Презентация к уроку

Опубликованные материалы

  • Закрепление пройденного. 2-й класс 2012

    Урок закрепления во 2-м классе (УМК «Планета знаний») призван повторить приемы сложения и вычитания круглых чисел, сложения и вычитания вида: 34 + 20; 34 + 2; 56 + 4, геометрию, развивать наблюдательность, умение решать арифметические задачи, умение работать в паре, навыки оценивания и самооценки.

  • Тема урока "Закрепление изученных орфограмм". 2-й класс 2012

    Урок-сказка по русскому языку разработан с применением ИКТ. Целью урока является закрепление знаний учащихся о правописании проверяемых парных согласных, безударных гласных, гласных после шипящих, слов с мягким знаком. На уроке используется тестовый материал.

  • Конспект занятия "Приходи к нам, Стобед, мы откроем наш секрет" 2012

    На данном занятии, используя образ героя Стобеда, воспитатель создает проблемные ситуации, для решения которых старшие дошкольники должны опираться на свои знания. Сам герой как бы провоцирует детей своими неправильными позами и ответами, и побуждает их, используя наглядные карточки-схемы, делать логические умозаключения, тем самым углубляя представления дошкольников о правилах заботы о своем организме.

  • Travelling to London 2012

    Урок служит развитию иноязычной коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих при решении коммуникативных задач в рамках темы урока, совершенствование коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности – говорение, аудирование, чтение и письмо. Может быть полезен учителям английского языка, имеющим определенные трудности с учениками с низкой мотивацией, за счет использования ИКТ.

  • Умножение десятичных дробей на натуральное число 2012

    Урок призван организовать работу учащихся по изучению и первичному закреплению нового материала, научить давать определение и совершать операцию умножения десятичных дробей на натуральное число, развивать у учеников математическую речь, способствовать развитию самостоятельности, умению анализировать, находить закономерности, формулировать свои мысли, оценивать свою работу.

  • Ковалентная полярная химическая связь. 8-й класс 2012

    Комбинированный урок для учащихся 8-го класса, посвященный изучению механизма образования ковалентной полярной химической связи. Задачи урока: научиться составлять электронные формулы молекул веществ с ковалентной полярной связью; ввести понятие электроотрицательности и, на основе этого, объяснить природу ковалентной полярной связи; закрепить знания о распределении электронов в атоме; формировать умения написания электронных формул веществ и определения вида ковалентной связи.

  • Обобщающий урок по разделу "Мудрец отличен от глупца тем, что он мыслит до конца" (по сказке Шарля Перро) 2012

    Автор формирует умения учащихся работать с текстом (учит краткому и творческому пересказу, выразительному чтению, драматизации), расширяет кругозор учеников, обогащает словарный запас. Прививает интерес к чтению, воспитывает нравственные качества у учащихся.


  • Открытый урок по кодированию информации для учащихся 5-х классов "Путешествие в космосе" 2012

    Открытый урок по кодированию информации, на котором в увлекательной форме происходит знакомство учащихся 5-х классов с понятиями кода, кодирования, декодирования через названия планет Солнечной системы. Учащиеся узнают также о роли кодирования информации в жизни человека, способах кодирования. Методы обучения, используемые на уроке: беседа с применением игровой технологии.

  • Нахождение числа по его дроби. 6-й класс 2012

    Цель урока: придумать новый способ решения задач на дроби, закрепить умения и навыки решения задач.

  • Звук (ж) – всегда твердый согласный звук. Движение как выразительное средство 2012

    Урок обучения грамоте помогает подвести учащихся к осознанию, что звук [ж] – всегда твердый звук. Задачи урока: учить правильному чтению слов с сочетанием ЖИ; развивать универсальные учебные действия: интерес к новому учебному материалу, умение принимать и сохранять учебную задачу, ориентацию на разнообразие способов решения заданий, умение формулировать собственное мнение и позицию.

  • Интегрированный урок в начальной школе (математика + ПДД) по теме "Чтение и запись трехзначных чисел" 2012

    Учащиеся читают и записывают трехзначные числа с отсутствующим разрядом десятков, закрепляют знания, полученные на уроках математики. Урок пропагандирует знания по правилам дорожного движения.

  • Урок-викторина по английскому языку "Мир вокруг меня" 2012

    На уроке обобщается изученный материал по темам «Достопримечательности», «Известные люди», «Животные», «Праздники». Игра состоит из двух раундов. В каждом раунде – 4 темы. В каждой теме – 5 вопросов. Темы первого раунда: "Ханты-Мансийск", "Великобритания", "Известные люди", "Животные". Темы второго раунда: "США", "Лондон", "Космос", "Праздники".

  • Психологические аспекты образовательной среды по поддержанию душевного здоровья студента 2012

    Психологическое здоровье – это главная способность человека усваивать, перерабатывать новую информацию, успешно реализовать ее в процессе деятельности. Задача психолога – обеспечить психологическое сопровождение студента на каждом этапе учебно-воспитательного процесса, сформировать способность к саморегуляции эмоционального состояния, содействие в формировании мотивации к здоровой жизнедеятельности.

  • Урок по теме "Защита природы" 2012

    Урок посвящен проблемам экологии, защите окружающей среды. В ходе урока учащиеся совершенствуют навыки устного высказывания по теме, развивают умение поддерживать беседу и высказывать свою точку зрения с опорой на слайды, выражать свое эмоциональное отношение к теме.


  • Интегрированный урок (математика + технология) по теме "Геометрические фигуры. Техника оригами. Стаканчик" 2012

    У учащихся развиваются вычислительные навыки устного счета; систематизируются знания детей о геометрических фигурах. Учащиеся работают самостоятельно по заданному алгоритму (изготовление стаканчика в технике оригами).

  • The English World 2012

    Данный урок-обобщение способствует повышению интереса обучающихся к изучению иностранного языка. Выполнение проектной работы и сотрудничество в малых группах воспитывает чувства ответственности каждого.

  • Технология приготовления и оформления супов, способы сервировки, варианты оформления и подачи 2012

    На уроке изучается технология приготовления и оформления супов, способы сервировки и оформления и подачи.

  • Сложение и вычитание двузначных чисел 2012

    На уроке отрабатываются устные и письменные приемы сложения и вычитания двузначных чисел без перехода через разряд.

  • Внеклассное мероприятие, посвященное 70-летию битвы под Москвой "Поклонимся великим тем годам" 2012

    В статье представлен сценарий общешкольного внеклассного мероприятия, посвященного 70-летию битвы под Москвой «Поклонимся великим тем годам».

  • Заглавная буква в именах собственных. 1-й класс 2012

    Урок поможет учащимся обобщить знания в написании заглавной буквы в кличках животных, в фамилиях, именах, отчествах людей, в названии стран, городов, улиц и рек.

  • Эпоха Возрождения 2012

    На уроке дается краткая характеристика эпохи Возрождения, раскрываются общественно-исторические предпосылки появления новой культуры, ее гуманистический характер; определяется ценность эпохи, рассматриваются разные жанры искусства.


  • Великие географические открытия. Урок по предмету "Новая история". 7-й класс 2012

    Урок является составляющей частью курса «Новая история». Урок изучения нового материала с использованием мультимедийной презентации "Великие географические открытия" построен на выступлениях учащихся, работе с учебником и источником. Одной из основных целей урока является формирование навыков самостоятельной работы учащихся, умения устанавливать причины, следствие и значение исторических событий, умения выступать перед аудиторией.

  • Урок-игра как одна из форм обобщения и систематизации знаний учащихся на уроках литературы в старших классах. Урок-игра по творчеству А.Блока 2012

    Урок-игра по творчеству А.Блока направлен на активизацию творческой деятельности учащихся, на вовлечение их в процесс познания, на развитие умений ориентироваться в необычных игровых ситуациях. Урок включает в себя презентации учащихся, литературную викторину и кроссворд.

  • Жизнь и творчество Н.В. Гоголя 2012

    Учащиеся знакомятся с жизнью и творчеством Н.В. Гоголя, повторяют ранее изученные произведения писателя; закрепляют навыки конспектирования на слух.

  • С.А. Есенин. Слово о поэте. Стихотворения "Береза", "Разгулялась вьюга". 5-й класс 2012

    Учащиеся знакомятся с биографией поэта, касающейся детских лет жизни С.Есенина, изучают лирику С.Есенина через чтение и анализ стихотворений «Береза», «Разгулялась вьюга…». На уроке использованы музыкальные произведения на стихотворения поэта «Поет зима, аукает..», «Отговорила роща золотая», «Клен».

  • Непредельные углеводороды. Алкены: строение, физические свойства и получение 2012

    Урок знакомит школьников с непредельными углеводородами и алкенами как самостоятельным классом этих веществ, а также особенностями их электронного строения, изомерией, номенклатурой, физическими свойствами. Рассматривается значение алкенов среди углеводородов и в жизни человека.

  • Прикоснись к подвигу сердцем. Устный журнал для старшеклассников 2012

    Урок проходит в форме устного журнала, сопровождаемого мультимедийной интерактивной презентацией, выполненной в PowerPoint. Цель урока – содействие патриотическому воспитанию подрастающего поколения на примере героического прошлого России.

  • Интегрированный урок по физике, химии, литературе на тему "Атомная энергетика: за и против" 2012

    На уроке дается ответ на вопрос: «Ядерная энергетика – это спаситель от энергетического "голода" или разрушитель, повинный в гибели всего живого?». Эта тема актуальна на фоне событий в Японии и страшной трагедии, которая произошла 25 лет назад в Чернобыле.


  • Индивидуально-подгрупповое занятие по формированию звукопроизношения в группе для детей с ОНР "Постановка звука «Л»" 2012

    У учащихся развиваются целенаправленные произвольные движения (артикуляционная и общая моторика). Представлены задания на развитие слухового внимания и фонематического восприятия. Проводится постановка межзубного звука «Л».

  • Блок-схема для решения квадратных уравнений 2012

    Презентация содержит блок-схему для решения квадратных уравнений и тренажер для проверки усвоенного.

  • Строение земной коры (литосферы) на территории России 2012

    Урок изучения нового материала с использованием компьютерных технологий. Цели: познакомить учащихся с геохронологической шкалой; дать понятие «Тектонические структуры»; познакомить с особенностями формирования горных систем, сформировать у учащихся научные представления о зарождении Земли; отрабатывать умение применять диалектические принципы познания, учить школьников мыслить и действовать самостоятельно.

  • Современное развитие рельефа. 8-й класс 2012

    Урок изучения нового материала с использованием компьютерных технологий, помогающих раскрыть учащимся представления о внутренних (эндогенных) и внешних (экзогенных) процессах как о необходимом условии развития рельефа. Ребята учатся самостоятельно выявлять причинно-следственные связи, узнают о непрерывности развития рельефа, выявляют особо опасные природные явления, причины их возникновения.

  • Проект "Необычное в обычном" 2012

    Данный проект включает работу по группам, создает ситуацию успешности. Практическая работа позволяет учащимся более глубоко освоить навыки декоративной росписи, выразительного чтения, коллективного труда. Качественные проблемные вопросы развивают интерес к предмету.

  • Давление газа 2012

    Комбинированный урок на основе исследовательской деятельности нацелен побудить учащихся к активной исследовательской деятельности по выяснению причин, вызывающих давление газа и его зависимость от других физических величин; сформировать у учащихся представление о давлении газов, входящее в систему знаний и взглядов на мир.

  • Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР "Как собаки помогают людям" 2012

    Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи с использованием ЭОР в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи. Цели: ознакомление дошкольников с тем, как собаки могут помогать людям; развитие связной речи; расширение кругозора дошкольников; обогащение пассивного и активного словаря; упражнение в пересказе текста; воспитание у детей любви к животным.


  • Закрепление по теме "Деление на двузначное число" 2012

    Урок закрепляет умения делить на двузначное число. Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, навыки устного счета, развивают умение решать задачи, производить действия с именованными числами, закрепляют умение решать уравнение, развивают логическое мышление. На уроке создаются условия для воспитания навыков самостоятельной деятельности учащихся, воспитываются эстетические качества, умение общаться.

  • Декор предметов народного быта и труда. Мезенская роспись 2012

    Урок, разработанный для 5-го класса, по программе курса «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» совмещает две основные задачи – ознакомление учащихся с новыми знаниями и освоение ими практических умений. На этом уроке детям предстоит узнать истоки и специфику образного языка Мезенской росписи, значение традиционных образов и мотивов народного искусства, встречающихся в этой росписи. Урок построен на сопоставлении и анализе учащимися образцов наскальной живописи и элементов Мезенского письма.

  • Лексика и фразеология. 7-й класс 2012

    Урок предполагает повторение не только разделов русского языка «Лексика» и «Фразеология», но и повторение разных видов разбора: фонетический, морфемный, морфологический. В основе урока – технология уровневой дифференциации (использованы дифференцированные индивидуальные задания для учащихся высоких, средних и низких учебных возможностей).

  • Азбука темари. 8-й класс 2012

    Данный урок входит в раздел 8-го класса «Рукоделие», на котором применены современные педагогические технологии личностно ориентированного обучения: технология сотрудничества, технология «Лестница достижений», что стимулирует саморазвитие учеников, ведя к более высокому уровню. На данном уроке продемонстрирован опыт применения творческой модели работы по практической деятельности с учащимися, а именно: образ-пробуждение, анализ-рождение, смысл-восхождение, действие-воспроизведение.

  • Урок музыки по теме "Русские народные инструменты" 2012

    На уроке продолжается знакомство с русскими народными инструментами, историей их возникновения и бытования, тембровой окраской. В презентации учащиеся увидят изображение инструментов России, услышат красоту их звучания. Наши предки владели секретами изготовления народных инструментов и передавали их из поколения в поколение. Содержание урока способствует осознанию значения фольклора в жизни каждого народа, в том числе и русского.

  • Интегрированный мультимедийный урок в 9-м классе "The Intergalactic Address of the Earth 2012

    Урок направлен на развитие иноязычной коммуникативной компетенции и раскрытие межпредметных связей английского языка и астрономии. Учащиеся знакомятся со строением нашей галактики и Солнечной системы, получают необходимые сведения о планете Земля и ее спутнике Луне. Эти знания позволяют им заполнить паспорт планеты Земли. Развивающий характер предложенных заданий позволяет формировать у учащихся пытливый ум, творческое начало, повысить ИКТ-грамотность.

  • Урок мужества "Памяти героев Великой Отечественной войны посвящается" 2012

    Урок мужества раскрывает перед детьми значение празднования Дня Победы, показывает, что Великая Отечественная война была войной освободительной, воспитывает чувство патриотизма, любви к своей Отчизне на примерах участников Великой Отечественной войны, учит уважать тех, кто защищал Родину от фашизма.


  • И.А. Бунин. "Кавказ". Мастерство Бунина-прозаика. 8-й класс 2012

    Урок представлен в технологии метода проектов. Проект по типу деятельности – информационный, предметно-ориентированный, предназначен для углубления знаний учащихся в анализе литературного произведения. Знакомство с биографией и основными периодами творчества И.А. Бунина, исследование художественно-выразительных средств языка писателя, размышление над прочитанным позволит ученикам ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы.

  • Конспект урока по окружающему миру на тему "Красная книга" 2012

    Цель урока – не только познакомить детей с Красной книгой Российской Федерации, с некоторыми растениями и животными, занесенными в Красную книгу, но и определить основные причины сокращения численности растений и животных, меры, составить книжку-памятку правил, необходимых для охраны природы.

  • Урок-смотр знаний в 4-м классе "I Like English!" 2012

    Урок-смотр знаний – итоговое занятие в конце учебного года для учащихся 4-го класса, обучающихся по УМК «Английский язык с удовольствием» под редакцией М.З. Биболетовой и др. Материалом для проверки освоения лексико-грамматических знаний обучающихся служат стихотворения, песни и сказки, изученные на уроках в течение года. Контроль осуществляется в игровой форме. Отдельные формы работы можно использовать на различных этапах уроков в качестве закрепления, активизации и контроля материала.

  • Равнины и горы России (по учебнику А.А. Плешакова). 4-й класс 2012

    Цели урока: изучение физической карты РФ; знакомство с географическими понятиями; формирование навыков работы с картой; практическая работа в тетрадях; закрепление пройденного материала.

  • Площадь трапеции 2012

    Игровая деятельность учащихся на уроке способствует активизации и интенсификации учебного процесса.

  • Проектная задача по технологии. Техника-мозаика 2012

    Цели урока: использование предметных знаний в модельной (квазиреальной) ситуации; развитие навыков сотрудничества в малых одновозрастных группах; развивать познавательный интерес и активность, умение работать с литературой; формировать навыки исследовательской деятельности; учить публично выступать и представлять свой творческий продукт.

  • Тема урока "Welcome to New York" 2012

    Цели урока: совершенствование навыков говорения, аудирования, грамматических навыков, расширение лексического запаса; развитие коммуникативных умений в ситуациях приближенных к реальной языковой среде, развития воображения, догадки; воспитание ответственности.


  • Звуки [к], [к']. Согласная строчная буква "к" 2012

    Урок обучения грамоте – комбинированный, рассчитан на 2 часа. Проводится по программе «Школа–2100» с использованием ИКТ. Использование ИКТ на уроках позволяет в полной мере реализовывать основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип доверительности, принцип обратной связи. ИКТ вызывают у ребенка интерес: анимационные фрагменты приближают изучаемые процессы к жизни ребенка.