Форма урока: поисковый, словесный, практический, использование методов и приёмов технологии РКМЧП.
Учебно-методическое пособие:
1.Бим И.Л. Schritte 4 Учебник для 8 класса ОУ. Москва «Просвещение» 2009
2. СD «Школа критического мышления» (критическое мышление – углубленная методика)
Учебно-наглядный комплекс:
- Персональный компьютер (1шт.), сканер, операционная среда Windows XP, Miсrosoft Office Power Point, медиапроектор, экран
- Плакаты для работы по критическому мышлению
Авторский медиапродукт: презентация 8 слайдов (среда POWER POINT)
Медиапродукт:
I. Операционная среда – Windows XP, Miсrosoft Office Power Point, CD – «Deutsch Shritte 4».
Вид медиапродукта – наглядная презентация учебного материала.
II. Структура презентации:
III. Схема взаимосвязи кадров презентации:
II. Содержание кадров.1. Титульный лист.
2. Вхождение в тему «Was ist Liebe?».
3. Создание благоприятной обстановки.
4. Стадия осмысления.
5. Нахождение ответов на вопросы.
6. Домашнее задание.
7. Итог урока.
8. Спасибо за урок!
Целесообразность использования медиапродукта на занятии:
1. Повышение эффективности усвоения учебного материала и показ демонстрационных фрагментов.
2. Обеспечение активной деятельности каждого ученика за счёт использования парной, групповой и фронтальной работы.
3. Представление кадра, способствующего повышению мотивации обучающихся (парного танца).
Задачи:
1. Учить осуществлять поиск информации в тексте, делать выписки и заполнять экспертные карты.
2. Прививать культуру общения на уроке.
План занятия
Ход урока
I. Организационный момент.
Guten Tag, Kinder!Steht auf!
Setzt euch!
Рапорт дежурного.
Wer hat heute Klassendienst?
Wer fehlt heute?
Wie viel Grad zeigt das Termometer?
II. Сообщение темы урока. (Слайд №1)
Unser Thema heute heiβt «Ben liebt Anna» des modernen deutschen Schriftstellers Peter Härtling. Heute sprechen wir zum Thema – «Die Zweite Zeile». Arbeitet in Gruppen!III. Das Wort Liebe. Brauchen die Menschen Liebe? (Слайд №2)
Was versteht ihr dem Wort «Liebe»?IV. Составление кластера (Слайд №3, №4)
Wählt die richtige Antwort.Ordnet die Informationen in die richtige Reihenfolge (Распределить информацию в правильном порядке).
V. Eure Meinung bitte!
Antwortet russisch.(Составление экспертной карты, 7-10 минут)
Ben | Schüler | Lehrer |
страх быть высмеянным |
Sucht bitte die Antworten im Text. Приём «Зигзаг».
Разделимся на 1,2,3. Объединились по номерам.
Lest eine Episode aus dem Kinderroman des modernen deutschen Schriftstellers Peter Härtling «Ben liebt Anna» und sucht im Text Antworten auf die Fragen.
- Was stand an der Tafel? (1гр.) (Слайд №5)
- Warum war Ben traurig? (2гр.)
- Über welche Worte des Lehrers sollten die Kinder nach der Stunde nachdenken? (3 гр.)
VI. Hausaufgaben. (Слайд №6)
1.Lest den Text, um nur das Wichtigste zu verstehen.Antwortet auf die Fragen.
Wer ist euch sympathischer: Ben, Anna, die Schüler? Warum?
- Der Lehrer sagte: „Zur Liebe gehören zwei!“ Was wollte er den Schülern damit sagen?
2. Beschreiben Sie Ihren Freund,Ihre Freundin!
VII. Итог урока (Слайд №7, №8)
- Мне было интересно…
- Я научился…
- Трудно было…
- Я научился …
- Меня удивило …