения читать выражения с терминами «сумма», «разность», выполнять обратную задачу.

  • Урок по теме "Упрощение выражений". 5-й класс 2016

    Автор: Исакова Оксана Валерьевна

    Урок открытия новых знаний для 5-го класса. Цель урока: организовать деятельность обучающихся, направленную на: формирование понятия распределительного свойства умножения; развитие умения записывать и формулировать распределительное свойство умножения; развитие умения применять распределительное свойство для упрощения выражений. На уроке используются системно-деятельностный подход обучения, проектор, презентация к уроку, карточки с формулами.

  • Урок по теме "Уравнение cos x = a" 2010

    Автор: Соковых Наталья Николаевна

    Урок показывает актуальность данной темы, повышает интерес к дальнейшему изучению тригонометрических уравнений, умению обучающихся применять имеющиеся знания на практике.


  • Урок по теме "Уравнение и неравенства с модулем". 10-й класс 2010

    Автор: Летучева Марина Анатольевна

    Целью урока является совершенствование навыков решения уравнений и неравенств с модулем. В ходе урока рассматриваются рациональные приёмы и методы решения. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.

  • Урок по теме "Уравнение касательной к графику" для 10-х классов с углубленным изучением математики 2008

    Автор: Хлебникова Галина Дмитриевна

    Урок, разработанный для учащихся 10-х классов с углубленным изучение математики, является заключительным по теме "Уравнение касательной к графику". На уроке используется работа в группах, которая развивает самостоятельность и взаимопомощь учащихся. Предложенные тестовые задания позволяют проконтролировать усвоение материала.

  • Урок по теме "Уравнение" 2012

    Автор: Тимшина Лидия Ивановна

    Цель урока: дать понятие "уравнение", корня уравнения; учить решать задачи уравнением; развивать внимание, логику и вычислительные навыки.

  • Урок по теме "Уравнения с параметром" 2011

    Автор: Радионова Татьяна Ивановна

    Урок проведён в форме эвристической беседы, в результате которой учащиеся «открывают» для себя такие новые понятия, как «параметр» и «уравнение с параметром». Работа организована так, что учащиеся самостоятельно обрабатывают материал, анализируют, сравнивают, принимают решения.

  • Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2012

    Автор: Евстафьева Людмила Федоровна

    Урок систематизации знаний по теме "Уравнения" можно проводить как закрепление изученного материала в 5-м классе и как повторение изученного материала в последующих классах. Учащимся будет очень интересно самим исправлять ошибки, составлять пазлы, расшифровывать слова. Урок можно провести не только с помощью интерактивной доски, но и с обычным проектором, а также применить только некоторые элементы, отображая их с помощью проектора.

  • Урок по теме "Уравнения". 5-й класс 2010

    Автор: Сенаторова Ляна Георгиевна

    Цели урока: показать практическую значимость математических знаний для решения уравнений из повседневной жизни. Формирование значимости коллективной и индивидуальной работы.

  • Урок по теме "Уравнения, приводимые к квадратным" 2012

    Автор: Еременко Елена Васильевна

    На уроке комплексного применения знаний разбираются основные методы приведения уравнений к квадратным. Групповая форма работы при выполнении заданий с элементами исследований способствует совместному поиску решений, формирует у учащихся умение высказывать и доказывать свою точку зрения. Одним из этапов урока является тестирования, где каждому предстоит пройти испытание на прочность полученных знаний.


  • Урок по теме "Формула n-члена арифметической прогрессии" 2014

    Автор: Хохлова Светлана Анатольевна

    Цель урока: развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, приобретение первоначального опыта математического моделирования; формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и служащих основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.

  • Урок по теме "Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии" 2016

    Автор: Саранцына Ольга Петровна

    Модель урока математики с использованием технологии проблемного обучения. Цели урока: повторить определение арифметической прогрессии, формулы n-го члена, свойство членов прогрессии; вывести формулу суммы первых n членов арифметической прогрессии, сформировать у учащихся умения применять данную формулу при решении задач; развитие способности эмоционального восприятия математических объектов; формирование представлений о математике как способе познания, как части общечеловеческой культуры.

  • Урок по теме "Формулы двойного угла" 2010

    Автор: Градусова Ольга Михайловна

    Цели урока: формирование представлений о формулах двойного угла синуса, косинуса; формирование умений применять формулы двойного угла для упрощения выражений; овладение умением нахождения значений тригонометрических функций с применением формул двойного угла; овладение навыками преобразования тригонометрических выражений.

  • Урок по теме "Формулы приведения". 9-й класс 2013

    Авторы: Волкова Вера Васильевна, Понькин Игорь Васильевич, Швейкина Юлия Сергеевна

    Одна из самых сложных для восприятия школьниками тем – «Формулы приведения». Педагог должен доступно излагать материал и закреплять его. Последнее может быть достигнуто объединением указанных тем в разделах математики (алгебре, геометрии). Таким образом можно избежать путаницы в применении материала на практике.

  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения для высших степеней. Бином Ньютона". 10-й класс 2013

    Автор: Гонина Светлана Ивановна

    Автор учит учащихся возводить двучлен в натуральную степень; находить биноминальные коэффициенты, используя треугольник Паскаля. Развивает логическое мышление, такие мыслительные операции, как синтез и анализ, обобщение и сравнение; развивает умение выдвигать гипотезы при решении учебной задачи и понимать необходимость их проверки; развивает интерес к предмету; формирует информационную культуру учащихся.

  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения" 2010

    Автор: Жигжитова Татьяна Владимировна

    На данном уроке показан опыт применения технологии многоуровневого обучения на заключительно-обобщающих уроках математики. Организация многоуровневого обучения на уроке происходит таким образом, чтобы творческие задания взаимно переходили друг в друга от одной учебной группы к другой.

  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения" (7-й класс) 2008

    Автор: Качала Светлана Леонидовна

    Урок обобщения и расширения знаний и умений по данной теме разработан в соответствии с УМК под редакцией А.Г. Мордковича. В ходе урока используются различные учебные элементы. Ученики работают в парах, в группах, индивидуально, оценивая свою работу на каждом этапе урока.


  • Урок по теме "Формулы сокращенного умножения. Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений" 2008

    Автор: Раднаева Юлия Базаровна

    Цель урока математики: способствовать развитию математического кругозора, мышления; умения анализировать, выделять главное, сравнивать, обобщать и систематизировать, развивать устную и письменную речи, внимание и память; продолжить работу по развитию умения самостоятельно приобретать новые знания; использование для достижения поставленной задачи уже полученных знаний.

  • Урок по теме "Формулы. Решение задач" 2012

    Автор: Бадамшин Евгений Леонидович

    В ходе работы учащиеся учатся решать задачи с использованием формул. Совершенствуют навыки применения знаний по изученному материалу. Автор обобщает и закрепляет изученный материал.

  • Урок по теме "Функции y = sin x, y = cos x, их свойства и графики" 2008

    Автор: Мелёшина Вера Владимировна

    Урок алгебры в 9-м классе, где отрабатываются навыки построения графиков тригонометрических функций, исследование свойств этих функций, применение графиков при решении уравнений. На уроке постоянно идет проверка выполненной работы учащимися, где они сразу видят результаты своей деятельности. Использование компьютера на уроке делает его более интересным и динамичным. Учащиеся работают с большим интересом.

  • Урок по теме "Функции и графики" 2009

    Автор: Кайда Елена Евгеньевна

    В отборе содержания материала уделяется особое внимание умению находить область определения функции, построению графиков данных функций путем преобразований и умению составлять аналитическую модель функции. В течение всего урока учащиеся заполняют контрольный лист, который в конце урока сдают учителю на проверку.

  • Урок по теме "Функции и графики". 9-й класс 2013

    Автор: Кармадонова Елена Александровна

    Цель урока: систематизировать и повторить понятие функции и способов ее задания; вспомнить свойства коэффициентов квадратичной функции; тренироваться в чтении графиков.

  • Урок по теме "Функции и их графики" 2013

    Автор: Минеина Ирина Анатольевна

    Урок систематизации и обобщения знаний по теме «Функции и их графики». Цель урока: проверка умения применять знания по изучаемой теме при решении практических заданий; повторить понятие, свойства линейной функции, обратной пропорциональности, квадратичной функции, алгоритм построения их графиков.

  • Урок по теме "Функция y=k/x, ее свойства и график" 2012

    Автор: Борисова Светлана Шамильевна

    На уроке дается представление о функции вида у=к/х, о её графике и свойствах. Формируется умение решать графически уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода.


  • Урок по теме "Функция у = ах² + bх + с, ее свойства и график". 8-й класс 2018

    Автор: Костянникова Екатерина Владимировна

    Цель использования ресурса: помощь в организации исследовательской деятельности обучающихся на уроке. Обучающимся предлагается провести исследование графика функции y=ax²+bx+c и определить, что происходит с графиком функции в зависимости от изменения коэффициентов, а, b, с.

  • Урок по теме "Функция". 7-й класс 2013

    Автор: Савинская Ирина Федоровна

    В ходе урока используются игровые моменты (учащиеся этого возраста активно участвуют в игре), тестовые задания, дифференцированные упражнения для самостоятельной работы, творческое задание, сведения из истории возникновения функции.