Еремина Людмила Александровна

Найдено публикаций: 6
Векторы в пространстве. 10-й класс
Занятие проводится в виде соревнования двух подгрупп класса. Урок развивает навыки исследовательской деятельности, способность самостоятельно отыскивать способы решения задач.
Читать дальше
Программа элективного курса по алгебре для 10-х классов. Школа в "Кванте". "Некоторые полезные показательные и логарифмические соотношения"
Курс направлен на развитие поисково-исследовательской работы у учащихся, на повышение эффективности и результативности познавательной деятельности, способствует вовлечению учащихся в активную и интенсивную самостоятельную работу, формирует интерес к предмету. Программа курса ориентирована на учащихся информационно-технологического профиля и может быть использована для отработки задания С3 в ЕГЭ по математике.
Читать дальше
Физический смысл производной
Урок разработан с целью ознакомления учащихся с физическим смыслом производной; рассмотрения использования механического истолкования производной при решении задач, связанных с физическим смыслом. Урок развивает навыки исследовательской деятельности, способность самостоятельно отыскивать дополнительный материал.
Читать дальше
Задачи, решаемые с помощю интегралов
Урок-семинар по алгебре и началам анализа в 11-м классе по теме «Задачи, решаемые с помощью интегралов». Урок разработан с целью систематизации, обобщения и углубления знаний по теме « Определённый интеграл», развивает навыки исследовательской деятельности, способность самостоятельно отыскивать дополнительный материал.
Читать дальше
Урок по геометрии в 8-м классе "Площадь трапеции"
Цель урока состоит в повторении и закреплении знаний учащихся по теме «Площадь», в изучении новой для них формулы площади трапеции. Урок развивает навыки исследовательской деятельности, способность самостоятельно отыскивать способ доказательства теоремы.
Читать дальше
Обобщающее занятие по теме "Многочлены от одной переменной"
Урок разработан с целью систематизации и обобщения знаний. Занятие проводится в виде соревнования двух подгрупп класса.
Читать дальше