Ольга Григорьевна Владимирова

Место работы:
МАОУ "Давыдовская гимназия" городского округа Ликино-Дулево, д. Давыдово
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Вероятность выигрыша в лотереях

    В работе исследуется вероятность выигрыша лотереи: "Лотто-миллион", "Спортлото", "Олимпион 5 из 35 и 6 из 35" и "Школьной лотереи 5 из 25". Исследования проводились с помощью экспериментов, затем данные, полученные опытным путем, сравниваются с данными, полученными с помощью вычислений.

  • Задания по математике (действия с целыми числами и дробями)

    В данной работе представлены задания для обучения математике по теме "Действия с целыми числами и дробями" (6-й класс), выполняя которые, ребята расшифровывают текст и узнают некоторые неизвестные факты.

  • Замечательные свойства эллипса и эллипсоида

    В работе ученица рассматривает эллипс и его свойства, используя как его каноническое уравнение, так и геометрическое определение, параметрическое задание, эллипс как каноническое сечение. Рассматривая поверхность, которая получается, если перенести уравнение эллипса в пространство, получает эллиптический цилиндр, а затем переходит к эллипсоиду. В работе рассматриваются применение свойств эллипса и эллипсоида в различных отраслях.

  • Удивительное кружение

    В работе исследуется и объясняется факт невозможности держаться в темноте прямого направления движения и приверженность в этом случае человека и животных к движению по кругу. В работе вычисляется радиус круга движения каждого из участников эксперимента и разница в шагах левой и правой ног.

  • Сказ о том, как прямоугольный параллелепипед Реброгран пять миров спас

    В работе представлен сказ о прямоугольном параллелепипеде. Ознакомившись с ним, вы сможете выполнять различного вида задания: решать задачи, выполнять действия, разгадывать кроссворды, решать уравнения, переводить одни единицы измерения в другие, представлять смешанные числа в виде неправильных дробей.

  • Симметрия

    В работе рассматриваются различные виды симметрии: центральная, осевая, переносная, скользящая, симметрия II порядка, зеркальная и винтовая; классификация четырехугольников относительно симметрии, вывод формулы для координат симметричных точек относительно осей симметрии, симметрия в природе, в различных областях науки и искусства.

  • Задания для обучения и развития по математике в 6-м классе (подводный мир)

    Задания имеют занимательную форму. Выполнение заданий позволяет расширить кругозор, пополнить лексический запас новыми терминами, приобрести дополнительные знания об обитателях подводного мира. Задания даны по темам: сложение отрицательных и положительных чисел, пропорции, расстояние между точками, среднее арифметическое, деление обыкновенных дробей.

  • Число π

    14 марта во всем мире отмечается День числа π . Этот праздник придумал в 1987 г. физик из Сан-Франциско Ларри Шоу, подметивший, что в американской системе записи дат (месяц/число) дата 14 марта (3.14) и время 1:59 совпадает с первыми цифрами числа π = 3,14159. Нас заинтересовало число π. Кто первый догадался о связи длины окружности с его диаметром? Кто первый вычислил его значение? Какова история этого числа? Почему это число назвали π? В своей работе мы ищем ответы на поставленные вопросы.

  • Свет и тьма академика Льва Семеновича Понтрягина

    В работе ученица рассматривает жизнь и научную деятельность академика Л.С. Понтрягина. Пытается понять, как смог человек с ограниченными возможностями добиться таких высоких результатов в науке и заслужить всемирное уважение как личность.

  • Загадки чисел и пирамид

    В проекте была осуществлена попытка оценить, какое значение имеют числа и пирамиды в жизни человека и как они воздействуют на людей.

  • Старинные меры длины

    В данной работе ученица рассматривает различные старинные меры длины.

  • Путешествие по миру природы (Координатный луч. Действия с рациональными числами)

    Учащиеся составили задания по темам «Координатный луч», «Действия с рациональными числами». В работе ребята путешествуют по станциям «Птицы», «Растения», «Грибы», «Звери». На каждой станции их ждут задания. Это будут слова, зашифрованные заданиями, которые надо решить. За каждое задание ребята получают баллы.