Математика
-
Обобщающий интегрированный урок по математике и географии в 6-м классе "Действия с положительными и отрицательными числами" 2010
Данный урок показал, что у учащихся развивается положительная мотивация к учебно-познавательной деятельности.
-
Обобщающий интегрированный урок по теме "Сечение многогранников" (10-й класс) 2010
Обобщающий, интегрированный урок в 10-м классе, целью которого служит обобщение, систематизация и закрепление полученных знаний.
-
Обобщающий интегрированный урок с применением ИКТ "Площадь. Формула площади. Единицы измерения площадей" 2009
Тому, кто любит свою малую родину, нужно знать, как жили его предки, что довелось им испытать, какой жизнью живет его город сейчас. Погрузиться в прошлое и, вместе с тем, стать участником современных событий помогут задачи, составленные в рамках программы «Проект, деятельность».
-
Обобщающий интегрированный урок-практикум по теме "Использование площадей фигур в практической деятельности людей". 8-й класс 2015
Цели урока: закрепить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме "Площади фигур", закрепить навыки заполнения и редактирования электронных таблиц, работы с простыми формулами; показать возможность использования информационных технологий при решении задач по другим предметам, в частности, по геометрии. Урок позволяет применить информационные технологии при решении практических задач из жизни.
-
Обобщающий уро по теме "Определение. Теоремы о производных. Техника дифференцирования" 2009
Изучение производных позволяет установить межпредметные связи и проиллюстрировать объединительный характер математики и ее аппаратную роль не только вне, но и внутри математики, позволяет систематизировать функциональные знания. Данный обобщающий урок рекомендуется провести перед контрольной работой в 10-м классе.
-
Обобщающий урок "Бой смекалистых по геометрии". 7-й класс 2017
Игра предназначена для проведения обобщающего урока по геометрии в 7-м классе по теме «Начальные геометрические сведения». Игра включает в себя 3 тура. Первый тур содержит 18 заданий, второй – 8 заданий, третий – 7 заданий. В игре могут участвовать от двух и более команд по усмотрению учителя. Игра может быть ограничена по времени или закончиться по истечению всех заданий.
-
Обобщающий урок "Все действия с десятичными дробями". 5-й класс 2007
Это один из видов обобщающих уроков. Элементы игры оказывают положительное влияние на деятельность учащихся. Они способствуют активности мысли, повышают внимание. Элементы логики вырабатывают настойчивость, работоспособность, создают дополнительные условия для появления радости, удовлетворенности. Выполнение перфокарты – первый шаг к тестированию пятиклассников.
-
Обобщающий урок "Действие с обыкновенными дробями". 5-й класс 2012
Цели урока: обобщение знаний учеников об обыкновенных дробях: закрепление навыков сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; развитие мышления и навыков устного счета, расширение знаний об окружающем мире.
-
Обобщающий урок "Звездный час квадратичной функции" 2008
Урок "Звездный час квадратичной функции" является обобщающим в 9-м классе по теме "Квадратичная функция". Игровая форма дает возможность активно систематизировать изученный материал, восполнять пробелы в знаниях, способствует воспитанию познавательных интересов. Подобрала задания так, чтобы учащиеся смогли повторить свойства функции, когда функция задана и аналитически, и графически.
-
Обобщающий урок "Зоологические странички" 2012
Обобщающий урок проходит в форме игры. Обучающиеся, перелистывая странички и выполняя различные задания, узнают много нового и интересного о различных животных: бобр, слон, фламинго, гепард. Урок можно проводить в классах с 5-го по 7-й, заменяя задания. Активизируется работа обучающихся на уроке за счет вовлечения их в игру, расширяются знания учеников об окружающем мире.
-
Обобщающий урок "Квадратные корни" 2008
Урок на тему "Квадратные корни", проведенный по данной структуре, заинтриговал не только детей, но и присутствующих гостей. Все с интересом наблюдали за происходящим. Учащиеся активно работали в течение всего урока, стремясь правильно выполнить полученные задания. Данный урок включает устную, практическую и самостоятельную работу учащихся, что позволяет закрепить полученные знания по теме. Данная структура проведения открытого урока применима практически для любого предмета, входящего в курс школьной программы.
-
Обобщающий урок "Обыкновенные и десятичные дроби" 2023
На данном уроке применяются различные приемы активации деятельности учащихся. Творческие и занимательные разноуровневые задания способствуют повышению интереса к предмету «Математика». Ребята, работая в группах и парами, формируют коммуникативные и познавательные навыки.
-
Обобщающий урок "Основные свойства функций" 2012
Это интегрированный обобщающий урок по алгебре в 10-м классе. Обычно у учащихся вызывает трудности построение графиков функций, решение уравнений и неравенств с помощью графиков. Используя компьютерную программу Excel, это можно сделать гораздо быстрее и интереснее.
-
Обобщающий урок "Применение непрерывности функций" 2010
Урок предназначен для учащихся 10–11-х классов с углубленным изучением математики. Цель урока: закрепить умения вычислять пределы функций; формировать умение применять непрерывность функций к решению различных задач.
-
Обобщающий урок "Производная и ее применение" 2011
Обобщающий урок по теме «Производная и её применение» – один из заключительных. От тесно связан с предыдущими уроками и работает на последующие, так как направлен на предупреждение ошибок при нахождении первообразной функции и вычислении интегралов.
-
Обобщающий урок "Простейшие задачи в координатах" 2009
Урок дает возможность учителю при подготовке к контрольной работе, имея только одну задачу с ограниченным количеством данных, постепенно, добавляя по ходу решения новые данные, увеличивать количество более мелких задач для решения. Тем самым автор расширяет объем материала текущего повторения, осуществляет контроль знаний учащихся в ходе коллективной, групповой и индивидуальной работы.
-
Обобщающий урок "Разложение многочленов на множители". 7-й класс 2009
Цели урока – обобщить и систематизировать материал по данной теме. Провести диагностику усвоения системы знаний и умений, ее применение для выполнения практических заданий. Развить познавательную деятельность, память, мышление. Урок способствует формированию нравственных убеждений. Развивает внимание и логическое мышление, память.
-
Обобщающий урок "Решение задач на нахождение дроби от числа, числа по его дроби и отношения чисел" 2009
Изучив все три вида задач, целесообразно объединить их на одном уроке, проведя укрупнение дидактических единиц. Это приведет к более осознанному усвоению знаний. Ребята учатся обобщать, анализировать, оформлять решение в таблице, составлять к задачам диаграммы, оценивать свою работу и работу товарища. Ведущую идею урока можно использовать учителям сельских школ с целью воспитания любви к родному краю.
-
Обобщающий урок "Решение неравенств второй степени с одной переменной". 9-й класс 2010
Урок в форме пресс-конференции. На уроке происходит обобщение знаний учащихся по данной теме, развитие познавательной активности, закрепляются основные методы решения неравенств второй степени с одной переменной. Используется мультимедийная презентация.
-
Обобщающий урок "Решение показательных и логарифмических уравнений", 11-й класс 2009
В ходе урока проводиться систематический контроль над достижениями уровней обученности, в форме разноуровневых тестов (где сначала необходимо решить задание, и только потом выбрать правильный ответ). Рассматривается решение более сложных видов уравнений, что является помощью для подготовки к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок "Решение уравнений". Математика. 6-й класс 2011
Цель урока: закрепить навыки учащихся при решении уравнений, решении задач на составление уравнений. Повторить основное свойство пропорции, решить уравнение, используя основное свойство пропорции. Повторить алгоритм решения уравнений. На уроке используется ИКТ.
-
Обобщающий урок "Свойства и признаки делимости" 2014
Презентация предназначена для учеников 5–6-х классов при изучении темы «Свойства и признаки делимости натуральных чисел» по учебнику Никольского С.М. Основной метод на уроке – создание проблемных ситуаций. Освоение материала учащимися становится намного глубже, развивается гибкость ума, повышается интерес к изучению предмета.
-
Обобщающий урок "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" 2011
На уроке повторяется сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. На занятие используется ИКТ. Урок проходит в полуигровой форме.
-
Обобщающий урок "Теоремы Менелая и Чевы" 2007
Данная тема изучается в соответствии с новыми стандартами изучения геометрии в профильных классах и предполагает формирование у детей представлений о различных свойствах так называемых замечательных точек и линий треугольника. Развивает способности учащихся решать планиметрические задачи с применением теорем Чевы и Менелая, помогает подготовить учащихся к вступительным экзаменам в вузы.
-
Обобщающий урок алгебры в 10–11-х классах. Темы: "Корни", "Степени", "Показательные уравнения и неравенства", "Логарифмические уравнения и неравенства", "Задачи по стереометрии" 2012
В статье собраны материалы для проверки знаний по основным темам математики: «Корни», «Степени», «Показательные уравнения и неравенства», «Логарифмические уравнения и неравенства», Текстовые задачи, «Задачи по стереометрии». Ко всем заданиям есть ответы, поэтому материалы могут быть использованы для самоподготовки обучающихся.
-
Обобщающий урок алгебры в 11-м классе по теме "Иррациональные уравнения" 2008
На уроке используется презентация. Повторение теории проводится при разгадывании кроссворда. Обобщаются алгоритмы основных методов решения. Практические навыки обобщаются с помощью теста.
-
Обобщающий урок алгебры в 11-м классе по теме "Производная. Геометрический смысл производной" 2012
Различные формы работы, которые делают урок насыщенным и интересным, позволяют обобщить и закрепить теоретический материал, развивают внимание, память, мышление и речь. Урок настраивает учащихся на серьезную работу, проводится глубокий анализ знаний и намечаются пути ликвидации пробелов в усвоении предмета.
-
Обобщающий урок алгебры в 7-м классе по теме "Степень с натуральным показателем" 2010
На уроке рассматриваются и выполняются различные задания на данную тему с целью изучить новое и закрепить старое.
-
Обобщающий урок алгебры в 8-м классе на тему: "Решение систем неравенств" 2010
Проверка знаний осуществляется в форме теста, в форме устной работы в парах, в форме дифференцированной самостоятельной работы в трёх уровнях. На уроке использованы презентации: исторических сведений, связанных с возникновений неравенств, и софизм: "Все числа равны".
-
Обобщающий урок алгебры в 9-м классе по теме: "Определение и свойства арифметической прогрессии" 2005
Основные цели урока - повторение и обобщение изученного материала, включающего определение, свойства, формулу n-го члена арифметической прогрессии; выявить, насколько учащиеся владеют изученным материалом, умеют применять теорию при решении различных задач, умеют обосновывать своё решение; воспитание культуры устной и письменной математической речи учащихся; развитие логического мышления, познавательного интереса к математике.