Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Дикорастущие и культурные растения 2011

    Основной целью урока является изучение особенностей существования в природе дикорастущих и культурных растений, их разнообразия, значения для человека.

  • Восстание под предводительством Е.И. Пугачева (1773–1775). 7-й класс 2011

    Урок дает возможность осмыслить причины и последствия народных бунтов, поразмышлять о лидерах народных восстаний и их роли в историческом процессе, о народе как творце истории и разрушителе устоев государства.

  • Государство и право 2011

    Цели урока – подвести учащихся к пониманию причин возникновения государства и права, их роли в жизни современного общества; продолжить формирование умений анализировать дополнительную литературу к уроку, делать выводы, работать по тексту учебника с источником.

  • Ткани растений 2011

    Цель урока – сформировать представления о растительных тканях. Данная разработка может быть использована при изучении темы по другим учебно-методическим комплектам.

  • Интегрированный урок (информатика + химия) "Опасны ли нанотехнологии?" 2011

    Материал урока позволяет ознакомить учащихся с теоретическими основами и последними достижениями в данной области науки и техники.

  • Неопределенная форма глагола 2011

    Цели и задачи урока – научить учащихся правильно ставить вопросы к глаголам неопределённой формы, развивать умение правильно употреблять их в речи, воспитать любовь к труду.

  • Бинарный урок (английский язык + география) "Знакомьтесь – США" 2011

    Цель урока: формирование и закрепление системы знаний, умений по теме «США – англоязычная страна» путем интеграции школьных предметов: английского языка и географии.


  • Органические вещества клетки. Белки 2011

    На уроке рассматриваются состав, строение и структура белковой молекулы, свойства белков; с помощью, каких реакций можно распознать белки (примеры лабораторных опытов); роль белков в жизни человека.

  • Урок-суд "Инструментальный жанр в творчестве Ф.Шопена" 2011

    Представленный урок является обобщающим по творчеству Ф.Шопена. Данная форма урока – ролевая игра позволяет организовать проблемное обучение, дает простор для самостоятельной деятельности учащихся, способствует развитию критического мышления, развивает умение вести дискуссию.

  • "Красота – страшная сила?" 2011

    Цель урока – формирование у старшеклассников адекватной оценки своей внешней и внутренней красоты.

  • Индивидуальное занятие по теме "Путешествие с буквами Р–Л" 2011

    Занятие проводится на этапе дифференциации звуков и направлено на совершенствование умения ребёнка дифференцировать звуки [Р]-[Р']-[Л]-[Л'] в словах, на закрепление правильного произношения данных звуков в самостоятельной речи, на развитие фонематического слуха, звукобуквенного и слогового анализа и синтеза, совершенствование чтения слогов и слов, на развитие познавательных процессов.

  • ИКТ в работе учителя-логопеда 2011

    Цели урока – закрепление знаний об обозначении мягкости согласных буквой "Ь", обучение образованию слов с помощью различных суффиксов и выделению их из слов, учить образовывать существительные множественного числа, научить работать со схемой.

  • Театрализованный интегрированный урок "Дикие и домашние животные" 2011

    Цели урока: сформировать понятия "дикие животные", "домашние животные" и дать представления о них; активизировать лексические единицы по теме "Животные"; познакомить с некоторыми типичными представителями диких и домашних животных; выявить характерные отличительные черты диких и домашних животных.

  • Вместе к успеху 2011

    Цель мероприятия – способствовать развитию творческих и коммуникативных способностей учащихся. Оно проводится в форме конкурсов, что позволяет классному руководителю решить сразу несколько педагогических задач: формировать положительный психологический климат в детском коллективе, воспитывать позитивное отношение к себе.


  • Чистая вода 2011

    Цель урока – объединить знания учащихся по разным предметам под общей темой, используя различные технические средства и дополнительную литературу. Рассмотреть вопрос об уникальных свойствах воды, выявленных в последнее время, а также выяснить роль воды, как определяющего фактора жизни на планете Земля.

  • Интегрированное мероприятие по физике и музыке "Эйнштейн и музыка" 2011

    Представлена разработка интегрированного мероприятия по физике и музыке. Материал может быть полезен как на уроках, так и на классных часах и других внеклассных мероприятиях. Основной задачей при подборе материала было показать, насколько многогранны бывают великие люди и как всесторонне они развиты.

  • Интегрированный урок (математика + кубановедение) "Прошлое Таманского полуострова и решение задач на дроби" 2011

    Цели урока – cистематизация знаний по решению задач на дроби; повторение, закрепление приобретенных знаний учащихся; умение переводить текстовые задачи на язык математики, демонстрация тесной связи предметов (кубановедения и математики).

  • Урок внеклассного чтения во 2-м классе "Творчество Эдуарда Успенcкого" 2011

    Работа знакомит второклассников с творчеством современного писателя Эдуарда Успенского, с любимыми литературными персонажами, помогает учащимся развивать речь, память, творческие способности.

  • Классный час "Мамонты – письмо из прошлого". 3-й класс 2011

    Классный час знакомит обучающихся с материалами исследовательской работы ученика. Цель урока – формирование первоначальных знаний о мамонтах; пробуждение познавательного интереса к истории родного края, археологии.

  • Танграм на уроках геометрии 2011

    В работе приводятся примеры работы с танграмом при прохождении материала по геометрии в 7-м классе.

  • "Без друзей меня чуть-чуть, а с друзьями много…" 2011

    Представленное открытое занятие было проведено в младшей инклюзивной группе в Центре социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. Теоретический материал знакомит детей с техникой "Пуантелизм" и направлением в искусстве "Импрессионизм". Занятие развивает умение видеть проявление этических норм коллективизма, дружбы.


  • Aux arbres, citoyens! 2011

    Разработка представляет собой урок-исследование, на котором учащимся предоставляется возможность обсудить красоту и хрупкость нашей природы, степень влияния на нее человеческой деятельности и выработать некоторые правила бережного отношения к природе.

  • Фотосинтез. 11-й класс 2011

    Цели урока – усвоить понятия "световая и темновая фазы фотосинтеза", "цикл Кальвина", "фотолиз воды", "фотосинтетическое фотофосфорилирование", "фотосистемы I и II"; знать сущность фаз фотосинтеза, особенности разных типов фотосинтеза, значение в природе и жизни человека.

  • Модели и моделирование 2011

    Данный урок является первым при изучении раздела «Моделирование и формализация». Примеры моделей подобраны из разных областей знаний так, чтобы учащиеся сами приходили к нужным выводам.

  • "…благослови, ликующая муза, благослови: да здравствует лицей!". 8–9-е классы 2011

    Цели мероприятия – познакомить с жизнью и творчеством А.С. Пушкина; сформировать представление о личности писателя; познакомить с Царскосельским лицеем, первым лицеем в России.

  • Путешествие из Москвы в Париж 2011

    В работе представлен первый урок из цикла классных часов "Вокруг света за 80 дней", проходящих в форме игры-путешествия в 5-м классе.

  • Программы и файлы 2011

    Цели урока – создать условия для усвоения нового материала, используя интерактивный метод обучения и работу в малых группах; дать учащимся общее представление о программном обеспечении компьютера.

  • Занимательное спряжение 2011

    Цели урока – познакомить учащихся с новыми терминами и понятиями; сформировать умение анализировать формы различных предметов, работать по схеме.


  • Давление твердых тел, жидкостей и газов 2011

    Цель урока – проконтролировать степень усвоения ЗУН, изученных на предыдущих уроках. У учащихся формируются навыки самоконтроля, использования физических приборов для измерения давления, перевода величин в систему СИ.

  • Презентации к уроку русского языка по теме "Предлоги имен существительных" 2011

    Данный материал является базовым для определения падежей имен существительных. Представлен в форме презентации.

  • Путешествие по Спортландии 2011

    Представлена разработка теоретических уроков с использованием мультимедиа. Дается представление о видах спорта, изучаемых по школьной программе.

  • Урок по теме "Health problems" 2011

    На уроке используются информационные технологии, которые становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Использование компьютера и проектора на уроке повышает как мотивацию учащихся к изучению предмета, так и эффективность усвоения материала.

  • Урок окружающего мира "Вокруг света с фотоаппаратом" 2011

    Цели и задачи дидактического материала – заинтересовать учащихся в поиске новой информации, дать новый материал для учащихся в более понятной и полной форме.

  • Урок-лекция по теме "Приспособленность организмов к среде обитания" 2011

    Цель урока – создание условий для эффективного усвоения знаний о приспособленности организмов к среде обитания.

  • Урок кулинарии в 7-м классе по теме "Мясо и мясные продукты" 2011

    На уроке закрепляются знания учащихся о значении мяса в питании человека и способах его обработки. Развиваются навыки в приготовлении блюд из мяса.


  • Сценарий урока-практикума по алгебре в 8-м классе "Применение неравенств и их свойств" 2011

    Методика проведения практикумов после изучения каждой темы по математике позволяет научить учащихся применять теорию при решении смешанных задач, а также развивать умение использовать изученный материал в задачах с нестандартно поставленным условием. Дидактический материал, разработанный для практикумов, удобно использовать при подготовке к ГИА и ЕГЭ.

  • Интеллектуально-познавательная игра "Эрудит года" 2011

    Методическая разработка интеллектуально-познавательной игры, посвященной юбилею Великой Победы и воспитывающей патриотизм учащихся.

  • Урок-зачет в игровой форме "Односоставные предложения" 2011

    Разработка представляет собой урок-зачет в игровой форме – морское путешествие по теме «Односоставные предложения». Проводится в форме урока-презентации. Систематизирует и обобщает знания учащихся по теме.

  • Десятичные дроби ("Сказ о том, как царь Ерофей царевичу Елисею жену искал") 2011

    Для организации обобщающего урока используется сказочный сюжет, предусмотрена самопроверка заданий. Проведение нетрадиционного урока служит преодолению быстрого утомления и потере интереса к математике при многократном выполнении однотипных заданий, служащих формированию прочных вычислительных навыков.

  • Контрольно-обобщающий урок по курсу физики 7-го класса 2011

    Урок-соревнование позволяет проверить глубину усвоения знаний, умения применять их в конкретных ситуациях, поддержать интерес ребят к предмету. Учащиеся отвечают на вопросы, решают задачи, выполняют экспериментальные задания, работают с незнакомым текстом.

  • Использование приемов ТРИЗ на клубном занятии "Доброта – это солнце" 2011

    Цель урока – способствовать формированию этических норм поведения в обществе, развитию эмоционально-ценностной сферы обучающихся на основе примеров и жизненного опыта.

  • Культура России конца XV–XVII вв. 10-й класс 2011

    Урок истории России в 10-м классе. Учащиеся знакомятся с достижениями русской культуры, отмечают особенности культурного подъема данного периода. Урок проходит в форме виртуальной экскурсии и сопровождается презентацией.


  • Социальная гостиная в школе 2011

    Программа "Город мастеров", помогающая раскрыть творческий потенциал детей в условиях социальной гостиной.

  • "Своя игра" на уроках истории Древнего мира 2011

    Использование викторины помогает проверить усвоение важных фактов, понятий в довольно большом объеме и занимательной форме. Причем идет не только проверка, но и коррекция, углубление знаний. Интересный материал курса истории Древнего мира помогает познакомить с разнообразными достижениями культуры древних народов, стимулирует её изучение. А форма групповой работы в сочетании с индивидуальными ответами помогает решать не только учебные, но и воспитательные задачи.

  • Половое размножение растений. 6-й класс 2011

    Открытый урок в 6-м классе призван раскрыть особенности строения цветка как органа полового размножения, показать преимущества полового процесса над бесполым. По содержанию урок проблемного характера, помимо этого используется технология педагогических мастерских.

  • Способы использования информационных технологий для формирования познавательного интереса учащихся на уроках 2011

    Примеры использования информационных технологий в работе учителя физики.

  • Искусство Древней Руси. 10-й класс 2011

    На уроке учащиеся получают общее представление об архитектурном облике Древней Руси как продолжательницы византийских христианских традиций, определяют значимость изучения культурных и исторических памятников своей страны, сохранения культурного наследия.

  • Применение презентации на уроках математики 2011

    О возможностях и способах применения презентаций на уроках математики.

  • Урок немецкого языка "Путешествие к Пушкину". 6-й класс 2011

    Урок в рамках проекта «И в тайне – ты почиешь, Русь!», главная суть которого заключается в погружении учителей и учащихся в определённую историческую эпоху. Урок-путешествие для учащихся 6-го класса служит знакомству учащихся с творчеством А.С. Пушкина, развитию умений работать с учебным текстом, читать его, ориентироваться в тексте при поиске ответов на вопросы, выполнять тестовые задания по содержанию прочитанного, развитию интереса учащихся к немецкому языку.


  • Окружность и круг. 6-й класс. По учебнику Нурк Э.Р. 2011

    Урок призван помочь учащимся распознавать фигуры, систематизировать знания по теме, выработать практические навыки работы с циркулем при построении окружности и производить простейшие построения на плоскости, использовать геометрические представления при решении математических задач, выполнять арифметические действия над числами для нахождения нужных геометрических величин, способствовать формированию ключевых понятий и выполнению заданий творческого характера.