Цель.
Ввести понятия расстояние от точки до
плоскости, наклонной, проекции наклонной.
План урока:
1. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.
2. Объяснение темы урока.
3. Вопросы к классу.
- Ответ-чертеж дается после обсуждения проблемной ситуации с классом или верного ответа кого-то из учащихся.
4. Решение задач
- Уровень А: совместно с учителем идет обсуждение построения чертежа. Ученик с места дает ответ, а учитель записывает с его слов решение на доске.
- Уровень Б: совместно с учителем идет обсуждение построения чертежа. Ученик у доски записывает решение задачи.
- Уровень С: учащиеся самостоятельно пытаются выполнить построение чертежа , объясняя проблемные моменты. Успешно справившийся с этим ученик записывает решение задачи на доске.
5. Запись домашнего задания.
6. Подведение итогов урока.
Литература
- Геометрия. 10-11: учебник/ Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев, Л.С.Киселёва, Э.Г.Позняк. -М.: Просвещение, 2007.
- Дидактические материалы по геометрии. 10 класс/Зив Б.Г. -М.: Просвещение, 2000.
Ход урока (Приложение)