Математика
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2012
Урок изучает новый материал с применением ИКТ. Цель: формирование знаний о правиле сложения чисел с разными знаками и умений применять его в простейших случаях. На уроке используется игровая технология, элементы проблемного обучения, исследовательской деятельности.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками" 2009
Конспект данного урока "Сложение чисел с разными знаками" предназначен для учителей математики, работающих в 6-х классах. Урок помогает проверить усвоение знаний учащимися.
-
Урок по теме "Сложение чисел с разными знаками". 6-й класс 2009
Данная тема является начальным этапом в обеспечении систематической фундаментальной алгебраической подготовки учащихся. При планировании урока учтены возрастные и психологические особенности данной возрастной группы, подобраны задания в интересной игровой форме.
-
Урок по теме "Сложение чисел" 2013
Представленные презентации содержат алгоритмы сложения двух и нескольких чисел. Алгоритмы позволяют эффективно обучать учащихся 6 класса теме «Сложение чисел» после изучения темы «Положительные и отрицательные числа».
-
Урок по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел" 2024
К уроку математике по теме "Сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел" прилагается презентация.
-
Урок по теме "Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби". 5-й класс 2012
Урок математики по теме «Смешанные дроби. Представление смешанного числа в виде неправильной дроби» – урок усвоения новых знаний. На предыдущих уроках учащиеся познакомились с понятием "дробь", "правильная и неправильная дробь", научились складывать обыкновенные дроби. Цель урока: знакомство с понятием смешанного числа и алгоритмом представления смешанного числа в виде неправильной дроби. На последующих уроках ученики учатся складывать, вычитать смешанные дроби.
-
Урок по теме "Событие. Вероятность события. Сложение и умножение вероятностей" 2012
Занятие входит в изучение темы «Элементы теории вероятностей и математической статистики». Тема рассчитана на 12 часов. Изучается в техникуме на I-м курсе во втором семестре. На занятии прослеживаются межпредметные связи с дисциплиной «Экономика», которую будут изучать на III-м курсе.
-
Урок по теме "Сокращение дробей". 6-й класс 2011
Разработка урока рассчитана на учащихся 6-х классов, обучающихся по учебнику: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс, используется в конце изучения данной темы. Урок подготовлен с использованием ИКТ в виде презентации PowerPoint.
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике", 8-й класс 2008
Изучение геометрии вызывает затруднение у большинства учащихся, а особенно у имеющих слабую математическую подготовку. Опыт показывает, что применение соотношений в прямоугольном треугольнике вызывают трудности и в старших классах. Именно поэтому был разработан данный урок.
-
Урок по теме "Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника". 8-й класс 2013
Урок обобщения и закрепления знаний сопровождается презентацией (36 слайдов). Для повышения познавательной активности учащимся предложены: блиц-опрос по теории, закрепление знаний в ходе решения задач. В заключение проводится тест с последующей проверкой правильных ответов на уроке, выставляются оценки учащимся (критерии оценок предлагаются). Форма работы на уроке: парная.
-
Урок по теме "Составление дифференциальных уравнений" 2008
Дифференциальные уравнения - одна из самых сложных тем школьного курса математического анализа. Изучение этой темы имеет большое образовательное и прикладное значение. Дифференциальные уравнения, как метод решения практических задач, помогают моделировать различные процессы и задачи из многих областей естествознания, демонстрируют необходимость математических знаний для людей самых разных профессий.
-
Урок по теме "Способы решения тригонометрических уравнений. Итоговый урок" 2013
Заключительный урок по теме рассчитан на два академических часа. Ученики повторяют основные тригонометрические формулы для решения тригонометрических уравнений. Рассматриваются всевозможные методы решения тригонометрических уравнений, предусмотренных школьной программой.
-
Урок по теме "Сравнение десятичных дробей". 5-й класс 2013
Урок математики знакомит учащихся с алгоритмом сравнения десятичных дробей; учит выполнять сравнение с опорой на алгоритм; развивает умение сравнительного анализа; умение работать с различными источниками (учебник, интерактивная доска, ноутбук); воспитывает бережное отношение к здоровью метапредметными связями.
-
Урок по теме "Сравнение обыкновенных дробей". 5-й класс 2014
Урок математики соответствует ФГОС. Урок первичного предъявления новых знаний формирует познавательные, коммуникативные, личностные, регулятивные УУД в различных формах работы учащихся на уроке: фронтальная, парная, индивидуальная. Ученики самостоятельно выходят на проблему и решают, определяют тему, цели и задачи урока, оценивают себя и друг друга.
-
Урок по теме "Сравнение положительных и отрицательных чисел". 6-й класс 2017
Представлен урок закрепления и применения полученных знаний с целью подготовки к контрольной работе посредством закрепления правил сравнения положительных и отрицательных чисел и решения практических задач.
-
Урок по теме "Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" 2010
Повторительно-обобщающий урок, интегрированный. Цель: обобщение и систематизация изученного материала; закрепление навыков выполнения действий с дробями с разными знаменателями; подготовить учащихся к контрольной работе.
-
Урок по теме "Средняя линия трапеции" 2009
Работа предназначена для проведения урока по теме «Средняя линия трапеции» с использованием ИКТ-технологий в 8-м классе. Урок помогает учащимся изучить понятие средней линии трапеции, провести доказательство свойства средней линии, научит умению применять теорему в нестандартных ситуациях при решении задач; содержит дифференцированную самостоятельную работу по теме урока.
-
Урок по теме "Стандартные и нестандартные методы в решении заданий по подготовке к ЕГЭ" 2009
Представлен материал для подготовки к ЕГЭ. Имеется тест по устранению типичных ошибок, рассмотрены задания по нахождению наименьшего значения логарифмической функции, нахождению множества значений функции, применение дистракторов (простой анализ предложенных вариантов ответов) на ЕГЭ.
-
Урок по теме "Старинные русские меры длины" 2020
Предлагаемый урок разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Преподавание математики в 5-м классе ведётся по учебнику А.Г.Мерзляка, В.Б.Полонского и др. «Математика 5». По учебному плану на изучение алгебры в 5-м классе отводится 5 часов в неделю (170 уроков в год). В соответствии с программой изучается раздел «Натуральные числа». В рамках этого раздела содержится тема «Отрезок. Длина отрезка», на изучение которой отводится 4 урока. Данный урок является последним в теме. На нём показывается, какие были раньше единицы длины, где мы встречаемся с ними в жизни и в различных литературных произведениях.
-
Урок по теме "Статистическое исследование" 2009
Подводя итоги изучения раздела "Описательная статистика и случайная изменчивость", можно познакомить учащихся с понятием генеральной совокупности и выборки, на интересных примерах обсудить понятие "репрезентативность выборки", рассказать о плане проведения статистического исследования. Такой урок будет особенно интересным и полезным для тех учащихся, которые планируют самостоятельную исследовательскую или проектную деятельность.
-
Урок по теме "Степенная функция", 9-й класс 2009
Понятие функции является одним из основных понятий школьного курса математики. Среди функций, которые рассматриваются в учебном материале, особое место занимает степенная функция. Ведь свойства и график степенной функции не определяются однозначно. Это фактически множество функций, имеющих различные свойства в зависимости от показателя степени.
-
Урок по теме "Степень с действительным показателем" в 11-м классе 2010
Урок может быть использован как урок обобщения и систематизации знаний при подготовке к ЕГЭ. Урок включает в себя задания различного типа: с выбором ответа, на установления соответствия, на сравнения. Задания для самостоятельной работы дифференцированы.
-
Урок по теме "Степень с натуральным и нулевым показателем" 2012
Цель урока – ввести понятие степени с натуральным и нулевым показателем, научить учащихся находить значения при возведении в степень.
-
Урок по теме "Степень с натуральным показателем". 7-й класс 2012
В статье предлагается урок объяснения нового материала и его частичного закрепления. При объяснении понятия "степень" следует опираться на субъектный опыт учащихся. "Опоры" помогают понять определение степени.
-
Урок по теме "Столбчатые и круговые диаграммы" 2007
Урок по теме "Столбчатые и круговые диаграммы" - урок применения знаний. Задания составлены с использованием экологических данных по Кузбассу, Красной книги Кузбасса о редких видах животных, растений. Урок имеет большое воспитательное значение.
-
Урок по теме "Сумма n первых членов арифметической прогрессии" 2013
При переходе к новым образовательным стандартам общего образования многие учителя задаются вопросами о сущности и отличительных особенностях, видах универсальных учебных действий, способах формирования, контроля и мониторинга УУД. Учитель хочет точно знать, что следует делать на каждом уроке математики, чтобы формировать регулятивные, познавательные и другие универсальные учебные действия.
-
Урок по теме "Сумма углов в треугольнике". 7-й класс 2014
На уроке формулируется и доказывается опытным путем теорема о сумме углов треугольника, учащиеся применяют полученные знания при решении задач.
-
Урок по теме "Сумма углов треугольника" 2010
Усвоить содержание теоремы не так уж сложно, значительно труднее научиться их доказывать. Не просто запоминать доказательство, а каждый раз думать и устанавливать, какими методами они доказываются, какими эвристическими правилами руководствовались при нахождении доказательства, как додумались до этих доказательств.
-
Урок по теме "Сумма углов треугольника" 2010
Среди всевозможных многоугольников наименьшее число сторон имеет треугольник. Человек начал изучать треугольник с глубокой древности. Многие его свойства издавна и по сей день используются в технике, строительстве, даже в искусстве. На учащиеся знакомятся с одним из важнейших свойств треугольника — свойством его углов.
-
Урок по теме "Сумма углов треугольника" 2007
Урок геометрии для 7-го класса. При построении урока используется личностно-ориентированный подход.