Food. 3-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 3


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (237 кБ)


Образовательная цель: Закрепление грамматических навыков: Употребление Present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме “Еда”.

Развивающая цель: Развитие навыков монологической речи, развитие логики и мышления.

Воспитательная цель: Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, воспитывать умение работать в парах, внимание.

Коммуникативные функции: Умение рассказать о вкусах; запросить информацию “Do you like?”, “Would you like?”, отдать предпочтения в еде.

Оборудование: муляжи фруктов, магнитофон, компьютер.

Задачи:

  • Совершенствование фонетических навыков.
  • Активизация лексико-грамматического материала по теме “Еда”.
  • Развитие творческих способностей учащихся.

Ход урока

1. Introduction.

– Good afternoon, children.

– How are you today?

2. Warm-up

Let’s remember the tongue twisters on our topic.

Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки

Look at the screen. Слайд №1

3. Now let’s check your hometask. Let’s check how many words about food you know. Listen to the rhyme attentively and complete it with the appropriate word:

Food
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе – … pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же “ин”?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Слива тут и слива там –
Слива по-английски … plum.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе … grapes.
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику – … strawberry .
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски … pork.
Треску ужасно любит кот,
Треску мы называем … cod.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть … bun.

4. Now look at the screen, please. The next task is to read the sentences, to complete them and to translate into Russian.

Слайд №2

Закончите предложение:

  • Rabbit likes to eat …
  • We eat soup with …
  • Little mouse likes …
  • Tiger would like to eat …
  • We drink coffee with …
  • Children drink tea with … and …

5. Физкультминутка

And now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the task:

Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща:

  • a banana;
  • a carrоt;
  • tea;
  • milk;
  • an apple;
  • cabbage;
  • an orange;
  • a potato;
  • water;
  • lemonade;
  • fruit;
  • coke;
  • plum;
  • juice;
  • coffee;
  • tomato.

6. Let’s continue our lesson. I would like you to open your text-books at page 20, ex. 1. Listen to the task:

В столовой лесной школы вкусно кормят. Послушайте и скажите, что хотели бы попробовать Джим и Джилл.

Let’s listen to the tape-recorder and answer the question.

Аудиозапись № 20.(CD)

Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea.

Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice.

7. And now look at the door. We have two guests. They are cooks.

А сейчас посмотрите на дверь. У нас 2 гостя. Это повара. Они хотят предложить

вам некоторые продукты, а вы в свою очередь должны правильно отреагировать

на их предложения. (В класс входят 2 учащихся – “повара” с корзиной, в которой

находятся муляжи продуктов. “Повара” предлагают каждому из учащихся продукт, а тот должен правильно отреагировать)

Слайд №4

– Sasha, would you like a cake? (Yes, please/ No, thank you)

– Lena, do you like bananas? (Yes, I do/ No, thank you)

8. The conclusion.

Unfortunately, our lesson is over. Let’s look at the screen and continue the sentences:

Слайд № 5

  • Сегодня на уроке я узнал…
  • Мне было интересно…
  • Мне захотелось…
  • Я повторил…