Урок-презентация к учебнику английского языка для 4-го класса под редакцией В.П. Кузовлева и Н.М. Лапы "Can you tell me the way…"

Разделы: Иностранные языки, Конкурс «Презентация к уроку»


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (4 МБ)


Цели урока: формирование умений коммуникации, усвоение грамматических структур и лексики изучаемого языка.

Задачи урока: научиться спрашивать и отвечать на вопросы о месте расположения объектов в городе, ориентация в незнакомом месте. Знакомство с новой лексикой.

Оснащение урока: мультимедиа проектор, компьютер, раздаточный материал (карты города).

Ход урока

Приветствие. Hello! How are you?

Объяснение учащимся задач и целей урока. Где нам приходится спрашивать дорогу?

- Ответы учащихся.

Imagine you are in Great Britain, in London. You are tourists. You have lost. What will you do?

- Ответы учащихся.

Well done! (Good, excellent!)

Сегодня мы научимся спрашивать дорогу в незнакомом городе. Наш урок называется "Can you tell me the way to the Zoo?".

Cлайд 1

English people are very polite. They always say ‘thank you’ and ‘please’. Мы с вами тоже не должны забывать об этом.

Where can we go…?

Let’s repeat the words!

Cлайд 2–4

O.K. That’s good!

What do you think? What words do you need for giving instructions?

- Ответы учащихся.

Well done!

I’ll show you the signs

Слайд 5–8

Let’s repeat the words!

And now let’s check and play!

- stand up

- turn right

- turn left

- go straight on

- stop.

O.K. Sit down please.

Таким образом, мы с вами отдохнули и выучили слова, которые нам с вами очень могут пригодиться в незнакомом городе, когда мы будет спрашивать дорогу.

How will you ask the way? Как же мы будет задавать вопросы о том, что где находится?

Слайд 9–11

Let’ repeat the questions!

Excellent!

Работа в парах.

You’ve got maps on your desks. What can you see on the maps?

- Ответы учащихся.

Слайд 12

Work in pairs. For example, you are a stranger and you are a passer-by. Один из вас приезжий, а другой прохожий. You are at the bus stop. For example, you want to visit the museum. Let’s give him instructions how to do it. Is it clear? Good!

Учащиеся работают в парах.

Thank you for your work today.

Your home task is ex. 1 p. 68. Do it please.

Now your marks are…

В начале урока мы с вами решили , для чего и где нам нужно спрашивать дорогу на английском языке. Теперь мы с вами научились это делать. Отличная работа!

The lesson is over. Goodbye!