Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Влияние информатизации на профессиональный рост учителя и повышение качества знаний 2011

    В работе автор применяет элементы проектной технологии для изучения некоторых разделов нового материала. В работе описаны действия учителя по организации и проведению уроков, на которых учащиеся демонстрируют доклады по новым темам с использованием подготовленных ими презентаций к уроку.

  • Использование нестандартного оборудования как средство сенсорного воспитания в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения 2011

    Использование нестандартного оборудования – многофункциональной сенсорной доски на магнитной основе – в коррекционной работе с детьми с нарушением зрения, способствует развитию целостности восприятия; развитию навыков ориентировки на плоскости.

  • Комплексная программа дополнительного образования детей старшего дошкольного возраста 2011

    Программа предназначена для образования и подготовки к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста в условиях группы кратковременного пребывания на базе общеобразовательной школы. В программе определены цели и задачи, приводится примерное тематическое планирование и программное содержание разделов английского языка «Let’s play English!» и «Мир компьютера».

  • Урок по истории Средних веков "Геральдика". 6-й класс 2011

    Цель урока – представить свою разработку по истории Средних веков "Геральдика Средневековья". Дать общее представление о возникновении и истории гербов, о составлении гербов, об основных разновидностях.

  • Личностно ориентированный урок "Родители, учителя, книги" 2011

    На уроке учащиеся включаются в деятельность на личностно значимом уровне, путем сопоставления осознают роль родителей и учителей, знакомятся с разнообразными способами познания мира, где ведущее значение имеет книга. Выполняют практические исследования вопросов по группам, представляют тематические мини-проекты в виде презентации, разгадывают загадки, кроссворды, участвуют в дискуссии. Анализируют прочитанные книги, инсценируют эпизод из произведения.

  • Действия с натуральными числами 2011

    Урок проводится в виде путешествия по лесной поляне. На уроке в виде соревнований между животными проверяются знания по теме «Действия с натуральными числами». Рассматриваются примеры, уравнения, задачи.

  • Решение задач с помощью квадратных уравнений 2011

    Цели урока: совершенствование навыков составления уравнения по условию задачи; закрепление навыков решения квадратных уравнений; развитие логического мышления учащихся.


  • Линзы. Построение в линзах. 11-й класс 2011

    Урок изучения нового материала, рассчитан на 2 часа. Материал можно использовать и в 8-м классе (Перышкин А.В. "Физика") при изучении темы "Линзы". Рассказ учителя сопровождается презентацией, использование которой позволяет сэкономить время при объяснении материала. Для закрепления изученного ребятам предлагаются карточки, задания в которых дифференцированы по уровню сложности.

  • Вода в природе и в нашей жизни 2011

    Предлагаемый урок - это яркий пример того, как можно обсуждение сложных вопросов, таких как потребление воды в России, в собственном доме, изменение качества воды в водных экосистемах в результате жизнедеятельности человека, сделать для школьников интересным, понятным, запоминающимся.

  • Шекспир для нас не одно только громкое имя 2011

    Представлен интегрированный урок (литература и английский язык) с использованием презентации, направленный на более близкое знакомство с великим мастером и формирование интереса к английской литературе.

  • Коррекционное занятие по развитию познавательных процессов "Путешествие в сказку" 2011

    Конспект коррекционно-развивающего занятия предназначен для учащихся 5-го коррекционного класса школы VIII вида. Основная цель занятия заключается в коррекции познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия. Занятие проводится с использованием игровых и компьютерных технологий, что позволяет достичь высоких результатов в коррекционной работе, а также формирует интерес к учебным занятиям.

  • Праздник английского алфавита (The ABC Party). 2-й класс 2011

    Урок предназначен для учащихся 2-го класса. Урок направлен на повторение и закрепление лексико-грамматического материала, полученного на начальном этапе обучения (английский алфавит, глагол to be, модальный глагол can), развитие навыков разговорной речи и знакомство учащихся с традициями празднования Christmas в странах изучаемого языка.

  • Путешествие по родному краю 2011

    Урок-праздник «Путешествие по родному краю» содействует формированию ключевых компетенций (познавательной, информационно-коммуникативной, рефлексивной, креативной), расширению кругозора учащихся о родном крае, его географическом положении, символике, истории, достопримечательностях.

  • Основные доказательства эволюции 2011

    Цель урока – сформировать и раскрыть сущность основных доказательств эволюции. На уроке определяются основные доказательства развития органического мира; дается оценка биогенетического закона Ф.Мюллера и Э.Геккеля как эмбриологического доказательства; выясняется значение для науки ископаемых переходных форм как палеонтологических доказательств, изучаются биогеографические доказательства эволюции.


  • Ко Дню Победы: "Цветы и Порох!" 2011

    Цветы – это красота и радость, доброта и нежность, сама жизнь. Меньше всего они напоминают о войне, слезах и скорби, страданиях и смерти. Но отмечая День Победы нашего народа, нельзя не вспомнить о цветах России.

  • Правила здорового образа жизни 2011

    Основная цель классного часа – повторить и закрепить правила здорового образа жизни, дать знания о пользе продуктов (наличие в продуктах витаминов А, В, С, Д, Е); их влиянии на детский организм, воспитание здорового образа жизни.

  • Свойства прямоугольных треугольников. 7-й класс 2011

    Свойства прямоугольных треугольников широко применяются при изучении четырехугольников, подобных треугольников, правильных многоугольников, вычислении площадей многоугольников. Личностная значимость изучаемой темы отражается в применении свойства прямоугольных треугольников в жизни, например, в транспортной технике.

  • Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла 2011

    На уроке использованы элементы адаптивной системы обучения – обучение студентов приемам самостоятельной работы, умениями добывать знания, обобщать и делать выводы, самоконтролю.

  • Права ребенка 2011

    Статья посвящена правам ребенка. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

  • Знакомство со строчной буквой "н" и упражнения в ее написании 2011

    Успешность познавательной деятельности учащихся с интеллектуальной недостаточностью во многом зависит от эмоционального благополучия ребёнка в процессе обучения. Использование на уроках игр, путешествий, сказок, вызывающих у учеников разнообразные эмоциональные реакции, способствует более успешному усвоению ими программного материала.

  • Решение неполных квадратных уравнений 2011

    Урок математики в 8-м классе с применением ИКТ направлен на изучение видов неполных квадратных уравнений и методов их решения.


  • Фольклорный праздник "Сказки Матушки Гусыни" 2011

    Данная работа представляет собой разработку внеклассного мероприятия по английскому языку. Фольклорный праздник-конкурс для учащихся 5–6-х классов направлен на совершенствование социокультурной компетенции. Праздник позволяет постепенно накапливать знания об англоговорящих странах, в доступной форме (и с юмором) знакомить учащихся с историческим наследием народов Великобритании.

  • Формирующее оценивание как средство развития учебной успешности учащихся старших классов 2011

    В статье рассматривается применение формирующего тестирования в контексте развития учебной успешности учащихся. Учебная успешность понимается как интегративное качество личности, включающее в себя когнитивную и эмоциональную сферу, и характеризующееся высокой мотивацией достижения цели, критичностью мышления, ответственностью.

  • Решение квадратных уравнений графическим способом. 8-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с графическим способом решения уравнений. Урок проводится в компьютерном классе. Материал урока составлен из тестовых заданий, включающих устную работу, изучение нового материала и практическую работу.

  • Открытый урок "The Sea" (Море) 2011

    Урок проводится на основе УМК “New Opportunities” Pre-Intermediate. Учащиеся демонстрируют навыки монологического и диалогического высказывания с использованием нового лексического материала. В ходе урока освещаются такие аспекты темы как отдых у моря, кругосветные путешествия, тайны Бермудского треугольника и их научные объяснения, комфорт современного морского лайнера, пословицы, связанные с морем.

  • Посмеемся вместе с А.П. Чеховым. 5-й класс 2011

    Цель урока – углубить и расширить представление учащихся о творчестве А.П. Чехова, особенностях его писательского мастерства; выработать навык анализа текста художественного произведения, научить видеть красоту, меткость Чеховского слова, авторское отношение к человеческим недостаткам.

  • Как нам жить на планете Земля. 4-й класс 2011

    Урок по теме «Как нам жить на планете Земля» проводится в 4-м классе. Этот урок посвящен одной из главнейших проблем, стоящих перед человечеством, – взаимному существованию человека и природы. Расширяет представление детей о необходимости охраны окружающей среды.

  • Мастер-класс "Экологическое образование – путь в будущее всего мира" 2011

    Автор на уроке повышает уровень компетентности по основным вопросам охраны окружающей среды от химических загрязнений, повторяет виды влияния химического производства, изучает некоторые способы предотвращения загрязнения.


  • Смотр географических знаний 2011

    Урок спроецирован в форме «смотр географических знаний». Он предназначен для показа знаний учащихся их родителям: что освоили, чего добились их дети на уроках географии. В урок включены разнообразные формы проверки знаний учащихся. Здесь есть задания творческого уровня, на логическое мышление, на знание карты и конкретных определений.

  • Авторская индивидуальность Геннадия Цыферова 2011

    Для урока выбрана технология проблемного обучения. Использование приёмов развития мышления создаёт условия для продуктивной работы в течение всего урока для учащихся с разным уровнем речевого развития; обеспечивает сотрудничество в образовательном процессе, формирует навыки работы с текстом и навыки групповой работы во взаимосвязи.

  • Открытый урок по теме "Профессия" 2011

    Особенность этого типа урока заключается в том, что этап изучения нового материала осуществляется методами других типов уроков. Используются упражнения для закрепления лексики в речи по теме «Профессия», составляются предложения с опорными словами, вырабатывается правильное, выразительное чтение текста.

  • Смутное время. 7-й класс 2011

    Автор на уроке знакомит учащихся с понятием "Смута", характеризует политическое состояние России после смерти Ивана Грозного, определяет причину и последствия Смуты.

  • Интегрированное занятие с использованием практического цикла "Живые странички " "Наши меньшие друзья – птицы" 2011

    Интегрированное занятие содержит два вида деятельности: развитие речи и изобразительная деятельность. На занятии используется мультимедийный показ с целью оптимизации коррекционного процесса, создания у детей высокой мотивационной готовности к обучению.

  • Правописание безударных гласных в окончаниях имен прилагательных. 4-й класс 2011

    Урок обеспечивает усвоение правила правописания безударных окончаний имён прилагательных, реализацию развивающей функции обучения. На уроке уделяется внимание развитию мышления, речи, самоконтроля, самооценке учащихся.

  • Нравы и традиции донского казачества в XVIII–XIX веках 2011

    Урок посвящен изучению нравов и традиций казачества, сложившихся в XVIII-XIX вв. Найдена информация о старинных обычаях, поверьях, правилах, существовавших в казачьей среде, целью которых является воспитание достойных воинов – защитников Родины.


  • Однокоренные слова. 2-й класс 2011

    Цели урока – сформировать представление детей о корне слова как общей части родственных слов, в которой заключается общее значение всех родственных слов; соотнести понятия "родственные слова" и "однокоренные слова", "общая часть родственных слов" и "корень слова".

  • "Вершину покоряем сообща". 7-й класс 2011

    Урок обобщения, систематизации и проверки знаний по географии в 7-м классе позволяет учащимся совершенствовать умение устанавливать причинно-следственные связи, классифицировать объекты. Развивать пространственное мышление, слаженно работать в группе, применять свои знания при выполнении различных заданий. Ученики совершенствуют коммуникативные навыки при работе в группах.

  • Демократии Запада 1918–1939. Ответы на вызовы времени 2011

    Урок Всеобщей истории в 11-м классе по технологии РКМЧП раскрывает причины, ход, результаты исторического выбора демократий Запада в межвоенный период. Воспитывается принятие ценности компромиссов в общественной жизни.

  • Г.Х. Андерсен. "Дюймовочка" 2011

    Cтатья посвящена творчеству Г.Х. Андерсена. В статье изучается биография писателя и фрагменты его произведений.

  • Углерод 2011

    Автор знакомит учащихся с нахождением углерода в природе, его аллотропными модификациями, формирует понимание связи между строением вещества и его свойствами.

  • Роль прилагательных-антонимов в речи. 4-й класс 2011

    Предлагаемый развивающий, личностно-ориентированный урок разработан в соответствии с программой УМК "Школа-2100" и направлен на обогащение словарного запаса учащихся. Сопровождается презентацией, которая наглядно отражает все этапы урока и усиливает восприятие учебного материала.

  • Падежные окончания имён существительных. 3-й класс 2011

    Урок учитывает индивидуальные особенности детей: любознательность, самостоятельность, умение работать в паре, умение сильных учеников оказать помощь слабым ученикам. В ходе урока запланирован дифференцированный подход при выполнении заданий (по интеллектуальному развитию). На уроке ставится проблема, которая решается детьми в процессе совместной деятельности, и на основе имеющихся знаний выводятся способы проверки падежных окончаний.


  • Перпендикуляр и наклонные. Расстояние от точки до плоскости 2011

    Представлена разработка двух спаренных уроков геометрии в 10-м классе. В презентации используется наглядность, интерактивность, компактность хранения материала, возможность индивидуализации обучения.

  • Как хорошо ты знаешь английский? 2011

    Развитие коммуникативных способностей в речевых ситуациях, расширение знаний учащихся о культуре, традициях, современных реалий страны изучаемого языка, воспитание у обучаемых интереса к изучению английского языка – вот основные цели и задачи данного урока.

  • Методы научного познания. 10-й класс 2011

    Урок способствует формированию понятия физики как науки, методов ее познания. Создает условия для развития критического мышления, формирует способность к восприятию и переработке информации с последующим анализом и выводами через рефлексию своей деятельности.

  • Роль учителя-словесника в формировании гражданина 2011

    Одной из продуктивных форм, создающих определенные условия для формирования гражданских качеств у школьников, является исследовательская работа. Благодатным материалом для исследовательской работы обучающихся является русская поэзия.

  • Биография Николая Ивановича Пирогова 2011

    Цель урока – познакомить учащихся с биографией Н.И. Пирогова, развить познавательный интерес, кругозор, чувство гордости за заслуги выдающихся людей России, за свое Отечество.

  • Пенсионная реформа в современной России. Нормативно-правовая база обязательного пенсионного страхования 2011

    Урок знакомит с основными положениями пенсионной реформы в РФ, нормативно-правовой базой обязательного пенсионного страхования. Формирует понимание, что современная пенсионная система играет огромную роль не только в социальной и общественно-политической жизни государства, но и в его финансово-бюджетной сфере, оказывая значительное влияние на формирование денежных ресурсов, на стабильность и сбалансированность финансовой системы государства, на будущее материальное благосостояние.

  • Конспект урока по английскому языку "Настоящее длительное время" 2011

    Цель урока – рerfection of speech skills, studying of a new theme.


  • Урок памяти, посвященный 65-летию Великой Победы, "Поклонимся и мертвым, и живым" 2011

    Данное мероприятие направлено на воспитание понимания у младших школьников значимости Победы в Великой Отечественной войне, способность выражать благодарность людям, пережившим войну, чтить память погибших за нашу Родину, знать историю своей страны.