(Программа «Английский язык. 2-4 классы», на основе линии УМК «Английский язык» авторов В. П Кузовлева, Э. Ш. Перегудовой, О.В. Дуванова)
Для сопровождения урока используется Презентация Microsoft Power Point
Цели урока:
- Совершенствовать имеющиеся лексические навыки по теме “Животные”, активизировать их использование в речи; повторить изученные раннее лексические единицы и речевые конструкции “I have got a dog”, “He has got a dog”.
- совершенствование навыков монологической речи на материале изученных речевых образцов
Задачи урока:
- Обучающие:
- учить употреблению типовой фразы: I have a dog по модели;
- учить рассказывать о себе и своем животном используя фразы: My name is... I am.... I have got a...
- Развивающие:
- развивать умения и навыки устной речи.
- Воспитательные:
- воспитывать потребность в иноязычном общении;
- воспитывать способность говорить в коллективе.
Тип урока: урок закрепления по теме “Животные”.
Методы: объяснительно-иллюстративные, словесно-дедуктивный.
Оборудование урока: разрезная азбука, картинки с изображением животных, карточки с заданием.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Приветствие –
Good morning, children!
Good morning, teacher!
Good morning, good morning,
Good morning to you!
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
Good, sit down please.
Учитель. Ребята, сегодня у нас с вами закрепляющий урок по теме “Животные”, мы вспомним наши звуки, поработаем с произношением и научимся делать проекты. А поможет нам в этом наша гостья Хелен.
2. Фонетическая зарядка
А) Работа с карточками – звуками. (Учитель
показывает карточку, а дети называют звуки.)
Б) Чтение слов с карточек – (таблица со словами)
[p] [b] [d] [t] [k] [m] [h] [r]
pen bell doll ten ken men hen red
pot ben dog tell kid milk hot rest
pig bed dig till kiss met hill ren
pink big desk top kill med hop rem
3. Отработка лексики:
a dog, слайд 2
a cat, слайд 3
a horse, слайд 4
a raccoon, слайд 5
a tiger, слайд 6
a fox. слайд 7
Хелен хочет рассказать вам, ребята о своем любимом животном –
Hello!
I am Helen.
I like animals.
I have got a dog.
– А теперь ребята, давайте вспомним наши слова по теме животные и расскажем их Хелен.
А) Работа с карточками (Учитель показывает карточку и задает вопрос, карточки выстраиваются на доску и все слова повторяются еще раз.)
– А теперь посмотрите на картинки, которые у меня есть. Кто изображен на них? Правильно, на них животные. Давайте повторим их по-английски все вместе.
Работа над отработкой слов на уроке происходит по следующей схеме:
- учитель показывает картинку и называет слово по-английски
- учащиеся слушают учителя и повторяют слово за ним
- учитель подходит к каждому индивидуально, показывает картинку и просит назвать слово
Ребята, для того чтобы правильно называть некоторых животных по-английски послушайте внимательно как я произношу: a dog, a cat.
– What is this?
– It’s a dog.
Б) Игра – “Кого нет?” – What is missing?
Хелен очень любит играть, давайте поиграем вместе с Хелен в игру – “Кого нет,” – What is missing? Внимательно посмотрите на картинки, запомните их. Закройте глаза, а Хелен тем временем спрячет кого-то из животных. А вы, ребята должны догадаться, кого нет.
В) А теперь ребята, Хелен хочет узнать, какое
животное есть в вашей семье. Давайте вспомним
конструкцию – “I have got a dog”, “He has got a cat” и
по таблице составим предложения:
Если мы хотим сказать, что у нас кто-то есть, мы
говорим: “I have a dag”, “I have a cat”.
А теперь вы скажите какие животные есть в вашей семье (3-4 учащихся заслушиваются на уроке).
I | have got has got |
a dog a cat a horse a raccoon a tiger a fox |
Helen |
4. Физкультминутка:
Хелен немного устала, да и вы, наверное, тоже ребята. Давайте немного отдохнем. Учащиеся слушают учителя и повторяют слова и движения:
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three... Hop!
One, two, three... Stop!
Thank you. Sit down.
5. Совершенствование навыков аудирования
А) Песня – “Есть ли собачка”
Хелен, очень любит петь, а сейчас послушайте и спойте песенку “Есть ли у тебя собачка” вместе с Хелен. Дети поют песенку.
Б) А теперь ребята, давайте вспомним, какие вопросы задавала Хелен.
(Таблица с конструкцией – Have you got….? – Yes, I have. No, I haven’t. Учитель объясняет конструкцию и ответы: Have you got? – Yes, I have. No, I haven’t)
– Ребята, а теперь дайте ответы на вопросы Хелен сами.
6. Совершенствование навыков письма.
Ребята, когда Хелен торопилась к нам на урок и несла карточки со словами, она попала под дождик, и дождик смыл буквы. Давайте поможем Хелен восстановить слова.
А) Write the words:
Собака – a dog,
Кошка – a cat,
Лошадь – a horse,
Енот – a raccoon,
Тигр – a tiger,
Лиса – a fox.
– А теперь ребята, мы сможем использовать эти слова и составить рассказ о своем животном.
Б) Хелен часто получает письма от наших друзей по переписке. Давайте и мы напишем письма, в которых вы расскажите и своих любимых животных.
Let’s make a project –
“My animal.”
Hello!
My name is __________________.
I have got a big / small animal.
I have got a dog, a cat, a horse, a raccoon, a tiger, a fox.
I love my animal.
7. Подведение итогов урока
– Хелен очень понравилось, ребята, у вас на уроке. Ответьте на мои вопросы:
– Что мы сегодня повторяли?
– Какая была тема урока?
– Понравился ли вам наш сегодняшний урок?
– А сейчас, я прошу вас открыть ваши дневники и записать домашнее задание на следующий урок. Вам нужно будет нарисовать свою семью и написать текст о животном с карточки. Все делается на альбомном листе. Получившийся текст читать.