Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Соли аммония 2012

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о солях; формирование на межпредметном уровне системы знаний о солях аммония, имеющих огромное практическое значение; выработать практические навыки проведения качественных реакций на соли аммония; умение анализировать увиденное; развитие логического мышления.

  • Свет. Распространение света в однородной среде. 9-й класс 2012

    На уроке физики обучающиеся знакомятся с понятиями "свет", источниками света, законом его прямолинейного распространения, изучают условия образования тени и полутени, природой солнечных и лунных затмений. Разработка урока содержит презентацию. Презентация позволяет наглядно визуализировать явление распространения света в однородной среде и следствия закона распространения света в окружающем нас мире и в масштабах Вселенной.

  • Урок окружающего мира "Какие бывают животные?". 2-й класс 2012

    Цели урока: познакомить детей с группами животных, учить объединять однородные объекты в группы по существенным признакам, развивать любознательность, интерес к чтению дополнительной литературы о животных, обобщить знания о животных, учить детей работать сплоченно в коллективе.

  • Защита информации. 11-й класс 2012

    Цель урока – познакомить учащихся с понятиями информационной безопасности и защиты информации, основными угрозами и способами защиты информации от них.

  • Saveurs de la France (Вкусы Франции. Французская кухня) 2012

    La cuisine française fait référence à divers styles gastronomiques dérivés de la tradition française.

  • Характеристика и многообразие кишечнополостных 2012

    Цель урока: расширить и углубить знания учащихся о типе Кишечнополостные как о многоклеточных двухслойных животных, о месте в природе и жизни человека. Урок проводится с использование ИКТ.

  • Презентация проекта "Пластилиновые фантазии: пластилинография" 2012

    Представленный материал посвящен применению метода проектов в образовании детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения. Применение данного метода способствует развитию зрительного восприятия, речи, мышления, формированию целостной картины мира


  • Игра "Умники и умницы" 2012

    Задачи игры: проведение в занимательной форме смотра знаний учащихся, активизация познавательной деятельности; расширение кругозора учащихся; развитие логического мышления; использование межпредметных связей, повышение культуры общения, речи.

  • Интегрированный урок (информатика + ИЗО) по теме "Городецкая роспись". 5-й класс 2012

    Использование мультимедийного оборудования на уроке даёт возможность всесторонне показать народный промысел "Городец" учащимся и поэтапно с помощью презентации выполнить элементы росписи, используя раздаточный материал. Урок позволяет учащимся поработать над элементами росписи в заданном эмоциональном состоянии; проверить полученные знания, ответив на вопросы о промысле в конце урока.

  • Четвероногий друг. 2-й класс 2012

    Урок разработан по программе Б.М. Неменского для 2-го класса. Проводится в III четверти. На уроке дети знакомятся с анималистическим жанром, работой художника-анималиста Ватагина. Для практического задания выбрана тема изображения кошки и котят, потому что почти у каждого ученика в доме есть это животное. На предыдущем уроке они получили задание понаблюдать за домашними животными, поэтому им будет легче показать в рисунке движение, динамику и передать внешнее сходство.

  • Зачем вводить понятия "Наибольший общий делитель (НОД)" и "Наименьшее общее кратное (НОК)" чисел в школьный курс математики? 2012

    Статья содержит размышления автора о значимости введенных в школьный курс математики понятий наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного чисел. Автор считает, что изучение в школе этих понятий позволяет экономить время, отводимое на выполнение работы, повышает скорость и точность выполнения арифметических операций, позволяет находить красивые способы решения нестандартных текстовых задач.

  • My favourite holiday. 3-й класс 2012

    Задачи урока: развивать кругозор учащихся; их знания о традициях англоговорящих стран; учить строить и употреблять в речи специальные вопросы в Present Simple; учить понимать на слух основное содержание небольшого текста с опорой на наглядность; учить читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на знакомом языковом материале; учить рассказывать о себе, своих любимых занятиях и любимом празднике.

  • Использование презентаций на различных этапах урока 2012

    Важным и интересным видом совместной деятельности учителя и ученика является создание презентаций в результате проектной деятельности. В качестве примера представлена проектная работа в области математика + информатика, в которой учащиеся сочетают совершенствование навыков работы на компьютере (использование различных программных продуктов) и изучение материала по теории вероятности.

  • Участие населения Иркутской губернии в Отечественной войне 1812 г. 2012

    Урок поможет учащимся расширить знания об Отечественной войне 1812 года.


  • Понятие вектора в пространстве. Равенство векторов 2012

    Разработка урока содержит удобную систематизацию нового учебного материала, задания для закрепления пройденного, исторический материл, а самое главное – иллюстративный материал (презентация). Практика применения презентаций на уроках математики повышает эффективность учебной работы, помогает добиваться осознанного и прочного запоминания материала, содействует экономному расходованию учебного времени на уроке, прививает интерес к предмету.

  • Нахождение периметра и площади прямоугольника. Повторение. 4-й класс 2012

    Цели урока: повторить изученное, вспомнить нахождение периметра и площади прямоугольника как фигуры на плоскости, провести сравнительный анализ.

  • Проектная и исследовательская деятельность учащихся на уроках русского языка 2012

    Метод проектов, о котором рассказывается в статье, позволяет учащимся проявить самостоятельность при выборе темы, источников информации, способе ее изложения и презентации. Проектная методика позволяет вести индивидуальную работу над темой, которая вызывает наибольший интерес у каждого участника проекта, что, несомненно, влечет за собой повышенную мотивированную активность учащегося.

  • Беседа по изобразительному искусству "Натюрморт в русской и советской живописи". 6-й класс 2012

    Цели урока: знакомство с натюрмортом, как жанром изобразительного искусства, творчеством голландских мастеров, русских и советских живописцев: И.Ф. Хруцкий, И.Э. Грабарь, К.П. Петров-Водкин и др.; умение проводить простейший анализ содержания художественных произведений, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувство зрителя.

  • Формирование ключевых компетенций как основа развития речевых способностей учащихся при изучении иностранных языков (с использованием чантов) 2011

    Автор статьи рассказывает об использовании на уроках таких сборников песен как "Mother Goose Chants", "Tiny Talk", "Holiday Chants" и других, рифмовок и коротких диалогов, которе помогают приблизить языковую и культурную среду и вызвать интерес у ребенка к изучению иностранного языка.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе по образовательной модели "Гармония". Тема: Сергей Есенин. "С добрым утром" 2012

    Задачи урока: формирование читательских умений по работе с поэтическим текстом; активизация "вдумчивого чтения"; формирование умения понимать изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, олицетворение, сравнение, звукопись) и их роль в художественном произведении; расширение словарного запаса, уточнение лексического значения слов, поиски слова точного и выразительного.

  • Профориентационное занятие с подростками 14–17 лет "Мир профессий" 2012

    Цель занятия: ознакомить подростков с теоретическими представлениями и понятиями, связанными с миром профессий, расширить знания о мире профессий, выявить склонности к определенному виду деятельности.


  • Соединения алюминия. Применение алюминия 2012

    В статье показано, как повышению познавательной активности учащихся при изучении химии способствует использование игровых технологий (деловая игра, групповая работа), активных форм обучения, лабораторных опытов, компьютерных технологий, использование презентаций, подготовленных учителем и учениками. В диалоге с учителем формулируют проблемные вопросы, возникающие при пошаговом рассмотрении темы.

  • Урок русского языка по теме "Имя прилагательное. Антонимы и синонимы" 2012

    Урок проводится с использованием мультимедийной презентации и интерактивной доски. Выбранный тип урока и форма его проведения особенно актуальны в начальной школе, когда в опоре на современные наглядные (информационно-коммуникативные) средства обучения учитель формирует у учащихся и абстрактное, и творческое мышление. Игровая форма урока является наиболее оптимальной при изучении абстрактных, а значит, трудных для второклассников понятий: антонимы и синонимы.

  • Показательные уравнения. Подготовка к ЕГЭ 2012

    Цели урока: повторить и систематизировать основной материал темы, закрепить способность к использованию соответствующих алгоритмов при решении показательных уравнений различных видов, подготовка к ЕГЭ.

  • Урок-размышление по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети" "Но отвергать поэзию? Не сочувствовать художеству, природе?.." 2012

    Цели урока: ввести детей в мир спора героев романа, подвести к дискуссии по вопросу: кто из героев романа прав в споре об искусстве; ближе познакомить детей с произведениями искусства, которые затрагиваются в романе; воспитать любовь к произведениям музыки, живописи и литературы.

  • Сценарий мероприятия "Ты – мститель мой, ты – мой спаситель, о великий русский язык…" 2012

    Статья рассказывает о русском фольклоре в годы Великой Отечественной войны.

  • Проект по информатике в начальной школе "Куклы бывают разные" 2012

    Задачи урока: познакомить учащихся с историей кукол; сравнить современные куклы и куклы прошлых лет.

  • Выпускной праздник "Мы не забудем сад родной" 2012

    Представленный выпускной праздник предназначен для музыкальных руководителей города, для родителей выпускников и детей. Праздник является своеобразным отчетом, он показывает родителям, гостям то, чему дети научились за время пребывания в детском саду, их достижения: умение слаженно и выразительно петь, читать стихи, ритмично и пластично двигаться.


  • Внеаудиторная самостоятельная работа студентов по физике "Физика и космическая еда" 2012

    В работе исследуется тема: что знают о космическом питании студенты колледжа? На уроке учащиеся изучают историю производства космической еды; сущность физических процессов, используемых при создании сублимированной космической пищи; происходит поиск и апробирование готовой продукции, а также использование темы исследования в образовательных целях.

  • Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы 2012

    Цель урока: проверить знания, умения и навыки у учащихся по лексическим темам "Мой дом", "Погода" и грамматической теме "Будущее время" через подготовку проектов.

  • Альманах "Наша древняя столица". Внеклассное мероприятие по истории 2012

    Цель альманаха – сформировать образное представление о возникновении, росте и усилении Москвы, которая в течение веков из маленького безвестного городка на окраине Владимиро-Суздальской земли превратилась в столицу самостоятельного сильного княжества, центр объединения Руси.

  • Сложение и вычитание в пределах 100. 2-й класс 2012

    Цели урока: закрепить вычислительные умения и навыки сложения и вычитания в пределах 100 (устные вычисления); развивать логическое мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность.

  • Активизация познавательной деятельности на уроках изобразительного искусства 2012

    Цель урока: формирование у учащихся художественной компетентности зрителя на основе усвоения ими знаний теории изобразительного искусства и опыта собственной художественно-творческой деятельности.

  • Математическое ралли. Итоговое повторение. 5-й класс 2012

    Материал предназначен для развития интереса к математике как к учебному предмету, для развития навыков групповой формы работы на уроке, для создания на уроке условий, способствующих положительному эмоциональному настроению, что достигается благодаря новизне, необычности, занимательности. В статье описаны сценарий игры, даны рекомендации по организации урока.

  • День открытых дверей в НИИ водных ресурсов России 2012

    Цели и задачи урока: продолжить формирование представлений и знаний об особенностях и главных чертах внутренних вод России, их зависимости от других компонентов природы; развивать географическое мышление, устную речь, способность анализировать и делать выводы, коммуникативные умения в процессе совместной деятельности.


  • День учителя "Сказ про Федота-юнца" 2012

    В работе представлен сценарий, подготовленный по мотивам известного сказа.

  • Урок математики "Таблица умножения и деления на 3". 3-й класс 2012

    Цели урока: формировать понятие о таблице умножения и деления на 3; тренировать способность умножать и делить на 2 и 3; тренировать способность решать задачи с использованием таблицы умножения; закреплять переместительное свойство умножения, взаимосвязь умножения и деления, порядок действий в выражениях без скобок, тренировать вычислительные навыки.

  • Урок математики во 2-м классе "Деление" 2012

    Цель: сформировать понятие "деление", раскрыть его смысл и взаимосвязь с действием умножения, познакомить с соответствующей терминологией и символикой. Составить и выучить таблицу деления на 2.

  • Защита проекта "Космос-50" 2011

    В 2011 году исполняется 50 лет со дня первого полета человека в космос. Проект и его защита были приурочены к юбилею первого полета человека в космос. Проект способствовал расширению знаний детей об освоении космоса, имел большое воспитательное значение.

  • Игра "Магистр риторики" 2012

    Игру можно проводить на уроке, а также использовать во внеклассной работе. Она содержит основные понятия курса Т.А. Ладыженской "Детская риторика в рассказах и рисунках" образовательной системы "Школа–2100". В занимательной форме учащиеся смогут не только повторить изученное ими на уроках риторики, но и показать умение анализировать, использовать различные средства общения при решении различных коммуникативных задач. Игра предназначена для учащихся 2–4-х классов.

  • Игра-викторина "Край, в котором я живу" 2011

    Мероприятие разработано для учащихся вторых классов с целью формирования у них стремления больше знать о своей Родине; знакомства с Михайло Волковым – первооткрывателем каменного угля; развития интеллектуальных способностей; формирования чувства гордости за свою страну; воспитания любви к своему краю; интерес к познанию нового, неоткрытого.

  • Исследование функции на монотонность и экстремумы с помощью производной. 10-й класс 2012

    Урок разработан таким образом, что можно использовать различные средства обучения: компьютер, медиапроектор для показа презентации, печатные средства обучения (опорный конспект, таблица производных, карточки с заданиями, листы самоконтроля).


  • Методический комплект "Квадратичная функция, ее свойства и график" 2012

    Методический комплект предназначен для 9-го класса и может быть использован как при обобщении знаний по данной теме, так и при объяснении нового материала, а также для обобщающего повторения при подготовке к ГИА. Работа состоит из презентации, индивидуальных тестовых заданий и буклета (в качестве справочного пособия).

  • Внутренняя политика Российской Федерации в 2000–2008 гг. Президентство В.В. Путина. 2012

    В ходе урока учащиеся озвучивают сообщения о биографии В.В. Путина, о его афоризмах, дают оценку его политики, участвуют в дискуссиях. Учителем демонстрируются видеоматериалы о второй чеченской кампании, событиях в Беслане. Кроме этого, в ходе данного урока озвучивается не только официальные итоги президентства Владимира Путина, но и неофициальные.

  • Урок-диалог "Пусть говорят" с Екатериной Великой 2012

    Цель урока: развить познавательный интерес школьников к личности Екатерины Великой. Показать императрицу не только как политика, а как "просто женщину" с ее индивидуальными особенностями и увлечениями.

  • Химия и производство. 11-й класс 2012

    Цели урока: актуализировать и систематизировать знания о принципах химического производства; повторить и углубить знания учащихся о химической промышленности; развивать познавательную активность учеников, применяя нестандартные формы учебной деятельности.

  • Действие жидкости на погруженное в нее тело. Сила Архимеда 2012

    Цель занятия: закрепить понимание закона Архимеда, проверить экспериментальные умения учащихся для нахождения силы Архимеда, умения дать характеристику поведения тел в жидкости.

  • Урок производственного обучения по индивидуальному вождению колесного трактора МТЗ-82 по теме "Ознакомление с органами управления и контрольно-измерительными приборами. Приемы пуска пускового и основного двигателей" 2012

    В рамках урока по теме у обучающихся формируется практический опыт пользования органами управления и контрольно-измерительными приборами колесного трактора МТЗ-82, обучающиеся осваивают приемы пуска пускового и основного двигателей. В процессе занятия воспитывается интерес к профессии тракториста, добросовестность, ответственность и культура труда, развивается техническое мышление, самостоятельность, умение использовать в речи профессиональную терминологию.

  • Жизнь – есть способ существования белковых тел 2012

    Цели урока: закрепить знания учащихся о белках как о ВМВ (высокомолекулярные вещества); на основе знаний о строении белков изучить их свойства и биологические функции; на конкретных примерах данной темы выявить тесную взаимосвязь химии и биологии.


  • Классный час для учащихся 10–11-х классов "Конфликт и пути его решения" 2012

    Цель урока: формировать конфликтную компетентность и способность толерантного поведения.