Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Компьютерные технологии по теме "Умножение и деление" 2011

    Урок в 4-м классе предусматривает связь с предметом «Окружающий мир», затрагивая экологические проблемы, позволяет не только закрепить математические знания по предмету, используя «Компьютер для школьника», карточки, сигналы, но и совершить увлекательное «путешествие» по нашей планете, познакомиться с её красотами, узнать о её проблемах и поговорить о бережном отношении к «нашему дому».

  • "Поэтами не рождаются" 2011

    Мероприятие служит формированию позитивно ориентированной личности, осуществлению эстетического воспитания, повышению мотивации изучения иностранного языка, расширению кругозора учащихся, раскрытию творческого потенциала. Задания предлагаются разноуровневого плана: от простого к сложному. В помощь организатору задания предложены с ответами.

  • Химические свойства металлов. Электрохимический ряд напряжения металлов. 11-й класс 2011

    Урок в 11-м классе призван помочь ученикам понять, в каком случае необходимо пользоваться электрохимическим рядом напряжения металлов, а в каком – периодической таблицей Д.И. Менделеева.

  • Применение технологии портфолио на уроках информатики при изучении темы "Обработка текстовой информации". 5-й класс 2011

    Школьный возраст учащихся 5-x классов характеризуется психофизиологическими возрастными особенностями, индивидуальной (визуальной, аудиальной) системой восприятия. Чтобы сделать обобщающий урок по теме эмоционально насыщенным, наиболее наглядным, можно провести его в форме игры с применением интерактивной доски. Для оформления используется PowerPoint с применением элементов программирования VBA. Героями путешествия являются смайлы – полюбившиеся графические изображения эмоций в Интернете и SMS.

  • Занятие по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с системным недоразвитием речи по теме "Части суток" 2011

    Разработанный конспект занятия по формированию связной речи с применением электронных образовательных ресурсов направлен на включение ребенка в осмысленную творческую деятельность путем воссоздания реально происходящих изменений в природе, что позволяет ребенку познавать причинно-следственные связи в окружающей нас действительности, развивать наглядно-действенное мышление, совершенствовать речь ребенка. Возрастная категория: дети старшего дошкольного возраста с системным недоразвитием речи.

  • Всеобщая декларация прав человека. 9-й класс 2011

    Урок изучения нового материала с первичным закреплением. Используются элементы технологии критического мышления и работа учащихся в группах. Материал урока доступен для самостоятельного изучения девятиклассниками. Работа учащихся в группах позволяет эффективно организовать знакомство с содержанием Всеобщей декларации прав человека. Заполняя кластер, учащиеся при помощи учителя систематизируют содержание документа. Оптимизировать работу на всех этапах урока позволяет оригинальная презентация.

  • Изучение географии республики Башкортостан 2011

    Авторский опыт использования метода проектов для решения образовательных задач при изучении предмета.


  • Шрифт. 7-й класс 2011

    Урок изобразительного искусства в 7-м классе служит знакомству с эволюцией письменности.

  • Урок-игра для закрепления изученного материала по географии 2011

    Урок в игровой форме призван обобщить и закрепить знания учащихся после изучения природы южных материков, развивать познавательный интерес учащихся к предмету.

  • Игра "Счастливый случай" 2011

    Игра предназначена для учащихся 6-х классов и проводится как обобщающий урок в конце учебного года. Содержание игры позволяет обобщить и углубить знания учащихся по основным темам курса ботаники, а также применить знания, полученные в 3–5-х классах при изучении курса «Окружающий мир». Игра развивает интерес учащихся к предмету, их познавательные способности, навыки общения и коллективного взаимодействия.

  • Экологическая безопасность. 3-й класс 2011

    Урок призван познакомить детей с терминами «экология», «цепь загрязнения», «экологическая безопасность», воспитывать бережное отношение к окружающей среде, учить сравнивать, анализировать, обобщать, выполнять правила личной экологической безопасности.

  • Урок с использованием ИКТ по теме "Линейная функция и ее график" 2011

    Урок с элементами исследовательской работы для 7-го класса призван закрепить знания и умения по теме, учить строить график линейной функции.

  • Урок окужающего мира "Тайны недр Земли. Горные породы". 3-й класс 2011

    В изучении темы поможет применение презентации и коллекции горных пород. На уроке ребята познакомятся со сведениями о горных породах как о природных телах, из которых сложены горы и поверхность суши Земли, дно океана; о видах горных пород; о происхождении магматических и осадочных пород. Презентация даёт возможность ребятам увидеть вулканы, горные породы в природных условиях и проверить усвоение нового материала.

  • Интерактивные игры в организации работы школьной библиотеки 2011

    Анализ важности интерактивных игр. Примеры таковых.


  • Словарная работа 2011

    Занятие построено на основе презентации. Каждый слайд посвящен отдельному слову, его правописанию, краткому объяснению, истории и т.д.

  • Урок-презентация "Воздухоплавание" 2011

    На уроке рассматриваются основы воздухоплавания с использованием средств ИКТ, формируются практические умения определять подъемную силу воздушного шара. Завершается урок слайд-шоу «Путешествие на воздушном шаре».

  • Урок-семинар с компьютерной поддержкой по теме "Производство, передача и использование электрической энергии" 2011

    На уроке рассматриваются не только физические основы производства электрической энергии, но и особенности и перспективы развития энергетического потенциала Красноярского края.

  • Углерод и его свойства. 9-й класс 2011

    Повторение строения атома и аллотропии на примере углерода. Рассмотрение строения, сравнение свойств и применение алмаза и графита. Знакомство учащихся с явлением адсорбции и его практическом значением. Усвоение химических свойств углерода.

  • Литературно-музыкальная композиция "Тема любви в лирике А.А. Ахматовой" 2011

    Тема любви занимает в лирике А.А. Ахматовой центральное место. Обращаясь к далекой библейской истории в цикле «Anno Domini», Анна Андреевна находит те вечные истины, которые созвучны и близки многим ее современникам. Миру, погрузившемуся в хаос революций, войн, насилия, противостоят Любовь, Верность, Надежда. В ходе анализа стихотворений из цикла «Anno Domini» духовный мир учащихся обогащается приобщением к этим вечным истинам.

  • Водород. Нахождение в природе, физические свойства, получение. 8-й класс 2011

    Комбинированный урок химии в 8-м классе служит первичному ознакомлению с водородом и его производными и активизации ранее усвоенного материала.

  • Сравнение в ГИА 2011

    На занятии учащимся показываются приемы использования сравнения чисел при ответах на отдельные задания ГИА.


  • Урок в 3-м классе "Школьные предметы" по учебнику "Английский в фокусе" 2011

    Статья состоит из разработки занятия, в котором предусмотрена работа с презентацией по теме «Школьные предметы» на основе учебника «Английский в фокусе». Целью данного материала является формирование социокультурной компетентности обучающихся, формирование знаний по теме «Школьные предметы»; развитие языковых способностей, готовности к коммуникации.

  • Откуда слово к нам пришло. 6-й класс 2011

    Мероприятие служит для закрепления знаний, полученных на уроке «Этимология». Организовано в форме интеллектуальной игры. Учащиеся, играя, развивают навыки этимологического анализа, навыки пользования этимологическими словарями, развивают навыки работы в команде. Используются коллективная и индивидуальная формы работы. Игра построена с учётом того, чтобы все учащиеся приняли в ней активное участие.

  • Проблемный семинар. "Александр Невский: национальный герой или национальный изменник?". 10-й класс 2011

    Данный бинарный урок является кульминационным моментом в изучении темы «Русь между Востоком и Западом», так как содержит проблему цивилизационного выбора между ориентацией на Восток либо Запад, которая встала перед русскими князьями. Поэтому автор выбрала форму проблемного семинара, которая позволяет не только раскрыть сложность решаемой задачи, но и раскрыть учащимся сущность очередного цивилизационного выбора Руси.

  • Сложение чисел с разными знаками. 6-й класс 2011

    Урок закрепления материала продолжительностью 40 минут рассчитан на класс с пятнадцатью учащимися, сопровождается презентацией. На уроке используются игровые моменты, устная работа, коллективная творческая работа, дифференцированный подход, учащимся приходится проводить объективную самооценку, работу с учебником. В конце урока – рефлексия.

  • Обособленные определения, приложения и обстоятельства. 8-й класс 2011

    Обобщение и систематизация знаний и навыков учащихся по теме. Урок призван показать особенности стилистического использования изученных синтаксических конструкций в письменной речи, развивать творческие способности учащихся и расширять их словарный запас, воспитывать любовь и бережное отношение школьников к окружающему нас миру, учить видеть ребят прекрасное рядом с нами.

  • "Что за чудо эти сказки!" 2011

    Внеклассное занятие призвано углубить устоявшееся представление о сказке, проверить знания детей о сказках, особенностях их построения, сказочных персонажах, средствами ИКТ развивать образное мышление, творческое воображение, воздействовать на эмоции и чувства детей, учить их логически мыслить, выделять главное, развивать речь учеников.

  • Интегрированный урок литературы и физики "Образ Вселенной в стихотворении А.Бажанова «Нет, Луна не собеседница…»" 2011

    Внеклассное занятие с целью дать научное представление о Вселенной, гравитационных силах Вселенной; познакомить с особенностями творчества саамского поэта Аскольда Бажанова и на примере его стихотворения раскрыть тему.


  • Интегрированный урок химии и информатики по теме "Щелочные металлы" 2011

    Работа представляет собой интегрированный урок информатики и химии по теме «Щелочные металлы». Урок базируется на презентации, в которой освещена также тема курса информатики «Информационные модели и их построение».

  • Урок математики в 6-м классе по теме "Понятие процента" с применением ИКТ и проектной технологии 2011

    Урок призван повторить понятия «обыкновенная дробь», «правильная»/«неправильная» дробь, «смешанная» дробь, правила выполнения действий с обыкновенными дробями. Использование ИКТ позволяет сделать изучение этой важной темы более интересным, насыщенным, качественным, результативным и в итоге значительно повысить мотивацию к учению.

  • Человек – защитник своего Отечества 2011

    Урок носит развивающий характер, базирующийся на ведущих приемах развивающего обучения: сравнение, обобщение. Игровая технология дает возможность всем учащимся класса ощутить себя участниками событий. Урок ориентирован на демократический стиль общения учителя и учащихся. Общая атмосфера и образовательная среда урока способствовуют саморазвитию, самообразованию, самовыражению учащихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта, стимулируют личные смыслы учения.

  • Классный час "Табак и его влияние на здоровье людей" 2011

    Классный час дает возможность учащимся получить более точную информацию о вреде курения, в том числе пассивного, и влиянии его на организм людей. Классный час направлен на формирование у учащихся ЗОЖ.

  • Информационные технологии на уроках черчения 2011

    Урок служит формированию у учащихся понятий «проецирование», «метод проекций», «виды проецирования» и умения проецировать предмет на одну плоскость проекций, развитию логического и пространственного мышления, познавательного интереса, навыков работы с чертежными инструментами.

  • Чтение чертежей. Рабочий чертеж детали. Сборочные чертежи 2011

    Урок служит закреплению знаний и умений чтения рабочего чертежа детали, приобретению навыков в чтении сборочных чертежей, применении спецификаций, формирует умение анализировать и применять ранее полученные знания.

  • План урока по электротехнике (информационные технологии) 2011

    На занятии изучается понятие сопротивления, его значение в электротехнических устройствах, рассматривается соединение резисторов.


  • Экологическое образование дошкольников 2011

    Аналитическая статья о проблемах экологического образования дошкольников и пример конкретного занятия.

  • Sport and the Olympic Games 2011

    Разработка позволяет проследить историю спорта и олимпиад с древности и до современности, содержит познавательную информацию о главных событиях в мире спорта и лучших спортсменах. В ходе творческой работы развиваются знания учащихся о спорте и здоровом образе жизни, формируются навыки анализа информации, происходит развитие неподготовленной речи, а также умения выразить свою точку зрения.

  • Урок математики в рамках технологии РКМЧП с использованием стратегии "Чтение с остановками" по теме "Решение неравенств и их систем" 2011

    Урок подготовлен и проведен в рамках технологии "Развитие критического мышления через чтение и письмо" с использованием стратегии «Чтение с остановками», включает в себя три стадии: вызов, осмысление, рефлексия. На уроке рассматривается решение неравенств и их систем. Учащиеся самостоятельно добывают знания; в течение всего урока они работают в парах, в группах; обмениваются информацией. Урок сопровождается презентацией.

  • Действия с рациональными числами. 6-й класс 2011

    Урок, посвященный 450-летию города Астрахани, используя элементы историзма, занимательности, игры, материалы по краеведению, расширяет кругозор учащихся, способствует их эстетическому, патриотическому воспитанию и более осмысленному изучению материала.

  • Let's learn to read maps 2011

    Урок содержит конкретные задания, выполнение которых направлено на развитие умений оперативного извлечения информации в процессе чтения различных видов карт и необходимый вспомогательный материал для работы с ними. Развитие умений читать карты в процессе изучения иностранного языка позволяет создать мост, соединяющий между собой различные учебные дисциплины. Английский язык является хорошим инструментом для развития межпредметных связей.

  • Информационные технологии в преподавании биологии 2011

    Работа выполнена для использования на предметной неделе по биологии/экологии. Представлена в форме игры для учащихся 8-х классов. Игра в форме компьютерной презентации позволяет более наглядно представить материал, который поможет закрепить, использовать и дополнить знания учащихся о мире живой природы, в котором мы живем.

  • СУБД. Сложные условия поиска 2011

    Урок относится к разделу программы «Технология хранения, сортировки и поиска информации» для старшего звена 9–11-х классов. Освоение технологических приемов по созданию запросов в среде СУБД сначала проводится под руководством учителя, а затем самостоятельно учащимися. Контроль уровня знаний и умений учащихся осуществляется в процессе выполнения различных заданий на примере учебной табличной базы данных о странах мира в среде СУБД MS Access.


  • Сценарий историко-культурного вечера "Известная и забытая Москва. Басманный район" 2011

    Сценарий историко-культурного вечера для учащихся школ, семейных клубов. Вечер проходит в игровой форме с элементами краеведения. Читаются стихотворения о Москве, исполняются песни о столице России, ведущий рассказывает занимательные и поучительные истории о районе с использованием визуального ряда (презентации). В заключение проводится музыкальный брейн-ринг по теме «Транспорт» с награждением победителей.

  • People we admire. Famous Russians. Урок-конференция в 8-м классе 2011

    Урок-конференция в 8-м классе посвящен знакомству с биографией и творчеством некоторых знаменитых деятелей российской науки и культуры. Воспитывает в школьниках патриотизм, любовь к своей Родине, гордость за нее, позволяет расширить содержание обучения английскому языку в общеобразовательных учреждениях, т.к. включает в себя изучение тем из других школьных предметов: литературы, истории, химии, МХК. На уроке используются результаты исследовательской и проектной деятельности.

  • Формирование читательских умений на уроках литературного чтения 2011

    В методической разработке урока по литературному чтению представлены приемы по формированию читательских умений, используя слайдовую презентацию. На разных этапах урока работа строится с опорой на информацию, вынесенную на экран. Четкая организация и продуманность каждого этапа повышает интерес к предмету у учащихся. Данное направление облегчает процесс запоминания изучаемого материала учащимися, позволяет сделать урок более динамичным.

  • Занятие по познавательному развитию "Чудо-фрукты и овощи" 2011

    Занятие помогает закрепить пройденный материал о фруктах и овощах, развивает познавательный интерес к окружающему миру, помогает ввести новые понятия – сад и огород, а также развивает внимание, память и словарный запас детей. Занятие рекомендовано для второй младшей группы.

  • Правописание слов с парными согласными на конце. 2-й класс 2011

    Урок разработан в рамках системы развивающего обучения Л.В. Занкова и в соответствии с ее дидактическими принципами. Тема изучается на основе знаний, полученных в 1-м классе. Поэтому учащиеся не затрудняются в постановке новой темы урока, а приобретённые знания обобщают в виде таблицы, которую ребята сами же в итоге заполняют.

  • Неклеточные формы жизни. Вирусы и бактериофаги 2011

    Урок призван расширить кругозор знаний учащихся о разнообразии форм жизни на планете Земля, рассмотреть особенности строения и жизнедеятельности вирусов, бактериофагов, значение в природе и для человека, познакомить с путями исследования на примере открытия вирусов.

  • Музеи Парижа. Французский импрессионизм 2011

    Учебные материалы для 9-го класса по теме «Je visite un musée» можно использовать для обобщающего урока. Урок формирует у школьников интерес к культуре страны изучаемого языка, развивает интеллектуальные и познавательные способности учащихся, расширяет их языковую и коммуникативную компетентность.


  • "Добро пожаловать в Горный Алтай". 7-й класс 2011

    Урок построен в виде экскурсии по Горному Алтаю. Дополнительный материал в краткой форме знакомит учащихся с малой родиной (Республикой Алтай). В материале содержатся общие сведения о республике, о ее природных достопримечательностях. Наглядный материал позволяет активизировать изученную лексику, позволяет повторить использование артикля с географическими названиями.