Презентация к уроку
Опубликованные материалы
-
Прямоугольный треугольник 2011
Современные информационные технологии дают широкие возможности для наглядного изображения. Презентация, подготовленная к этому уроку, позволяет быстро повторить теоретический материал, решить много устных задач по готовым чертежам, провести контроль и самоконтроль знаний. Наглядно представлена классификация треугольников.
-
Внеклассное мероприятие по физике и математике "Приглашаем за здоровьем" 2011
Данное внеклассное мероприятие по физике и математике направлено на пропаганду здорового образа жизни, на формирование понимания воздействия на здоровье вредных привычек и компонентов способствующих сохранению здоровья. Развивает способности применять, полученные знания, при решении жизненных задач. Мероприятие рассчитано на учащихся 6–8-х классов.
-
Урок по окружающему миру "Глобус – модель Земли". 2-й класс УМК "Школа 2100" 2011
Конспект урока рекомендован учителям начальных классов всех УМК. Этот урок - практическая работа по усвоению понятия "модель Земли" Через групповую форму работы, дети узнают о раскраске глобуса, названиях всех линий на глобусе, знакомятся с новыми понятиями, могут практически представить себе вращение Земли в космическом пространстве относительно своей оси и объяснять, почему это вращение не ощущается человеком.
-
Урок по ОБЖ "Сигналы светофора и регулировщика" 2011
Целью урока является более глубокое усвоение правил безопасного поведения на дороге; получение ответа на проблемный вопрос "Кто на дороге главный?"; систематизация знаний по теме "Сигналы светофора и регулировщика"; пропаганда безопасного движения по улицам родного города. Урок проведён в сопровождении электронной презентации.
-
Технологии ознакомления детей-дошкольников с пейзажным жанром в условиях Крайнего Севера 2011
Мой опыт работы в студии изобразительного творчества показал, что через познание детьми пейзажного жанра и изобразительных умений дети приобретают ценный багаж творческого воплощения, ценят искусство и ждут встречи с ним. Так как пейзажная живопись является одним из самых лирических и эмоциональных жанров изобразительного искусства.
-
Гроздья рябины 2011
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Решение ее начинается уже в дошкольном возрасте. Наиболее эффективное средство для этого изобразительная деятельность детей в детском саду. Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития знаний эстетического восприятия, так как оно связано с самостоятельной, практической и творческой деятельностью ребенка.
-
Общее понятие о прилагательном 2011
На уроке дети начинают изучение имени прилагательного. Материалы урока позволяют формировать представление о слове как единице речи, вырабатывать умение правильно ставить вопросы к словам, обозначающим признак предмета, составлять словосочетания и предложения по теме урока "Зима". Урок развивает устную и письменную речь учащегося. В уроке используется мультимедийная презентация, есть физкультминутки, гимнастика для глаз.
-
Открытый урок по окружающему миру "Органы чувств" 2011
Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время все очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Проблемы охраны и укрепление здоровья детей очень многогранна и сложна. Забота о сохранении здоровья детей - важнейшая обязанность школы, отдельного учителя и самого ребёнка.
-
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7-й класс 2011
Урок направлен на выяснение зависимости расположения графиков линейных функций от значений k и b, формирование умений и навыков по внешнему виду определять взаимное расположение графиков линейных функций. Уметь задавать формулами линейные функции, графики которых пересекаются или параллельны.
-
Тема урока "Обособленные приложения" 2011
Урок тематический, с использованием краеведческого материала. Выбранная структура урока, его содержание, методы и приемы рациональны для решения поставленных целей. Презентация к уроку помогает создать атмосферу заинтересованности, мотивации к учебной деятельности.
-
Русская выхухоль – чудо природы 2011
Автор привлекает внимание детей к проблеме взаимодействия человека и природы на примере малоизвестного животного – русской выхухоли. На уроке учащиеся знакомятся с особенностями строения, с образом жизни, повадками, факторами негативно влияющими на популяции зверька.
-
Разнообразие растений. Животный мир степей 2011
На уроке представлены разнообразные виды работ с учащимися, подготовлена презентация растений и животных степной зоны. К уроку дети подготовили и на уроке защитили проекты по теме " Разнообразие растительного и животного мира степей", сообщения по этой теме.
-
Наши помощники – органы чувств. 1-й класс 2011
Автор знакомит учащихся с органами чувств, их назначением и способом их сохранения.
-
Выделение у животных. 6-й класс 2011
На уроке рассматриваются особенности строения и способы выделения продуктов распада у животных. Основная форма работы учащихся групповая. В процессе урока используется презентация педагога, видеофрагменты из CD диска "Биология. 5-9-й класс. Живой организм, часть 2" – "Выделение веществ у амебы"; CD – интерактивное наглядное пособие "Общая биология. Эволюция систем органов".
-
"Необычный, но такой близкий мир". Литературное краеведение 2011
Концепция модернизации российского образования подчеркивает необходимость преодоления этнонациональной напряженности и социальных конфликтов на началах приоритета прав личности и равноправия национальных культур. Автор знакомит учащихся с культурой Хакасии. Показывает истинную ценность и своеобразие культурного наследия родного края.
-
Интегрированное занятие "Путешествие в страну звуков и букв. Звуки и буквы З и С" 2011
Усилия специалистов школы направлены на коррекционную работу с эмоционально-волевой сферой, с познавательной сферой ребёнка, на формирование базовых учебных умений и навыков, коррекцию речевых нарушений. В нашем образовательном учреждении эта работа осуществляется совместными усилиями учителя и логопеда. Особое место занимают интегрированные занятия.
-
Символика государства – это национальное достояние 2011
Этот урок предназначен для учащихся 6–9-х классов. Сведения, вошедшие в урок, могут быть использованы для проведения классных часов или внеклассных мероприятий. Изучение символики и геральдики – это не только расширение своего интеллектуального потенциала, а в первую очередь проявление уважения к прошлому, к поколениям, создавшим эти ценности. Символика государства – это не просто действующая формальная система, это еще и национальное достояние, достояние отечественной культуры.
-
Наследственные болезни человека 2011
Материал урока является продолжением темы "Генетика человека", в нём более подробно рассмотрены наследственные болезни человека, их причины, методы профилактики и лечения. Ориентирован на учащихся 10–11-х классов. Может использоваться во внеклассных занятиях по предмету (подготовка к ЕГЭ). Объём материала, его содержание позволяет учителю использовать его в разных вариантах (полно, сжато, на разных уроках, в разных темах и т.д.).
-
Мои жизненные планы и профессиональная карьера 2011
Материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, который входит в раздел "Профессиональное самоопределение". В нем присутствует элемент регионального компонента, так как идет знакомство с профессиями, которые есть на селе Медведица.
-
Фактура предметов окружающего пространства и влияние на развитие художественных, творческих способностей учащихся на уроках композиции 2011
В качестве объекта, влияющего на развитие чувственных ощущений, выбраны морозные узоры окон школы. Фактура изморози окон: визуальная, снятая в цифровом варианте, стала главным источником творческой мысли. Условием активизации воображения, фантазии, а также объектом – натурой, дающей подсказки в художественном исполнении, к техническому решению рисунков, и главным условием самостоятельного обогащения знаниями, умениями и навыками.
-
Обучающее изложение "Река стала" 2011
На уроке учащиеся формируют умение правильно воспринимать текст, передавая его содержание в соответствии с принятым планом; развивают орфографическую зоркость; продолжается работа по развитию речи, памяти, внимания.
-
М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество 2011
Представлена литературно-художественная композиция, посвященная жизни и творчеству М.Ю. Лермонтова.
-
Знаки препинания в предложении с причастным оборотом 2011
Урок позволяет повторить правописание падежных окончаний причастий, основные признаки причастий, отработать умение находить причастия в тексте. На уроке отрабатывается умение отличать словосочетания с причастием в роли главного и зависимого слова, т.к. именно на этом строится объяснение правила постановки знаков препинания в предложении с причастным оборотом. В качестве языкового материала взяты тексты Е.Осетрова из книги "Живая Древняя Русь".
-
Знакомство с творчеством Ю.Васнецова. "Сказочные котики" 2011
С произведениями книжной графики замечательного русского художника Ю.А. Васнецова знакомим детей на протяжении всего дошкольного периода. Яркий неповторимый мир сказочных героев, созданных художником, близок и понятен детям. Рассматривая иллюстрации к потешкам с детьми младшего дошкольного возраста, мы учим смотреть и видеть, сколько доброты и юмора вложил художник в свои работы. Юрий Васнецов талантливо объединил в своих художественных работах сказку и правду.
-
Урок окружающего мира "Равновесие в природе". 1-й класс 2011
Цели урока: сформировать начальное представление о биотическом круговороте веществ и экологическом равновесии, связывающих все живое и неживое; научить школьников находить взаимосвязи в природе.
-
Искусство Древней Руси. 10-й класс 2011
На уроке учащиеся получают общее представление об архитектурном облике Древней Руси как продолжательницы византийских христианских традиций, определяют значимость изучения культурных и исторических памятников своей страны, сохранения культурного наследия.
-
Урок немецкого языка "Путешествие к Пушкину". 6-й класс 2011
Урок в рамках проекта «И в тайне – ты почиешь, Русь!», главная суть которого заключается в погружении учителей и учащихся в определённую историческую эпоху. Урок-путешествие для учащихся 6-го класса служит знакомству учащихся с творчеством А.С. Пушкина, развитию умений работать с учебным текстом, читать его, ориентироваться в тексте при поиске ответов на вопросы, выполнять тестовые задания по содержанию прочитанного, развитию интереса учащихся к немецкому языку.
-
Окружность и круг. 6-й класс. По учебнику Нурк Э.Р. 2011
Урок призван помочь учащимся распознавать фигуры, систематизировать знания по теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и производить простейшие построения на плоскости, использовать геометрические представления при решении математических задач, выполнять арифметические действия над числами для нахождения нужных геометрических величин, способствовать формированию ключевых понятий и выполнению заданий творческого характера.
-
Контрольно-обобщающий урок по курсу физики 7-го класса 2011
Урок-соревнование позволяет проверить глубину усвоения знаний, умения применять их в конкретных ситуациях, поддержать интерес ребят к предмету. Учащиеся отвечают на вопросы, решают задачи, выполняют экспериментальные задания, работают с незнакомым текстом.
-
Десятичные дроби ("Сказ о том, как царь Ерофей царевичу Елисею жену искал") 2011
Для организации обобщающего урока используется сказочный сюжет, предусмотрена самопроверка заданий. Проведение нетрадиционного урока служит преодолению быстрого утомления и потере интереса к математике при многократном выполнении однотипных заданий, служащих формированию прочных вычислительных навыков.
-
Решение линейных уравнений. 6–7-й классы 2011
В презентации приводится объяснение способов решений линейных уравнений с использованием анимации. Ее можно использовать на уроках при объяснении способов решения линейных уравнений.
-
Свойства параллелепипеда. 10-й класс 2011
Цель урока: обобщение и систематизация знаний и умений по теме.
-
Игра-путешествие "Восхождение на гору Спортивная" 2011
На уроке перед детьми поставлены следующие задачи: привитие любви к спорту; формирование стремления вести здоровый образ жизни; воспитание чувства товарищества, долга, ответственности; развитие интеллектуальных способностей учащихся.
-
Урок немецкого языка "Вторая строчка" Петера Хэртлинга". 8-й класс 2011
Цель урока – развитие коммуникативной компетенции обучающихся на основе изученного. На уроке ученики повторяют раннее изученный лексический материал, составляют предложения и фразы, демонстрируют свою самостоятельную работу с текстом.
-
Урок-игра "Гуси-лебеди" по теме "Закрепление чисел от 1 до 20 (нумерация)" 2011
Цели урока: закрепить нумерацию двузначных чисел в пределах 20; сложение и вычитание двузначных чисел без перехода через разряд; развивать речь, творческие способности, логическое мышление.
-
"Вы их жалейте, люди. Не убивайте зря!" 2011
В работе содержится материал по охране окружающей среды, даны основные понятия по охране природы. Разработка нацелена на развитие у детей навыков общения с природой, ориентируясь на ненасильственную модель поведения, воспитания бережного отношения к природе родного края.
-
Творческая мастерская "Все дело в шляпе" 2011
В статье на примере материала, предложенного в творческой мастерской, показано, как на уроках решения нестандартных задач, через умение задавать вопросы и отвечать на них можно развивать творческое мышление школьников, умение нестандартно мыслить.
-
Урок-беседа "Как зимуют птицы городского округа Тольятти" 2011
Цель данного урока: познакомить учащихся 1-го класса с птицами, которые зимуют в г.о. Тольятти.
-
Живопись эпохи Ренессанса и Модернизма 2011
Урок имеет целью обобщить и систематизировать знания и умения школьников по теме "Творчество художников разных эпох". Взаимодействие учителей английского языка и МХК даёт возможность приобщить обучающихся к искусству Ренессанса и Модернизма, показать многообразие и красоту живописи Леонардо да Винчи и П.Пикассо.
-
Форма и размеры Земли. Географическая карта. 6-й класс 2011
Цели урока: продолжить формирование представления о форме и истинных размерах Земли, пространственного мышления о шарообразности планеты; познакомить с самой точной моделью Земли – глобусом, историей его создания; научить учащихся проводить измерения расстояний по глобусу.
-
Интегрированный урок (биология + информатика) "Формы размножения организмов. Бесполое размножение" 2011
Цели урока: углубить знания об особенностях и способах бесполого размножения организмов в природе; продолжить формирование умений систематизировать информацию, взятую из различных источников, обсуждать проблему, строить схемы; научить школьников определять формы размножения и объяснять роль бесполого размножения в жизни организмов.
-
Урок немецкого языка "Школы Германии". 6-й класс 2011
Цели урока: формирование навыков говорения; закрепление введенных раннее лексических единиц и активизация их на практике во всех видах речевой деятельности; формирование навыков аудирования, чтения и письма.
-
Развитие мелкой моторики у дошкольников через творчество 2011
Развитие мелкой моторики у дошкольников является важной частью подготовки к школе, в частности: подготовки руки к письму, развитию речи, эмоционально-образного восприятия, развитию образного мышления и воображения средствами различных способов создания изображений и их выразительного решения.
-
Урок окружающего мира "Моря, озера и реки России" 2011
Основные задачи урока: расширить представление учащихся о водоёмах страны; воспитывать любовь к окружающему нас миру; учить охранять природу.
-
Устные приемы сложения и вычитания в пределах 100. Закрепление. 2-й класс 2011
В статье представлены интересные и занимательные задания, направленные на отработку навыков устного счёта в пределах 100, решение задач и неравенств, развитие логического мышления, воспитание трудолюбия, аккуратности, чувства товарищества. Учиться всему этому детям помогают их любимые герои книг: Буратино, Карлсон, Нюша и Копатыч, кот Леопольд и другие.
-
At home 2011
Цели урока: обучить учащихся применять новый лексический материал в монологической и диалогической речи; развивать навыки самостоятельной работы; развивать мышление, память, внимание, логику высказывания.
-
"Хорошо ли ты знаешь Великобританию?". 9–10-й классы 2011
Цель урока: совершенствовать навыки устной речи по теме "Путешествия".
-
Обучение грамоте "Знакомство с буквой Е, е" 2011
Цель урока: знакомство с особенностями буквы "Е, е" в разных позициях. На этапе изучения нового материала использовались игровые технологии, загадки-отгадки, так как данный вид работы близок по духу младшим школьникам, и они чувствуют себя уверенно.
-
Клетки крови 2011
В статье представлена разработка урока с элементами самостоятельной работы (работы с текстом, учебником) для учащихся 8-го класса. Конспект урока строится на развитии общеучебных компетентностей учащихся, для развития этих компетентностей используются интерактивная деятельность, а также общеучебные методы: анализ, синтез, сопоставление, умение делать выводы.
-
Генетическая связь между классами неорганических соединений 2011
Целью урока является подведение учащихся к понятию генетической связи и генетическим рядам металла и неметалла, опираясь на знания, умения и навыки учащихся об основных классах неорганических веществ, используя различные виды заданий, игровых, активных форм обучения.