Лидия Ивановна Сахарова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Обобщающий урок "Бой смекалистых по геометрии". 7-й класс 2017
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина МихайловнаИгра предназначена для проведения обобщающего урока по геометрии в 7-м классе по теме «Начальные геометрические сведения». Игра включает в себя 3 тура. Первый тур содержит 18 заданий, второй – 8 заданий, третий – 7 заданий. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех заданий.
-
Внеклассное мероприятие по математике "Попади в цель". 5-й класс 2016
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина МихайловнаРабота «Попади в цель» предназначена для проведения внеклассного мероприятия по математике в 5-м классе. Игра включает 30 вопросов по темам: логические упражнения, задачи шутки, ребусы, забавные положения, загадки-шарады, игры со спичками. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех вопросов.
-
Внеклассное мероприятие по математике «Математический бой. Через тернии к звездам». 5–6-е классы 2015
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина МихайловнаВ игре участвуют три команды по 6 человек (при необходимости команд может быть больше). Каждая команда – экипаж космического корабля.
-
Урок математики по теме "Решение заданий ЕГЭ". 10-й класс 2014
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина МихайловнаУрок математики проводится в форме игры. Ребята сами выбирают задание соответствующего раунда и решают его. За правильное решение получают 1 или 2 балла. В конце урока проводится тест. Оценка, выставляемая за урок, складывается из количества баллов, полученных за решение заданий и теста.
-
Урок-игра "Квадратные уравнения" 2012
соавтор: Владимирова Ольга ГригорьевнаЦель урока: закрепление умения решать квадратные уравнения, развитие логического мышления, внимания, умения оценивать свои знания. Игровой мотив – действенное подкрепление познанию, активизирует мышление, повышает концентрацию внимания.
-
Пособие для 8-го класса "Решение уравнений, содержащих знак абсолютной величины" 2011
соавторы: Владимирова Ольга Григорьевна, Кирьянова Галина МихайловнаВ пособии для 8-го класса рассматриваются темы «Решение уравнений, содержащих модули двух выражений», «Решение уравнений, содержащих модули трех выражений», которым в школьном курсе математики уделяется мало внимания. После теоретического материала идут практические задания. К каждому заданию даны ответы и решения. Тренировочные задания построены по принципу «от простого к сложному».
-
На уроке геометрии в 11-м классе используются средства алгебры и тригонометрии при решении геометрических задач, проводится диагностика усвоения системы знаний и умений ее применения для выполнения заданий стандартного уровня с переходом на более высокий уровень, развиваются познавательные интересы, воображение, мышление, внимание, наблюдательность, сообразительность, повышать интерес учащихся к нестандартным задачам.
-
Урок алгебры в 10-м классе по теме "Условия существования решений тригонометрических уравнений" 2008
Содержание темы урока: исследование и решение тригонометрических уравнений, в которых требуется установить, при каких значениях параметра уравнение имеет решения или не имеет их. Тип урока: интегрированный урок обобщения и систематизации знаний. Организационные формы общения: групповая, индивидуальная.
-
Графический метод в исследовании решений уравнений, содержащих параметр. 9-й класс 2006
В работе рассмотрен урок алгебры в 9-м классе, на котором учащиеся не только учатся, используя графики функций, исследовать уравнения, содержащие параметр на количество корней, но и анализировать, нестандартно мыслить, обосновывать найденное решение.
-
Урок геометрии в 7-м классе по теме: "Сумма углов треугольника" 2006
Цель урока – отработать основные понятия; использовать различные методы дедуктивного, группового и индивидуального исследования учащихся; развивать умения ставить необходимые вопросы и находить методы и способы их решения с помощью самостоятельных исследований.
-
На занятии изучается использование графического метода при решении уравнений с параметрами, проводятся исследования решений наиболее распространенных задач; результаты исследований и обобщений применяются для дальнейшего изучения темы «Параметры в задачах». На занятии используется групповая форма обучения.
-
Урок-сказка по математике в 5-м классе "Путешествие в страну уравнений" 2003
Закрепление умения решать уравнения, развитие вычислительных навыков, внимания, логического мышления, умения работать самостоятельно.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В своей работе я рассматриваю проблему трех гармоний — гармонии чисел, гармонии цвета, гармонии звуков. Все они взаимосвязаны. Очевидно, что природа устроена рационально, и все явления протекают по точно выверенному математическому плану. В работе я хотел показать, что математика и искусство неразделимы. Вся наша жизнь пронизана искусством, оно необходимо нам как воздух, и как воздух мы его не замечаем.
-
В данной работе рассматривается золотое сечение, его применение в искусстве, архитектуре и математике.
-
В работе рассматриваются основные меры веса и длины. Основной целью данной работы является оказание помощи преподавателям в ознакомлении со старинными мерами измерений широких масс учащихся.