Математика
-
Обобщающий урок "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 2011
На уроке повторяется сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. На занятие используется ИКТ. Урок проходит в полуигровой форме.
-
Обобщающий урок "Теоремы Менелая и Чевы" 2007
Данная тема изучается в соответствии с новыми стандартами изучения геометрии в профильных классах и предполагает формирование у детей представлений о различных свойствах так называемых замечательных точек и линий треугольника. Развивает способности учащихся решать планиметрические задачи с применением теорем Чевы и Менелая, помогает подготовить учащихся к вступительным экзаменам в вузы.
-
Обобщающий урок алгебры в 10–11-х классах. Темы: "Корни", "Степени", "Показательные уравнения и неравенства", "Логарифмические уравнения и неравенства", "Задачи по стереометрии" 2012
В статье собраны материалы для проверки знаний по основным темам математики: «Корни», «Степени», «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства», Текстовые задачи, «Задачи по стереометрии». Ко всем заданиям есть ответы, поэтому материалы могут быть использованы для самоподготовки обучающихся.
-
Обобщающий урок алгебры в 11-м классе по теме "Иррациональные уравнения" 2008
На уроке используется презентация. Повторение теории проводится при разгадывании кроссворда. Обобщаются алгоритмы основных методов решения. Практические навыки обобщаются с помощью теста.
-
Обобщающий урок алгебры в 11-м классе по теме "Производная. Геометрический смысл производной" 2012
Различные формы работы, которые делают урок насыщенным и интересным, позволяют обобщить и закрепить теоретический материал, развивают внимание, память, мышление и речь. Урок настраивает учащихся на серьезную работу, проводится глубокий анализ знаний и намечаются пути ликвидации пробелов в усвоении предмета.
-
Обобщающий урок алгебры в 7-м классе по теме "Степень с натуральным показателем" 2010
На уроке рассматриваются и выполняются различные задания на данную тему с целью изучить новое и закрепить старое.
-
Обобщающий урок алгебры в 8-м классе на тему: "Решение систем неравенств" 2010
Проверка знаний осуществляется в форме теста, в форме устной работы в парах, в форме дифференцированной самостоятельной работы в трёх уровнях. На уроке использованы презентации: исторических сведений, связанных с возникновений неравенств, и софизм: "Все числа равны".
-
Обобщающий урок алгебры в 9-м классе по теме: "Определение и свойства арифметической прогрессии" 2005
Основные цели урока - повторение и обобщение изученного материала, включающего определение, свойства, формулу n-го члена арифметической прогрессии; выявить, насколько учащиеся владеют изученным материалом, умеют применять теорию при решении различных задач, умеют обосновывать своё решение; воспитание культуры устной и письменной математической речи учащихся; развитие логического мышления, познавательного интереса к математике.
-
Обобщающий урок алгебры и начала анализа по теме "Методы решений иррациональных уравнений" 2014
Урок алгебры и начала анализа соответствует программе 10-го класса по УМК Ш.А. Алимова или Ю.М. Колягина. Расширяет знания по теме, повторяет, обобщает и систематизирует материал, приводит в систему знания по типам и методам решения иррациональных уравнений, формирует умения применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию, развивает математический кругозор, мышление и речь, внимание и память.
-
Обобщающий урок алгебры по теме "Арифметическая и геометрическая прогрессии". 9-й класс 2014
Конспект урока алгебры в 9-м классе посвящен обобщению изученного материала и дифференцированной проверки степени усвоения темы. На уроке используется исторический материал с инсценировкой.
-
Обобщающий урок алгебры по теме "Область определения функции". 9-й класс 2012
Урок дифференцированного закрепления относится к блоку по теме «Решение неравенств» при изучении алгебры в 9-м классе по учебнику А.Г. Мордковича. Можно использовать как обобщающий по теме «Область определения», при подготовке к ГИА.
-
Обобщающий урок алгебры по теме "Показательные уравнения". 10-й класс 2012
Цель урока: обобщить, систематизировать и расширить знания по теме, закрепить умения и навыки решения показательных уравнений, убедиться в необходимости применения теоретических знаний при решении практических заданий, вспомнить решение иррациональных уравнений и использование универсальной подстановки.
-
Обобщающий урок алгебры. 7-й класс "Случайные события и их вероятности" 2012
В школьный курс математики включена новая содержательная линия – элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей. На уроке закрепляется классическое определение и формула для вычисления вероятностей, решаются задачи на вычисление вероятностей с применением формул комбинаторики. Представлены карточки с задачами как для решения на уроке, так и для домашнего задания.
-
Обобщающий урок в 10-м классе (профильный уровень) по теме "Приемы решения тригометрических уравнений" 2008
Обобщающий урок в 10-м классе (на профильном уровне) по теме "Приемы решения тригонометрических уравнений" систематизирует, обобщает, расширяет знания и умения учащихся, связанные с применением методов решения уравнения, в том числе нестандартными способами; формирует познавательную мотивацию, дает возможность учащимся осознать собственные умения и подготовиться к контрольной работе.
-
Обобщающий урок в 10-м классе по теме "Тригонометрические уравнения" 2009
Материал содержит методическую разработку обобщающего урока по теме «Тригонометрические уравнения», с целью разноуровневой подготовки учащихся к ЕГЭ. В приложении имеется презентация основных этапов урока.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Метод координат в пространстве" 2010
Вопросы по теме «Векторы в пространстве. Метод координат» стали входить в задания ЕГЭ. Появились задания, в которых необходимо найти площадь треугольника, зная координаты его вершин. Вот и пришлось ввести в школьный курс немного материала из высшей математики. Автор научила обучающихся вычислять определители, находить площадь треугольника с помощью определителей.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Решение логарифмических уравнений" 2011
Урок проводится в 11-м классе в третьей четверти в рамках подготовки учащихся к итоговой аттестации. Урок обобщения и систематизации знаний учащихся по решению логарифмических уравнений стандартного уровня, основанный на принципах наглядности и доступности.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме "Уравнения, неравенства и их системы" 2009
Уравнения, неравенства и системы с использованием модулей, параметров являются частью выпускных экзаменов за курс средней школы, они встречаются на вступительных экзаменах в вузы, а также являются неотъемлемой частью ЕГЭ. Целью урока является обобщение и систематизация знаний и навыков при решении нестандартных уравнений, неравенств и систем.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме: "Иррациональные неравенства» 2010
Своей целью урок имеет обобщить и закрепить навыки решения иррациональных неравенств в общеобразовательных классах, закрепить навыки работы с опорными конспектами, продолжить работу над развитием вычислительных навыков, над развитием грамотной математической речи, умением применять имеющиеся знания, умения и навыки к анализу и решению задач.
-
Обобщающий урок в 11-м классе по теме: "Первообразная. Интеграл" 2004
На обобщающем уроке по теме "Первообразная и интеграл" отрабатываются навыки вычисления первообразных для различных функций в том числе для определенного интеграла по формуле Ньютона-Лейбница. Необходимо добиться у учащихся четкости и аккуратности при выполнении решений и чертежей к ним. На уроке заканчивается подготовка учащихся к контрольной работе.
-
Обобщающий урок в 5-м класс по темам "Прямая, отрезок, луч, ломаная", "Длина отрезка", "Координатный луч" 2008
Обобщающий урок математики в 5-ом классе проводится после изучения нескольких тем в главе «Натуральные числа». Здесь использованы ИКТ-технологии, рейтинговая оценка учащихся. Урок разработан в форме путешествия в Тридевятое царство.
-
Обобщающий урок в 5-м классе "Умножение и деление десятичных дробей" 2008
Готовясь к уроку, я постаралась подобрать не только интересный, занимательный материал, но форму работы к нему, чтобы обеспечить мыслительную деятельность каждого ученика. Проведение такого урока обеспечивает положительную эмоциональную обстановку. На уроках математики, такой строгой науки, сделать можно только введением в нее занимательных моментов.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Натуральные числа и действия с ними" 2013
В статье автор делится своим методом работы со слабыми учащимися. Большая часть из них – кинестетики. 15 лет автор пользуется своей разработкой – «Волшебный сундучок. Даже старшеклассникам очень интересно работать в «Волшебном сундучке». Этот метод используется, в основном, для заучивания формул. Пример такой работы рассмотрен на обобщающем уроке в 5-м классе, на котором дается понятие натурального числа, повторяются понятия: классы, разряды, цифры.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Натуральные числа" 2010
Урок-обобщение, который позволяет систематизировать изученное на предыдущих уроках, повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления, повторить умения решать уравнения, развивает мыслительную деятельность, умение анализировать, обобщать, а также прививает интерес к математике.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме "Площадь. Единицы площади" 2009
Данный урок – это урок обобщения, проведенный в виде дидактической игры. Проведение таких уроков способствует основной цели обучения – саморазвитию учащихся. В процессе игровой деятельности обеспечивается сотрудничество ученика и учителя, что способствует формированию навыков самообучения и самоорганизации учащихся. В результате формируются общие учебные умения и навыки, закрепляются знания, приобретаемые на уроках.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме «Объём прямоугольного параллелепипеда» 2010
Данный урок проводится с использованием информационных технологий. Урок включает в себя такие виды работ: работа в группах; работа в парах; индивидуальная работа. Такой урок интересен детям и позволяет учителю наиболее глубоко оценить способности каждого ученика.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме: "Деление" 2006
Разработка урока, цели которого: повторить компоненты деления, нахождения неизвестного компонента, закрепить умение решать составные задачи, составлять выражения, находить их значения. Воспитать интерес к предмету через межпредметные связи с природоведением. Развивать логическую смекалку, творческое мышление.
-
Обобщающий урок в 5-м классе по теме: "Прямоугольный параллелепипед" 2005
В работе рассмотрен урок в пятом классе по теме “Прямоугольный параллелепипед”. Цель урока – закрепить и обобщить умение осуществлять перевод одних единиц измерения площадей в другие и использовать эти знания при решении задач, умение вычислять площадь поверхности и объем прямоугольного параллелепипеда и умение решать задачи, используя полученные понятия.
-
Обобщающий урок в 5-м классе. Тема "Сложение и вычитание десятичных дробей" 2010
На уроке обучающиеся повторяют и обобщают правила сложения, вычитания, округления десятичных дробей, закрепляют навыки работы с десятичными дробями. Используют игровые формы, самостоятельную работу.
-
Обобщающий урок в 6-м классе "Сравнение рациональных чисел" 2009
Числа бывают разные: черные и красные... Именно так обозначались отрицательные числа в Древнем Китае. Интересные факты из истории рациональных чисел можно узнать на обобщающем уроке-презентации в 6-м классе. Урок развивает у учащихся умение сравнивать числа, обобщает знания о положительных и отрицательных числах; способствует развитию познавательного интереса и навыков самоконтроля при выполнении индивидуальной работы.