Ольга Григорьевна Владимирова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок "Бой смекалистых по геометрии". 7-й класс 2017
соавторы: Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия ИвановнаИгра предназначена для проведения обобщающего урока по геометрии в 7-м классе по теме «Начальные геометрические сведения». Игра включает в себя 3 тура. Первый тур содержит 18 заданий, второй – 8 заданий, третий – 7 заданий. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех заданий.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Попади в цель". 5-й класс 2016
соавторы: Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия ИвановнаРабота «Попади в цель» предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 5-м классе. Игра включает 30 вопросов по темам: логические упражнения, задачи шутки, ребусы, забавные положения, загадки-шарады, игры со спичками. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех вопросов.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Математический бой. Через тернии к звездам». 5–6-е классы 2015
соавторы: Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия ИвановнаВ игре участвуют три команды по 6 человек (при необходимости команд может быть больше). Каждая команда – экипаж космического корабля.
-
Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014
соавторы: Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия ИвановнаУрок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.
-
Урок-игра "Квадратные уравнения" 2012
соавтор: Сахарова Лидия ИвановнаЦель урока: закрепление умения решать квадратные уравнения, развитие логического мышления, внимания, умения оценивать свои знания. Игровой мотив – действенное подкрепление познанию, активизирует мышление, повышает концентрацию внимания.
-
Пособие для 8-го класса "Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины" 2011
соавторы: Кирьянова Галина Михайловна, Сахарова Лидия ИвановнаВ пособии для 8-го класса рассматриваются темы «Решение уравнений, содержащих модули двух выражений», «Решение уравнений, содержащих модули трех выражений», которым в школьном курсе математики уделяется мало внимания. После теоретического материала идут практические задания. К каждому заданию даны ответы и решения. Тренировочные задания построены по принципу «от простого к сложному».
-
Урок алгебры в 7-м классе "Формулы сокращенного умножения" 2010
На уроке алгебры в 7-м классе учащиеся не только применяют формулы, но и узнают много нового о развитии знаний людей о планетах. Занимательная форма заданий привлекает учащихся, побуждает их к четкой, последовательной и аккуратной деятельности.
-
Урок математики в 6-м классе по теме "Уравнения" 2009
На уроке используется презентация. Решая уравнения, ребята узнают новое об обитателях морского простора. На уроке учащиеся закрепляют умение решать уравнения, развивают логическое мышление, внимание.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2008
Обобщающий урок по теме "Линейная функция" (проводился в форме соревнования). Примеры заданий в виде логических упражнений.
-
Тема урока: "Действия с целыми числами". 6-й класс 2006
В работе рассмотрен урок в 6-м классе по теме "Действия с целыми числами". Цели урока – закрепление умения выполнять действия с целыми числами; развитие логического мышления, внимания, познавательного интереса к уроку; воспитание умения учащихся работать самостоятельно и в группе. Урок построен в виде посещения математического кафе. Такое построение урока стимулирует активность учащихся на протяжении всего урока. На уроке можно использовать презентацию.
-
Урок математики в 5-м классе по теме: "Четырехугольники" 2006
В работе рассмотрен урок в 5-м классе по теме "Четырехугольники". Цель урока – закрепить умения решать задачи, связанные с периметрами прямоугольника и квадрата, их сторонами; развитие памяти, внимания, познавательных способностей учащихся. Во время урока учащиеся не только решают задачи, но и узнают об одном из японских праздников.
-
Урок информатики в 8-м классе. Тема урока: "Восьмеричная система счисления" 2005
На уроке приходится выполнять много вычислений и чтобы заинтересовать учащихся, им даются задания занимательного и познавательного характера. Благодаря этому учащиеся с интересом работают на уроке, выполняют большой набор упражнений.
-
Урок–игра в 9-м классе. Тема урока: "Системы уравнений с двумя переменными" 2005
Данный урок алгебры в 9-м классе по теме «Системы уравнений с двумя переменными» проводится в форме игры «Форд Байард». Во время игры учащиеся закрепляют умения решать системы уравнений и применять метод составления систем к решению задач. Такая форма урока позволяет поддерживать у учащихся интерес к изучаемому материалу, их активность на протяжении всего урока.
-
Урок с элементами спектакля на тему "Прежде чем закурить — подумай" (5-й класс) 2003
Цели урока: закрепление умения решать задачи на проценты и с помощью уравнений; показать какой вред наносит табак здоровью и тому кто курит, и тому кто находится рядом; поддерживать любознательность и инициативу, развивать устойчивый интерес к математике, прививать навыки самостоятельного поиска решения.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вероятность выигрыша в лотереях
В работе исследуется вероятность выигрыша лотереи: "Лотто-миллион", "Спортлото", "Олимпион 5 из 35 и 6 из 35" и "Школьной лотереи 5 из 25". Исследования проводились с помощью экспериментов, затем данные, полученные опытным путем, сравниваются с данными, полученными с помощью вычислений.
-
Задания по математике (действия с целыми числами и дробями)
В данной работе представлены задания для обучения математике по теме "Действия с целыми числами и дробями" (6-й класс), выполняя которые, ребята расшифровывают текст и узнают некоторые неизвестные факты.
-
Замечательные свойства эллипса и эллипсоида
В работе ученица рассматривает эллипс и его свойства, используя как его каноническое уравнение, так и геометрическое определение, параметрическое задание, эллипс как каноническое сечение. Рассматривая поверхность, которая получается, если перенести уравнение эллипса в пространство, получает эллиптический цилиндр, а затем переходит к эллипсоиду. В работе рассматриваются применение свойств эллипса и эллипсоида в различных отраслях.
-
В работе исследуется и объясняется факт невозможности держаться в темноте прямого направления движения и приверженность в этом случае человека и животных к движению по кругу. В работе вычисляется радиус круга движения каждого из участников эксперимента и разница в шагах левой и правой ног.
-
Сказ о том, как прямоугольный параллелепипед Реброгран пять миров спас
В работе представлен сказ о прямоугольном параллелепипеде. Ознакомившись с ним, вы сможете выполнять различного вида задания: решать задачи, выполнять действия, разгадывать кроссворды, решать уравнения, переводить одни единицы измерения в другие, представлять смешанные числа в виде неправильных дробей.
-
В работе рассматриваются различные виды симметрии: центральная, осевая, переносная, скользящая, симметрия II порядка, зеркальная и винтовая; классификация четырехугольников относительно симметрии, вывод формулы для координат симметричных точек относительно осей симметрии, симметрия в природе, в различных областях науки и искусства.
-
Задания для обучения и развития по математике в 6-м классе (подводный мир)
Задания имеют занимательную форму. Выполнение заданий позволяет расширить кругозор, пополнить лексический запас новыми терминами, приобрести дополнительные знания об обитателях подводного мира. Задания даны по темам: сложение отрицательных и положительных чисел, пропорции, расстояние между точками, среднее арифметическое, деление обыкновенных дробей.
-
14 марта во всем мире отмечается День числа π . Этот праздник придумал в 1987 г. физик из Сан-Франциско Ларри Шоу, подметивший, что в американской системе записи дат (месяц/число) дата 14 марта (3.14) и время 1:59 совпадает с первыми цифрами числа π = 3,14159. Нас заинтересовало число π. Кто первый догадался о связи длины окружности с его диаметром? Кто первый вычислил его значение? Какова история этого числа? Почему это число назвали π? В своей работе мы ищем ответы на поставленные вопросы.
-
Свет и тьма академика Льва Семеновича Понтрягина
В работе ученица рассматривает жизнь и научную деятельность академика Л.С. Понтрягина. Пытается понять, как смог человек с ограниченными возможностями добиться таких высоких результатов в науке и заслужить всемирное уважение как личность.
-
В проекте была осуществлена попытка оценить, какое значение имеют числа и пирамиды в жизни человека и как они воздействуют на людей.
-
В данной работе ученица рассматривает различные старинные меры длины.
-
Путешествие по миру природы (Координатный луч. Действия с рациональными числами)
Учащиеся составили задания по темам «Координатный луч», «Действия с рациональными числами». В работе ребята путешествуют по станциям «Птицы», «Растения», «Грибы», «Звери». На каждой станции их ждут задания. Это будут слова, зашифрованные заданиями, которые надо решить. За каждое задание ребята получают баллы.