Математика
-
Обмен опытом по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике 2007
Представлен обмен опытом по подготовке учащихся к успешной сдаче ЕГЭ по математике; предусмотрены: работа по дополнительному образованию, спецкурс "математика для поступающих в вузы", идея программы, цели, задачи, методика работы по подготовке учащихся к успешной сдачи ЕГЭ, итоги дополнительного образования.
-
Обновление содержания обучения курса алгебры в предпрофильной подготовке учащихся 7-го класса 2010
Основная цель урока: повторить известные из курса математики 5-6-х классов понятия числового и алгебраического выражений; дать учащимся общие представления о том, чем они будут заниматься в курсе алгебры; познакомить с этапами математического моделирования.
-
Обобщающее занятие по теме "Многочлены от одной переменной" 2008
Урок разработан с целью систематизации и обобщения знаний. Занятие проводится в виде соревнования двух подгрупп класса.
-
Обобщающее повторение по теме "Натуральные числа". 5-й класс 2012
Урок закрепляет и обобщает материал по теме «Натуральные числа» в 5-м классе. Развивает познавательную и творческую активность учащихся, умения и навыки решения различных заданий. Структура урока: постановка цели; актуализация знаний; тренировочные упражнения; самостоятельная работа. Урок проходит в игровой форме с презентацией.
-
Обобщающее повторение по теме "Описательная статистика" 2012
Урок может быть использован для повторения изученного материала в 7-м классе, а также для обобщающего повторения при подготовке к контрольной работе в 8-м классе и к экзамену в форме ГИА в 9-м классе.
-
Обобщающее повторение по теме "Преобразование логарифмических выражений" 2017
Цели занятия: актуализация знаний учащихся о логарифмах и их свойствах; развитие личностных качеств учащихся, их коммуникативных характеристик, навыков самоконтроля и самооценки своей деятельности. Возможно использование как в конце изучения темы, так и в рамках заключительного повторения и подготовки к ЕГЭ.
-
Обобщающее повторение по теме "Системы уравнений с параметром" 2013
Урок обобщает опыт работы с параметрами, учит системно подходить к анализу информации и способам ее представления, отрабатывает приемы работы в среде «Математический конструктор 4.5». Учащиеся самостоятельно открывают и оценивают свои возможности и достижения. Урок развивает критическое мышление, оценочное и рефлексивное, формирует ключевые компетентности учащихся.
-
Обобщающее повторение темы "Делимость натуральных чисел" (математика 6-й класс) 2009
Комбинированный урок с компьютерной поддержкой, направлен: на формирование умения применять понятие делителей и кратности; развивать мышление и элементы творческой деятельности; применять признаки делимости в простейших ситуациях; нахождение НОД и НОК чисел.
-
Обобщающее повторение уравнения прямой. 9–11-е классы 2019
Представляемый материал можно использовать для повторения графического решения линейных уравнений с параметром в 9–11-х классах, подготовки к ОГЭ, ЕГЭ. Предполагается, что из представленных материалов преподаватель сделает подборку фрагментов для конкретных занятий с учащимися.
-
Обобщающие уроки математики для 5-х и 9-х классов 2003
Нетрадиционные формы проведения уроков по математике в 9-ом и 5-ом классах.
-
Обобщающие уроки по алгебре и геометрии в 8-м классе по темам: "Неравенства и системы неравенств", "Площади многоугольников" 2005
Основная цель урока - обобщить, систематизировать знания по теме, расширив и углубив некоторые вопросы теории, подготовить к контрольной работе.
-
Обобщающий и развивающий урок по теме "Понятие степени и ее свойства" 2009
Данный урок является обобщающим и развивающим. Позволяет повторить наиболее важные моменты изученной темы, а также идет работа над развитием мыслительных процессов школьника. Повторение свойств степени в данном уроке является лишь материалом для реализации развивающей цели.
-
Обобщающий интегрированный урок по математике и географии в 6-м классе "Действия с положительными и отрицательными числами" 2010
Данный урок показал, что у учащихся развивается положительная мотивация к учебно-познавательной деятельности.
-
Обобщающий интегрированный урок по теме "Сечение многогранников" (10-й класс) 2010
Обобщающий, интегрированный урок в 10-м классе, целью которого служит обобщение, систематизация и закрепление полученных знаний.
-
Обобщающий интегрированный урок с применением ИКТ "Площадь. Формула площади. Единицы измерения площадей" 2009
Тому, кто любит свою малую родину, нужно знать, как жили его предки, что довелось им испытать, какой жизнью живет его город сейчас. Погрузиться в прошлое и, вместе с тем, стать участником современных событий помогут задачи, составленные в рамках программы «Проект, деятельность».
-
Обобщающий интегрированный урок-практикум по теме "Использование площадей фигур в практической деятельности людей". 8-й класс 2015
Цели урока: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур", закрепить навыки заполнения и редактирования электронных таблиц, работы с простыми формулами; показать возможность использования информационных технологий при решении задач по другим предметам, в частности, по геометрии. Урок позволяет применить информационные технологии при решении практических задач из жизни.
-
Обобщающий уро по теме "Определение. Теоремы о производных. Техника дифференцирования" 2009
Изучение производных позволяет установить межпредметные связи и проиллюстрировать объединительный характер математики и ее аппаратную роль не только вне, но и внутри математики, позволяет систематизировать функциональные знания. Данный обобщающий урок рекомендуется провести перед контрольной работой в 10-м классе.
-
Обобщающий урок – КВН по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" 2009
Обобщающие уроки в школьном курсе математики играют очень важную роль, а если они необычны и интересны, то это удваивает их результативность. На этих уроках создаются комфортные психологические и интеллектуальные условия, при которых становятся престижным приобретение знаний и умений. Целью уроков-КВН являются повторение и обобщение материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, воспитание навыка работать в коллективе.
-
Обобщающий урок – экскурсия в страну "Смешанные числа". 5-й класс 2012
Урок проводится как заключительный по обобщению темы «Сложение и вычитание смешанных чисел» в 5 классе.
-
Обобщающий урок "Бой смекалистых по геометрии". 7-й класс 2017
Игра предназначена для проведения обобщающего урока по геометрии в 7-м классе по теме «Начальные геометрические сведения». Игра включает в себя 3 тура. Первый тур содержит 18 заданий, второй – 8 заданий, третий – 7 заданий. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех заданий.
-
Обобщающий урок "Все действия с десятичными дробями". 5-й класс 2007
Это один из видов обобщающих уроков. Элементы игры оказывают положительное влияние на деятельность учащихся. Они способствуют активности мысли, повышают внимание. Элементы логики вырабатывают настойчивость, работоспособность, создают дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности. Выполнение перфокарты – первый шаг к тестированию пятиклассников.
-
Обобщающий урок "Действие с обыкновенными дробями". 5-й класс 2012
Цели урока: обобщение знаний учеников об обыкновенных дробях: закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; развитие мышления и навыков устного счета, расширение знаний об окружающем мире.
-
Обобщающий урок "Звездный час квадратичной функции" 2008
Урок "Звездный час квадратичной функции" является обобщающим в 9-м классе по теме "Квадратичная функция". Игровая форма дает возможность активно систематизировать изученный материал, восполнять пробелы в знаниях, способствует воспитанию познавательных интересов. Подобрала задания так, чтобы учащиеся смогли повторить свойства функции, когда функция задана и аналитически, и графически.
-
Обобщающий урок "Зоологические странички" 2012
Обобщающий урок проходит в форме игры. Обучающиеся, перелистывая странички и выполняя различные задания, узнают много нового и интересного о различных животных: бобр, слон, фламинго, гепард. Урок можно проводить в классах с 5-го по 7-й, заменяя задания. Активизируется работа обучающихся на уроке за счет вовлечения их в игру, расширяются знания учеников об окружающем мире.
-
Обобщающий урок "Квадратные корни" 2008
Урок на тему "Квадратные корни", проведенный по данной структуре, заинтриговал не только детей, но и присутствующих гостей. Все с интересом наблюдали за происходящим. Учащиеся активно работали в течение всего урока, стремясь правильно выполнить полученные задания. Данный урок включает устную, практическую и самостоятельную работу учащихся, что позволяет закрепить полученные знания по теме. Данная структура проведения открытого урока применима практически для любого предмета, входящего в курс школьной программы.
-
Обобщающий урок "Обыкновенные и десятичные дроби" 2023
На данном уроке применяются различные приемы активации деятельности учащихся. Творческие и занимательные разноуровневые задания способствуют повышению интереса к предмету «Математика». Ребята, работая в группах и парами, формируют коммуникативные и познавательные навыки.
-
Обобщающий урок "Основные свойства функций" 2012
Это интегрированный обобщающий урок по алгебре в 10-м классе. Обычно у учащихся вызывает трудности построение графиков функций, решение уравнений и неравенств с помощью графиков. Используя компьютерную программу Excel, это можно сделать гораздо быстрее и интереснее.
-
Обобщающий урок "Применение непрерывности функций" 2010
Урок предназначен для учащихся 10–11-х классов с углубленным изучением математики. Цель урока: закрепить умения вычислять пределы функций; формировать умение применять непрерывность функций к решению различных задач.
-
Обобщающий урок "Производная и ее применение" 2011
Обобщающий урок по теме «Производная и её применение» – один из заключительных. От тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующие, так как направлен на предупреждение ошибок при нахождении первообразной функции и вычислении интегралов.
-
Обобщающий урок "Простейшие задачи в координатах" 2009
Урок дает возможность учителю при подготовке к контрольной работе, имея только одну задачу с ограниченным количеством данных, постепенно, добавляя по ходу решения новые данные, увеличивать количество более мелких задач для решения. Тем самым автор расширяет объем материала текущего повторения, осуществляет контроль знаний учащихся в ходе коллективной, групповой и индивидуальной работы.