Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Класс однодольные растения. Семейство Лилейные. Род Тюльпан. 6-й класс 2011

    Урок посвящен представителю семейства лилейные – тюльпану. В начале урока проходит обобщение знаний по этому семейству. По ходу объяснения нового материала ребята знакомятся с историей распространения этого цветка, изучают виды, произрастающие в данной местности и нуждающиеся в охране, учатся бережному отношению к природе.

  • Что такое функция, или Функция рядом с нами. 7-й класс 2011

    Самые простые наблюдения подчас приводят к очень важным выводам. Ход истории показал, что выводы из наблюдений за различными процессами сыграли фундаментальную роль в развитии науки и техники.Тема «Функция» в школьной программе обширна и многогранна в своих приложениях. Эта тема является одной из важнейших для всего курса математики. Она вплотную связана с решением уравнений, неравенств, текстовых задач и др.

  • "Незаметные защитники урожая" Урок + презентация по окружающему миру 2011

    Урок помогает сформировать представления учащихся о незаметных защитниках урожая, о защите урожая без ядохимикатов; развивать познавательную активность, умение работать с дополнительной литературой; воспитывать любовь к природе и развивать чувство ответственности.

  • Первый урок в 1-м классе 2011

    Первый урок открывает первокласснику дверь в удивительный мир знаний, помогает ощутить себя членом классного коллектива, своего города и большой страны, знакомит с ее символикой, помогает осознать свою роль в создании комфортных условий жизни, учит правилам безопасности. В ходе урока ребята знакомятся с героями интриги программы «Перспективная начальная школа». Маша и Миша дарят детям «Азбуку», помогают вспомнить правила общения с книгой.

  • Построение диаграмм и графиков в табличном процессоре Excel 2011

    Электронная таблица – популярный редактор для работы с числовой информацией. Для представления числовых данных используются такие средства графики, как диаграммы. Электронная таблица использует 14 стандартных типов диаграмм и 20 нестандартных. Различают гистограммы, линейчатые диаграммы, график, круговые, точечные и т.п. Типы диаграмм задаются в зависимости от обрабатываемых данных или уровня наглядности представленных числовых данных.

  • Путешествие по Солнечной системе 2011

    Интегрированный урок проводится в виде путешествия по Солнечной системе. Урок является уроком воспитательной и развивающей направленности. При проведении урока используется презентация, которая обеспечивает оптимальное усвоение материала школьниками, повышает эмоциональное восприятие и развивает все виды мышления у детей.

  • Творческая мастерская 2011

    В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или художественного постижения мира, потому что каждый ее участник движется в свободной деятельности от осознания личного опыта к опыту национальной и общечеловеческой культуры.


  • Лишайники. 6-й класс 2011

    В школьном курсе обучения биологии лишайники – одна из наименее изучаемых групп низших растений. Так, в программе В.В. Пасечника эта тема изучается в 6-м классе в течение одного учебного часа. В связи с чем автор считает необходимым на уроке не только заинтересовать учащихся этими уникальными организмами, но и дать более широкое представление об их строении, жизнедеятельности, размножении, особом способе питания.

  • Сложение и вычитание вида a + 4, 5, 6, 7, 8, 9. "Путешествие в лесные сны" 2011

    Очень часто хочется в традиционный урок внести какую-то изюминку, например, попутешествовать. И чтобы путешествие было каким-то необычным, например, в зимний сон животных...

  • Заучивание стихотворения А.Барто "Кораблик" 2011

    Автор учит учащихся понимать смысл художественного произведения; совершенствование выразительности речи, развитие памяти через заучивание стихотворения с помощью схем-рисунков, коррекция звукопроизношения, фонематического слуха, мелкой моторики.

  • Игра "Крестики" – нолики по теме "В сельской местности. Спорт. Экология". 7-й класс 2011

    На уроке систематизируются знания учащихся по теме, развиваются навыки аудирования и говорения. Урок способствует повышению интереса к изучению немецкого языка.

  • Юрта – своеобразный музей казахского народа 2011

    Урок обзорно знакомит учащихся с национальными типами жилищ народов мира, акцентируя внимание на том, что форма и вид жилища зависят от природных условий, наличия строительных материалов, а также от национальных обычаев и традиций народов.

  • Охрана окружающей среды "What do these signs mean?" 2011

    Автор знакомит учащихся с экологическими знаками, принятыми в англоязычных странах. Развиваются способности к сравнению, умозаключению. Автор воспитывает уважительное отношение к природе.

  • April fools dai 2011

    Из опыта работы учителя английского языка. На занятии ученики обмениваются информацией о празднике на основе дополнительных текстов и интернет-ресурсов. Расширяют познания о роли юмора в жизни людей, получают представление о Дне смеха у народов мира.


  • Генетика пола. Наследственные заболевания 2011

    На уроке рассматривается механизм определения пола человека и наследования признаков, сцепленных с полом; продолжается формирование навыков решения генетических задач; развиваются умения учащихся анализировать, делать выводы, объяснять выявленные закономерности. Используется метод проблемного обучения.

  • Путешествие в джунгли 2011

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках естественно-художественного цикла. Синтез информации, относящейся к различным предметам, позволяет учащимся на более доступном уровне понять красоту и неповторимость животного мира.

  • Формирование умения решать орфографические задачи в безударных личных окончаниях глаголов 2011

    Уроки русского языка проходят познавательно и интересно, если они проводятся в форме путешествия. Через разнообразные и занимательные задания дети закрепляют полученные ранее знания. На данном уроке закрепляются знания о неопределенной форме глагола, безударных личных окончаниях глаголов 1 и 2 спряжения. Дети обучаются выделять их из текста. Использование мультимедийных технологий усиливает интерес к предмету.

  • Дизайн. Виды дизайна 2011

    Урок носит мировоззренческий аспект, позволяет учащимся соединить воедино знания, полученные на уроках гуманитарно-художественного цикла. Синтез информации, относящейся к различным предметам, позволяет учащимся на более доступном уровне понять значение художественной культуры, формировать духовно-нравственные ценности.

  • Общая характеристика грибов, их строение, жизнедеятельность и многообразие 2011

    Предлагаемый урок-путешествие построен по принципу динамичности. На каждом из этапов урока предусмотрены различные виды деятельности обучающихся: игра, лабораторная, самостоятельная работа, словарная работа, работа с учебником и наглядностями, фронтальная работа (приём "Цифры"). Используется метод графического представления материала. Информационным сопровождением урока является мультимедийная презентация.

  • Применение игровых технологий для контроля уровня развития двигательных качеств, умений и знаний на уроках гимнастике 2011

    Урок проведен в рамках программы по гимнастике подготовке обучающихся, предусматривающей, кроме урочной деятельности, участие в таких мероприятиях, как олимпиада по физической культуре. Урок разработан в форме имитационной игры "Своя игра", предусматривающей теоретический и практический этапы по следующим номинациям: "Комплекс общеразвивающих упражнений", "Опорный прыжок через козла", "Акробатика" и "Низкая перекладина (мальчики), брусья разной высоты (девочки)".

  • Образование СССР 2011

    Представленный урок является созданием содержательных и организационных условий для изучения учащимися основных событий процесса образования СССР. Использование таких способов работы, как коллективное целеполагание, эвристическая беседа, работа с историческим документом, содействует развитию мыслительных операций учащихся, умений выделять главное в познавательном объекте, совершенствованию навыков самостоятельной работы с источником.


  • Путешествие по стране "Щелочные металлы и их соединения" 2011

    Каждый раздел плана экскурсии – это лаборатория, которая занимается изучением вопроса, необходимого для освещения данной темы. Цель урока – изучить строение атомов щелочных металлов, способы получения, физические и химические свойства, свойства и применение их соединений.

  • What helps you to enjoy yourselves? 11-й класс 2011

    Урок в 11-м классе проведен с использованием компьютерных технологий. Целью урока является знакомство с историей возникновения кинематографа в России и за рубежом, знакомство с историей Голливуда, с известными актерами, продюсерами и режиссерами.

  • Кожа – наружный покровный орган 2011

    Урок разработан к учебно-методическому комплексу Колесова Д.В., Маша Р.Д., Беляева И.Н. "Биология. Человек" (8-й класс). На уроке предполагается проведение лабораторных опытов.

  • Классный час-беседа "Осетины" 2011

    Формирование основ толерантного поведения является одной из задач воспитательной работы в школе. Классный час-беседа "Осетины" направлен на достижение следующих целей: познакомить учащихся с одним из представителей народов Кавказа, рассказать об известных представителях этого народа, прославивших нашу страну в различных сферах деятельности, создать положительный образ людей, которых относят к "лицам кавказской национальности".

  • Экологические проблемы 2011

    Урок английского языка в 8-м классе по теме "Экологические проблемы" проводится в конце изучения темы. Рассматриваются проблемы экологии воды, загрязнения воздуха, защиты животных.

  • Единицы времени. 3-й класс 2011

    Урок проводится в 3-м классе по программе "Школа–2100". Урок закрепления и обобщения построен в виде путешествия в лес. Именно в это время по курсу "Окружающий мир" изучаем тему "Экосистема леса", получается некоторая интеграция. Ребята повторяют пройденное, закрепляют знания в процессе деятельности, групповой работы.

  • Презентация к уроку по черчению по теме "Сечение" 2011

    На уроке учащихся знакомятся с сечением как изображением, применяющимся при выполнении технических чертежей. Школьники учатся определять места применения необходимых сечений, построению, обозначению и выявлению сечений на чертежах.


  • Плакаты Великой Отечественной войны 2011

    Классный час направлен на реализацию следующих целей: содействовать формированию чувства патриотизма, познакомить учащихся с искусством плаката, познакомить учащихся со страницами истории Великой Отечественной войны, находящимися вне пределов школьного курса истории, подготовить классы к участию в конкурсе плакатов "Вставай, страна огромная!".

  • Навыки поиска работы 2011

    Урок дает представление о формах поиска работы. Знакомит с видами документов, необходимыми для трудоустройства, и особенностями их оформления. Может научить учащихся умению правильно вести себя на собеседовании.

  • Логопедическое занятие "Путешествие на птичий двор" 2011

    Логопедическое занятие входит в систему работы по развитию лексико-грамматического строя у детей с общим недоразвитием речи старшей группы. Структура занятия предусматривает постоянную смену деятельности и актуализацию всех психических функций. Проходит предупреждение умственной и физической утомляемости у детей, поддерживая постоянный интерес к занятию. Использование презентации поможет учителю-логопеду активизировать внимание детей.

  • Умножение на 0 и 1. 3-й класс 2011

    Урок математики проводится в форме урока-презентации. Дети знакомятся с частными случаями умножения на 0 и 1, закрепляют смысл умножения и переместительное свойство умножения, отрабатывают вычислительные навыки. Развиваются внимание, память, мыслительные операции, речь, творческие способности, интерес к математике. Для реализации принципа постепенности на уроке используются индивидуальные задания, которые содержат в себе контролирующую функцию.

  • Изучение ассортимента пряностей 2011

    Урок закрепляет знания, полученные по предмету "товароведение продовольственных товаров", и даёт возможность расширить и углубить знания по происхождению, ассортименту и применению пряностей. Практическая работа по изучению натуральных образцов знакомит обучающихся с органолептическими показателями качества: внешний вид, запах, вкус.

  • Образ национальных героев в литературе, музыке и изобразительном искусстве 2011

    Автор на уроке показывает учащимся, как современный легкий развлекательный жанр музыки – реп взаимодействует с величайшими творениями композиторов серьезной классической музыки, обогащая тем самым духовную жизнь подростков.

  • Упражнение в чтении. Предлоги 2011

    Урок обучения грамоте представлен как урок инновационных технологий. Работа учащихся организована в группах с использованием мультимедийного проектора. Материал подобран с учетом возрастных особенностей и интеллектуального уровня данного класса. Такой подход позволяет дифференцированно подойти к преподаванию предмета.


  • Тоталитаризм в СССР 2011

    Представлен урок в форме деловой игры. Учащиеся получают представление о сущности советской модели тоталитаризма, выясняют объективные и субъективные предпосылки возникновения и длительного существования тоталитарного режима, определяют последствия сталинского правления для истории нашей страны.

  • А.С. Пушкин. "У Лукоморья" 2011

    Приобщение детей к поэзии сказки требует особой методики, которая в первую очередь должна быть нацелена на восприятие целостности художественного текста, формирование удивления и восхищения перед тайной художественного творчества.

  • Мультимедийное путешествие в этот удивительный мир леса 2011

    Занятие пробуждает у детей интерес к процессу обучения, расширяет представление об окружающем мире, развивает логическое мышление, моторику, внимание, фантазию, способствует более осмысленному изучению материала, помогают развитию познавательной деятельности и интереса к предмету. Форму этого мероприятия можно использовать как модель вводного занятия, где каждый из "островов" может представлять определенный раздел программы.

  • А.Блок и М.Врубель. Стихотворение А.Блока "Незнакомка" 2011

    О неразрывной связи поэзии и живописи, влиянии и взаимодействии этих видов искусства рассуждают учащиеся в процессе урока, отмечая особенности звукового, цветового, образного решения произведений. Особое место уделяется развитию творческих способностей самих учащихся в процессе подготовки к уроку.

  • Урок-путешествие в Древний Египет. Письменный прием умножения на однозначные числа. Интегрированный урок (математика + окружающий мир). 4-й класс 2011

    Урок математики предназначен для 4-го класса, программа М.И. Моро. Урок интегрирован с окружающим миром (окружающий мир – программа Плешакова) с целью расширения представлений учащихся о всемирном наследии Древнего Египта. Тема по окружающему миру в 4-м классе: «Сокровища Земли под охраной человечества. Всемирное наследие».

  • "Что в имени тебе моем…" О происхождении английских фамилий 2011

    Основой для авторской презентации послужил материал Исследовательского центра МГУ имени Ломоносова «Английские фамилии». Информация адаптирована для школьников 8–11-х классов и является частью интегрированного внеклассного мероприятия (русский язык + английский язык).

  • Духовное завещание Д.С. Лихачева 2011

    Представлен урок для учащихся 5–9-х классов. Он не только знакомит с ученым Д.С. Лихачевым и его книгой-завещанием "Письма о добром", но и в игровой форме помогает высказаться, поделиться мыслями по тому или иному посланию автора. Представленная книга может служить хорошим источником для аргумента на экзамене по русскому языку (ЕГЭ).


  • "Кто–кто в алфавите живёт?" 1-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с историей алфавита. Развивает воображение, мышление, воспитывает национальную гордость за богатство русского алфавита.

  • Урок математики по теме "Отношения и пропорции" 2011

    Включение в план урока методик и технологий для снятия перегрузки снимает чрезмерное функциональное напряжение и утомление, обеспечивая здоровьесберегающий потенциал. Использование технических средств на уроке интенсифицирует передачу информации, значительно расширяет иллюстративный материал, создает положительный эмоциональный фон, создает проблемные ситуации, формирует мотивацию к обучению, индивидуализирует и дифференцирует процесс обучения.

  • Падежные окончания имен существительных третьего склонения 2011

    В статье рассказывается о том, как научить распознавать признаки определения падежа имен существительных и правописание падежных окончаний существительных 1-го, 2-го и 3-го склонения. На уроке применяется познавательная деятельность через проблемную ситуацию, развивается внимание, зрительная память, логическое мышление учащихся на основе упражнений.

  • Внеклассное мероприятие как итог проектной деятельности учащихся начальной школы "Великой Победе посвящается" 2011

    Занятие способствует развитию интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны, нравственно-патриотическому воспитанию.

  • Интегрированный урок (физика + информатика) по теме "Великие открытия физики XIX–XX века: радиоволны и их практическое применение" по технологии проектного обучения 2011

    Урок разработан в соответствии с программой специальной (коррекционной) общеобразовательной школы для слепых и слабовидящих детей, является повторительно-обобщающим, интегрированным (10-й и 12-й классы, физика + информатика), заключительным в проекте «Великие открытия физики». Проведен в форме ролевой игры – виртуальная экскурсия.

  • Урок лего-программирования по теме "Знакомство с командами Прыжок, Метка и Событие". 5-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с командами Прыжок, Метка и Событие, отрабатывают навыки составления программ в среде Роболаб. Урок способствует развитию навыков конструирования в среде Роболаб и творческой активности учащихся.

  • Битва за Москву. Итоги и историческое значение битвы 2011

    Урок дает возможность соприкоснуться с военной историей прошлого нашей Родины, показать главную роль Москвы – столицы в годы Великой Отечественной войны. Цель урока – подвести учащихся к осмыслению победы советских людей в битве под Москвой, показать всю важность этого события на мировом уровне, проследить связь между историей и современностью.


  • Методические рекомендации по подготовке к Международному игровому конкурсу "Британский бульдог" 2011

    В статье предложена классификация заданий Международного игрового конкурса по английскому языку «Британский бульдог» и дан краткий обзор заданий прошлых лет с необходимыми пояснениями к их выполнению.