Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Образные параллели рассказа А.Грина "Зеленая лампа" 2012

    В основе структуры урока работа творческой мысли: поиск образных параллелей в сюжете произведения, в словесной структуре текста, в сюжетах других произведений. С помощью эйдос-конспекта на уроке создается одна из возможностей вступить в творческий диалог с писателем.

  • Интерференция света 2012

    Урок позволяет наиболее глубоко и детально познакомить учащихся профильных классов с одним из наиболее интересных свойств света – интерференцией. Работа с компьютерными моделями «Опыт Юнга» и «Кольца Ньютона» помогают учащимся осмысленно рассчитывать интерференционные картины, определять длину волны света в различных ситуациях. Решение ключевых задач на уроке обеспечивает первичное закрепление материала, способствует формированию у учащихся ключевых компетентностей.

  • Обучающий модуль "Теорема Пифагора" 2012

    Модуль предназначен для самостоятельного изучения теоремы Пифагора учащимися в кабинете, оснащенном персональными компьютерами, в присутствии учителя. Класс делится на группы по 1–3 человека в зависимости от количества имеющихся компьютеров. Первая часть модуля знакомит учащихся с теоремой и ее доказательством, вторая часть предназначена для обучения решению простейших задач по теме.

  • Учебный проект "Копейка рубль бережет" 2012

    Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. В ходе работы учащиеся получают не только базовые экономические понятия по данной теме, но и учатся принимать решения, учитывая экономические аспекты и факторы, исследуя и анализируя жизненную ситуацию, а также приобретают практический опыт. В процессе анализа проблемы расходования денежных средств учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации, как экономической, так и социологической.

  • Множественное число существительных на уроке английского языка 2012

    Презентация предназначена ознакомить и научить применять правила множественного числа в английском языке. Подача материала происходит при помощи демонстрации презентации с наглядным объяснением каждого правила данной темы, с дальнейшей отработкой, закреплением, выявлением ошибок и устранением их. Работа может быть использована на заключительном этапе знакомства с темой или поэтапно при ознакомлении с каждым правилом отдельно.

  • Урок английского языка в 5-м классе "Heroes" 2012

    Урок с использованием видео, музыки и компьютерных технологий повышает мотивацию учащихся. Их интерес к изучаемому предмету растет, не дает им сидеть на месте, а только двигаться вперед: самосовершенствоваться и самоутверждаться. Учитель становится не оратором, а тьютором. Ученики превращаются из слушающей аудитории в творческий тандем. Это и есть алгоритм современного урока.

  • Векторный редактор Inkscape. Самостоятельные работы 2012

    Учащиеся овладели основными знаниями, навыками и умениями по работе с векторным редактором Inkscape. Теперь нужно, наращивая сложность работ, добиться твердого закрепления ЗУН по редактированию узлов контура и рычагов узлов.


  • Правописание звонких и глухих согласных на конце слова 2012

    Урок закрепления-обобщения, разработанный к Дню космонавтики. Построен в форме путешествия по планетам Солнечной системы. Каждая планета – станция, на которой ребята выполняют определенные задания. Урок соответствует образовательной программе "Школа России" по учебнику "Русский язык. 1-й класс" Т.Г. Рамзаева.

  • Урок по теме "Обыкновенные дроби". 5-й класс 2012

    Урок изучения нового материла в 5-м классе сопровождается презентацией, которая помогает сделать материал нагляднее, доступнее, облегчить понимание и запоминание материала. Красочная презентация-мультик повышает интерес к предмету, активизирует познавательную деятельность учащихся; способствует развитию творческой деятельности.

  • Интегрированный урок русского языка и литературы по теме "Слово. Слог. Ударение. Сказка о сестрице Аленушке и братце Иванушке". 2-й класс 2012

    На уроке отрабатываются умения выделять ударения в словах, деление на слоги и для переноса, проводится словарная работа и чистописание. На уроке присутствует работа с деформированным текстом, с пословицами, детьми дается оценка персонажей сказки.

  • Программа действий. Алгоритм. 2-й класс 2012

    Основные цели урока: сформировать представление о понятиях "программа действий", "алгоритм"; учить читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов.

  • Правописание НЕ с глаголами. 4-й класс 2012

    Цели урока: расширить знания детей о служебных частях речи; углубить знания учащихся о глаголе как части речи (лексическое значение глагола, положительный и отрицательный смысл глаголов); познакомить с ролью частицы НЕ и ее раздельным написанием с глаголами; обеспечить усвоение нового материала с помощью упражнений.

  • Оптические явления в атмосфере. 11-й класс 2012

    На уроке учащиеся анализируют текст научного стиля по теме, работают с презентацией, составляя граф "Солнечный свет". Это позволяет им детально познакомиться с физическими явлениями, описанными в статье. Познавательная деятельность организуется таким образом, чтобы учащиеся смогли понять текст, выделить ключевые слова, установить логические связи, на их основе составить конспект о свойствах прямого и рассеянного солнечного света.

  • Человек – общественное существо. Формы общения 2012

    Урок разработан для учащихся 2-го класса, обучающихся по УМК «Гармония». На уроке используются технологии развивающего обучения. Учащиеся в процессе работы узнают о человеке как социальном существе, члене общества, о формах общения людей. Через моделирование ситуаций общения узнают правила культурного общения.


  • Обобщающий урок по теме "Имя числительное" 2012

    Урок в форме заочной экскурсии по родному городу Тимашевску призван не только обобщить знания по теме «Имя числительное» и закрепить умение склонять количественные и порядковые числительные, но и воспитывать интерес к истории родного края, прививать любовь к родному городу.

  • Урок литературного чтения в 4-м классе. В.Одоевский. "Городок в табакерке" (по учебнику Л.Климановой) 2012

    Цели урока: ознакомление с творчеством В.Ф. Одоевского; словарно-орфографическая работа со словами, редко употребляемыми в современной речи; анализ прочитанного произведения.

  • Моделирование плечевого изделия. Основной прием – перенос нагрудной вытачки 2012

    Данный материал содержит разработку урока по технологии для учащихся 8-го класса, в рамках которого рассматривается основной способ моделирования плечевого изделия, предоставляется возможность для самостоятельной частично-поисковой деятельности и проверки качества усвоения знаний в различных формах, предлагается творческое задание.

  • Интегрированный урок русского и английского языков по теме "Глагол". 4-й класс 2012

    Цель интегрированного урока русского и английского языка: показать учащимся сходство и различие в изменении глаголов в русском и английском языке, учить сравнивать и анализировать, развивать устную и письменную речь, развивать коммуникативные навыки, умение работать с интерактивной доской.

  • Объяснение электрических явлений. 8-й класс 2012

    Урок представлен в виде беседы учителя и учеников. Учащиеся сами «подсказывают» учителю причину тех или иных электрических явлений после просмотра определенных слайдов презентации, где наглядно показано, каким образом происходит распределение или перераспределение зарядов. Тот факт, что ученики активно участвуют в объяснении нового материала, во много раз повышает процесс запоминания и понимания этого материала.

  • Саммит ученых по проблеме "Давление" 2012

    Цель урока: создать условия для усвоения учащимися нового понятия "давление твердых тел" через проблемно-поисковую деятельность в рабочих группах.

  • Урок обучения грамоте "Весь мир – театр, а люди в нем – актеры". 1-й класс 2012

    Цели урока: знакомство с миром театра; воспитание культуры поведения в театре; развитие творческих способностей детей.


  • Разделительный твердый знак. 3-й класс 2012

    Урок русского языка в 3-м классе проводится как урок-презентация с элементами проектной деятельности. В ходе урока создается опорная схема написания разделительного ъ знака. Задача урока: продолжить работу по изучению родного языка, развивать навыки групповой работы.

  • Сценарий по теме "России славные сыны", посвященный Дню народного единства 2012

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного Дню народного единства, который проводится с целью познакомить с историческими фактами Смутного времени; развивать способность сопереживать, формировать умение слушать окружающих; воспитывать чувство патриотизма.

  • Сценарий на тему "Они сражались за Родину" 2012

    Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 68-й годовщине освобождения Тахтамукайского района от немецко-фашистских захватчиков. Цели: познакомить с историческими фактами времен Великой Отечественной войны, с жизнью Тахтамукайского района в это время; развивать способность сопереживать, формировать умение слушать окружающих; воспитывать чувство патриотизма.

  • Семейства класса двудольные растения 2012

    Задачи урока: познакомить учащихся с отличительными признаками и многообразием растений семейств розоцветных, мотыльковых, крестоцветных, пасленовых и сложноцветных; показать их биологические особенности; расширить и углубить знания учащихся о многообразии цветковых растений. Средства обучения: таблицы семейств растений класса двудольных; комнатные растения, гербарии розоцветных, мотыльковых, крестоцветных, пасленовых и сложноцветных растений; муляжи плодов и растений, презентация.

  • Сила трения. 7-й класс 2012

    На уроке создаются условия, направленные на то, чтобы заинтересовать ученика, пробудить в нем исследовательскую, творческую активность. При создании проблемных ситуаций используются персонажи презентации, помогая которым, учащиеся выдвигают гипотезы, проводят исследования, применяют полученные знания.

  • Урок по изобразительному искусству по теме "Бабочки на лугу". 4-й класс 2012

    Мозаика – разновидность аппликации, где изображение выполняется из мелких частиц. «Рваная мозаика» – это аппликация из мелких кусочков бумаги. Она очень полезна для развития мелкой моторики. С помощью «рваной мозаики» выполняют и контурные, и сплошные изображения. Сплошная мозаика – это техника выполнения работы, при которой мелкие кусочки цветной бумаги выкладываются по всей площади изображения. Контурная мозаика – это мозаика, в которой кусочки рваной бумаги выкладываются по линии рисунка.

  • Средство композиции – цвет 2012

    Данный урок позволяет сформировать знания о характеристиках хроматических и ахроматических цветов и цветовых сочетаниях. Знания можно применить на уроках: «Моделирование», «Композиция костюма», «Вышивание», а также на уроках ИЗО.


  • Пунктуационный разбор сложносочиненного предложения. 9-й класс 2012

    На каждом уроке в 9-м и 11-м классе необходимо организовывать повторение материала, необходимого на экзаменах. Так, в приведенном уроке для 9-го класса – работа с текстом (изложение, определение стилей речи, обдумывание сочинения) и повторение видов связи в словосочетаниях, способов словообразования, решение тестовых заданий. Для 11-го класса – повторение морфологии деепричастий, орфоэпии, синтаксиса словосочетаний и предложений.

  • Социальные группы и их классификация. Российское общество начала XXI в. Демография. Проблемы семьи 2012

    Подтема продолжает тему «Социальная сфера», которая рассматривается комплексно на протяжении ряда лет обучения. Так, в 6–10-х классах изучаются социально-психологические, этические, правовые вопросы семьи, социальная структура общества, основные функции общества, социальная мобильность, проблемы социального неравенства и несправедливости. Таким образом, занятие в 11-м классе носит повторительно-обобщающий характер.

  • Динамика работы над развитием фонематических процессов у учащихся с ЗПР 2012

    Предложенные конспекты занятий позволят увидеть систему работы по усложнению заданий от класса к классу, а также, правильно подобранный в соответствии с возрастными особенностями детей лексический материал, дает возможность учителю-логопеду более эффективно решать главную задачу: коррекцию речевых затруднений детей младшего школьного возраста.

  • Классный час в 11-м классе "Референдум. Что это такое? Референдум о запрещении насилия на телевидении" 2012

    Представленная работа содержит материалы к тематическому классному часу в 10–11-х классах.

  • Органы дыхания и газообмен 2012

    Урок обобщения и систематизации знаний призван дать представление о дыхательной системе разных организмов, показать зависимость дыхания от среды обитания. Урок направлен на формирования логического мышления, умения анализировать, сравнивать, обобщать. Имеет большое значение для формирования диалектико-материалистического мировоззрения, восприятия родства между живыми организмами, понимания основных законов жизни на Земле.

  • Интегрированный урок по чтению и изобразительному искусству. "Народные промыслы" 2012

    Урок призван расширять знания учащихся о народных промыслах и истории игрушек, содействовать развитию интеллектуальной культуры учащихся, воспитывать у учеников интерес и любовь к народному искусству, прививать уважение к мастерам народного творчества, развить чувство патриотизма, интереса к истории и культуре своего народа, к сокровищам народного творчества, познакомить с традиционными элементами дымковской росписи, сформировать навыки выполнения этих элементов.

  • Урок социально-бытовой ориентировки в 5-м классе 2012

    Урок социально-бытовой ориентировки в 5-м классе направлен на формирование культуры общения, культуры поведения учащихся. Занятие дает возможность влиять на становление важнейших качеств личности учащихся: доброты, вежливости, дисциплинированности, ответственности, честности.


  • Travelling and Transport 2012

    Заключительный урок по теме направлен на повторение всей изученной тематической лексики, а также на расширение лексического запаса учащихся. Урок развивает познавательный процесс, навыки активного говорения, повышает интерес учащихся к предмету.

  • Интегрированный урок по теме "Кислотные дожди" 2012

    Урок служит обеспечению восприятия и осмысления глобальной экологической проблемы кислотных дождей. На уроке учащиеся знакомятся с понятием, основными естественными и антропогенными источниками кислотообразующих выбросов, влиянием кислотных осадков на экосистемы, мерами по охране атмосферы от кислотообразующих выбросов.

  • Общение. Особенности вербальной и невербальной коммуникации 2012

    Урок, интегрированный с психологией, проводится в 10-м классе социально-гуманитарного профиля. На занятии активно используется психологический материал и тестирование учащихся. Такие нестандартные уроки развивают у детей способность к позитивному восприятию действительности и адаптации в мире взрослых; повышают уровень знаний и умений, необходимых в повседневной жизни, позволяют активизировать учебную мотивацию и способствуют успешной социализации в современном мире.

  • Путешествие в королевство английской грамматики 2012

    Занятие ставит целью обучение обобщению изученного материала, практике в употреблении в устной речи и письме. Состоит из учебного практикума, учебно-ролевой игры; коммуникативно-практической части.

  • Методическая разработка цикла уроков основ безопасности жизнедеятельности по теме "Раны". 9-й класс 2012

    Методическая разработка включает в себя три урока – два теоретических и один практический. Основными задачами цикла следует считать получение представления о различных видах ран, которые возможно получить в повседневной жизни, ознакомление учащихся с задачами первой помощи при ранениях.

  • Такие разные эпохи. (К литературным произведениям через художественные образы) 2012

    Материал дает представление об основных литературных направлениях. В доступной форме учащиеся постигают мировоззрение людей различных эпох. Проводится беседа о произведениях архитектуры, скульптуры, художественного творчества; готовит учащихся к восприятию литературных произведений, относящихся к тому или иному литературному направлению.

  • Щи – национальное русское блюдо 2012

    Занятие с целью рассказать о популярности щей на Руси, о разнообразии рецептов, опираясь на исторические, литературные примеры, народный фольклор; ознакомить с питательной ценностью блюда; научить приготавливать блюдо «Щи из свежей капусты» по старинному русскому рецепту; закрепить навыки по нарезке овощей, правилам варки и пассировки.


  • Занятие по окружающему миру во 2-й младшей группе детского сада на тему "Веселое путешествие с применением мультимедийной технологии" 2012

    В статье представлено занятие по окружающему миру, предназначено для детей второй младшей группы детского сада, с использованием мультимедийной технологии. Проводится в начале года на ознакомительном этапе по теме: "Домашние животные".

  • Энтомологическая викторина "Мир под ногами" 2012

    Представлен урок-викторина. Заинтересовать учеников начальной школы проблемами современной экологии и дать навыки поиска решения поставленных экологических задач – главная цель мероприятия.

  • Урок-игра "Что? Где? Когда? "Социальная психология общения и взаимодействия людей". "Модификация известной технологии" 2012

    Человек, научившийся хорошо общаться с ближними, не только доставляет им радость, но и сам получает удовольствие. Особенно важно такое общение в области активной жизни подрастающего поколения. Цель урока – глубокое осознание содержания учебного материала в сфере социально-психологических закономерностей общения и взаимодействия людей.

  • Урок английского языка по теме "Игрушки" в 1-м классе 2012

    В ходе урока ученики практикуют изученный лексико-грамматический материал в различных игровых ситуациях. Целью данного урока является закрепление лексики и речевых структур, изученных ранее; выработка ЗУНов в области устной речи и аудирования по данной теме.

  • День науки в начальной школе 2012

    Проведение традиционных «Дней науки» в нашей школе способствует развитию творческих способностей и формированию исследовательских навыков, аналитического и критического мышления у учащихся, воспитанию у них целеустремленности в учебной деятельности, повышению мотивации обучения.

  • Пушкинский бал. Школьный проект для 9–11-х классов 2012

    Цели проекта: расширение знаний о жизни и творчестве А.С. Пушкина, воспитание чувства гордости за свою страну, свой народ, создавший великую национальную культуру, расширение кругозора учащихся, знакомство с большим количеством литературного, поэтического и музыкального материала пушкинской эпохи, создание необыкновенной, неповторимой атмосферы, где каждый и актер, и зритель одновременно, эстетическое воздействие на эмоции учащихся посредством использования разных видов искусства.

  • Народные промыслы России 2012

    В настоящее время народные промыслы переживают трудные времена. В условиях подъема политического интереса к историческому прошлому нашей страны и воспитанию патриотизма у подрастающего поколения важно не упустить культурную составляющую процесса воспитания, а именно – красоту народного промысла, опыт поколений, которым мы можем гордится.


  • Табличные информационные модели. 7-й класс 2012

    Расширяются представления учащихся о словесных и табличных информационных моделях. Формируется представление учащихся о принципах организации текстовой информации в табличном виде при работе в текстовом процессоре.