Математика
-
Обобщающий урок в 6-м классе «Деление обыкновенных дробей» 2004
Открытый урок включает в себя задания, направленные на обобщающую деятельность учащихся по теме, и в игровой форме подводит итоги прочности знаний, умений и навыков работы с обыкновенными дробями.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Действия с рациональными числами" 2009
Обобщающий урок проводился не только с целью обобщения и систематизации полученных знаний, но и для того, чтобы учащиеся могли ознакомиться с элементами учебного исследования и применить их на практике. Прилагается презентация урока и модели урока.
-
Обобщающий урок в 6-м классе по теме "Обыкновенные дроби" 2008
На этом уроке учащиеся повторяют и закрепляют пройденную тему, при этом знакомятся с историей Олимпийских игр в древности. Проводя данный урок с детьми, я заметила, что дети с интересом выполняют задания, контролируя при этом себя и других.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2008
Обобщающий урок по теме "Линейная функция" (проводился в форме соревнования). Примеры заданий в виде логических упражнений.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2010
Обобщающий урок в 7-м классе (учебник Мордковича А. Г.) проводится в виде игры. Ребята делятся на три группы и отправляются в космическое путешествие. Они побывают на "Теоретической планете", "Планете букв", "Планете графиков" и "Планете загадочных слов" и выполнят множество разнообразных заданий. Весь урок сопровождается интерактивной презентацией.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Линейная функция" 2012
В статье прилагается историческая справка, кто впервые ввел понятия "функция", "переменная", "абсцисса", "ордината", почему прямоугольная система координат называется декартовой, для чего изучаются функции, где можно применить графики разных функций. Цель урока – чтение и построение графиков, ознакомление учащихся с различными графиками и отраслями знаний, в которых они могут быть использованы, воспитание аккуратности, наблюдательности, самостоятельности, уважения к деятелям науки.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены" 2009
Урок проводится с целью приведения в систему всех полученных знаний, закрепления основных умений и навыков по решению выражений, содержащих одночлены. Класс разбивается на три разноуровневые группы, что позволяет учителю использовать работу в группах как форму успешной деятельности учащихся на уроке.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Одночлены" 2011
Материал содержит обобщающий урок по теме в 7-м классе (алгебра). Урок проходит в форме групповой работы с использованием презентации. Задания в презентации охватывают несколько типов заданий по теме и служат для подготовки к контрольной работе.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Треугольник" с использованием интерактивной доски 2008
Обобщающий урок по теме «Треугольник» проводится с использованием презентации (программная среда Power Point) на интерактивной доске. Наглядность и непосредственная работа самих ребят на доске способствует качественному повторению изученного материала. Решение теста в парах и дальнейшая его проверка на уроке закрепит умения применения знаний к решению задач.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Треугольники" 2009
На уроке используются приемы развития критического мышления. Подобранные задания способствуют эффективному закреплению знаний учащихся, формируют умения мыслить, обобщать, делать выводы, а компьютерная презентация, сопровождающая урок, активизирует их учебную деятельность. Материалы к уроку выполнены с помощью Microsoft PowerPoint.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме "Уравнения с одной переменной" 2010
Цель урока – расширение знаний учащихся о линейных уравнениях.
-
Обобщающий урок в 7-м классе по теме: "Прямая пропорциональность, линейная функция, взаимное расположение графиков линейной функции. Расположение графиков в зависимости от углового коэффициента" 2007
Цель урока: знать определение функции, определение прямой пропорциональности, определение линейной функции, способы задания функции; уметь по заданному значению аргумента (функции) находить соответствующее значение функции (аргумента), строить графики функции, указывать свойства функций по заданному графику; воспитывать аккуратность при выполнении построения графиков функции, точность в построении.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Квадратные корни" 2010
Урок обобщения и закрепления знаний о квадратных корнях. Построение логико-смысловой модели развивает познавательный интерес учащихся, воспитывает креативное мышление. Тест позволяет проверить знания и умения учащихся по данной теме.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Квадратные уравнения. Способы решения" 2009
Материал рассчитан на два урока для учащихся 8-х классов, и проводится в конце изучения данной темы. На уроке ребята повторяют уже известные им способы решения и знакомятся с устным решением и нестандартными способами решения квадратных уравнений. Учащиеся знакомятся с историей нахождения современного способа решения квадратных уравнений.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Решение неравенств" 2008
В течение четырех лет наша школа является «Школой-центром содействия охране и укрепления здоровья обучающихся». Для решения данной проблемы я применяю на уроках математики здоровьесберегающие технологии доктора Базарного.
-
Обобщающий урок в 8-м классе по теме "Функции y = kx2 и y = k.x, их свойства и графики" 2012
Цель представленного урока – обобщить и систематизировать знания по теме. Реализация поставленных целей осуществляется при помощи словесных, наглядных и деятельностных методов обучения. Контроль знаний осуществляется с помощью разноуровневых тестов. На уроке используется презентация, выполненная в программе PowerPoint.
-
Обобщающий урок в 9-м классе на тему "Квадратная функция" 2010
В ходе урока учащиеся раскладывают на линейные множители квадратный трёхчлен различными способами, строят графики квадратичных функций, решают неравенства второй степени.
-
Обобщающий урок в 9-м классе по теме "Трапеция" с применением информационно-коммуникационных технологий 2010
На этом уроке учащиеся имеют возможность обобщить понятие трапеции, её видов. Но особое место занимают задачи, которые считаются наиболее сложными и охватывают разделы школьного курса геометрии 7–9-х классов. Они адресованы учащимся для подготовки к ЕГЭ.
-
Обобщающий урок геометрии "Метод координат на плоскости" "Математическая регата им. Рене Декарта" 2014
В ходе урока совершенствуются навыки решения задач методом координат. Урок в форме командного соревнования развивает навыки коллективного умственного труда.
-
Обобщающий урок геометрии "Тела вращения". 11-й класс 2013
Занятие обобщает, систематизирует знания по теме; учит применять знания при решении задач; показывает целостность и гармонию окружающего мира.
-
Обобщающий урок геометрии "Четырехугольники и их свойства". 8-й класс 2012
Урок использует компьютерные, игровые технологии при изучении геометрии. Цель: развитие навыков самостоятельной работы учащихся, умений выделять главное, логически излагать мысли, эмоционально воспринимать материал, испытать удовольствие от сознания "я умею", "я могу", "я знаю".
-
Обобщающий урок геометрии "Четырехугольники". 8-й класс 2012
Урок обобщает и систематизирует сведения о четырехугольниках. Без таких уроков нельзя считать завершенным усвоение учащимися учебного материала. Проверяется уровень знаний, умение применять их при решении различных задач, лаконично излагать свои мысли, анализировать.
-
Обобщающий урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники" в форме игры "Математические карты" 2010
«Математические карты» предназначены для самостоятельной работы учащихся небольшими группами. Наблюдая за игрой, учителю нетрудно выявить пробелы в знаниях учащихся. В процессе игры ребята не только лучше усваивают материал по пройденной теме, но и осуществляют взаимоконтроль. Они учатся общению в коллективе, получают возможность определить уровень своих знаний.
-
Обобщающий урок геометрии в 8-м классе по теме: "Четырехугольники" 2007
Заключительный урок в серии уроков по данной теме. Данный урок проводится с целью систематизирования у учащихся полученных знаний, развития интереса к предмету. В данном уроке используется устная работа - задачи по готовым чертежам, математический брейн-ринг, групповая форма работы, выступления учащихся с творческими работами.
-
Обобщающий урок геометрии за курс 8-го класса 2013
Урок обобщения материала может быть использован как вводное повторение в 9-м классе. Цель: повторение теоретического материала курса геометрии 8-го класса; закрепление решения простейших задач по теории курса геометрии 8-го класса.
-
Обобщающий урок геометрии на тему "Признаки равенства треугольников". 7-й класс 2014
Результат усвоения темы выявляет урок-зачет или контрольная работа. Поэтому накануне целесообразно провести обобщающий урок, на котором повторяется теоретическая часть, проводится тестирование на знание признаков равенства треугольников. Также решаются более сложные задачи, идет подготовка к контрольной работе.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Декартовы координаты на плоскости" 2009
Урок проводится в форме игры. Автор ставит цель - обобщить и систематизировать изученный материал; развивает у учащихся чувство взаимопомощи и товарищества, воспитывает интерес к предмету.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Площади треугольника, параллелограмма и трапеции" 2014
Цель урока: обобщить, систематизировать и закрепить знания о площадях плоских фигур; совершенствовать навыки решения задач на применения формул при вычислении площадей многоугольников.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Признаки равенства треугольников". 7-й класс 2012
Цель урока: закрепить умения применять признаки равенства треугольников при решении задач; распознавать равные треугольники и доказывать их равенство, делать вывод о равенстве некоторых элементов; развивать грамотную математическую речь; проверить знания и умения учащихся по изученному материалу.
-
Обобщающий урок геометрии по теме "Решение задач на применение признаков равенства треугольников". 7-й класс 2022
Дидактическая задача урока: систематизировать знания и умения учащихся решать задачи на применение признаков равенства треугольников, уметь делать обобщение изучаемых фактов.