Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • "Восхождение на вершину Фразеологии" 2011

    Презентация к заключительному уроку по теме "Фразеология в 6-м классе "Восхождение на вершину горы Фразеология"". Данную презентацию можно использовать для проведения интерактивной игры. Эта интересная форма работы привлекает огромный интерес ребят к теме.

  • Урок-путешествие "Повторение местоимения как части речи". 6-й класс 2011

    Урок даёт возможность с помощью игровых моментов повторить основные сведения о местоимении. С целью повторения, проверки, закрепления знаний и умений учащихся проводятся следующие виды работы: устный опрос, работа с карточками, повторение правописания некоторых местоимений, а также выполнение творческих заданий.

  • Зона Арктических пустынь. Мир вокруг нас. 4-й класс 2011

    На уроке ученики ищут ответ на вопрос "Возможна ли жизнь среди льда и снега?". Этапы урока, проблемные вопросы, обсуждение нового материала, подведение итогов увязаны с презентацией к уроку.

  • Практическое доказательство пагубного влияния продуктов табачного дыма, алкоголя, токсических веществ на живые организмы 2011

    Здоровье человека - важнейшая жизненная ценность. Каждый должен сознательно относиться к своему здоровью. О пагубных пристрастиях, подрывающих сначала психическое, а затем и физическое здоровье человека, сказано немало. Необходимая профилактика "вредных привычек" – это в первую очередь информация об их губительном воздействии на живой организм. Для проведения данной работы использовался открытый эксперимент.

  • Координатная плоскость 2011

    На уроке закрепляются умения детей работать с координатной плоскостью: находить точку на плоскости по заданным координатам и умение находить координаты заданной точки; показать и научить, как рисовать с помощью координатной плоскости.

  • Речевые ошибки 2011

    Повышение речевой культуры – одна из актуальных задач, стоящих перед школой. Особое значение имеет работа над правильностью речи, ее соответствием языковым нормам. Организовать целенаправленную, планомерную и эффективную работу по привитию детям необходимых речевых навыков можно только при том условии, если учителю известны речевые нарушения, свойственные детскому возрасту. Наблюдения показывают, что однотипные нарушения встречаются в речи разных детей, повторяются из поколения в поколение.

  • Историческая достоверность и художественный образ 2011

    У учащихся развиваются способности воспринимать особенности жанра исторической живописи; связывать художественные образы в изобразительном искусстве; обобщать полученные знания в процессе изучения предыдущих тем по творчеству И.Репина, В.Сурикова.


  • Урок по теме "Воды суши. Реки" 2011

    Представлен урок по теме «Воды суши. Реки» с использованием презентации к уроку. Использование компьютерных технологий открывает широкие возможности для оптимизации процесса обучения, оно позволяет сделать обучение эффективным, помогает наглядно познакомиться с основными элементами и характеристиками рек.

  • Настоящее простое время. 5-й класс 2011

    Целью урока является формирование и закрепление знаний и умений по теме "Present Simple Tense". При этом решались учебные, дидактические и воспитательные задачи: формирование способности к избирательности восприятия, способности к осмысленности восприятия, ознакомление учащихся с настоящим временем (the Present Simple Tense) и др.

  • "Хлеб – всей жизни голова" 2011

    Цели урока – формирование бережного, уважительного отношения к хлебу, умения работать в группах, развитие речи.

  • Решение уравнений высоких степеней 2011

    Программа курса имеет прикладное и общеобразовательное значение, способствует формированию у учащихся устойчивого интереса к математике, выявлению и развитию математических способностей, овладению конкретными математическими знаниями.

  • Черный луч Площади Солнца 2011

    Урок проводится в преддверии светлого праздника – Дня победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Он рассказывает о Мемориале, посвящённом детям, которые погибли в годы войны в детском концентрационном лагере в местечке Красный Берег около города Жлобин в Гомельской области Беларуси (1941–1943 г.).

  • Кто был Шекспиром? (английский язык) 2011

    У учащихся развивается интерес к культурному наследию Великобритании; формируются практические навыки (ведение беседы, тренировка памяти, выделение основного содержания); развиваются коммуникативные навыки на лексическом материале “Выдающиеся люди Британии”.

  • Путешествие на остров Фонетика-Графика. 5-й класс 2011

    Целью урока является не только закрепление знаний учащихся о разделе русского языка, повторение пройденного материала о звуках и буквах, развитие навыков фонетического анализа слова, но и развитие познавательного интереса, любви к предмету, а также преодоление пассивности обучающихся.


  • Обобщающий урок по теме "Северная Америка" 2011

    Урок обобщения, систематизации и проверки знаний по теме «Северная Америка» представлен в игровой форме и проводится с использованием интерактивной доски. В процессе игры отчетливо прослеживаются межпредметные связи с литературой, русским языком, биологией. Большое внимание уделяется изучению географической номенклатуры и развитию логического мышления.

  • Действия с десятичными дробями 2011

    Цель урока – повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления десятичных дробей, определение среднего арифметического, нахождение расстояния, преобразование выражений, содержащих подобные слагаемые.

  • Технология УДЕ. Тема: "Умножение 2, 20, 200 на 2, на 20 и на 200. Соответствующие случаи деления". 2-й класс 2011

    На уроке рассматривается одновременное изучение умножения 2, 20, 200 на 2, на 20 и на 200.

  • Углы, связанные с окружностью. 8-й класс 2011

    Особое внимание в курсе изучения геометрии уделяется не только усвоению информационного компонента, но и овладению познавательными средствами. Следовательно, при изучении теорем учащиеся должны включаться в деятельность по «открытию» закономерности, отражаемой в изучаемой теореме, выдвижению гипотез, в поиск доказательства их истинности или опровержения, а также осознавать способы, методы, приемы, с помощью которых реализуется эта деятельность.

  • Cooking lesson. 5-й класс 2011

    На уроке активизируется речемыслительная деятельность учащихся, развивается умение работы в малых группах, формируется навык проектной работы, развиваются творческие способности учащихся, формируется культура здорового образа жизни.

  • Адаптационная программа элективного интегрированного курса "Регионоведение на английском языке" 2011

    Учащимся прививаются навыки межличностного общения, умения инициировать и поддерживать беседу, извлекать информацию из текстов разных функциональных стилей и переводить ее в разговорный регистр.

  • Виды адресации ячеек в электронных таблицах 2011

    Учащиеся вспоминают основные понятия электронной таблицы Excel, правила записи формул, виды ссылок в формулах. После повторения учащимся предлагается контрольная работа.


  • Российский Дальний Восток в конце XIX – начале ХХ века. Даленевосточная политика России 2011

    Учащиеся знакомятся с историей развития Дальнего Востока в конце ХIХ – начале ХХ в. Рассматривается влияние общероссийских исторических событий на развитие дальневосточного региона, Приморского края, города Владивостока.

  • Тема любви в русской лирике XIX–XX веков 2011

    Урок позволяет рассмотреть тему в контексте литературного процесса XIX–XX веков. Учащиеся знакомятся с поэтическими шедеврами на тему любви, с теми, кому посвящена лирика русских поэтов.

  • Урок-презентация к учебнику английского языка для 4-го класса под редакцией В.П. Кузовлева и Н.М. Лапы "Can you tell me the way…" 2011

    Тема, представленная в работе, помогает учащимся привить навыки межличностного общения, умения поддерживать беседу, учит детей адаптироваться в реальных ситуациях. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в области диалогической речи. В ходе урока активизируется ситуативное общение, стимулирующее речевую активность.

  • Защита окружающей среды (Environmental protection) 2011

    Урок входит в цикл уроков по теме «Защита окружающей среды» (YMR “Matrix”-new, Oxford, 2008 г., учебник для 8-го класса). У учащихся совершенствуются навыки чтения, аудирования, говорения (представление и мотивирование своего собственного мнения).

  • Урок-игра "Великие географические открытия" 2011

    На уроке выявляется качество и уровень овладения знаниями и умениями, полученными на уроках по теме «Великие географические открытия», обобщается материал как система знаний, создается образ путешествия, используя нетрадиционную форму обучения.

  • Смутное время. 7-й класс 2011

    Автор на уроке знакомит учащихся с понятием "Смута", характеризует политическое состояние России после смерти Ивана Грозного, определяет причину и последствия Смуты.

  • "Вершину покоряем сообща". 7-й класс 2011

    Урок обобщения, систематизации и проверки знаний по географии в 7-м классе позволяет учащимся совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать объекты. Развивать пространственное мышление, слаженно работать в группе, применять свои знания при выполнении различных заданий. Ученики совершенствуют коммуникативные навыки при работе в группах.


  • Падежные окончания имён существительных. 3-й класс 2011

    Урок учитывает индивидуальные особенности детей: любознательность, самостоятельность, умение работать в паре, умение сильных учеников оказать помощь слабым ученикам. В ходе урока запланирован дифференцированный подход при выполнении заданий (по интеллектуальному развитию). На уроке ставится проблема, которая решается детьми в процессе совместной деятельности, и на основе имеющихся знаний выводятся способы проверки падежных окончаний.

  • Методы научного познания. 10-й класс 2011

    Урок способствует формированию понятия физики как науки, методов ее познания. Создает условия для развития критического мышления, формирует способность к восприятию и переработке информации с последующим анализом и выводами через рефлексию своей деятельности.

  • Пенсионная реформа в современной России. Нормативно-правовая база обязательного пенсионного страхования 2011

    Урок знакомит с основными положениями пенсионной реформы в РФ, нормативно-правовой базой обязательного пенсионного страхования. Формирует понимание, что современная пенсионная система играет огромную роль не только в социальной и общественно-политической жизни государства, но и в его финансово-бюджетной сфере, оказывая значительное влияние на формирование денежных ресурсов, на стабильность и сбалансированность финансовой системы государства, на будущее материальное благосостояние.

  • Фотосинтез. Космическая роль земных растений 2011

    Автор знакомит учащихся с историей открытия фотосинтеза, с условиями, необходимыми для этого процесса, со значением энергии и накопленной органической массы растениями. Подчеркнуть значение фотосинтеза в природе и жизни человека.

  • Пути постижения рубаи Омара Хайяма через переводы и тувинские пословицы 2011

    В статье рассматриваются методы обучения анализу рубаи как малого поэтического жанра, изучение их особенностей в диалоге культур (тувинской и персидской). Изучается история возникновения рубаи. Учащиеся учатся выстраивать образно-мотивные цепочки внутри единого пространства мировой литературы.

  • Н.В. Гоголь "Шинель" 2011

    Автор знакомит учащихся с произведением Н.В. Гоголя. Развивает навыки анализа текста, взаимоотношение главного героя с окружающими.

  • "Как это было". Посвящается 50-летию космонавтики 2011

    Презентация рассматривает вопрос о том, как осваивался космос в нашей стране, основные его вехи.


  • Хэллоуин. 4-й класс 2011

    Внеклассное мероприятие для 4 класса «Хэллоуин» знакомит ребят с историей этого праздника и позволяет окунуться в его веселую атмосферу, принять участие в забавных конкурсах и играх, примерить разные маски и костюмы.

  • Возможности ИКТ на уроках краеведения (культура края). 8-й класс 2011

    Доклад, анализирующий возможности ИКТ на уроках краеведения, преимущества такого способа ведения занятий.

  • Глагол 2011

    Автор учит учащихся отличать глаголы от других частей речи и ставить к ним вопросы. Развивает познавательный интерес к языку, формирует орфографическую зоркость, речевую культуру речи.

  • Современные технологии обучения химии в условиях системы среднего профессионального образования 2011

    Статья о применении в процессе преподавания химии проектно-исследовательской технологии обучения.

  • Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве. 10-й класс 2011

    Материал статьи может быть использован на уроке повторения и обобщения по теме "Взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве". Подборка материала к уроку позволяет проиллюстрировать неразрывную связь геометрических понятий с жизнью, показать красоту и гармонию окружающей нас действительности. Задачи урока: обобщение и закрепление ранее полученных знаний о взаимном расположении прямых и плоскостей в пространстве.

  • Древний Восток 2011

    Основным структурным элементом урока является презентация, которая задаёт динамику и содержательную часть уроку. Деление по группам осуществляется произвольно или в познавательно-игровой форме. В 6 турах происходит проверка и систематизация знаний. историческая карта; историческая личность; знаменитые сооружения; письменность; лента времени; боги. Задания построены в соответствии с методическими рекомендациями по подготовке заданий для олимпиад по истории.

  • Рэй Брэдбери "Улыбка". Роль искусства в жизни человека 2011

    Это первый и единственный урок по жанру современной фантастики. Урок был проведен в рамках предметной недели русского языка и литературы в школе в 8-м классе. Рассказ хоть и маленький, но его тема, очень сложная и актуальная, важна на данном этапе формирования личности школьника. Произведение к уроку уже было прочитано всеми учениками. Урок проведен при помощи ТСО и раздаточного материала, подготовленного учителем.


  • Виртуальное путешествие в зимний лес 2011

    Много лесных загадок можно раскрыть, если внимательно путешествовать, пусть и, не выходя из классной комнаты. Мы продолжаем путешествие в зимний лес. Получим представление о том, как зимуют дикие животные; покажем связь жизни этих животных с состоянием неживой природы и растений зимой. Любовь к природе, бережное отношению к животному миру; воспитание дисциплинированности, усидчивости, аккуратности, любознательности - вот главные показатели урока.

  • Сложноподчиненные предложения 2011

    Особенность урока заключается в том, что обучающиеся самостоятельно раскрывают тему урока с подачи учителя. Все задания строятся на умении учащихся самостоятельно рассуждать, анализировать, делать выводы. Закрепление материала урока прослеживается в домашнем задании, а также в заданиях типа ГИА, что является актуальным для выпускников 9-х классов.

  • Начальные геометрические сведения. 7-й класс 2011

    Урок обобщающего контроля для 7-го класса по теме "Начальные геометрические сведения" представлен в виде игры, выполненной в виде презентации MS PowerPoint. Нетрадиционные задания развивают у ребят внимание, понимание необходимости теоретической составляющей знаний, способствуют познавательной активности, воспитывают чувство ответственности друг за друга.

  • Государство и общество в 1930-е гг. 11-й класс 2011

    На уроке рассмотрено развитие Советского государства и общества в 30-х годах XX столетия.

  • Изображение предметного мира – натюрморт. 6-й класс 2011

    На уроке учащиеся знакомятся с одним из красивейших жанров изобразительного искусства - натюрмортом, узнают об особенностях его композиционного решения. Детям предстоит самим составить композицию натюрморта приёмом аппликации.

  • Дороги в космос. 5-й класс 2011

    Обучение природоведению и физике нельзя представить только в виде теоретических занятий, даже если учащимся показываются яркие опыты. Ко всем видам чувственного восприятия надо обязательно добавить на занятиях "работу руками". Поэтому большая роль на уроке отведена выполнению практических работ.

  • Использование образов в процессе усвоения знаний 2011

    Современные психологи говорят о том, что мышление характеризуется единством понятий и образов. Образ дает знание не об отдельных свойствах, а представляет целостную картину действительности. В процессе усвоения знаний стараюсь так разнообразить задания, чтобы сформировались не только понятия, но и образ. Как показывает опыт, учащийся первоначально вспоминает образ (субъективное представление объекта) и только потом понятие.


  • Волновые свойства света 2011

    Урок поможет закрепить знания учащихся по данной теме, продолжит формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Использованы групповая и индивидуальная деятельность учащихся, закрепление навыков работы с лабораторным оборудованием L-микро. В современном мире учащиеся должны овладевать навыками и умениями осмысливать идеи и концепции. Этому способствуют информационные технологии, интерактивные методы обучения.