Урок немецкого языка "Школы Германии". 6-й класс

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 6


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Тип урока: обучение говорению (закрепление лексики).

<Слайд №2,3>

Цели урока:
1. Развивающая:
  • развивать лингвистические способности учащихся, прививать желание общаться на иностранном языке;
  • развивать зрительную и слуховую память, воображение, догадку, логическое мышление.
2. Учебная:
  • формировать навыки говорения;
  • закрепить лексические единицы, введённые на предыдущем уроке и активизировать их на практике во всех видах речевой деятельности;
  • формировать навыки аудирования, чтения и письма
3. Воспитательная:
  • воспитывать умение слушать других, умение работать в группе;
  • культуру поведения на уроке.

Ход урока

1. Организационный момент:

  • приветствие
  • рапорт дежурного
  • сообщение темы и целей урока
<Слайд №4>

2. Речевая зарядка:

Подпишите, что находится в здании школы.

<Слайд №5>

3. Активизация лексики в речи:

Beantwortet die Frage «Wie ist die Schule?» und verbreite den Satz, gebraucht dabei diesen Vocabeln.
Die Schule
Unsere Schule
Unsere Schule ist groß
Unsere Schule ist groß und hell
Unsere Schule ist groß und hell und modern

<Слайд № 6, 7>

4. Развитие навыков письма:

Дописывание букв в тексте с полубуквами, чтение готового варианта, ответы на вопросы в парах.
Das Schulgebäude.
In diesem Schulgebäude  gibt es viele verschiedene Räume: Klassenräume für die Schüler der Unterstufe und die Schüler der Oberstufe.
Die Klassenräume sind groβ und hell.
Hier gibt es auch die Garderobe, die Sporthalle, das Büro, das Lehrerzimmer, die Aula, die Bibliothek.
Das Schulgebäude ist modern.

5. Стихотворение.

<Слайд №8>

6. Физминутка.

<Слайд № 9>

7. Аудирование: ответ в виде теста, взаимоконтроль

<Слайд № 10>

8. Творческое задание:

Учитель читает предложения по-русски, дети рисуют, делают подписи под элементами рисунка по-немецки.
Сравниваем рисунки с образцом и рассказываем по картинке.

<Слайд № 11>

9. Тренировочные упражнения.

Вставить слова по смыслу в пропуски. Самоконтроль.
Ich lerne in einer Stadtschule. Meine Schule ist zweistöckig. Aber für die Sporthalle haben wir ein extra Gebäude. In der Schule haben wir viele Klassenräume und viele andere Räume:Computerklassen, Bibliothek, Werkstatt, Aula. Meine Schule ist groβ und hell. Hier sind viele Bäume und Blümen.

10.  Стихотворение.

<Слайд № 12, 13>

11. Заключительный этап урока:

  • домашнее задание;
  • оценивание работы учащихся.