Наталья Владимировна Соколова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Смотр знаний по теме «Площади четырехугольников» 2016
Предлагается вариант смотра знаний по теме «Площади четырехугольников». Повторение теории и решение задач по этой теме особенно важно при подготовке к ОГЭ, так как в экзамен по математике включен отдельный модуль «Геометрия». При таком повторении систематизируются знания учащихся по любой теме курса планиметрии.
-
Использование граф-схем при подготовке к ГИА по математике в 9-м классе 2011
Предлагается вариант занятия-консультации с использованием граф-схем по теме «Четырехугольники». Повторение теории по этой теме особенно важно при подготовке к ГИА, так как в экзамен по математике включены темы по геометрии. При таком повторении систематизируются знания учащихся по каждой теме курса планиметрии.
-
Решение задач с помощью дробных рациональных уравнений табличным методом 2010
Значительная часть учащихся испытывает серьёзные затруднения при решении задач с помощью уравнений. В 8-м классе решение задач с помощью дробных рациональных уравнений, как показывает опыт, эффективнее решать табличным методом, так как он является более наглядным, что важно для подготовки к ГИА в 9-м классе.
-
Пути преодоления неуспешности обучающихся в школе полного дня 2010
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Маркова Галина АлексеевнаВ нашем центре образования разработана система по предупреждению и преодолению неуспешности в обучении, по созданию условий успешности. Мы стараемся так организовать работу педагогического коллектива школы, чтобы обеспечить успешное усвоение базового уровня образования учащимися с пониженной мотивацией к обучению.
-
Опыт организации самообразования учителей 2010
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Маркова Галина АлексеевнаСпособность к самообразованию определяется психологическими и интеллектуальными показателями каждого отдельного педагога. Желание заниматься самообразованием определяется многими факторами: пониманием необходимости развиваться, чтобы быть действительно современным учителем, наличием или отсутствием времени, наличием или отсутствием мотива, стимула.
-
Непрерывность и преемственность образования 2010
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Маркова Галина АлексеевнаНепрерывность и преемственность в образовании – проблема, над которой всегда работает любая школа из года в год. Ситуация меняется, а проблема остается. В статье представлены материалы из опыта работы ГОУ ЦО № 1455 по данному вопросу.
-
Урок по теме "Решение квадратных уравнений" (8-й класс) 2009
Предлагается один из вариантов заключительного урока-практикума по теме «Решение квадратных уравнений». Цель урока: повторить, закрепить и скорректировать знания учащихся при решении квадратных уравнений различными способами.
-
Статья "Из опыта работы школы полного дня" 2009
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Маркова Галина АлексеевнаМатериал представлен из опыта работы школы полного дня – современной модели учебного заведения. Наша школа открыта для учащихся целый день и обеспечивает в комплексе тесное единство воспитания и организации общеобразовательной, эстетической, спортивной деятельности в соответствии с учебными планами и индивидуальными интересами школьников.
-
Из опыта проведения дней ДРК в ГОУ ЦО № 1455 г. Москвы 2009
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Маркова Галина АлексеевнаОдной из современных форм внутришкольного оперативного контроля в условиях модернизации системы образования и повышения самостоятельности образовательных учреждений является такой вид деятельности администрации совместно с представителями общественных организаций, как диагностика, регулирование, коррекция (ДРК). ГОУ ЦО № 1455 в своей деятельности использует такой вид контроля с целью повышения эффективности процесса управления. В статье рассматриваются вопросы организации, проведения и анализа некоторых дней ДРК, а также проблемы, возникающие при использовании данного вида контроля.
-
Опыт экспериментальной деятельности 2009
соавторы: Комиссарова Ирина Германовна, Маркова Галина АлексеевнаПредставленный проект использует модель информационного пространства школы для развития творческих способностей учащихся. В статье рассказывается о задачах, проблемах, результатах и продуктах экспериментальной деятельности.
-
Математическая игра: "Путешествие в страну Круговых диаграмм" 2008
Ярким заключением темы «Круговые диаграммы» может явиться игра «Путешествие в страну круговых диаграмм», которую можно провести или на уроке, или во внеурочное время. Они используются для наглядного, запоминающегося изображения и сопоставления данных в газетах, журналах, книгах. В своей практике детям приходится строить круговые диаграммы, например, при выполнении проектных работ.