Галина Михайловна Кирьянова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок "Бой смекалистых по геометрии". 7-й класс 2017
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Сахарова Лидия ИвановнаИгра предназначена для проведения обобщающего урока по геометрии в 7-м классе по теме «Начальные геометрические сведения». Игра включает в себя 3 тура. Первый тур содержит 18 заданий, второй – 8 заданий, третий – 7 заданий. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех заданий.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Попади в цель". 5-й класс 2016
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Сахарова Лидия ИвановнаРабота «Попади в цель» предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 5-м классе. Игра включает 30 вопросов по темам: логические упражнения, задачи шутки, ребусы, забавные положения, загадки-шарады, игры со спичками. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех вопросов.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Математический бой. Через тернии к звездам». 5–6-е классы 2015
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Сахарова Лидия ИвановнаВ игре участвуют три команды по 6 человек (при необходимости команд может быть больше). Каждая команда – экипаж космического корабля.
-
Интеллектуальная игра "Эрудит". 7-й класс 2014
соавтор: Барабанова Елена МихайловнаИгра включает в себя вопросы из различных образовательных областей и рассчитана на две или более команд. Игра состоит из двух раундов - синего и красного. Каждый раунд имеет три сектора по пять вопросов разного уровня сложности. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов. Данная игра способствует развитию логического мышления, внимания, развивает умение обобщать и делать выводы.
-
Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Сахарова Лидия ИвановнаУрок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.
-
Пособие для 8-го класса "Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины" 2011
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Сахарова Лидия ИвановнаВ пособии для 8-го класса рассматриваются темы «Решение уравнений, содержащих модули двух выражений», «Решение уравнений, содержащих модули трех выражений», которым в школьном курсе математики уделяется мало внимания. После теоретического материала идут практические задания. К каждому заданию даны ответы и решения. Тренировочные задания построены по принципу «от простого к сложному».
-
Урок по теме "Решение задач на дроби". 6-й класс 2009
В процессе урока закрепляются и отрабатываются навыки решения задач на дроби. Самостоятельная работа, проводимая в конце урока, позволяет проверить степень усвоения материала учащимися.
-
Обобщающий урок-презентация по теме "Степени и корни", 9-й класс 2008
Цель представленного урока - закрепление умений использования свойств степеней и корней в преобразованиях выражений, решении уравнений и неравенств. Логические задания, представленные в уроке, развивают умение сравнивать, проводить аналогию, делать выводы и обосновывать их.
-
Интегрированный урок (информатика + физика) по теме "Линейные алгоритмы. Решение физических задач" 2007
Интегрированный урок по информатике и физике способствует укреплению межпредметных связей. Разнообразные формы и методы проверки знаний, представленные на уроке, направлены на развитие интереса учащихся к предмету, логического мышления, культуры речи, навыков работы со справочными материалами. Урок демонстрирует практическое применение знаний, полученных на уроках физики, к решению задач с помощью линейных алгоритмов.
-
Урок по теме: "Преобразование выражений, содержащих квадратные корни". 8-й класс 2006
Цель урока - сформировать умение использовать свойства квадратных корней в комбинированных заданиях для преобразования иррациональных выражений; развивать интерес к изучению алгебры, логическое мышление, математическую речь и навыки самостоятельной работы.
-
Урок математики в 11-м классе по теме: "Иррациональные уравнения" 2005
Урок-изучение нового материала, где к объяснению подключены сами ученики. Урок включает проверку знаний корня n-ой степени. Тестирование, включённое в урок, приучает к самостоятельной деятельности, к анализу материала, к комбинированному контролю. Таблица уравнений, представленная в уроке, позволяет учителю проверить степень усвоения материала учащимися, с учётом их математических способностей.
-
Урок в 11-м классе по теме "Торгово-денежные отношения" 2003
Проверка знаний учащимися процента. Развитие умений и навыков решений задач на проценты. Формирование логического мышления.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В ходе работы над проектом ученик провёл исследования о необходимости математических знаний для людей разных возрастов и профессий и показал их применение в повседневной жизни.