Кто был Шекспиром? (английский язык)

Разделы: Иностранные языки, Презентация к уроку


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (14 МБ)


Цели:

- развитие интереса учащихся к культурному наследию Великобритании;

- формирование практических навыков (ведение беседы, тренировка памяти, выделение основного содержания);

- развитие коммуникативных навыков на лексическом материале “Выдающиеся люди Британии”.

Задачи:

- закрепление страноведческой лексики;

- отработка использования времен Past Simple, Past Perfect, Past continuous;

- отработка монологического высказывания.

В ходе уроков используются проектные работы, видео презентации, фильмы.

Важной задачей современной школы является развитие творческого мышления и продуктивной деятельности учащихся. Актуальным остается использование в обучении приемов и методов, которые формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы.

На уроках и внеклассных занятиях я часто использую метод проектов, который позволяет органично интегрировать знания учащихся из различных областей при решении одной проблемы.

Задача учителя – ознакомить учащихся с лингвистическим и культурным многообразием европейского континента, с вкладом европейских культур в мировую культуру.

Своим ученикам я много рассказываю о тех странах, где побывала сама, показываю много фотографий и фильмов. Потом мы вместе готовим презентации к урокам, которые затем используются в разных классах по соответствующим темам уроков.

Данная презентация подготовлена учениками 10 и 11 классов для учащихся 7 классов и посвящена В. Шекспиру.

Завещание джентльмена, которого принято считать великим Шекспиром, вызывает недоумение: оказывается он с трудом умел писать! Каким же чудом ему удалось создать 37 пьес, 154 сонета, поэмы? А может их автор совсем другой человек, придумавший фантастическую мистификацию, которая не разгадана до сих пор?

Данное предположение стало отправным моментом для проектной работы и презентации учащихся, моей задачей как учителя, было как можно больше рассказать о том, что я видела и слышала в Стрэдфорде и Лондоне.

В процессе подготовки использовались материалы УМК издательств Лонгман, OUP, MacMillan Readers, Oxford Bookworms, а также из личного архива.

Урок 1.

William Shakespeare and Stratford. (Complete the text with time reference words)

Урок 2.

When did the original Globe Theatre burn down? (Aудирование)

Урок 3.

Romeo and Juliet- film by Franco Zeffirelli.

Урок 4.

Просмотр видео презентации “Who was Shakespeare?”. (Обсуждение, монологическое высказывание)

Урок 5.

Quiz: answer the questions about Shakespeare.

What do you know about Shakespeare?

Integrated Skills.

Class 7a.

1. When did Will start writing plays?

2. How many plays did he write?

3. Who did he marry?

4. What happened with the original Globe Theatre?

5. When was the Globe Theatre opened?

6. What kind of theatre is it?

7. Who collected his plays?

8. Was Shakespeare a teacher?

9. Was he the only owner of the theatre?

10. Where did he die?

11. What did people do with bad actors?

12. Did Shakespeare act in his plays?