Данный урок проводился на заключительном этапе работы по лексическим темам “Мой дом”, “Погода” и грамматической теме “Будущее время” по учебнику Биболетовой М.З.“Enjoy English” для 4-го класса.
На этом уроке впервые вводится проектная методика в начальной школе в групповой форме, что способствует дальнейшему развитию и использованию данного вида работы на среднем этапе обучения английского языка.( 5-8 классы).
Подготовительный этап длился около месяца. Дети были поделены на 4 группы, каждой из которой было предложено нарисовать на листе ватмана сказочную страну и составить монологическое высказывание. Страны должны были называться по временам года: “WINTER”, “SUMMER” “AUTUMN” “SPRING”
Монологическое высказывание готовилось по образцу, так как на данном этапе обучения это более эффективно. (см. Приложение 1)
Первая часть урока заключала повторение лексики и грамматики через различные упражнения с использованием мультимедийной установки (см. презентацию урока), а вторая непосредственно презентацию проектов.
При прослушивании остальным учащимся предлагалось заполнить таблицу и проверить себя на понимание устной речи (см. Приложение 2), а затем ответить на вопросы учителя.
На заключительном этапе учащимся было предложено проанализировать свою деятельность при подготовке проектов и активность на уроке. (см. Приложение 3)
Данный урок произвел на детей большое впечатление, они были активны, выполняли задания с интересом.
Надеюсь, что данная разработка заинтересует коллег.
“We will visit fairy lands next holidays”
“Путешествие по сказочным странам в предстоящие каникулы”
Цель урока: проверить знания, умения и навыки у учащихся по лексическим темам “Мой дом”, “Погода” и грамматической теме “Будущее время” через подготовку проектов.
Задачи:
- образовательная – научить детей высказываться по пройденным темам;
- развивающая – развить творческие способности у учащихся через выполнение творческого домашнего задания;
- воспитательная – привить чувство такта, научить слушать и уважать друг друга при работе в группах.
Оборудование: ноутбук, наглядные пособия, учебники, творческие работы учащихся.
Ход урока
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. Орг. Момент. 2 min. |
Hello. Seat down, please. Our theme is “We will visit fairy lands next
holidays”. Answer my questions: Today we are going to travel, visit your fairy lands, which call winter, summer, autumn and spring. We are going to speak about weather, seasons, houses in your fairy lands, so we should remember words for themes “Weather, seasons, home ”. (слайд 1) The Magic Key for the fairy lands is Future Simple, so we should remember Grammar. Ребята все ли вы поняли, что мы сегодня будем делать. Let’s start our travelling. |
Hello. I am on duty today. ……..are absent. It is the ………of……. |
2. Фонетическая зарядка. 3 min. |
Listen to a magic poem and then repeat after me and read. (слайд
2) SEASONS. Winter brings us snowflakes |
Повторение за учителем и чтение самостоятельно. |
3. Речевая разминка. 2 min. |
What season do you like? What can you do in winter, summer, spring, autumn? |
I like winter, summer, spring, autumn. I can ski, skate, swim……… |
4. Повторение пройденного материала. 15 min. |
1. How many months are there in the year? 2. Let’s remember months and let’s play. I am giving you 12 months and you should put in order. (логический ряд) Are you ready? Read all together. Well. Take your places. 3. Every season is different. Let’s remember adjectives. Put letters and translate these words. (слова с пропущенными буквами) (слайд 3) H_t 4. There will be a lot of rooms and things in your houses, so remember words. Guess this crossword, find words. (повтор лексики по теме “HOME”) (слайд 4) What words do you remember? 5. Let’s remember Grammar. The verb will is lost. Let’s find it’s really place. (слайд 5) WILL I ski and skate in winter. |
1. There are 12 months in the year. 2.Дети выстраиваются по порядку по месяцам. 3. Называют пропущенные буквы, переводят слова. 4.Отгадывают кроссворд. 5.Называют предложения в будущем времени и вставляют глагол will. |
5. Физ. минутка. 1 min. |
6. We have a rest with our bear. Teddy bear turn around Teddy bear touch the ground Teddy bear nod your head Close your eyes and go to bed. |
Произносят речевку и выполняют действия. |
6. Презентация работ детей. 15 min. |
You are ready to visit fairy lands. Now you are showing your pictures and speaking about your fairy lands. But the other must listen and fill these tables. (подпишите листочки, а затем я их проверю, что вы поймете.) Do you like this land? |
Дети отвечают домашнее задание. Другие
слушают и заполняют таблицу. Yes, I do. No, I don’t. |
7. Подведение итогов. 2 min. |
You are well done. Your work is good. Your marks are a ……. I offer to fill these tables” Self-analysis” Thank you. Our lesson is over. Good bye. |
Good bye. |