Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Религия как феномен культуры. 8-й класс 2011

    Цель урока: изучить основы вероучений в мировых религиях, их сходства и различия; сформировать у учащихся чувство уважения к взглядам и верованиям людей разных религиозных концессий; способствовать воспитанию толерантного отношения к культуре и религии различных эпох и народов.

  • Уроки жизни в рассказе В.П. Астафьева "Конь с розовой гривой" 2011

    Материал урока воспитывает интерес к жизни и творчеству знаменитого сибирского писателя В.П. Астафьева, формирует патриотизм и любовь к Родине, привлекает интерес к становлению личности и формированию истинно русского характера.

  • Занятие для старшего дошкольного возраста по обучению грамоте "Звук и буква К" 2011

    На занятии дети знакомятся со звуком [к], выделяют звук в речи, определяют положение его в слове, запоминают графический образ буквы, развивают моторику, память, логическое мышление.

  • Интегрированный урок (геометрия + биология) "Удивительный мир симметрии" 2011

    На уроке рассматриваются понятие и виды симметрии как в геометрии, так и биологии. Материал урока представлен в презентации. Содержание урока развивает наглядно-образное, понятийное мышление, а методы активизации познавательной деятельности повышают уровень усвоения обучающимися фактического материала.

  • Урок информатики по теме "Логические высказывания" 2011

    Данный урок является вторым уроком из раздела "Логический язык" и проводится в 10-м профильном классе. Материал урока позволяет расширить представления обучающихся об алгебре высказываний, познакомить с логическими операциями и таблицами истинности; развивать умения учащихся оперировать понятиями и символикой математической логики, а также продолжает формировать логическое мышление.

  • Где живут белые медведи и слоны. 1-й класс 2011

    Данный открытый урок направлен на формирование представлений о разнообразии природы, знакомит детей с холодными и жаркими районами Земли, с животным миром этих районов, учит работать с глобусом, развивать мышление, внимание, воображение, интерес к познанию.

  • Времена года. Осень 2011

    Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста, их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема "Времена года". Уже есть понимание положения планеты Земля относительно Солнца, ее орбиты и связанные с этим понимания солнцестояния и равноденствия.


  • Времена года. Зима 2011

    Обучение младших школьников иностранному языку требует знания психологии детей данного возраста,их жизненного опыта, уровня владения иностранным языком. Ближе всего детям 9–10 лет тема времена года. В процессе урока учащиеся, средствами французского языка, дают описание признаков зимы, ее красоты и рассказывают о видах спорта, которыми можно заниматься.

  • Презентация слайд-фильма "Дивное Дивеево" 2011

    Цель классного часа: обобщить представление обучающихся о святынях Дивеевской земли.

  • Урок по окружающему миру "Какая бывает вода". 1-й класс 2011

    Цели урока: формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность; познакомить со свойствами воды, с тремя состояниями в природе.

  • Чувства и эмоции. 4-й класс. 2011

    Урок решает задачи создания у учащихся представления о различных состояниях , в которых может пребывать человек; обучения анализу собственных поступков; развития умения определять и адекватно реагировать на эмоции, проявления различных чувств.

  • Русская фразеология. 10-й класс 2011

    Урок проводится по учебнику русского языка под редакцией М.Разумовской. На уроке идёт обобщение и дальнейшая систематизация знаний. Осуществляется активно-деятельностный подход к организации работы учащихся, развиваются умения сравнивать, обобщать, классифицировать, анализировать.

  • Урок-путешествие в мир поэзии. 6-й класс 2011

    Автор дает понятие об отличии поэзии от прозы, развивает навыки выразительного чтения. Проба пера. Воспитывает коллективизм, сотрудничество.

  • Методическая разработка урока-презентации "Реформы Ивана IV" 2011

    Повышение качества обучения учащихся, стимулирование познавательной активности в значительной степени определяется достижениями информационных технологий, внедряемых в учебный процесс. Это позволяет индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения, поддерживать познавательный интерес обучаемых к предмету, а деятельность учителя наполняется новым содержанием.


  • Аптечка и правила ее использования. 6-й класс 2011

    Урок поможет учащимся изучить назначение и состав групповой аптечки и индивидуальной. Научить применять навыки использования медицинских средств. Для закрепления темы предлагается выполнение самостоятельной работы.

  • Интегрированный урок (химия + математика), посвященный Великой Отечественной войне. 8-й класс 2011

    Урок призван познакомить учащихся с применением химических веществ и математических знаний в период Великой Отечественной войны.

  • Урок по теме "Nature Pollution" в 7-м классе 2011

    Работа представляет собой разработку урока с презентацией по теме "Nature Pollution" по учебнику В.П. Кузовлева "English–7". Урок проводится после ознакомления учащихся с грамматической структурой страдательного залога. Учащиеся совершенствуют лексические навыки говорения, чтения и аудирования.

  • Методические рекомендации для проведения заключительного урока по теме "Our planet is in danger!" 2011

    Методические рекомендации представляют собой возможный вариант заключительного урока по теме "Our planet is in danger" в 7-м классе. Предлагаемый материал направлен на активизацию лексико-грамматических навыков в аудировании и говорении по данной теме. Работа в режиме on-line, мультипликация и интересные творческие задания повысят мотивацию учащихся к изучению английского языка и сделают урок интересным и незабываемым. А презентация с гиперссылками облегчит работу учителя на уроке.

  • Наблюдение над однокоренными словами. Орфограммы корня. 2-й класс 2011

    Автор знакомит учащихся с орфограммами (гласный и парный согласный звуки) в корне слова. Формирует представление о способах проверки орфограмм корня слова, находит проверочные слова в группе однокоренных слов. Ученики развивают внимание, чувство доброты, взаимовыручку. Учатся наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы.

  • Презентация на уроках математики 2011

    Важным этапом на уроке является работа по закреплению полученных знаний, выявлению пробелов и их устранению. Для такой работы используются презентации, слайды которых содержат устные упражнения и задачи на готовых чертежах. Любое количество слайдов и быстрая их смена позволяют организовать учеников, не дает времени расслабиться, отвлечься от темы.

  • Циклические алгоритмы 2011

    Урок посвящен изучению алгоритмической структуры цикла, созданию моделей и алгоритмов для решения практических задач.


  • Равновеликие фигуры 2011

    На факультативных занятиях ребята выполняют практические задания на превращение одних фигур в другие – равновеликие фигуры, из частей Танграма составляют равнобедренный треугольник, прямоугольник, параллелограмм, равнобедренную трапецию. Также разгадывают Пифагорову головоломку (составляют из семи частей квадрата снова квадрат, прямоугольник, равнобедренный треугольник, трапецию).

  • Ветер. 6-й класс 2011

    Урок в 6-м классе с использованием информационных технологий позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, повысить интерес к предмету. Практическая часть урока основана на материале, собранном учащимися о погоде своей местности г. Новосибирска (данные дневников наблюдения).

  • Интегрированный урок (ИЗО + информатика) "Салют Победы" 2011

    Урок посвящён празднованию 65-летия Победы, построен на интегрировании информатики и изобразительного искусства, является четвертым в теме «С чего начинается Родина?». Дети знакомятся с видами графики, повторяют ее выразительные средства, выполняют упражнения на закрепление. Урок по программе информатики является закрепляющим в практической части предмета, ориентированного на изучение возможностей растрового графического редактора Paint.

  • Настоящее время глагола. Чаепитие по-тульски. 2-й класс 2011

    Урок в рамках развивающей программы Л.В. Занкова призван закрепить знания о глаголе, познакомить с глаголами настоящего времени, научить находить их в тексте и образовывать от других форм глагола, воспитывать любовь и уважение к родному краю, интерес к русским традициям, применяя простые элементы поисковой деятельности учащихся. Используются раздаточные материалы: карточки со словами, карточки-помощники разноуровневые для составления предложения.

  • Чистые вещества и смеси. 7-й класс 2011

    Урок химии в 7-м классе с элементами исследовательской работы служит изучению нового материала и первичному закреплению новых знаний через выполнение химического эксперимента.

  • "Сказка о царе Салтане" А.С. Пушкина как источник вдохновения 2011

    В ходе урока дети знакомятся с произведениями в различных областях искусств, созданных по мотивам сказки А.С. Пушкина (в музыке, кино, живописи, ДПИ, книжной графике, декорациях и костюмах к спектаклям). Урок был создан для того, чтобы вдохновить детей на создание иллюстраций по сказкам Пушкина в рамках участия в конкурсе детского рисунка.

  • Интегрированный урок (история + литература) "Интеллигенция и революция". 11-й класс 2011

    Интегрированный урок истории и литературы позволяет учащимся 11-го класса не только познакомиться с литературными произведениями Блока, Горького, Бунина, но и раскрыть сущность их представлений о революции, культуре, личности, народе, показать их отношение к русской жизни 20-х годов XX века. Анализ данных текстов помогает старшеклассникам почувствовать особенности данной исторической эпохи. Урок продолжает формирование навыков работы учащихся с документами.


  • Геометрические фигуры. 5-й класс 2011

    Урок в 5-м классе, обучающемся по учебнику «Математика 6», автор Мордкович.А.Г., призван показать практическое применение имеющихся знаний в измененной ситуации, а также частично ответить на так часто звучащий вопрос: «А зачем вообще нужна математика?».

  • Устный журнал "Прикольный химик" 2011

    Внеклассное мероприятие относится к серии, которая дает ученику возможность реализоваться, показать не только знание предмета, но и сценические способности (диалоги ведущих инсценированы!), получить оценку за работу. Материал может использоваться при проведении декадников, внеклассных мероприятий.

  • Праздник чисел 2011

    Внеклассное мероприятие по математике для 5–6-x классов включает: запись чисел в разных системах счисления, версию происхождения цифр, умножение на 9 с помощью рук, фокусы с числами, викторину.

  • Вода – твоё, моё и наше богатство 2011

    Учащиеся 10-х классов получают возможность осознать значение и ценность водных ресурсов Земли, необходимость воды для всего живого и всех видов деятельности человека, повысить знания в вопросах сбережения воды и рационального водопользования.

  • Галогены 2011

    Урок углубляет знания учащихся о типичных представителях неметаллов – галогенах. Ставит цель проверить уровень знания основных ключевых понятий: строение атома, химическая связь, степень окисления, окислительно-восстановительные реакции и умение устанавливать зависимость между положением химического элемента в ПС Д.И.Менделеева, строением его атома, строением простого вещества, его физическими и химическими свойствами, областями его применения.

  • Основные группы придаточных обстоятельственных 2011

    Конспект урока русского языка в 9-м классе. Основная цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с обстоятельственными придаточными. Презентация может быть использована как учителем на уроке, так и учащимися для дальнейшей самостоятельной работы.

  • Интегрированное занятие "Край родной – Якутия моя" 2011

    Интегрированное занятие с презентацией, можно сказать, – новая форма занятий с детьми дошкольного возраста. На занятии дети получают представление о том, что Республика Саха занимает самую большую территорию на карте России, о климате в регионе; закрепляются знания детей о природных зонах; а также дети учатся составлять узор по мотивам якутской росписи по дереву.


  • Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями 2011

    Урок по одной из самых сложных тем в школьном курсе русского языка входит в цикл занятий по этой тематике. Проводится занятие с помощью электронного пособия, которое представляет собой две взаимосвязанные презентации и тест, выполненный в программе Excel.

  • Семь чудес света 2011

    Урок целесообразнее проводить в старших классах. Урок носит ярко выраженный интегрированный характер (история, МХК), построен на материале учебных пособий Rising Star издательства Macmillan и Spotlight для 10-го класса общеобразовательных учреждений. В презентацию 2 включены те задания, которые не вошли в основной урок.

  • Урок окружающего мира с использованием методов и приёмов по развитию критического мышления учащихся по УМК "Гармония" по теме "Многообразие рыб". 1-й класс 2011

    Урок окружающего мира построен с использованием методов и приемов по развитию критического мышления учащихся. Основная цель урока: формирование у школьников умения учиться. В более узком смысле – формирование универсальных учебных действий – совокупность способов действия учащегося, а также связанных с ними навыков учебной работы, обеспечивающих самостоятельное усвоение новых знаний, формирование умений, включая организацию этого процесса.

  • Факультативное занятие ОЗОЖ "Гигиена полости рта. Заболевания зубов и дёсен" 2011

    Занятие является одним из этапов гигиенического обучения и воспитания; знакомит учащихся с заболеванием зубов (кариес) и десен (парадантоз), мерами их профилактики. Повторить основные правила по уходу за зубами. Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни.

  • Лексические игры на уроке иностранного языка 2011

    О полезности лексических игр на уроках иностранного языка с приведением конкретных примеров.

  • Понятие нарицательных и собственных имен существительных. 2-й класс 2011

    На уроке школьники формируют умение отличать имена собственные от нарицательных и умение правильно писать имена собственные (с заглавной буквы, в кавычках).

  • Общее понятие об имени существительном. 2-й класс 2011

    В ходе урока у учащихся формируется грамматическое понятие «имя существительное». Школьники учатся различать предмет и слово как часть речи, различать существительные среди других частей речи, а также учатся распознавать одушевленные и неодушевленные существительные.


  • Сила тока. Единицы силы тока. 8-й класс 2011

    Урок «Сила тока. Единицы силы тока» для восьмого класса создает условия для понимания учащимися понятия силы тока, количества электричества и единицы ее измерения.

  • Земельные ресурсы мира. 10-й класс 2011

    Урок изучения нового материала в 10-м классе по теме «Земельные ресурсы мира» по учебнику Домогацких Е.М. В основе – деятельностный подход в обучении: учащиеся под руководством учителя самостоятельно изучают новый материал, закрепляют изученное и проверяют себя.

  • Метод координат. 5-й класс 2011

    Урок знакомства учащихся с методом координат как формой числового кодирования графической информации, в течение которого происходит усвоение понятия «система координат» и освоение основных приемов построения изображений в системе координат.

  • Интегрированный урок (биология + английский язык) по теме "Ель". 6-й класс 2011

    Урок развивает творческие способности учащихся, умение работать в коллективе и толерантное отношения друг к другу, расширяет средства межпредметного и межкультурного общения.

  • Арифметические действия над числами, или Зачем туристу математика? 2011

    Игровые приёмы, разнообразные формы работы на уроке, приёмы самоконтроля позволяют учащимся самостоятельно решить поставленную на уроке проблему, поддерживать работоспособность и внимание учеников, повышать интерес к изучению математики.

  • Андрей Платонов. "Юшка" 2011

    Ученики знакомятся с личностью писателя Платонова. Урок проводится с помощью применения презентации, повторяются некоторые литературоведческие термины, ведется словарная работа. Учащиеся в ходе беседы выясняют значение нравственности, определяют платоновскую «формулу жизни» и критерии вечных ценностей, работают над развитием связной письменной и устной речи.

  • Уроки страноведения для 3-го класса 2011

    С помощью уроков страноведения успешно достигается практический компонент цели обучения коммуникативности, вводится новая лексика, отрабатываются произношение и пересказ. Кроме этого реализуются и другие компоненты цели: формируются навыки самостоятельной работы, расширяется кругозор учащихся, развиваются внимание, память, уважение к чужой культуре и чувство патриотизма. Также ученики учатся читать карту и отвечать по ней.


  • Образование и правописание страдательных причастий настоящего времени 2011

    Урок знакомит учащихся с правописанием и образованием страдательных причастий настоящего времени. Проводится в форме урока-презентации. Дети учатся образовывать страдательные причастия и правильно определять гласную в суффиксе страдательных причастий настоящего времени – ЕМ-(-ОМ-), -ИМ-, составлять небольшой текст на заданную тему.