Елена Владимировна Асонова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Технология развития критического мышления 2024
Как построить учебный процесс, чтобы ученики проявляли живость воображения, фантазию, могли сравнивать и ассоциировать, опираться на интуицию и подсознание. Другими словами, как развивать у учеников творческое мышление. Технологии развития критического мышления позволяют активизировать исследовательскую и интеллектуальную деятельность обучаемого, вовлечь в процесс обучения его личностное начало.
-
Урок по теме «Понятие двумерного массива» 2021
На уроке учащиеся знакомятся с понятием двумерного массива данных, со способом описания двумерных массивов; обращения к элементам двумерных массивов; формируются навыки и умения составлять программы с использованием двумерных массивов.
-
Урок по информатике по теме "Символьные переменные" 2020
Цели урока: рассмотреть способы задания символьных переменных, простейшие операции над ними, формировать умение записи, исполнения и отладки алгоритмов в среде «Кумир». Урок разработан для учащихся 10–11-x классов.
-
Урок по теме «Разветвляющийся алгоритм». 8-й класс 2019
Цели урока: рассмотреть структуру разветвляющегося алгоритма, формировать умение записи, исполнения и отладки алгоритмов в среде «Кумир». Урок разработан для учащихся 8-го класса.
-
Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках математики 2017
Здоровье детей – это общая проблема медиков, педагогов и родителей. И решение этой проблемы зависит от внедрения в школу здоровьесберегающих технологий. В статье показан опыт использования здоровьесберегающих технологий на уроках математики при решении задач.
-
Роль классного часа в формировании личности подростка 2016
Воспитание в школе - непрерывный, целенаправленный и систематический процесс воздействия учителя на ученика не только в ходе учебы, но еще и вне урока. Одной из распространенных форм работы классного руководителя со школьниками является классный час. Данная статья рассказывает об опыте проведения классных часов в формировании личности ребенка.
-
Цели урока: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур", закрепить навыки заполнения и редактирования электронных таблиц, работы с простыми формулами; показать возможность использования информационных технологий при решении задач по другим предметам, в частности, по геометрии. Урок позволяет применить информационные технологии при решении практических задач из жизни.
-
Классный час по теме «Живая память – Великая Отечественная война» 2015
Проблема патриотического воспитания и гражданского становления подрастающего поколения – одна из актуальных задач государства, общества и образовательных учреждений страны. Классный час был проведен в рамках мероприятий, посвященных 65-летию Победы, произвел большое эмоциональное воздействие на учащихся. Материалы урока могут использоваться учителями, классными руководителями в учебной и внеклассной работе для воспитания чувства гордости и любви к своей Родине, для привития уважения к героическому прошлому своего народа.
-
Урок геометрии по теме "Правильные многогранники". 10-й класс 2013
Урок изучения нового материала в 10-м классе по учебнику Атанасяна Л.С. по теме «Правильные многогранники» построен с применением деятельностного подхода, включающего в себя использование активных форм урока, частоту смены деятельности учащихся. Благодаря использованию деятельностного подхода активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.
-
Открытый урок геометрии по теме "Координаты вектора". 9-й класс 2013
Урок изучения нового материала по учебнику Атанасяна Л.С. применяет деятельностный подход, включающий в себя активные формы урока, смену деятельности учащихся. Активизируется познавательная деятельность учащихся, формируются ключевые компетенции.
-
Открытый урок в 5-м классе по теме "Площадь" 2012
У учащихся формируется понятие площади фигур, понятие равных фигур и изучение их свойств, совершенствуются вычислительные и графические навыки. Выводится формула площади прямоугольника и квадрата.
-
Симметрия в математике и окружающем нас мире. 8-й класс 2011
Урок геометрии для 8-го класса построен с применением деятельностного подхода. Урок является заключительным в блоке «Четырехугольники». Важность рассмотрения симметрии точки относительно прямой, фигуры относительно прямой обусловлена тем, что понятие симметрии используется во многих областях жизни, а также тем, что многие предметы окружающего мира имеют оси симметрии. Важным является показать учащимся практическое использование понятия симметрии в математике и окружающей жизни.
-
КВН по математике в 5-м классе по теме "В мире сказочной математики" 2010
Математика — наука серьезная. И если есть возможность внести в ее изучение элемент игры, то нужно всегда это делать. Игра переносит учащихся в мир сказочных былинных героев. В течение всей игры участникам нужно решить ряд сказочных задач и помочь выручить из плена Аленушку.
-
Конспект урока по информатике с элементами игры для учащихся 5-го класса по программе Босовой Л., на котором рассматриваются наглядные способы представления информации. Учащиеся во время урока знакомятся с различными наглядными способами представления информации, учатся создавать таблицы и на основе них диаграммы, используя текстовый редактор.
-
Классный час по теме "Москве 860 лет" для 5-го класса 2008
Конспект урока классного часа, направленный на формирование у школьников отношения к окружающему миру, помогающий воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину, добрые чувства к Отечеству и уважение к её защитникам. Такая форма воспитательной работы помогает нравственно развивать личность ребёнка.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Может ли человек раскрыть тайну возникновения жизни на Земле?
Работа представляет собой исследование и анализ учащимися теорий и гипотез происхождения жизни на Земле. Рассмотрению вопроса предшествует раскрытие понятия "жизнь". Обзор гипотез включает период от взглядов античных мыслителей до наших дней, биогенное и абиогенное направления в объяснении возникновения жизни. Заканчивается работа выводами учащихся о возможности познания данного вопроса.