Людмила Максимовна Бубнова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок – КВН по теме "Решение тригонометрических уравнений и неравенств" 2009
Обобщающие уроки в школьном курсе математики играют очень важную роль, а если они необычны и интересны, то это удваивает их результативность. На этих уроках создаются комфортные психологические и интеллектуальные условия, при которых становятся престижным приобретение знаний и умений. Целью уроков-КВН являются повторение и обобщение материала на новом уровне, расширение кругозора учащихся, воспитание навыка работать в коллективе.
-
Урок-КВН по теме "Первообразная. Интеграл. Применение интеграла" 2008
Вашему вниманию предлагается открытый урок-КВН по теме "Интеграл. Первообразная. Применение интеграла".
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Графики тригонометрических функций
В работе рассмотрены свойства и графики тригонометрических функций и графики гармонических колебаний. Особое внимание уделено методам построения графиков функций, содержащих знак модуля. Работа предназначена учащимся, желающим углубить и расширить свои знания в области построения графиков функций.
-
Обратные тригонометрические функции
В работе исследованы свойства и графики обратных тригонометрических функций и приведены формулы тригонометрических функций от arc-функций и соотношений между ними. Рассмотрено большое количество примеров разной сложности, которые могут быть использованы учениками старших классов, абитуриентами, а также студентами вузов.
-
Метод математической индукции в школе используется при выводе формул общего члена арифметической и геометрической прогрессий и их сумм. Это поверхностное знакомство с указанным методом не позволяет более углубленно оценить его возможности при решении различных задач. В данной работе рассмотрены способы этого метода и большое количество примеров по его применению. Эта работа может пригодиться не только учащимся, но и абитуриентам и студентам вузов.
-
Применение производной к исследованию функций
В исследовательской работе рассмотрены примеры применения производной к исследованию функций. Работа содержит теоретический материал, необходимый для построения графиков функций, выходящий за пределы школьного курса (нахождение точек перегиба, промежутков выпуклости и т.д.) . Цель исследования — получение более глубоких знаний о производной.