Конкурс «Презентация к уроку»

Опубликованные материалы

  • Понятие о деепричастии. Урок в 7-м классе 2012

    Урок знакомит учащихся с грамматическими особенностями деепричастия, выявляет его роль в художественных текстах, позволяет определить синтаксическую функцию деепричастий. При изучении темы используется текстовый материал.

  • "Женщины и война". Классный час, посвященный Дню матери в России 2012

    Литературный, иллюстративный материал, используемый в рамках классного часа, знакомит учащихся с историей праздника - День матери в России, позволяет воздать должное женщинам, материнскому труду, их бескорыстной жертве ради детей. Музыкальный материал создает определенный эмоциональный настрой, формирует такие нравственные качества, как патриотизм, честь, совесть, доброта, благородство.

  • ВИЧ/СПИД – об этом должен знать каждый 2012

    Цели урока: повышение уровня информированности подростков по проблемам, связанным с ВИЧ/СПИД; изучение данных по заболеванию и распространению ВИЧ-инфекции в Чунском районе; формирование у учащихся представления о здоровом образе жизни; формирование у учащихся личной позиции по отношению к курению.

  • В мире кодов. Кодирование и декодирование информации 2012

    Образовательные цели: активизировать познавательную деятельность учащихся, взаимодействие между учениками, стимулировать интерес учащихся к предмету; научить применять полученные знания при решении нестандартных задач.

  • Урок окружающего мира "Всех приютила наша планета, только для мусора места здесь нет". 1-й класс (урок-исследование) 2012

    Цели урока: сформировать у детей представления об источниках и способах утилизации бытового мусора; убедить их в необходимости соблюдения чистоты в доме, городе, природном окружении; обеспечить элементарный анализ учащимися экологической проблемы.

  • Урок письма "Буква Я". 1-й класс (система Л.В. Занкова) 2012

    Цели урока: учить писать букву Я, слоги с этой буквой; развивать мелкую мускулатуру пальчиков, способствовать развитию мышления, памяти, речи учащихся; воспитывать аккуратное отношение к работе, усидчивость, желание и интерес к занятиям.

  • Адрес на конверте 2012

    Основные цели урока: обучение говорению в диалогической форме; обучение аудированию; обучение чтению с общим пониманием.


  • Правописание не с деепричастием. 7-й класс 2011

    Данная тема достаточно проста для учащихся, потому что близка теме "Правописание не с глаголом". На уроке целесообразно повторить правописание не с другими частями речи, тем самым новая тема будет отработана впервые, а темы, изучавшие правописание не с именами существительными, именами прилагательными и глаголами, будут повторены еще раз и закреплены на практике.

  • Применение компьютерных технологий. Урок по математике во 2-м классе по программе "Перспектива" 2012

    Цель урока: закреплять умение решать задачи изученных типов, совершенствовать вычислительные навыки, развивать умение рассуждать, анализировать. Усвоение и закрепление происходит с выполнением групповых заданий, использованием медиапроектора, что дает возможность подать материал с максимальным использованием наглядности, повысить интерес к изучению математики.

  • 1 сентября. День в истории (урок Мира) 2012

    Цели урока: учить заботится о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей; воспитывать, развивать и приумножать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

  • Как вести себя в компьютерном классе. Устройство компьютера 2012

    Цели урока: познакомить учащихся с правилами поведения в компьютерном классе; познакомить учащихся с составом, использованием и назначением компьютера и каждого устройства, входящего в его основной состав.

  • Сказки Андерсена. 5-й класс 2012

    Цель урока: выявить знатока сказок Андерсена.

  • Расчет равнодействующей силы. 7-й класс 2012

    Основные цели урока: развивать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий; развивать речь, мышление, творческие способности в процессе открытия нового знания; развивать практические навыки при использовании оборудования; развивать мыслительные операции, необходимые на этапе открытия нового знания: анализ, синтез, сравнение; закрепить термины, связанные с понятием силы тяжести, силы упругости, веса тела; ввести понятие равнодействующей силы.

  • Индивидуально подгрупповое занятие "Дифференциация звуков [c]–[ш] в слогах и словах" 2012

    В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.


  • Кибернетическая модель управления: управление, обратная связь 2012

    Цели урока: первичное ознакомление, отработка и осознание теоретических моделей и понятий, выявление и анализ существенных и устойчивых связей и отношений между объектами и процессами, анализировать систему отношений в живой природе и технических системах с позиций управления, определять в простых ситуациях механизмы прямой и обратной связи.

  • Графическое изображение объектов на языке программирования QBasic 2012

    Цели урока: изучить операторы графики QBasic, познакомиться с оператором и функцией случайных чисел, применять их для построения динамических изображений в языке программирования Qbasic; формировать умение применять ранее полученные знания; привить потребность в приобретении новых знаний; формировать компьютерную грамотность; продолжить работу над развитием у студентов информационной культуры.

  • Интересно о хлебе: химия хлеба 2012

    На уроке учащиеся имеют возможность применить и закрепить знания об органических веществах на примере химии хлеба. При этом открыть для себя неизвестные страницы о таком популярном продукте.

  • Склонение имен прилагательных женского рода с твердой основой 2012

    Работа посвящена комплексному интеллектуальному развитию младших школьников на уроке русского языка. Представленный урок предусматривает такое осуществление учебного процесса, при котором на каждом структурном этапе урока в ходе изучения лингвистического материала и на его базе одновременно формируется и совершенствуется целый ряд интеллектуальных качеств личности.

  • Умножение разности двух выражений на их сумму. 7-й класс 2012

    В статье представлена и подробно описана разработка урока по алгебре в формате компьютерной презентации. Разработка ориентирована в первую очередь на классы, работающие по учебнику Ю.Н. Макарычева, но может быть использована также в классах, применяющих учебники других авторов. В построении урока применена проблемно-поисковая организация познавательной деятельности учащихся с элементами репродуктивного метода.

  • Британская система образования 2012

    Задачи урока: развитие навыков диалогической и монологической речи; развитие навыков чтения и аудирования; развитие умения коллективного сотрудничества; расширение страноведческого кругозора, развитие мышления.

  • Игра по окружающему миру "Встреча с осенью". 4-й класс 2012

    Мероприятие помогло сплотить учащихся 4-х классов, обобщить полученные знания, выявить сильных детей по предмету и заинтересовать остальных учащихся. Внеклассная работа приобретает совсем новый уровень: дети взрослеют, могут самостоятельно находить материал, обосновывать свою точку зрения, принимают участие в подготовке мероприятия.


  • Химические уравнения. Закон сохранения массы веществ 2012

    Цели урока: систематизировать знания учащихся о классификации веществ, научить учащихся составлять уравнения химических реакций согласно закону сохранения массы веществ; совершенствовать умения учащихся при составлении химических уравнений, развивать у них умения сравнивать и обобщать, устойчивое внимание.

  • People. Developing writing skills 2012

    Задачи урока: совершенствование речевых навыков по теме "Внешность и характер"; развитие умений и навыков аудирования; подготовка к написанию личного письма.

  • Внеклассное мероприятие "Своя игра" 2012

    Математическая игра-викторина предназначена для развития познавательного интереса учащихся к математике, воспитания стремления к непрерывному интеллектуальному самосовершенствованию. Конкурсная составляющая мероприятия способствует формированию чувства солидарности и здорового соперничества. Использование ИКТ делает это мероприятие красочным, запоминающимся и достаточно простым в подготовке и проведении.

  • Конспект индивидуально-подгруппового занятия по теме "Дифференциация звуков [с] – [ш]" 2012

    В предлагаемом материале отражена индивидуально-подгрупповая работа логопеда в группах старшего возраста с диагнозом ОНР 3-й уровень или ФФН. Значительная часть занятия включает в себя работу с презентацией, что значительно увеличивает результативность учебного процесса, повышает мотивационную заинтересованность детей.

  • Занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи для детей с ЗПР подготовительной к школе группы 2012

    Занятие обогащает и уточняет словарь учащихся по теме, учит составлять рассказ-описание по простым сюжетным картинкам с использованием опорных слов, совершенствует речевые навыки детей, развивает познавательные процессы, мелкую моторику рук, воспитывает бережное отношение к природе.

  • Кризис империи. Урок в 11-м классе 2012

    Использование на уроке технологии интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала и ИКТ позволяют максимально активизировать внимание учащихся на уроке. Смена видов деятельности поддерживает их высокую активность на всех этапах урока. Форма построения занятия помогает формировать у ребят алгоритм самостоятельного получения знаний и их применения, т.е. они приобретают опыт самообразования.

  • Интегрированный урок химии и биологии "Белки – основа жизни, их свойства и биологические функции". 10-й класс 2012

    Урок является самостоятельным звеном в целостной системе обучения химии и биологии, он выстроен учителем как комплексное партнерское взаимодействие с учащимися в процессе решения проблемного вопроса: "Какова взаимосвязь жизни и белков?".


  • Palais (Opéra) Garnier L'Opéra national de Paris (Парижская Национальная опера) 2012

    В статье рассказывается история Парижской Национальной оперы.

  • Западная Азия в древности. Древнее Двуречье 2012

    На уроке актуализируются знания учащихся по теме "Древний Египет", развиваются навыки сравнения, работа с текстом, с картой, с источниками по истории Египта и Древнего Двуречья. Учащиеся самостоятельно оформляют стенд по истории Древнего Египта, рисуют проектные работы по заданной теме.

  • Урок математики "Арифметические действия над числами". 3-й класс 2012

    Цели урока: закрепить табличные случаи умножения и соответствующие им случаи деления, отработать вычислительные навыки устного сложения и вычитания в пределах 100; развивать приемы умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение), формирование навыков алгоритмического мышления; воспитание коммуникативного взаимодействия, умения учебного сотрудничества, умения договариваться при получении общего результата.

  • Умножение и деление натуральных чисел 2012

    Цели урока: обобщить и систематизировать умения и навыки по теме; развивать вычислительные навыки, устную и письменную математическую речь, память; воспитывать активность, самостоятельность, интерес к предмету.

  • А.П. Чехов: врач или писатель? Особенности юмористического рассказа "Хирургия" 2012

    Цели урока: рассказать о детских и юношеских годах А.П. Чехова; выявить художественные и юмористические особенности рассказа; показать, что высмеивает А.П. Чехов в рассказе "Хирургия".

  • Игровые приемы на уроках и во внеурочной деятельности 2012

    Цель урока: разнообразие учебной деятельности, развитие умственных способностей, речи, памяти, расширение словарного запаса, повышение познавательного интереса к учебе.

  • Настоящая жизнь, или Игра в дочки-матери. Подготовка к сочинению-рассуждению в 11-м классе по тематическому блоку "Природа и человек" (ЕГЭ, часть С) 2012

    Урок представляет собой подготовку довольно сложного задания. Выпускники школы испытывают трудности при написании сочинения-рассуждения при подборе сильных аргументов, при выделении проблемы текста, при написании полного комментария. Задания данного урока, заполнение опорной таблицы помогут в написании работы. Проведение дискуссии развивает способность мыслить, аргументированно доказывать свою точку зрения.


  • Тема урока "Проценты". 9-й класс 2012

    Цели урока: обощить и систематизировать знания по теме; выделить моменты, где просматривается связь учебного материала с реальной жизнью; формировать умение наблюдать, анализировать и делать выводы.

  • Конспект урока по внеклассному чтению по сказке Е.Л. Шварца "Сказка о потерянном времени" 2012

    Цель урока: способствовать более прочному и осознанному усвоению программного материала, развивая речь, творческое мышление учащихся. На уроке использовался кейс-метод, который активно внедряется в средней школе нашего ЦО №491 и делает первые шаги по использованию данного метода в начальной школе.

  • Сложноподчиненные предложения с придаточными причины. 9-й класс 2011

    Цель урока – показать особенности сложноподчиненных предложений с придаточными причины. Урок разработан для работы с интерактивной доской. План урока включает задания для индивидуальной и коллективной работы. Такое построение урока позволяет проверить теоретические знания детей, их практические умения составлять схемы к предложениям.

  • Интегрированный урок (русский язык + краеведение) с использованием ИКТ по теме "Однородные члены предложения". 8-й класс 2011

    Урок является завершающим по теме "Однородные члены предложения", поэтому целью урока являются совершенствование знаний и умений учащихся по теме, закрепление навыка постановки знаков препинания при обобщающем слове.

  • Информационные технологии на уроках математики 2011

    Устные упражнения, план урока, объяснение нового материала, закрепление, а также математический диктант сопровождаются презентацией к уроку.

  • Метод оценок в школьном курсе математики 2011

    На занятии рассматривается решение рациональных, иррациональных, тригонометрических уравнений, систем уравнений различного уровня сложности, геометрических задач методом оценок.

  • Урок английского языка с использованием информационных технологий в 5-м классе по теме "Узнаем больше о Лондоне" 2011

    Урок способствует активизации изученной лексики, развивает навыки и умения в диалогической и монологической речи по теме "Достопримечательности Лондона", стимулирует познавательный интерес учащихся.


  • Открытый урок по математике в 1-м классе 2011

    Цели урока: создать условия для закрепления изученных приемов сложения и вычитания в пределах 10; умения решать задачи; способствовать формированию компетенции личностного самосовершенствования, коммуникативной компетенции (работа в паре, в группе); активизация познавательной деятельности учащихся путем использования информационных технологий.

  • Лондон 2011

    Урок обобщения и систематизации знаний с изучением новых знаний для 5-го класса основан на материале книги-путеводителя «This is London», служит обобщению и приведению в систему социокультурной компетенции учащихся, совершенствованию коммуникативных навыков и умений.

  • Friendship Day 2011

    Урок призван познакомить учащихся с культурными реалиями англоговорящих стран, развивать умение интерпретировать информацию в виде лексической схемы, развивать общий кругозор учащихся и их словарный запас, стимулировать учащихся к самостоятельной работе, развивать умение работать в коллективе и принимать совместное решение, развивать умение читать с извлечением информации из прочитанного текста.

  • Башкирский национальный костюм 2011

    Цель урока: познакомить учащихся с особенностями башкирского костюма; научить создать художественный образ в декоративной композиции; воспитывать эстетическое чувство, творческое воображение.

  • Два музыкальных посвящения. Портрет в музыке и живописи. 6-й класс 2011

    Занятие на тему "Портрет в музыке и живописи", формирующее у учащихся целостное восприятие музыкально-художественного образа вокальной и инструментальной музыки, совершенствующее навыки прочтения музыкального и литературного текста.

  • Взаимоотношения между организмами. Общая биология. 11-й класс 2011

    Урок-модуль, на котором изучаются взаимоотношения между живыми организмами, выясняется, каким образом обеспечивается биологическое разнообразие и равновесие в экологической системе. На уроке создаются условия для повторения ранее изученной информации, а также продолжается подготовка обучающихся к ЕГЭ по биологии.

  • Интегрированный урок в 3-м классе по теме "Русская изба" с использованием ИКТ 2011

    Урок вводит в речевую практику детей понятия «изба», знакомит с устройством внутреннего пространства крестьянского дома, его символикой; расширяет словарный запас; закрепляет умение находить периметр и площадь прямоугольника и квадрата. Интегрированное обучение дает широкую возможность для развития речи учащихся, для расширения кругозора, развития умственной деятельности.


  • "С Рождеством!" 2011

    Тема «С Рождеством!» близка детям 9–10 лет. Учащиеся приглашаются в деревню французского Деда Мороза, они наблюдают, как он готовится к празднику, как читает детские письма и как складывает подарки в мешок. Учащиеся пишут письма Деду Морозу с просьбами, сами делают конверты, поют ему песни и в ответ получают именные открытки от французского Деда Мороза с поздравлениями и пожеланиями.