Ковалева Галина Николаевна

Галина Николаевна Ковалева

Место работы:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа №494 имени Героя Российской Федерации А.Н. Рожкова"
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Игра "Путешествие" 2013

    Игра «Путешествие» предназначена для проведения внеклассных мероприятий во время проведения «Недели математики, информатики и физики» в 9–11-х классах. Игра способствует углублению знаний учащихся, развитию познавательной сферы, расширяет кругозор, позволяет формированию чувства коллективизма.

  • Урок по теме "Решение квадратных уравнений" 2012

    Урок-обобщение проводится по группам перед итоговым контролем знаний, умений и навыков учащихся по разделу «Квадратные уравнения». Включает элементы игры, соревнования, знакомство с историческим материалом. Учитываются возрастные особенности школьников: интерес к соревнованию. Подбор дидактического материала заставляет учащихся постоянно искать рациональные способы решения.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Исследование законов построения орнамента

    В этой работе автор изучила законы математического построения орнамента, выделила основные моменты в системе художественной композиции и рассмотрела особенности восприятия человеком визуальной информации. Также ученица представила два собственных орнамента.

  • Музыкальная гармония пропорций

    Целью работы было исследование применения свойств математики в музыкальной гармонии пропорций. В работе рассмотрено зарождение теории музыки и показано, что ее улучшение стало возможным только после достаточного развития математики.

  • Исследование симметрии в природе

    Целью работы является поиск и исследование симметрии в мире растений, животных, в теле человека, в неживой природе. В работе представлены результаты исследования предметов окружающего мира на проявление различных видов преобразований симметрии. Также представлены личные исследования на наличие симметрии в окружении автора.

  • Пропорциональная зависимость музыки и математики в архитектуре на примере церквей и храмов Москвы

    Мы живем в районе Автозаводской улицы. Здесь находятся Старый Симонов и Новый Симонов монастыри. Мы обратили внимание на то, что акустика в их помещениях разная, и у нас возник вопрос, от чего она зависит — от архитектуры, музыки или математики.