Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Проект по окружающему миру "Наше питание" 2011

    Проект проводится с учениками 1-го класса и реализуется в рамках изучения курса окружающий мир. Учащиеся должны задуматься о значимости правильного питания и сделать правильный выбор.

  • Интегрированный урок (русский язык + естествознание) "Язык всем знаниям и всей природы ключ" 2011

    На уроке рассматривается вопрос правильного употребления рода имени существительного. Формируется культуры речи школьника. Воспитывается любовь к природе, Родине. Развивается интерес к окружающему миру. Активизируется участие ребят в деятельности организации "Добрые дети мира".

  • Урок внеклассного чтения по теме "Дети и война" (по рассказу А.Геращенко "Бельчонок") 2011

    Предлагаемый урок помогает закрепить умения и навыки анализа художественного текста на основе прозаического произведения; способствует патриотическому, нравственному и духовному воспитанию учащихся, воспитанию милосердия и чувства сострадания к жертвам, погибшим в Великой Отечественной войне.

  • Элемент жизни и мысли 2011

    Интегрированный урок с использованием информационно-коммуникационных технологий посвящен элементу VА группы - фосфору. В ходе урока учащиеся знакомятся с биологическим значением фосфора, с историей его открытия, его аллотропными модификациями и их химическими свойствами.

  • Заседание клуба Почемучек 2011

    Внеклассное мероприятие по окружающему миру проведено в форме интеллектуальной игры. Занимательность и нетрадиционность, доступность для всех учащихся активизирует детей, помогает почувствовать командный дух. Предложенные задания создают условия для развития логического мышления, внимания, памяти, кругозора.

  • Урок-сказка по математике "Проценты". 6-й класс 2011

    Данный урок обобщает и систематизирует знания по теме "Проценты". Форма проведения - сказка, которая способствует активизации познавательного интереса к изучению математики, а использование презентации позволяет увеличить и разнообразить информацию по изучаемой теме.

  • Вредители комнатных растений. Тли 2011

    Цель занятия – познакомить кружковцев с вредителями комнатных растений – тлями, особенностями их биологии и экологии. При изучении темы внимание акцентируется на экологическом аспекте проблемы борьбы человека с насекомыми-вредителями. Выполнение практических работ позволяет познакомить кружковцев с биологическими методами борьбы с вредителем.


  • Решение задач с помощью графов 2011

    Одним из наиболее наглядных способов графического представления систем является граф. Первая и главная цель при изучении графов – научить школьников видеть граф в условии задачи и грамотно переводить условие на язык теории графов. Это урок-закрепление приобретенных учащимися на прошлом уроке знаний.

  • Приспособленность организмов к условиям внешней среды, как результат действия естественного отбора 2011

    Полевые работы в летнее время, наблюдения, работа с дополнительной литературой повышают интерес к биологии и позволяют лучше усваивать программный материал.

  • В мире слов. 2-й класс 2011

    Данное внеклассное мероприятие, проведенное в интерактивной форме помогает применить изученный материал в нестандартных ситуациях, а также способствует развитию дружеских отношений между учащимися, воспитывает умение работать в группе.

  • Двоичное кодирование и обработка звуковой информации 2011

    Урок помогает актуализировать знания учащихся о звуке и об оцифровке звука, полученных на уроке физики. Урок направлен на создание положительной мотивации, повышение познавательного интереса.

  • Вечер-презентация "Моя специальность – автомеханик" 2011

    Разработка вечера-презентации составлена в целях развития у обучающихся интереса к выбранной профессии, используя исторический материал. Игровые ситуации позволяют развивать познавательный интерес, логическое мышление, речь и внимание обучающихся, формировать информационную культуру и потребность приобретения знаний.

  • Родительный падеж имен прилагательных в мужском и среднем роде 2011

    Урок проводится в игровой форме "Игра в снежки"; мотивирует и активизирует познавательную деятельность учащихся. На уроке осуществляется индивидуальный подход, который позволяет создать ситуацию успеха у каждого ребёнка. Игровые моменты помогают школьникам быстро находить правильное решение поставленной задачи, отработка знаний на практике способствует лучшему усвоению учебного материала.

  • Право каждого ребенка на семью. 3-й класс 2011

    Урок предназначен для формирования гражданской позиции учащихся через знакомство с Всеобщей декларацией прав человека, направлен на развитие навыков выражения собственной позиции, воспитывает любовь и уважение к близким людям.


  • Мужество героя рассказа М.Шолохова "Судьба человека" 2011

    Урок решает, в первую очередь, воспитательную задачу, а также образовательную и ряд коррекционных задач. Структура урока и используемый материал подобраны так, чтобы предотвратить переутомление у умственно отсталых учащихся, активизировать их внимание, работоспособность, вызвать интерес к изучаемому произведению и к теме Великой Отечественной войны в целом.

  • Стандартный вид числа. 8-й класс 2011

    К статье прилагается презентация, позволяющая пояснить удобство стандартного вида представления больших чисел. Опыт показывает, что учащиеся усвоили полученные знания и успешно применяют их при изучении не только математики, но и других предметов.

  • Эволюция нервной системы. 7-й класс 2011

    Урок направлен на изучение особенностей строения нервной системы у разных групп животных и на формирование представления об эволюционном изменении нервной системы. Изучение нервной системы животных сопровождается презентацией и демонстрацией ЦОР.

  • Золотая осень. 4-й класс 2011

    Комбинированный урок изобразительного искусства в 4-м классе позволяет расширить представления учащихся о многообразии и красоте окружающего мира и о пейзаже как особом жанре живописи; учит внимательно рассматривать картину; обращает внимание учащихся на то, что с помощью цвета можно рассказать о своем настроении, отношении к изображаемому пейзажу.

  • Кодирование информации. Языки кодирования 2011

    Урок проводится в 8-м классе, является проблемно-исследовательским уроком с применением интерактивных средств обучения. Разработка урока поможет сформировать у учащихся понимание процесса обмена информацией; развить логическое мышление; покажет различные способы кодирования информации.

  • Уроки краеведения в начальной школе по книге "Родное Забайкалье" 2011

    В центре изучения курса – проблема взаимодействия человека и природы в условиях Забайкалья с древности до наших дней. Цель курса: содействие воспитанию патриотизма и экологической культуры юных забайкальцев, идентификации учащегося как гражданина России и жителя Забайкальского края, сохраняющего красоту природы и культуру региона, уважающего людей, имеющего начальные сведения о природе края, владеющего умениями безопасности жизнедеятельности в условиях Забайкалья.

  • Неизвестная Шотландия 2011

    Свой проект я назвала "Неизвестная Шотландия". Почему именно Шотландия? Дело в том, что в общеобразовательной школе не изучается страноведение. Я же хочу познакомить детей не только в целом с Великобританией, ее людьми, традициями и обычаями, а дать более конкретное представление о Шотландии как части Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии, включить детей в активный диалог культур.


  • Информационные технологии на уроках биологии "Тайны микромира. Бактерии и другие микроорганизмы" 2011

    На современном этапе развития естественных наук требуются элементарные знания микробиологии, которые будут служить не только гарантией защиты от возбудителей инфекционных заболеваний, но и защиты окружающей среды от антропогенного воздействия. Данный курс по выбору углубляет содержание разделов школьных тем, где затрагиваются основы микробиологии: "Бактерии", "Простейшие", "Грибы", "Вирусы и фаги", использует межпредметные связи с основными курсами биологии и химии.

  • Урок природоведения "Большой мир маленьких клеток". 5-й класс 2011

    Урок раскрывает всё разнообразие форм клеток, особенности их жизнедеятельности, развития. Урок способствует развитию самостоятельности учащихся.

  • Программа тренинга для 11-классников "Супружеские взаимоотношения" 2011

    Несомненно, каждый человек надеется создать счастливую семью, такую как мы видим на экране, однако количество разводов достаточно велико в современном мире, следовательно, поддержание гармоничных взаимоотношений – задача не такая уж и простая. На уроке учащиеся приобретут некоторые навыки, которые пригодятся им в будущем при построении супружеских взаимоотношений.

  • Интегрированный урок химии и информатики по теме "D-элементы: цинк, медь, хром и железо" 2011

    Урок проходит в форме деловой игры. Изучение нового материала с использованием выполненных учащимися электронных презентаций способствует развитию творческой направленности личности, познавательного интереса, логического мышления, формированию учебно-познавательной, информационной и коммуникативной компетенции учащихся, активизирует учащихся на работу,

  • Интегрированный урок технологии и информатики в 7-м классе по теме "Интерьер жилого дома" 2011

    Цели урока: актуализировать знания учащихся о понятии "интерьер", о его истории, о требовании к оформлению помещений; продолжить развитие эстетического вкуса, умения анализировать, обобщать, образно мыслить, воображать.

  • "Пусть говорят". 11-й класс 2011

    Урок направлен на выполнение следующих задач: обеспечить совершенствование навыков говорения по теме, умение отстаивать и аргументировать свою точку зрения; способствовать воспитанию толерантности в отношениях разных поколений, формированию у учащихся сознательного отношения к своим правам; создать условия для развития универсальных учебных действий, уверенности публичных выступлений.

  • Урок развития речи на основе знакомства с окружающим миром в коррекционной школе VIII вида "Правила дорожного движения" 2011

    Развитие речи умственно отсталых учащихся – одна из важнейших и наиболее сложных задач коррекционной школы VIII вида. Одним из условий эффективного решения этой задачи является заинтересованность ребёнка в речевом высказывании. Применение на уроках мультимедийных презентаций позволяет не только мотивировать высказывания учащихся, но и представить необходимую информацию в различной форме, задействовав все каналы восприятия учащихся.


  • Физкультурно-познавательное занятие "Олимпийские игры древности" 2011

    Воспитанники детского сада – дети с общим недоразвитием речи. Дети нуждаются не только в обучении и воспитании по общеобразовательной программе, но и в коррекционном обучении. Основной идеей занятия является влияние познавательного аспекта на формирование тактильно-двигательного воображения и наглядно-образного мышления ребенка с проблемами речевого развития.

  • Урок ОБЖ по теме "Табак. Пассивное курение" 2011

    Закрепляются знания о вреде табакокурения и «пассивного курения». Формируется привычка избегать табачного дыма. В ходе эксперимента наглядно продемонстрированы последствия курения. Учащиеся знакомятся со знаками «Не курить», «Место для курения».

  • Ранние цивилизации Древней Индии. 5-й класс 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с природой, занятиями, религиозными верованиями жителей Древней Индии. Продолжить формирование умений работать с исторической картой, сравнивать природные условия разных стран, работать с историческим источником, составлять рассказ.

  • Классный час "Штрихи истории". 9-й класс 2011

    Экскурсия проходит по историческим местам Пятигорска, представляя собой краткий очерк его появления, застройки и формирования современных районов. Целью цикла является формирование у учащихся интереса к истории родного города, истории края.

  • Общешкольное экологическое мероприятие по теме "Глобальные экологические проблемы современности" 2011

    Учащиеся знакомятся с основными глобальными экологическими проблемами современности. На уроке углубляются экологические знания учащихся, воспитывается гуманное отношение к природе, чувство ответственности за все живое на Земле.

  • Спорт в нашей жизни 2011

    На уроке учащиеся совершенствуют умения монологического и диалогического высказывания в ходе обсуждения представленных материалов Интернет-сети и, что особенно важно, получают культурологические и страноведческие знания. В результате повышается мотивация учащихся при изучении английского языка, и, соответственно, они достигают хороших результатов в изучении иностранного языка.

  • Уравнение окружности 2011

    Урок разбит на этапы: актуализация знаний (вспомнить нахождение расстояния между точками, координаты середины отрезка, понятия окружности); объяснение нового материала (с помощью вопросов учащиеся сами выводят уравнение окружности); закрепление изученного материала (рассматриваются все возможные варианты задания уравнения окружности); итог урока (самооценка).


  • Нравственное воспитание на уроках английского языка и во внеурочной деятельности 2011

    Нужна ли Британии монархия? Вопрос, который задается все чаще и чаще в этой стране. Многие отвечают на него отрицательно, по-разному аргументируя. Но, что интересно, подавляющее большинство жителей королевства желают видеть на троне Елизавету II до конца ее дней. Почему? Что привлекает народ в своей королеве?

  • Времена Российской империи. Петр Великий. 3-й класс 2011

    Основная задача урока – показать, в результате каких событий произошла смена эпох, т.е. сформировать у учащихся образ преобразований (реформ) Петра Великого как решительного изменения всех форм общественной и государственной жизни, вызванного усилившимися контактами России со странами Европы и стремлением нашей страны быть частью общеевропейской политики.

  • Производные и непроизводные предлоги. Урок с использованием цифровых образовательных ресурсов 2011

    Урок знакомит учащихся с происхождением предлогов. Формирует умение отличать производные предлоги от непроизводных, производные предлоги от омонимичных форм самостоятельных частей речи. Развивает познавательный интерес учеников, умение вступать в речевое общение, анализировать, сравнивать, обобщать, организовывать самостоятельную и групповую работу; активизирует творческие способности учащихся, прививает интерес и любовь к родному языку.

  • Русская северная изба: внешний вид. 5-й класс 2011

    Урок знакомит учащихся с традиционной культурой и искусством Русского Севера. Работа на уроке ведется с опорой на ранее полученные знания по таким дисциплинам, как ознакомление с окружающим миром, изобразительное искусство.

  • Гипотезы возникновения жизни (живого вещества) на Земле 2011

    На уроке даются понятия «биогенеза» и «абиогенеза». Выделяются основные положения теории эволюции материи и происхождения жизни А.И. Опарина. Рассматриваются этапы эволюции: физико-химический и биологический, их особенности и прогрессивность.

  • Литературно-музыкальная гостиная "Тебе, о Родина сложил я песню ту…" 2011

    Литературно-музыкальная гостиная проводилась к 115-летию со дня рождения русского поэта Сергея Есенина. Цель мероприятия: приобщение учащихся к творчеству поэта, показать красоту есенинской поэзии, как она мелодична.

  • Решение неполных квадратных уравнений 2011

    Урок математики в 8-м классе с применением ИКТ направлен на изучение видов неполных квадратных уравнений и методов их решения.


  • Открытый урок "The Sea" (Море) 2011

    Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.

  • Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла 2011

    На уроке использованы элементы адаптивной системы обучения – обучение студентов приемам самостоятельной работы, умениями добывать знания, обобщать и делать выводы, самоконтролю.

  • Основные доказательства эволюции 2011

    Цель урока – сформировать и раскрыть сущность основных доказательств эволюции. На уроке определяются основные доказательства развития органического мира; дается оценка биогенетического закона Ф.Мюллера и Э.Геккеля как эмбриологического доказательства; выясняется значение для науки ископаемых переходных форм как палеонтологических доказательств, изучаются биогеографические доказательства эволюции.

  • Свойства степени с рациональным показателем 2011

    Учащиеся повторяют и обобщают ранее изученные теоретические сведения с помощью презентации PowerPoint. Наличие большого количества упражнений базового и повышенного уровня делают урок насыщенным и повышают его эффективность.

  • Двугранный угол. 10-й класс 2011

    Вводится понятие двугранного угла и его линейного угла; формируется конструктивный навык нахождения угла между плоскостями; рассматриваются задачи на применение этих понятий.

  • Есть на карте город Тихорецк 2011

    Цель урока – выяснить участие жителей города в его развитие и в проблемах современного общества. Учащиеся изучают, как развивается город в начале XXI века. Развивается умение выделять общие и существенные признаки событий, делать выводы.

  • Путешествие по родному краю 2011

    Урок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.


  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.