Ольга Васильевна Копова

Место работы:
МБОУ Лицей № 15, г Саратов, Саратовская область
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2018

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. В течении всего урока закрепляются свойства логарифмов; методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются методы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Математическая игра-викторина. 5-й класс 2017

    Методическая разработка математической викторины направлена на повышение интереса учащихся к предмету. Математическая игра-викторина состоит из 8 этапов, на каждом из которых учащимся приходится применять не только знания, полученные на уроках математики, но и смекалку, сообразительность, умение ориентироваться в незнакомой ситуации. В процессе игры предусмотрены не только конкурсы для команд и капитанов, но и игра со зрителями.

  • Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное 2016

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность и групповая форма работы. В течение урока отрабатываются признаки делимости; простые и составные числа, формируется умение находить НОД и НОК и применять алгоритм нахождения НОД и НОК к решению задач.

  • Логарифмы в заданиях ЕГЭ 2015

    На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность и групповая форма работы. В течение урока закрепляются свойства логарифмов; способы решения наибольшего и наименьшего значения функций, решении задач ЕГЭ С1 и С3; отрабатываются способы решения логарифмических уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Производная показательной и логарифмической функции 2014

    На уроке повторяется и закрепляется производная показательной и логарифмической функций; закрепляются методы решения наибольшего и наименьшего значения функций; повторяется уравнение касательной, совершенствуется применение полученных знаний при решении задач. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися.

  • Урок по теме "Решение логарифмических неравенств" 2012
    соавтор: Воеводина Ольга Анатольевна

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность. В течение всего урока отрабатываются методы решения логарифмических неравенств. Двухчасовой урок включает материал группы С по подготовке к ЕГЭ, закрепляет и определяет степень усвоения темы учащимися. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.

  • Решение иррациональных уравнений 2011

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. На уроке осуществляется индивидуальный подход к учащимся, включающий каждого в осознанную учебную деятельность, и групповая форма работы. В течение всего урока отрабатываются методы решения иррациональных уравнений. Урок включает материал по подготовке к ГИА, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.

  • Методы решения показательных уравнений 2009

    Урок повторения и закрепления знаний с применением ИКТ. В течение всего урока отрабатываются методы решения показательных уравнений. Урок включает материал по подготовке к ЕГЭ, закрепляет навыки чтения и построения графиков, определяет степень усвоения темы учащимися. Урок предназначен для классов с расширенным изучением математики.

  • Внеклассное мероприятие по математике 2009

    Методическая разработка математического КВН направлена на повышение интереса учащихся к предмету. КВН состоит из 8 этапов, на каждом из которых учащимся приходится применять не только знания, полученные на уроках математики, но и смекалку, сообразительность, умение ориентироваться в незнакомой ситуации. В процессе игры предусмотрены не только конкурсы для команд и капитанов, но и игра со зрителями.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Применение методов математической статистики при решении задач

    Математическая статистика изучает математическую сторону обработки числовых данных независимо от их конкретной отраслевой специфики, используя методы теории вероятностей. Для того чтобы дать характеристику общего физического состояния подростков, важно знать их средний рост. Цель работы: вычислить средний рост подростков 14-15 лет и выяснить, продолжается ли акселерация в наши дни или нет.