Образовательная цель: Закрепление грамматических навыков: Употребление Present simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях, с глаголом to like по теме “Еда”.
Развивающая цель: Развитие навыков монологической речи, развитие логики и мышления.
Воспитательная цель: Формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка, воспитывать умение работать в парах, внимание.
Коммуникативные функции: Умение рассказать о вкусах; запросить информацию “Do you like?”, “Would you like?”, отдать предпочтения в еде.
Оборудование: муляжи фруктов, магнитофон, компьютер.
Задачи:
- Совершенствование фонетических навыков.
- Активизация лексико-грамматического материала по теме “Еда”.
- Развитие творческих способностей учащихся.
Ход урока
1. Introduction.
– Good afternoon, children.
– How are you today?
2. Warm-up
Let’s remember the tongue twisters on our topic.
Прежде чем начать урок, давайте потренируем наши язычки
Look at the screen. Слайд №1
3. Now let’s check your hometask. Let’s check how many words about food you know. Listen to the rhyme attentively and complete it with the appropriate word:
Food
Вкуснотища! …very good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter.
Так и лезет ко мне в рот
Этот вкусный бутерброд.
Сверху …butter
Снизу …bread
Приходите на обед.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
Без соли борщ не лезет в рот.
Соль по-английски просто …salt.
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.
Пирожки, налетай!
Пирожок иначе – … pie.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же “ин”?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Слива тут и слива там –
Слива по-английски … plum.
Виноград мы съели весь,
Виноград иначе … grapes.
Клубнику ты скорей бери!
Люблю клубнику – … strawberry .
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
Свинину заготовлю впрок,
Свинина по-английски … pork.
Треску ужасно любит кот,
Треску мы называем … cod.
Ну не лезет мне в карман
С изюмом булка, то есть … bun.
4. Now look at the screen, please. The next task is to read the sentences, to complete them and to translate into Russian.
Слайд №2
Закончите предложение:
- Rabbit likes to eat …
- We eat soup with …
- Little mouse likes …
- Tiger would like to eat …
- We drink coffee with …
- Children drink tea with … and …
5. Физкультминутка
And now it’s time to have a rest. Stand up please and listen to the task:
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща:
- a banana;
- a carrоt;
- tea;
- milk;
- an apple;
- cabbage;
- an orange;
- a potato;
- water;
- lemonade;
- fruit;
- coke;
- plum;
- juice;
- coffee;
- tomato.
6. Let’s continue our lesson. I would like you to open your text-books at page 20, ex. 1. Listen to the task:
В столовой лесной школы вкусно кормят. Послушайте и скажите, что хотели бы попробовать Джим и Джилл.
Let’s listen to the tape-recorder and answer the question.
Аудиозапись № 20.(CD) Jim: I would like some soup, a ham sandwich and some tea. Jill: I would like some porridge, a cheese sandwich and some orange juice. |
7. And now look at the door. We have two guests. They are cooks.
А сейчас посмотрите на дверь. У нас 2 гостя. Это повара. Они хотят предложить
вам некоторые продукты, а вы в свою очередь должны правильно отреагировать
на их предложения. (В класс входят 2 учащихся – “повара” с корзиной, в которой
находятся муляжи продуктов. “Повара” предлагают каждому из учащихся продукт, а тот должен правильно отреагировать)
Слайд №4
– Sasha, would you like a cake? (Yes, please/ No, thank you)
– Lena, do you like bananas? (Yes, I do/ No, thank you)
8. The conclusion.
Unfortunately, our lesson is over. Let’s look at the screen and continue the sentences:
Слайд № 5
- Сегодня на уроке я узнал…
- Мне было интересно…
- Мне захотелось…
- Я повторил…